ОТЧЁТ ПО ИТОГАМ ГОДА УЧИТЕЛЯ – ПРЕДМЕТНИКА
материал по теме

Буркало Любовь Николаевна

ОТЧЁТ ПО ИТОГАМ ГОДА УЧИТЕЛЯ – ПРЕДМЕТНИКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon forma_otchyota_uchitelya_po_itogam_goda.doc109 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЁТ ПО ИТОГАМ ГОДА УЧИТЕЛЯ – ПРЕДМЕТНИКА

Буркало Любовь Николаевна

Возраст  50

Стаж работы (общий) – 31, в данном ОУ- 14

Квалификация (когда присвоена) – первая, 2010

Учебная нагрузка:

количество учебных часов – 29

количество эл.курсов,факультативов и т.п. - 2

количество часов внеур. д-ти – 2

количество часов доп. образования -5

  1. Анализ результатов УВП:

  1. Сводная ведомость результатов учебных достижений обучающихся (% успеваемости и качества)

Предмет

классы

год 12-13

классы

год 13-14

Динамика по сравнению с результатами прошлого года

% усп.

% кач.

% усп

% кач

% усп

% кач

Русский язык

100%

44%

100%

32%

100%

- 12

10А

100%

30,4%

10А

100%

32%

100%

10Б

100%

29,2%

10Б

100%

32%

100%

11Б

100%

40,7%

11А

100%

45,5%

100%

+13,5

Итого:

36,4%

11Б

100%

40%

100%

-0,7

Литература

100%

48%

36,1

- 0,3

10А

100%

56,5%

100%

56%

100%

+ 8

10Б

100%

58,3%

10А

100%

52%

100%

11Б

100%

63%

10б

100%

60%

100%

Итого:

56,6%

11а

100%

63,6%

100%

+7,1

11Б

100%

64%

100%

+5,7

59%

+2,4

  1. Результаты внеурочной предметной деятельности

мероприятие

название

уровень

Количество участников

Лучший результаты

Предметные олимпиады

Русский язык

Школьный

муниципальный

4

4

Дипломы 1 и 2 степени

Литература

Школьный

муниципальный

1

1

Научно-практические конференции

Конкурсы, фестивали

Конкурс «Родное слово»

Всероссийский

12

3место по стране и 1 место в городе

Конкурс «Русский медвежонок»

Всероссийский

7

Конкурс «Накроем стол для литературного героя»

Муниципальный

2

Соревнования

Дистанционные олимпиады

Иное:

  1. Анализ учебно-воспитательного процесса
  1. Владение  образовательными технологиями

Название

Освоена в текущем году

Применяется  на  системном  уровне

Применяется  эпизодически


Технология критического мышления (ТКМЧП)

+

Проблемное обучение

+

Метод проектов

+

Исследовательские технологии

+

ИКТ

+

3. Количество  открытых  уроков (мероприятий)

Тема  урока

Класс

Дата  проведения

Уровень  проведения

Школ.

Муниц.

Регион.

Федер.

Лингвистический анализ текста с применением технологии РКМЧП

10

октябрь

+

Обобщение по теме: «Обособленные члены предложения».

11

март

+

4. Количество внеклассных  мероприятий  по  предмету, организованных и проведённых педагогом

Тема  мероприятия

Класс

Дата  проведения

Качество  проведения и результативность

Высокий  уровень

Средний уровень

Низкий  уровень

Литературно- музыкальная композиция, посвященная творчеству А.Ахматовой.

10-11

декабрь

+

  1. Анализ условий, обеспечивающих результативность УВП.

3. Работа в  области самообразования

Форма  работы

Тема  работы

Результат  работы

Участие  в  семинарах,  практикумах  и  т.д.

Изучение  литературы

Ягодко Л.И. «Использование технологии проблемного обучения», НовиковаИ., «Организация проблемного обучения», Золотухина А. «Групповая работа как одна из форм деятельности учащихся на уроке», Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии», Новикова Т. «Портфолио» - новый и эффективный инструмент оценивания».

Знакомство, изучение, разработки уроков.

Положено начало по составлению портфолио.

Дистанционное  повышение  квалификации

Обучение  в  ВУЗе, аспирантуре

Посещение  открытых  учебных  занятий,  мастер-классов

4.  Повышение квалификации

Форма

Тема  курсов

Сроки  

прохождения

Подтверждающий документ

(вид, дата выдачи)

Форма  оплаты

Курсы

«Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных предметных и личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС».

21.10.13г.

Удостоверение

регистр. № 13297

72ч.

Бюджетные

Семинары, конференции и т.п.

Открытые уроки, мастер-классы

Тренинги

5.  Диссеминация  опыта  своей  деятельности

Тема  опыта

Форма  представления  опыта

Уровень  представления

сроки

«Составление графов по технологии РКМЧП на уроках русского языка и литературы».

публикация

региональный

6.  Участие  в  инновационной  деятельности образовательного  учреждения

Форма  участия

Результат  участия

Деятельность  творческих  групп

Создание  или  работа  по авторским  программам

Работа по авторской программе элективного курса Полуниной Г.М. «Текст. Теория и практика».

«Культура русского речевого общения в 10-11 классах»  на основе авторской программы В.М. Шаталовой.

Реализация  профильного  образования

Информатизация  образовательного  процесса

Иное:

 

  1. Карта проблем педагогической деятельности учителя

Обнаруженные в ходе анализа противоречия

Проблемы

Задачи деятельности

на следующий год

V.        Анализ работы по опережающему введению ФГОС

Направления деятельности

Что разработано, освоено

Проблемы

Задачи деятельности

на следующий год

«Использование технологии РКМЧП на уроках литературы в старших классах».

Освоены основные приемы данной технологии, ее педагогическая техника.

Создано 10 презентаций с разработками уроков.

Продолжить работу по технологии РКМЧП, а также совершенствовать знания в области исследовательской работы в профильном образовании.

Начать активную  работу с портфолио.

Учитель: ______Буркало Л.Н.___


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронный отчёт учителя предметника

Электронный отчёт учителя предметника предназначет для подведения итогов учебного периода учителем в школе...

Бланк отчета учителя- предметника по итогам четверти (триместра, года)

Бланк отчета учителя по итогам четверти (триместра, года) в XL. Есть возможность автоматического расчета итоговых цифр и % качества знаний и успеваемости...

Отчеты учителя-предметника из АИС Сетевой город (2014-2017 годы)

Представлены отчеты за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 учебные года из базы АИС Сетевой город...

Отчёт учителя предметника из АИС Сетевой город

Приложение к документу Результаты освоения общеобразовательных программ...

Отчёт учителя-предметника за 2018-2019 учебный год

Отчёт учителя-предметника за 2018-2019 учебный год...

Форма отчёта учителя-предметника 2020-2021 для ШМО Естественно-научного цикла математики и информатики

Форма заполняется каждым педагогом, входящим в состав ШМО ЕНЦМИ в конце учебного года.Отличная форма для последующего использования при составлении анализа работы ШМО за прошедший учебный год....