Показатели и критерии профессиональной компетенции Драгунова В.Д.
материал на тему

Драгунов Владимир Дмитриевич

Показатели и критерии оценки профессиональной компетенции при аттестации на  высшую квалификационную категорию учителя ФИЗИЧЕСКОЙ культуры и ОБЖ  МОУ «Новотроицкая СОШ» Драгунова Владимира Дмитриевича

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pokazateli_i_kriterii_prof._kompetentsii_dragunova_v.d._.docx43.19 КБ

Предварительный просмотр:

Показатели и критерии оценки профессиональной компетенции

при аттестации на  высшую квалификационную категорию

учителя ФИЗИЧЕСКОЙ культуры и ОБЖ  МОУ «Новотроицкая СОШ»

Драгунова Владимира Дмитриевича

 

1. Аттестационное тестирование (оценка данного этапа входит в сумму баллов для всех категорий педагогических работников)

№ п/п

Наименование критерия

Подтверждающие

документы

Ответственные

Количество баллов по каждому показателю

0

3

4

5

1

Знание нормативно-правовой базы, теоретических и практических основ педагогической деятельности:

- закон об образовании;

- национальный образовательный проект «Наша новая школа»;

- конвенция о правах ребёнка;

- концепция профильного образования;

- основы специальной педагогической возрастной психологии;

- современные учебные программы по предмету;

- современные образовательные технологии по предмету.

Сертификат о результатах тестирования.

ГУ «Центр мониторинга и оценки качества образования РМ» (ЦМиОКО).

Ниже 60%

60-70%

71-80%

81-100%

2

Знание информационно-коммуникационных технологий.

Справка о результатах ИКТ-тестирования.

ГУ ЦМиОКО

Ниже 60%

60-70%

71-80%

81-100%

3

Знание предмета (для учителей, преподающих учебные предметы по которым проводится итоговая аттестация выпускников в форме ЕГЭ).

Справка о прохождении предметного тестирования.

ГУ ЦМиОКО

Ниже 70%

70-80%

81-90%

91-100%

2. Оценка портфолио

№ п/п

Наименование критерия

Подтверждающие документы

Ответственные

Количество баллов по каждому показателю

0

3

4

5

1

Публичное

представление собственного инновационного педагогического опыта:

- актуальность и перспективность опыта (степень соответствия современным тенденциям развития образования, его практическая значимость);

- концептуальность (своеобразие и новизна опыта, обоснование выдвигаемых принципов и приемов);

- наличие теоретической базы опыта;

- ведущая педагогическая идея;

- оптимальность и эффективность средств;

- результативность опыта (ориентированность опыта на конкретный практический результат, успехи и достижение обучаемых);

- возможность тиражирования;

- наличие обоснованного числа приложений, наглядно иллюстрирующих основные формы и приемы работы с учащимися (критерий обязателен для аттестующихся на высшую категорию).

Размещение на собственном сайте, сайте ОУ, рецензия экспертов, справка.

ГУ ЦМиОКО

Опыт представлен не корректно

Наличие 3-4 критериев

Наличие 5-6 критериев

Наличие 7 критериев

2

Реализация:

- программ углубленного изучения предмета;

- профильного обучения.

Справка, заверенная руководителем.

ОУ

Не реализует

Реализует, но качество знаний учащихся от 21 % до 40 % (по результатам административной контрольной работы)

Реализует, но качество знаний учащихся от 41% до 60 %(по результатам административной контрольной работы)

Реализует и добивается позитивной динамики качества знаний свыше 60 % (по результатам в административной контрольной работы)

3

Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности.

Приказ об участии.

Минобр. РМ, муниципальные органы управления образованием, ОУ

Не участвует

Участие на муниципальном уровне

Участие на республиканском уровне

Участие на межрегиональном, российском уровнях

Участие в более, чем 1 проекте +1 балл;

Участие в более, чем 1 эксперименте+1 балл;

Участие в проектной и опытно-экспериментальной деятельности одновременно +1 балл.

