Отчет о самообследовании педагогической деятельности
опыты и эксперименты по теме

Нестеренко Лариса Валерьевна

Системность профессионального развития. На протяжении межаттестационного периода в рамках методической работы ведется карта профессионального развития  учителя, в которую  заносятся сведения о дополнительном образовании, руководство педагогическими объединениями, работа в творческих группах, сведения о трансляции педагогического опыта, репрезентативность учителя. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nesterenko_lv_otchet.doc180.5 КБ
Microsoft Office document icon nesterenkolv_ssylki.doc130.5 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о самообследовании педагогической деятельности

Нестеренко Ларисы Валерьевны, учителя английского языка

МБОУ СОШ № 3 города Радужный

1. Профессиональное образование

1.1

Закончила Саратовский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. К.А. Федина в 1989 году по специальности «учитель английского и немецкого языков». Педагогической стаж работы – 24 года,  в данной школе работаю 14 лет. Имею первую  квалификационную категорию.

1.2.

Дополнительное образование:

«Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: содержание и технология реализации», «Методика и содержание научно – ориентированного образования школьников», «Реализация идей федерального государственного образовательного стандарта в учебниках английского языка “Happy English.ru” и др.

1.3

Результаты  дополнительного образования  продуктивно использую в профессиональной деятельности: разрабатываю и реализую программы по учебному предмету «английский язык»  для обучающихся 5 – 11 класс (ГОС – 2004 год); программы внеурочной деятельности.  Содержание и идеи дополнительного образования отражаются в инициированных мною семинарах-практикумах, методических учебах в рамках ШМО И ГМО,  выступлениях на педагогических советах, в обучении молодых специалистов, публикациях методических разработок, в проектировании и проведении уроков английского языка с использованием современных образовательных технологий.

1.4

Системность профессионального развития. На протяжении межаттестационного периода в рамках методической работы ведется карта профессионального развития  учителя, в которую  заносятся сведения о дополнительном образовании, руководство педагогическими объединениями, работа в творческих группах, сведения о трансляции педагогического опыта, репрезентативность учителя.  В приложении информация к критерию 1.4 

1.5.

В соответствии с профессиональной деятельностью планируемое самообразование, повышение квалификации нацелено на развитие навыков профессиональной рефлексии, проектирование собственной профессиональной успешности. Разработан индивидуальный план профессионального развития на 2015-2018  год. Ориентир  на построение и реализацию индивидуального образовательного маршрута, систему непрерывного профессионального образования, развитие учительского потенциала соответствует стратегии развития образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года. Таблица 1.5  в приложении.

2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1

Основная цель моей профессиональной деятельности –  учить, создавая условия для самореализации каждого учащегося в соответствии с его интересами и способностями, для максимального удовлетворения его интеллектуальных потребностей. Целью ставлю повышение качества образования по предмету, поэтому регулярно участвую в обучающих вебинарах, семинарах, которые проводят педагоги-мастера.  Приоритетными направлениями профессиональной деятельности считаю развивающий аспект, индивидуализацию обучения, связь обучения с жизнью. Мое понимание профессиональной миссии совпадает с миссией школы, отраженной в Программе перспективного развития школы на 2013-2018 г.г.

2.2

В современных условиях модернизации образования целью образовательного учреждения МБОУ СОШ №3, а значит, и моей целью, является  привлечение  школьников путем  расширения,  обновления  спектра образовательных возможностей, организации эффективного, результативного  процесса обучения и воспитания с учетом индивидуализации. В связи с переходом на ФГОС-2010 предполагаю создание программы развития универсальных учебных действий; создание системы работы по совершенствованию научно-исследовательской деятельности учащихся;  использование современных образовательных технологий,  развитие и совершенствование мониторинга индивидуального прогресса учащихся».  Педагогический стаж в данном учреждении составил 14 лет, за это время  эффективность доказывается  широкой репрезентативностью. Всего за 3 года 27 поощрений, из них 9 муниципального уровня, 18 – окружного и всероссийского уровня.

