Пример разработки урока на соответствие занимаемой должности при аттастации педагогических работников
план-конспект урока на тему

Шелухина Дарья Михайловна

Пример разработки урока на соответствие занимаемой должности при аттастации педагогических работников. Английский язык

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Организационный момент

Цель уч-ся: подготовить рабочее место к началу урока (учебник, тетрадь, дневник)

Цель учителя: создать необходимы условия для проведения урока, организации учащихся на совместную деятельность, внешнюю и внутреннюю психологическую готовность к уроку.

Методы: фронтальный, словестный, мотивационный, индивидуальный.

  1. Цель уч-ся: должны выполнить индивидуальные задания на карточках, проверить домашнее задание (рабочая тетрадь упр. 2, книга для чтения упр. 3-2)

 Цель учителя: создать условия для проверки степени усвоения учебного материала , определить западающие моменты, оценить подготовку домашнего задания.

Рабочая тетрадь, упр. 2.
      При проверке этого упражнения следует обратить внимание на две даты: 15th February, 17th July. Расспросите учащихся, что они знают про эти даты, сообщите им
дополнительную информацию:
      • 
15 февраля 1903 г. в США был изготовлен первый плюшевый мишка. Плюшевые мишки очень популярны во всем мире. Например, раз в году в первую пятницу августа лондонцы устраивают пикники для своих плюшевых мишек в Бэттерси-парке. (Once a year — usually the first Friday in August — take your teddy bear to the Teddy Bear’s picnic in Battersea Park.)
      • 
17 июля 1954 г. в Калифорнии (США) началось строительство Диснейленда. Ровно через год он открылся торжественной церемонией, в которой участвовали 15 тысяч гостей. Ежегодно Диснейленд посещают 13 млн человек.
      
Ключи к упражнению 3.2) из Книги для чтения: (письменно)
      1— А, 2 — С, 3 — В, 4 — Е, 5 — D

Методы: индивидуальный, фронтальный, письменный опрос.

Критерии: оценка письменных работ, и устных ответов.

Действия учителя: исправление ошибок (комментарии учителя и дополнения других детей)

Методы организации: дифференцированный подход, работа в парах, индивидуальная проверка.

Методы мотивирования: поощрение, похвала, одобрение, временный рамки, побуждение.

Методы и критерии оценивания: Взаимопроверка и самопроверка,

для взаимопроверки ключ на доске и шкала оценивания (для письменной работы),

Требования к устному ответу.

  1. Цель учащихся: развитие умения читать с пониманием основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения переводить;

совершенствование навыков чтения по правилам (гласные буквы Аа, Ii, Yy, Ее, Оо) и по транскрипции, совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Цель учителя: - создать условия для организации совместной деятельности уч-ся,

- подвести учащихся к самостоятельному выводу о том, как читаются гласные,как извлекать необходимую информацию в тексте

- формировать навыки поискового чтения.

Изложение основных положений:

Ход урока:

1. III. Развитие умения читать.
      
1.1) Перед тем как учащиеся начнут читать, задайте им следующие вопросы: Where does Jonathan live? Does he live in a town or in a village? And where does Allison live? What are the titles of their stories?
       
Вариант: Учащихся можно разделить на группы. Первая группа ищет рассказ о городе, а вторая — о деревне.
      
Ключи: 1. “Life in a Small Town”, Jonathan (Babylon, the USA): a), c), e), g)
      2. “Life in a Small Village”, Allison (Spencerville, the USA): b), d), f), h)
      
1.2) Упражнение направлено на развитие умения читать с извлечением конкретной информации и на совершенствование навыков чтения по правилам (гласные Аа, Ii, Yy, Ее в открытом и закрытом слогах, а также буквосочетание оо).(См. Приложение «Читаем по правилам».)
      
1.3) В этом упражнении ученики должны найти две части сложноподчиненного предложения и научиться переводить такие предложения. После того как учащиеся нашли две части одного предложения, они находят это предложение в тексте, читают и переводят его.
      
Ключи: There is a beautiful lake where people go fishing, boating and swimming. (a)
      There are raccoons, foxes, birds and other animals where I live. (d)
      There are very nice places where people walk. (c)
      There are three parks where children and parents can have fun together. (c)

Формы и методы:  
работа с текстом учебника, аудиолингвистический метод, коммуникативный метод, фронтальная беседа сопровождающаяся иллюстрацией,
 решение речемыслительных задач, работа с лингвострановедческим справочником.

Критерии определения уровня внимания: активность учащихся, правильные ответы, дополнения от детей.

  1. Закрепление учебного материала:

Цель уч-ся: систематизировать и применять полученные знания на практике.

Цель учителя: создать условия для применения полученных знаний на практике, при высказывании собственного мнения на основе текса.

 1.4) Учащиеся говорят, чей рассказ им больше понравился, почему и где они хотели бы побывать, а также подтверждают свои высказывания, зачитывая предложения из текста о наиболее понравившихся местах. Поощряйте высказывания в режиме look up and say.

Критерии: правильность и самостоятельность ответов уч-ся.

Действия учителя: индивидуальные задания для ликвидации пробелов, дифференцированное домашнее задание.

  1. Цель уч-ся: повторить теоретические основы темы для выполнения домашнего задания.

Цель учителя: оценить результат работы на уроке

Критерии выполнения дз: Книга для чтения, упр. 3.3)—4).
      
3.3) В этом упражнении необходимо обратить внимание учеников на то, что глаголы в английском языке меняют свое значение, если после них стоит предлог. Ученики должны соотнести глаголы с их значениями, найти в тексте предложения с этими глаголами и перевести их. (См. также цикл 1, Книга для чтения, упр. 5; цикл 3, Книга для чтения, упр. 4. 2); цикл 4, Книга для чтения, упр. 4.3); цикл 5, Книга для чтения, упр. 6.)
      
3.4) Каждое предложение упражнения представляет собой главную мысль того или иного параграфа в тексте, ученики должны найти соответствующий параграф.