4

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГ.

Справка, заверенная руководителем.

Минобр. РМ, муниципальные органы управления образованием, ОУ

Не участвует

Количество детей, показавших результаты на уровне или выше среднереспубликанских результатов (средние данные за межаттестационный период)

20-39%от числа участвующих

40-59% от числа участвующих

60% и более от числа участвующих

5

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА.

Справка, заверенная руководителем.

Минобр. РМ, муниципальные органы управления образованием, ОУ

Не участвует

средние данные за межаттестационный период

Качество знаний от 20 % до 39 %

Качество знаний от 40 % до 59 %

Качество знаний

60 % и выше

6

Качество знаний по итогам внешнего мониторинга.

Справка.

ЦМ и ОКО, муниципальные органы управления образованием

Не было

Качество знаний от 20 % до 39 %

Качество знаний от 40 % до 59 %

Качество знаний

60 % и выше

7

Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде.

Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие участие, победы и призовые места.

Минобр. РМ, муниципальные органы управления образованием, ОУ

Не участвует

2009-2010 у.г.

Бродацкая С. 1место по ОБЖ

Макайкина Ю. 3место по физи- ческой культуре

2010-2011 у.г.

Бродацкая С. 1место по ОБЖ

Макайкина Ю. 1место по физи- ческой культуре

Сосина И.   2 место по ОБЖ

   2011-2012 у.г.

Бродацкая  С.-1место по ОБЖ

Автейкин А. -2 место по ОБЖ

2012-2013 у.г.

Вишняков В. – 1 место по ОБЖ

Осипова Н. – 1 место по физи- ческой культуре

Родайкин А. – 2 место по физи- ческой культуре

Юлин Иван – 2 место по физи –

ческой культуре

Родайкин А. – 2 место по ОБЖ

Якомаскина М.

1место по ОБЖ

Семёнкин В.

1место по ОБЖ

 2013-2014 у.г.

ЗайцевА.-1 место по ОБЖ

Якомаскина М-1место по ОБЖ

Семёнкин Владимир – 2 место по ОБЖ

2014-2015 у.г.

Закурдаева Ж- 1 место по физ-ре

Закурдаева Ж – 2 место по ОБЖ

Якомаскина М – 3место по ОБЖ

Семёнкин В. 3 – место по ОБЖ

2009-2010 у.г. Бродацкая С. Призёр по ОБЖ

2010-2011 у.г. Бродацкая С. Призёр по ОБЖ

2011–2012 у.г.

Автейкин А. – призёр по ОБЖ

2013-2014 у.г

Якомаскина М. – призёр по ОБЖ

Зайцев А. – призёр по ОБЖ.

Участие, победы и призовые места в российском, международном этапах

При наличии более 1 призового места +1 балл (за каждого победителя и призера в каждом уровне).

8

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам:

- заочные олимпиады;

- открытые конкурсы;

- конференции ;

- выставки;

- турниры;

- неофициальные соревнования.

Грамоты или документы, подтверждающие победы и призовые места.

Минобр. РМ, муниципальные органы управления образованием, ОУ

Не участвуют

I место в соревнованиях по стрельбе в муниципальном этапе Президентских спортивных игр

I место в соревнованиях по лыжам в муниципальном этапе Президентских спортивных игр

Республиканский конкурс «Знаток олимпийского движения»

2012 г.-Бродацкая С-1 место

2013 г. Тютина Н.-1 место

2014г.- Копнова И. – 1место

Чемпионат Мира по лёгкой атлетике 2013 г. Москва

Рыжов М –Серебряный призёр на дистанции 50 км по с/х

Кубок Мира по спортивной ходьбе 2014 г. Китай

Рыжов М.- 1 место на дистанции 50 км.

При наличии более 1 призового места +1 балл (в каждом уровне).

9

Наличие публикаций, включая интернет-публикации.

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес.