2.3

Ежегодно работаю над проектированием и реализацией образовательной программы МБОУ СОШ № 3 (составляю рабочие программы по предмету английский язык в 5 – 11 классах), Программы перспективного развития  МБОУ СОШ № 3 на 2013-2018 г.г..  В рамках реализации школьного  проекта «Новой школе – новый учитель: Совершенствование учительского корпуса» и в целях повышения качества образования в школе  участвовала в  составе рабочей группы по планированию проекта и являлась  одним из исполнителей: было осуществлено педагогическое наставничество молодого специалиста.  Являюсь одним из исполнителей проекта «Наши надежды». Развитие системы поддержки талантливых детей: являюсь организатором международного конкурса “British Bulldog”, вовлекаю учащихся в очные и заочные конкурсы, олимпиады: «Международная олимпиада по основным наукам», Всероссийский конкурс «Познание и творчество», «Международный предметный чемпионат».

2.4

В школе функционирует система оценки качества образования, основанная на проведении разносторонних аудитов,  для оценки эффективности работы школы. Вхожу в состав рабочей группы проведения аудитов. Участвую в разработке и реализации значимых для учреждения проектов: «Новому поколению - новое качество образования», «Наши надежды». Развитие системы поддержки талантливых детей».  Было осуществлено педагогическое тьюторство каждого одаренного ребенка, мною ежегодно организуется 4  конкурса. Ежегодно приношу школе около 30 призеров и победителй на городском и всероссийском уровне. Таблица к критерию 2.4 и 3.6  в приложении.

2.5

Проводится большая работа по повышению роста авторитета школы в глазах родителей, общественности, органов управления. Престиж школы растет за счет развитого дополнительного образования. Социальное партнерство обеспечивает предпрофильную подготовку и профессиональное ориентирование.  В рамках Программы профессионального ориентирования ученика  МБОУ СОШ № 3 реализуется элективный курс «Бизнес English», в целях профессиональных проб обучающихся  переводческой деятельности  налажены связи с  лингвистическим предприятием ООО «Варьеганнефтегаз» (взаимодействие с переводчиком предприятия), проводятся совместные мероприятия.   Налажены связи с Этнографическим музеем,  ежегодно сотрудничаю с Департаментом экологии (как классный руководитель организую участие детей в конкурсах).

2.6

Ежегодно в школе проходят Дни открытых дверей для родителей обучающихся, который направлен на закрепление связей   с родительской общественностью. Важным мероприятием для детей и родителей стало театрализованное представление на английском языке «Алиса в стране чудес»  (в 2013-2014 учебном году участниками такого мероприятия из числа родителей были 23 человека)

2.7

Личные педагогические инициативы, направленные на совершенствование образовательного процесса, совпадают с ориентирами развития образования округе,  направлены на

-повышение качества образования, профориентацию, расширение масштабов исследовательской деятельности, использование современных образовательных технологий в соответствии с концепцией  развития системы образования ХМАО-ЮГРЫ до 2020 года, национальной образовательной инициативой «Наша новая школа».

2.8

Эффективность работы доказывается  широкой репрезентативностью учителя. Почетная грамота Департамента образования  (Приказ № 572 от 19.07.2011) таблица 2.8 в приложении.

3. Профессиональная деятельность

3.1

Обеспеченность программно- методическими материалами составляет 100% (Данные Акта оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений на 01.05.2014г). Заведую кабинетом английского языка (каб. 403), за время работы в школе мною сформирована электронная методическая лаборатория, которая постоянно развивается. Материалы публикую. Создан банк уроков, разработанных по ФГОС.

3.2

Для оценки планируемых результатов использую современные оценочные средства: веду языковые портфолио, рейтинговую предметную оценку по электронному журналу,  диагностические работы, определяющие предметные и метапредметные результаты. В системе провожу мониторинг уровня владения языком посредством базы тестирования “Oxford English Testing”.

3.3

Учёт индивидуальных особенностей учащихся обеспечивается применением следующих технологий:

- «дифференцированный подход» к обучающимся реализуется на уроке: использую разноуровневые и компетентностно-ориентированные  задания, результаты выполнения которых фиксируются в индивидуальных картах учета достижений каждого учащегося (ведутся языковые портфолио);

- при «исследовательском и проектном методе»   осуществляется индивидуальное сопровождение

- «ИКТ-технологии» лежат в основе организации самостоятельной работы по поиску информации и как средство диагностики сформированности компетенций; особое внимание уделяю одаренным обучающимся, диагностирую, создаю условия для проявления высокого уровня владения языком (в том числе и профессиональных проб): репрезентативностью за работу с одаренными обучающимися. (Приложение 2.8.) 

