«Возможности«Е-КМ школы»
материал

Ионга Ирина Николаевна

«Е-КМ-Школа» предоставляет учителю-предметнику как ключевому участнику образовательного пИИП «КМ-Школа» позволяет дополнить информационно-образовательное пространство уникальными образовательными ресурсами: готовыми уроками, медиатеками, энциклопедиями, базой тестовых заданий. 

Достоинство Базы знаний «КМ-Школы» заключается в том, что этот богатейший учебный материал одинаково доступен всем учителям, не зависимо от преподаваемого предмета, и всем ученикам. Кроме того, этот материал принципиально избыточен по объему, что позволяет углублять и расширять учебные программы в зависимости от образовательных потребностей учащихся и специфики школы роцесса огромные возможности для проведения очного и дистанционного обучения учащихся, исходя из собственных профессиональных запросов, предпочтений и творческой инициативы.

В «е-КМ-Школе»  я могу:  (в презентации, см. ниже подробно все показазано с помощью скриншотов)

 Использовать готовые уроки из Базы Знаний «КМ-Школы» на школьных занятиях в классе, в процессе домашней подготовки к урокам, для организации дистанционного обучения и проектно-исследовательской деятельности школьников

Разрабатывать свои собственные уроки, обучающие курсы для очного и дистанционного обучения, контрольные задания и пр. в зависимости от целей и задач образовательного процесса, используя инструментарий и Базу знаний «КМ-Школы», а также материалы Интернет

Создавать свою коллекцию медиаобъектов из Базы Знаний «КМ-Школы»

Формировать учебные группы для очного и дистанционного обучения

Осуществлять рассылку заданий и учебных материалов

Отслеживать уровень усвоения материала школьниками в процессе их очного и дистанционного обучения, осуществляя контроль и фиксацию уровня усвоения или курса

Создавать свое портфолио на основе «e-КМ-Школы», в котором будут автоматически отражаться ссылки на разработанные уроки, проведенные дистанционные курсы и проекты со школьниками

Тесты и  документы Word можно рассылать как группе учащихся, так и отдельно каждому ученику. Результаты отслеживаются в классном журнале и личных дневниках учащихcя. Новой разработкой ООО «КМ-Образование» является создание Web-версии «КМ-Школы», которая даёт возможность

е-КМ-Школа» предоставляет учащимся как ключевым участникам образовательного процесса огромные возможности для организации самоподготовки к урокам, ЕГЭ, учебным исследования и участия в сетевых проектах и дистанционном обучении с педагогами, которых он может выбрать самостоятельно.

Мои ученики могут:

Использовать готовые уроки из Базы Знаний «КМ-Школы» как на школьных занятиях, так и работая дома - в подготовке к урокам, в проведении исследований и проектов, в дистанционном обучении по выбранной теме или предмету

Создавать свои собственные материалы: презентации с ответами на задания учителя, выводами из изученных уроков, результатами учебных исследований и т.д., используя инструментарий и Базу Знаний «КМ-Школы» и интернет-ресурсы

Выбирать обучающие дистанционные курсы по темам или учебным предметам для ликвидации пробелов в знаниях или углубленного изучения отдельных предметов, готовиться к ЕГЭ

Создавать свою коллекцию медиаобъектов из Базы Знаний «КМ-Школы»

Создать свое портфолио, в котором будут автоматически отражаться ссылки на разработанные презентации с выполненными заданиями, пройденные дистанционные курсы, завершенные учебные исследования, и проекты

Получать результаты оценки и самооценки результатов обучения и самоподготовки

Родителям

«е-КМ-Школа» предоставляет вам как главным участникам образовательного и воспитательного процесса огромные возможности для формирования образовательной траектории собственного ребенка-школьника. Возможность совместного с ребенком выбора курсов по теме или учебному предмету для самоподготовки ребенка-школьника как по базовой, так и по углубленной школьной программе, и контроля уровня его компетентности в предметных областях, позволит вам оказать помощь своему ребенку в ликвидации пробелов в школьном обучении и/или повышении уровня его образования.

В «е-Км-Школе» вы можете:

  • Выбирать полезные и интересные дистанционные курсы и проекты и рекомендовать их своим детям.
  • Быть в курсе достигнутых результатов своего ребенка.
  • Помогать ребенку в дистанционном обучении, в самостоятельной работе и при подготовке к урокам.
  • Контролировать учебный процесс ребенка-школьника
  • Отслеживать уровень его компетентности в предметных областях.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная система школы по социализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья "Из школы в жизнь"

Воспитательная система включает основные разделы:системообразующая деятельность-деятельностный подход и интеграция обучения, воспитания и дополнительного образования детей;основные субЪекты воспитател...

«Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к школе с целью их дальнейшей социализации и интеграции в общество»

У детей с тяжелыми проявлениями детского церебрального паралича отмечаются сочетания двигательных, речевых нарушений, нарушений познавательной деятельности и личностного развития. Множество и вы...

Доклад "Особенности обучения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательной школе"

Доклад  "Особенности обучения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательной школе"  раскрывает обшие принципы работы, этапы психолого-педагогического сопровождения детей с ограни...

Методическая тема: «Развитие культурно – гигиенических навыков у воспитанников среднего возраста с ограниченными возможностями в условиях школы-интерната».

Формирование здоровье - сберегающих условий в ОУ интернатного типа для детей с ОВЗ, оказание им разносторонней помощи в психологической и социальной адаптации....

Ситуационный метод обучения на уроках ОБЖ с детьми ограниченными возможностями здоровья в школе.

Деятельность учителя с детьми ограниченными возможностями  здоровья в  школе может быть успешной толь­ко в том случае, если он способен понимать внут­ренний мир школьника. Отождествляя себя ...

Образовательная программа дополнительного образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья образовательной школы VIII вида (вышивка крестом и лентой)

Клуб «Золотой напёрсток» (вышивка крестом) позволяет использовать все познавательные возможности детей, обучение вышивки крестом и лентами развивает мышление, способность к пространственному анализу, ...

IТ возможности Московской электронной школы в организации внеурочных занятий на английском языке в начальной школе

Данная статья посвящена передаче педагогического опыта в использовании информационных ресурсов МЭШ при проведении занятий по внеурочной деятельности в начальной школе по английскому языку....