ОУ

Нет публикаций

Книга «Живи и здравствуй, край Старошайговский»  стр 234-237

«Если я потеряю веру, то вместе со мной её потеряют мои ученики».

Районная газета«Трудовая правда»

Статья «Выйти и не растеряться»

Районная газета«Трудовая правда»

Статья «Нет равных новотроицкой команде».

Районная газета«Трудовая правда»

Статья «Заслуженный тренер России».

Республиканская газета

«Олимпийский вестник» 30 мая 2014 г. стр 8-11

«Когда ты занят своим делом»

Республиканская газета «Олимпийский вестник» 31 октября 2014 г.

стр 1-3 Международный спортивный форум «Россия – спортивная держава»

Межрегиональный, российский и международный уровни

При наличии более одного печатного издания +1 балл (в каждом уровне).

10

Наличие авторских программ, методических пособий.

Сертификат-решение экспертного совета.

Минобр. РМ, муниципальные органы управления образованием

Отсутствуют

На муниципальном уровне

Программа дополнительного образования «Школа выживания Экстрим» Утверждена Методическим советом ГУДОД Республиканской станцией юных туристов Министерства образования Республики Мордовия Приказ №4 от 16.05.2005 г.

На российском уровне

При наличии более одной программы +1 балл (в каждом уровне).

11

Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий.

Список выступлений, мастер-классов, открытых уроков, мероприятий, заверенных руководителем, по форме: дата, место, тема, название мероприятия. Видеоматериалы уроков и мероприятий необходимо поместить в приложении аттестующимся впервые.

Минобр. РМ, муниципальные органы управления образованием, ОУ

Отсутствуют

Мастер –классы на занятии РМО учителей физической культуры и ОБЖ  Тема «Методика обучения двух- шажному попе-ременному ходу».  2012 г.

Мастер –класс на заседании РМО учителей физической культуры и ОБЖ  Тема «Обучение технике преодо -ления припятствий на туристической полосе припятствий ».

2013 г.

Выступление на августовской конференции педагогических работников Старошайговского  района с докладом на тему: «Актуальные проблемы организации и управления физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работой» 2012 г.

«Системно – деятельный подход на уроках физической культуры как главное условие реализации ФГОС» 2014 г.

Мастер-классы на заседаниях республиканского тренерского совета по лёгкой атлетике 30.01.2013 г. Тема «Развитие скоростно-силовых качеств при помощи упражнений с медицинболами».

27.05.2014 г. Тема «Упражнения по общефизической подготовки с применением бареров».

Мастер-класс  по технике пешеходного туризма для учителей физической культуры и ОБЖ, слушателей курса повышения квалификации при «Мордовском республиканском институте образования»     22.09. 2014 г.

Выступление  09.10.2014 г. на Международном спортивном форуме «Россия – спортивная держава» в обсуждении темы «Роль спортивных мероприятий среди школьников в общей системе отбора и подготовки спортивного резерва»

Доклад «Спортивные соревнования и их роль в подготовке спортивного резерва.»

При наличии более одного выступления, открытого мероприятия +1 балл (в каждом уровне).

12

Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри конкурсов, депутатская деятельность и т.д.

Копии приказов, справка.

Минобр. РМ, муниципальные органы управления образованием, ОУ

Не участвует

Участвую в жюри муниципального этапа российских олимпиад по физической культуре и ОБЖ

Участвую в жюри районного конкурса «Учитель года»

С 2004 г. по 2012 г. являлся депутатом Старошайговского районного совета депутатов.

Депутат Новотроицкого сельского поселения

С 1979 по 2011 годы являлся руководителем РМО учителей физической культуры и ОБЖ.

Член республиканского тренерского совета по лёгкой атлетике.

Судья республиканских соревнований по лёгкой атлетике, туризму.

Участвовал в Международном спортивном форуме «Россия – спортивная держава» 9-11 октября 2014 г. Чебоксары.

Судья международных и российских соревнований по лёгкой атлетике. Судья первой категории.