3.4

Школа  получила статус городской экспериментальной площадки  по внедрению службы медиации в пространство учебного заведения, таким образом,  успешно реализуется проект «Школьная служба примирения». Исполнителями проекта являются  педагоги школы и классные руководители (классный руководитель 7а) 

3.5

Опыт практических результатов своей профессиональной деятельности систематично транслирую в рамках работы городского методического объединения учителей английского языка, руководителем которого являюсь 3 года; участвую во  всероссийских методических семинарах, в системе публикую научно – методические монографии, методические разработки уроков и мероприятий  посредством личного web – сайта. Участвую в общественных обсуждениях, оценивании работ педагогов во Всероссийском интернет – педсовете Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования «Наша сеть» nsportal.ru

Сертификат создания персонального сайта в социальной сети работников образования и размещения электронного портфолио.   Таблица к критерию 3.5.

3.6

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях. Реализуя проект «Наши надежды» Программы перспективного развития МБОУ СОШ № 3 на 2013-2018 г.г., создаю  условия для проявления одаренности в области английского языка. Таблица к критерию  3.6. в приложении

3.7

В ходе внеурочной деятельности ежегодно подготавливаю участников  городской  научно-практической конференции «Шаг в будущее». Ежегодно инициирую участие обучающихся в конкурсе «Интеллект-экспресс», «Британский бульдог», «Всероссийский молодежный чемпионат по английскому языку», «Инфоурок» и др.  Программы  внеурочной деятельности носят практико-ориентированный характер, одним из критериев их эффективности является привлечение обучающихся к  участию  во внеклассных мероприятиях, творческих конкурсах, фестивалях, научных конференциях. Таблица к критерию 3.6  в приложении

3.8

Являюсь председателем городского методического объединения учителей города Радужный учителей иностранных языков (2012- по сей день).

В системе веду педагогическое наставничество молодых специалистов.

4. Результаты профессиональной деятельности

4.1

4.2

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов: уровень успеваемости по предмету по итогам истекших 3 лет составляет 100%, качество знаний – 81,7%) Качество по предмету (ЕГЭ) составило 78,6 балла.

4.3

Ежегодно обучающиеся принимают результативное  участие во всероссийской олимпиаде по английскому языку.  За истекшие 5 лет призеров на уровне города 8, победителей 3

4.4

За последние 2 года  подготовила 56 победителей и призеров различных конкурсов, включая конференцию «Шаг в будущее», всероссийский конкурс «Познание и творчество», конкурс исследовательских работ «Юность. Наука. Культура», международную олимпиаду по основам наук, конкурс «Британский бульдог», «Молодёжный предметный чемпионат», конкурс «Алые паруса».

4.5

В  системе мною с моими коллегами  реализуются  мероприятия, показывающие качество образования в школе, широту дополнительного образования, индивидуализацию образования: мероприятия в День открытых дверей школы, общешкольные мероприятия к значимым датам.

4.6

Педагогический коллектив  борется за лидерство школы среди других образовательных учреждений, поэтому мною в системе проводятся мероприятия, работающие на повышение рейтинга школы в городе.

4.7

На протяжении многих лет, являясь классным руководителем, системно провожу круглые столы по проблемам воспитанников (классный руководитель, обучающийся, родители). Школа внедряет службу примирения.  Мы с детьми обращались в школьную службу примирения, где решались межличностные конфликты. Результаты школьной диагностики свидетельствуют о высоком уровне воспитанности учащихся, благоприятном микроклимате в классе, отсутствии конфликтов.

5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1

В рамках методической работы составлен план профессионального роста. Свое профессиональное развитие до 2016 года  вижу в направлениях деятельности, показанных в приложении, таблице 1.5.  Являюсь администратором группы

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОРТАЛ ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, осуществляю анализ информации об образовательных курсах за рубежом и международных педагогических конкурсах, поэтому ставлю целью организацию участия школьников в международных проектах с привлечением социальных партнёров и родителей.

5.2

Средствами самосовершенствования вижу участие в городском конкурсе «Лучший учитель», участие в профессиональных курсах в Англии (РЕЛОД), участие в программе программа обмена школьников Oxford – Press, участие в годичной «on-line школе английского языка», систематическое участие в вебинарах по вопросам преподавания предмета в условиях введения ФГОС ООО, участие подготовку и проведение городского мастер-класса по формированию, развития и использованию электронной методической лаборатории учителя-предметника. 

