Итоги экспертных процедур педагога дополнительного образования
материал на тему

Экспертиза профессиональной деятельности педагога дополнительного образования, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogi_ekspertizy_pedagoga_dopolnitelnogo_obrazovaniya.docx24.87 КБ

Предварительный просмотр:

Итоги

экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника,

____(Ф,И,О,)_____________, 

педагога дополнительного образования

 муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей станции юных техников Сальского района, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории.

Щебет Вера Алексеевна, учитель математики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 города Сальска Ростовской области

Осуществила экспертизу профессиональной деятельности ___(Ф,И,О,)__________, педагога дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей станции юных техников _________ района.

Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов контроля, уровня внеучебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического совета, аттестующимся педагогом, его коллегами и обучающимися.

В настоящее время педагог имеет высшую квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией министерства общего и профессионального образования РО,

№1700, дата 23.10.2009 г. распорядительного документа о присвоении квалификационной категории;

общий стаж педагогической работы 36 лет;

в аттестуемой должности 32 года;

в данном учреждении 32 года (№47, дата 28.09.1982 распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) 1988 г., Всесоюзный заочный институт пищевой промышленности, специальность – машины и аппараты пищевых производств, квалификация – инженер-механик;

дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах) курсы повышения компьютерной грамотности Академия АЙТИ НОУ ДПО «Институт «АйТи» (20 часов), 2013 г.;

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО по программе «Дополнительное образование детей» по проблеме «Организация эффективной информационно-образовательной среды поддержки детской одаренности» (144 ч., 2014 г.)

имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание:

2006 г., диплом Федерального агентства по образованию Российской Федерации (ДИПЛОМАНТ VI Всероссийского конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования детей);

В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276 установлено:

Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

Итоги (в баллах)

6,9

6,9

6,9

7

7,3

1

1

1

1

1

* наличие достижений обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией должно прослеживаться не менее чем за пять лет. За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл. Значение должно равняться – 5 баллам.

Вывод: результат по данному критерию равен 5,

Рекомендации: выявлять творческие способности детей к технической деятельности. Использовать в работе компьютерные технологии.

Результаты достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

Городские соревнования по судомодельному спорту

30/100/6

(1место – 2, 2место -2, 3место – 2)

30/67/4

(1место – 1, 2место -1, 3место – 2)

30/67/4

(1место – 1, 2место -2, 3место – 1)

30/67/4

(1место – 1, 2место -1, 3место – 2)

30/100/6

(1место – 2, 2место -2, 3место – 2)

1

1

1

1

1

Первый показатель-количество обучающихся;

Второй показатель -% призовых мест;

Третий показатель- количество призовых мест.

* наличие достижений обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования должно прослеживаться не менее чем за пять лет. За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл. Значение должно равняться – 5 баллам.

Вывод: результат по данному критерию равен 5.

Рекомендации: Принимать активное участие в областных и всероссийских конкурсах.

Результаты по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

Выставка детского технического творчества Сальского района РО

5 грамот

(на выставках места не распределяются)

7 грамот

7 грамот

10 грамот

10 грамот

Выставки областного уровня

2 грамоты

1 грамота

3 диплома

* показатели по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях должны прослеживаться не менее чем за три года. За каждый показатель устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 5 баллам, максимальное – не ограничено.

Вывод: результат по данному критерию равен 35;

Рекомендации: улучшить качество подготовки обучающихся для проведения региональных мероприятий (соревнований, выставок, конкурсов).

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

Совершенствование методов обучения и воспитания

Информационный час для школьников города по теме «Военная техника вчера, сегодня, завтра», приуроченный ко Дню Победы.

Методичес-кая разработка открытого занятия «Мастер-класс для детей группы риска»

Методическая разработка «Модель речного буксира»

Сертификат участника сетевого проекта поддержки детской одаренности

транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Тематическая беседа для обучающихся детских объединений СЮТ по теме «Подводный флот времен ВОВ».

Мастер-класс для детей группы риска

Мастер-класс для детей группы риска.

участие в работе методических объединений

Разработка положения о проведении соревнований судомоделистов младших школьников

Открытое занятие по теме «Малотоннажные катера береговой охраны».

показатели по личному вкладу в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной должен прослеживаться не менее чем за пять лет. За каждый показатель устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 5 баллам, максимальное –не ограничено.

Вывод: результат по данному критерию равен 9,

Рекомендации: обобщить опыт педагогической деятельности по развитию детского технического творчества в Ростовской области.

Результаты активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

Участие в педагогическом совете

Доклад на педагогическом совете по теме «Работа с детьми девиантного поведения»

Выступление с презентацией на педагогическом совете по теме «Изготовление судомоделей из пенопласта»

Доклад на педагогическом совете по теме «Работа с детьми девиантного поведения» изменения за 3 года

Выступление на методическом совете по теме «Сотрудничество детей и педагогов дополнительного образования в процессе коллективной творческой деятельности».

Работа в РМО педагогов дополнительного образования

Открытое занятие для РМО педагогов дополнительного образования по теме «Вооружение военных кораблей».

показатели по активному участию в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах должен прослеживаться не менее чем за пять лет. За каждый показатель устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 5 баллам, максимальное –не ограничено.

Вывод: результат по данному критерию равен 5.

Итоговый балл равен 59 (что соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории).

Подписи:

Эксперт 1:                                                                            (Щебет В. А.)

Дата    ____________

Достоверность информации подтверждаю:

Руководитель организации:

Директор муниципального

бюджетного образовательного

учреждения дополнительного

образования детей станции юных

техников ___________________                                           (Ф,И,О,)

Печать организации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспертное заключение по итогам аккредитационной экспертизы программ дополнительного образования в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей

Экспертное заключение по итогам аккредитационной экспертизы программ дополнительного образования в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей. Художественно- эстетическ...

Приказ Об итогах окружного этапа Xlфестиваля художественного творчества педагогов дополнительного образования «Признание»

Об итогах окружного этапафестиваля художественноготворчества педагогов дополнительногообразования «Признание»...

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника.

Экспертное заключение .Оценка профессиональной деятельности педагогического работника Ростовской области....

Итоги районного заочного конкурса методических разработок «Лучшие педагогические практики педагога дополнительного образования», 2022

Итоги районного заочного конкурса методических разработок «Лучшие педагогические практики педагога дополнительного образования», 2022...

Справка по итогам посещения занятий педагогов дополнительного образования

Справка по результатам посещения занятий педагогов  туристко- краеведческого направления...