13

Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя:

- наличие системы воспитательной работы;

- наличие системы самоуправления в классе;

-высокий уровень воспитанности обучающихся;

- динамика межличностных отношений;

- высокий уровень групповой сплоченности;

- отсутствие или уменьшение количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса;

- отсутствие или уменьшение количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин;

- участие класса в жизни местного социума;

- отлаженная система взаимодействия с родителями;

- отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя;

- реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе;

- духовно-нравственное воспитание и народные традиции.

Справка, заверенная руководителем.

ОУ

Показатели не реализуются

Реализуются от 6 до 8 показателей

Реализуются от 9 до10 показателей

Реализуются от 11 до 12 показателей

14

Участие педагога в профессиональных конкурсах.

Грамоты, благодарности, выписки из приказов.

Минобр. РМ, муниципальные органы управления образованием, ОУ

Не участвует

: «Победитель конкурса Старошайговского муниципального района среди учителей общеобразовательных учреждений в реализации приоритетного национального проекта «Образование», 2009г.

«Победитель 1 Республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в номинации «Туристско-краеведческое творчество» 2002 г.

3 место в суперфинале 1 Республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям». 2002 г.

«Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации», 2007 г.

При наличии первого места +1 балл.

15

Награды и поощрения педагога в межаттестационный период органами государственной власти, МО РМ, муниципальными отделами управления образованием, общественными организациями, педагогическими сообществами, родительской общественностью.

Грамоты, благодарности, выписки из приказов.

Минобр. РМ, муниципальные органы управления образованием, ОУ

Не имеет

Благодарности Главы Старошайговского муниципаль ного района 2011г,2012г,2014г. за подготовку призёров республиканских этапов всероссийских олимпиад по ОБЖ.

Благодарность Главы Старошайговского муниципаль ного района 04.11.2011 г.

Грамота Старошайговского районного ДДТ – 2010 г.

Указ Главы Республики Мордовия о присвоении почётного звания «Заслуженный учитель Республики Мордовия» 2002 г.

Указ Главы Республики Мордовия о присвоении почётного звания «Заслуженный работник физической культуры Республики Мордовия» 2011 г.

Благодарность Главы Республики Мордовия – 12. 03. 2012 г.

Указ Главы Республики Мордовия о присуждении  звания «Лауреат премии Главы Республики Мордовия» 2013 г.

Почётная Грамота Правительства Республики Мордовия 2012 г.

Почётная грамота Государственного Собрания Республики Мордовия 2014 г.

Грамота «Республиканского центра дополнительного образования детей» 2012 г.

Благодарность МО РМ -2010 г.

Почётная грамота ГУ МЧС России по Республике Мордовия

2010 г.

Диплом Всероссийской федерации лёгкой атлетики за подготовку Чемпиона России по спортивной ходьбе на дистанции 35 км.  2014 г.

Приказ Министра Спорта Российской Федерации № 45 НГ от 29.04.2014 г. о присвоении звания «Заслуженный тренер России»

16

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка.

Удостоверения, дипломы, сертификаты, справки.

В справке об обучении в аспирантуре указать ВУЗ, специальность.

Минобр. РМ, муниципальные органы управления образованием, ОУ

Курсы повышения квалификации просрочены

Только проблемные курсы, или заочные дистанционные курсы

Удостоверение о повышении квалификации  №132401141425 дата выдачи 24.09 2014 г.

Системные и проблемные курсы или обучение в аспирантуре


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перечень показателей и критериев

Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (перв...

Умение грамотно оформить электронный документ — показатель формирования профессиональной компетенций

Владение основными приемами работы с электронными документами являются элементами  профессиональной компетенции. Их освоение обучающимися является условием достижения устойчивого социального поло...

Критерий 4.6. Повышение уровня профессиональной компетенции (дополнение к отчету)

Представлены копии документов уствновленного образца....

Критерий 4.Повышение профессиональной квалификации, развитие профессиональных компетенций

Подтверждающие документы:-                      удостоверения о повышении квалификации;-...