5.3

Профессиональные задачи соответствуют уровню профессиональной деятельности. Проводимая работа создает условия для реализации индивидуальных образовательных потребностей: формирование собственного восприятия изучения научной и методической литературы, аналитическое участие в вебинарах и курсах повышения квалификации. Приведение предметной среды в соответствие с новыми образовательными технологиями и стандартами, принятие этих новшеств, предполагает изучение методических и теоретических материалов, постоянное собственное профессиональное развитие.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Таблица к критерию 1.4

Карта профессионального развития  (2010-2015)

учителя английского языка МБОУ СОШ № 3

  1. Дополнительное образование

год

Образовательный центр,

тема курсовой подготовки, количество часов

Подтверждающий документ

2010

АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», г. Ханты – Мансийск «Вопросы аттестации руководящих работников: научные подходы к содержанию и анализу деятельности руководителя», 40 часов

Удостоверение № 1428

2011

АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования на курсах повышеняи квалификации», г. Ханты – Мансийск

«Управление образовательным учреждением в условиях стандарта второго поколения общего образования», 72 часа

Удостоверение

№ 5046

2012

- Министерство образования и науки Российской Федерации «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Москва

«Исследовательская деятельность педагогов и школьников в изменяющемся образовании», 72 часа

- Издательство «Титул» и МКУ «Информационно–методический центр» г. Сургут

«Реализация идей федерального государственного образовательного стандарта в учебниках английского языка “Happy English.ru”, 6 часов

- Общероссийская Малая Академия наук «Интеллект будущего», г. Обнинск

«Методика и содержание научно – ориентированного образования школьников», 72 часа

- ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», г. Челябинск

«Педагогическая деятельность в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования», 72 часа

Удостоверение

№ у-2114/б

Свидетельство

Свидетельство

Удостоверение 9931

2013

- АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», г. Ханты – Мансийск «Современный урок иностранного языка», 72 часа

- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет», г. Сургут

«Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: содержание и технология реализации», 150 часов

Удостоверение № 1966

Удостоверение № номер 848

 

  1. Экспертная деятельность, наставничество, руководство (председательство) профессиональными  объединениями.

год

Деятельность, основные функции

2010

-Руководитель школьного методического объединения учителей иностранного языка

-Педагогическое наставничество учителя английского языка Аксиненко Н. А.

2011

-Руководитель школьного методического объединения учителей иностранного языка

2012

-Председатель городского методического объединения учителей иностранного языка

2013

-Председатель городского методического объединения учителей иностранного языка

- Эксперт публичной защиты исследовательских работ для рекомендации к участию XVIII окружной научной конференции молодых исследователей научно – социальной программы «Шаг в будущее»

-Председатель городской экспертной комиссии XIII научно – практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»

2014

-Председатель городского методического объединения учителей иностранного языка

 -Педагогическое наставничество учителя английского языка Дадашевой Г.Н.

-Член предметного жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2014-2015 учебного года

  1. Транслирование практических результатов деятельности (распространение опыта, проведение методических учеб, мастер-классов, участие в конференциях, семинарах)

год

тема

уровень

2010

1. Международная конференция «Иностранные языки сегодня – 2010: тенденции и перспективы развития в России»

2. Окружной семинар «Разработка компетентностно – ориентированных заданий по учебным предметам»

3. Городская методическая декада «Реализация компетентностного подхода в обучении»

Международный

Окружной

Городской                    

             

2011

- Городская творческая лаборатория «Метод проектов в практике учителя – предметника как средство формирования ключевых компетенций школьников»

                        Городской

2012

- The XIX Nate Conference “Crossing into New Frontiers – facing New Challenges”

-Методический семинар “It’s the Outcomes That Counr”

Международный

Международный

2013

  1. 1. Круглый стол «ФГОС общего образования как новый социально - педагогический феномен. Основания построения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»

Городской

2014

  1. 1. Семинар-практикум по теме: «Продуктивные задания как средство реализации системно-деятельностного подхода»

Городской

Таблица к критерию 1.5.

Планирование  профессионального самообразования

Ориентиры образования

Запланированная деятельность

Средства самообразования

организации проектной и учебно-исследовательской деятельности с учащимися.

Налаживание  социальных связей для реализации международного проекта

Участие в профессиональных курсах в Британии и США (РЕЛОД - “Russian and English Languages Open Doos”), http://www.relod.ru/programma_oksbridzh/intstudy/  участие в программе программа обмена школьников

Профессиональная ориентация обучающихся

Разработка и реализация программ курсов по выбору в рамках предпрофильной и  профильной подготовки, разработка социальных проектов

Как администратор группы

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОРТАЛ ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, ставлю целью организацию участия школьников в международных проектах с привлечением социальных партнёров и родителей.

- привлечение преводчика, носителя языка,  в совместную работу.

Введение федерального государственного образовательного стандарта

Разработка программ по предмету на основе требований ФГОС.

Обсуждение темы в «Общественные консультации»  Института развития образования  

 Обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях инклюзивного (интегрированного) образования.

Овладение технологией дистанционного образования для детей с ОВЗ, расширение электронной методической лаборатории для успешной организации индивидуальных маршрутов образования

КПК, обмен опытом с МБОУ СОШ № 5, посещение  открытых уроков

Применение информационно-коммуникационных технологий в сфере образования.

Расширение электронной методической  лаборатории, изучение и применение новых возможностей ИКТ

Создание тестов, анкетирование в системе он- лайн сервисов, анкетирование запросов обучающихся.

Таблица к критерию  2.7 «Мои педагогические инициативы, их системность»

Ориентиры образования

Реализация инициатив

организации проектной и учебно-исследовательской деятельности с учащимися.

-Разработаны и реализованы программы внеурочной деятельности, основанные на проектной и исследовательской  деятельности (Ежегодно 3 инициативы)

-подготовка к участию  в научно-исследовательских  в конференциях очных, дистанционных (ежегодно 10 человек)

Профессиональная ориентация обучающихся

разработаны  модули - профессиональной составляющей в учебном предмете «Английский язык» на каждый класс (ежегодно 6 модулей)

- участие в разработке и реализации программы профориентации МБОУ СОШ № 3 (1 раз в год)

- реализация запланированных практико-ориентированных занятий, экскурсий на предприятия (8-9  мероприятий в год )

-налаживание социальных связей с лингвистическим клубом  «Альбион»,  «Иннанефтетранс», «Варьеганнефтегаз»  (взаимодействие с переводчиком предприятия, постоянно)

Информатизация образовательного процесса

Создание электронной методической лаборатории учителя-предметника (постоянное пополнение, систематизация, обновление)

Создание и развитие  электронного портфолио достижений  (постоянно)

Таблица к критерию 2.8

«Репрезентативность учителя английского языка Нестеренко Л.В.»

1.

Содержание грамоты

Кем выдана

Всероссийский, международный

2 сертификата, свидетельствующих включение в сборник «Ими гордится Россия» за достижения в проектах программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»

Общероссийская организация «Малая академия наук»

Обнинск

2 Диплома за подготовку призера Всероссийского молодежного чемпионата по английскому языку

Образовательный центр «Центр развития одаренности» г. Пермь

6 свидетельств за подготовку более 100 лауреатов  Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» » в номинации «Английский язык»

Общероссийская организация «Малая академия наук»

Обнинск

Свидетельство за подготовку более 10 лауреатов Всероссийского заочного конкурса «Интеллект – Экспресс»

Общероссийская организация «Малая академия наук»

Обнинск

3 грамоты за подготовку дипломантов финального этапа по предмету английский язык Международной Олимпиады по основам наук по предмету английский язык

Уральский государственный педагогический университет

Свидетельство за подготовку лауреата Всероссийского заочного конкурса «Первые шаги в науку»

Общероссийская организация «Малая академия наук» «Интеллект будущего»

Обнинск

2 свидетельства за подготовку лауреата и лауреата II степени Всероссийского заочного конкурса «Юность. Наука. Культура»

Общероссийская организация «Малая академия наук»

Обнинск

3 свидетельства за подготовку призеров степени Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» в номинации «Эрудит»

Общероссийская организация «Малая академия наук»

Обнинск

За многолетний добросовестный труд,  достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад  в развитие образования ХМАО-ЮГРы

Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры

Благодарственное письмо за значительный вклад в организацию и совершенствовании учебно- воспитательного процесса, высокий профессионализм, многлетний, добросовестный труд

Глава города Радужный

Почетная грамота за участие в профессиональном конкурсе «Портфолио – элита образования Лауреат

УО и МП города Радужный

Почетная грамота за участие в профессиональном конкурсе «Портфолио – элита образования»- Бронзовый лауреат

УО и МП города Радужный

Благодарственное письмо за высокий профессионализм, добросовестный труд, творческий подход в работе с одаренными детьми, за подготовку призеров муниципального этапа ВОШ по английскому языку

УО и МП города Радужный

Благодарственное письмо за подготовку призера XIII городской научно-практической конференции «Шаг в будущее»

УО и МП города Радужный

Благодарственное письмо за высокий профессионализм, добросовестный труд, творческий подход в работе с одаренными детьми, за подготовку победителей муниципального этапа ВОШ по английскому языку

УО и МП города Радужный

Благодарственное письмо за высокий профессионализм, добросовестный труд, творческий подход в работе с одаренными детьми, за подготовку победителя муниципального этапа ВОШ по английскому язык

УО и МП города Радужный

Благодарственное письмо за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и многолетний труд

УО и МП города Радужный

Благодарственное письмо за высокий профессионализм, добросовестный труд, творческий подход в работе с одаренными детьми, за подготовку призера муниципального этапа ВОШ по английскому язык

УО и МП города Радужный

Благодарственное письмо за подготовку призеров по английскому языку муниципального этапа ВОШ

УО и МП города Радужный

Благодарственное письмо за подготовку призера 10  городской научно-практической конференции «Шаг в будущее»

УО и МП города Радужный

Таблица к критерию 3.5 «Транслирование опыта практических результатов деятельности»

Всероссийский, международный

Где транслировался опыт

Сертификат участника всероссийского методического семинара в г. Нижневартовск Октябрь, 2012 г.

Компания «ОНАРА» г. Москва, издательство «National Geografical Learning» (Великобритания) и языковой центр «Лингва»

Свидетельство участника Всероссийского педагогического форума «Педагогический олимп»

В номинации «Иностранные языки»

 Март 2010 г.

Общероссийская организация «Малая академия наук»

Публикация работы «Системно – деятельностный подход в социальном проектировании в ФГОС ООО» 2013 г.

сайт «Образование сегодня»

Диплом Лауреата 1 степени  Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» 2012 г.

Общероссийская организация «Малая академия наук»

2 Свидетельства о публикации методического материала Серия B –

  1.  №84825 (2014), 2. № 76753 (2013)

Всероссийская редакция СМИ «Завуч.Инфо»

Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования, 2012 г.

Администрация социальной сети работников образования «Наша сеть» nsportal.ru

Свидетельство о публикации статьи «ФГОС общего образования как новый социально-педагогический феномен» 2012 г.

Администрация социальной сети работников образования «Наша сеть» nsportal.ru

Сертификат создания персонального сайта в социальной сети работников образования и размещения электронного портфолио

 Web-адрес http://nsportal.ru/nesterenko-larisa-valerevna

Администрация социальной сети работников образования «Наша сеть»  nsportal.ru

2 сертификата о публикации методического материала в интерактивном научно – методическом журнале  «Сообщество учителей английского языка  Tea4er.ru»

Интерактивный научно – методический журнал «Сообщество учителей английского языка  Tea4er.ru»

Участник международной конференции «Иностранные языки сегодня-2010: тенденции и перспективы развития в России» 2010 г

ГОУ ВПО «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры»

Участник международной конференции «Crossing into New Frontiers – Facing New Challenges»2013 г.

ГОУ ВПО «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры»

Сертификат участника семинара «Разработка компетентностно-ориентированных заданий по учебным предметам» 2010 г

Челябинский государственный педагогический угиверситет,

АНО «Центр Развития Молодежи»

Сертификат участника методической декады «Реализация компетентностного подхода в обучении» 2010 г

УО и МП

Сертификат участника творческой лаборатории «Метод проектов в практике учителя-предметника как средство формирования ключевых компетенций школьников» 2011 г.

УО и МП

Таблица к критерию 3.6

 «Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях» 

1.

Содержание грамоты

Количество за 5 лет

Всероссийский, международный

Проекты программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»  Общероссийская организация «Малая академия наук»

Обнинск

Более 100 лауреатов

Финального этапа по предмету английский язык Международной Олимпиады по основам наук по предмету английский язык Уральский государственный педагогический университет

Более 50 участников

 Общероссийская организация «Малая академия наук» «Интеллект будущего»

Всероссийский заочный конкурс «Первые шаги в науку», Обнинск

1 Лауреат

Общероссийская организация «Малая академия наук» Всероссийский заочный конкурс «Юность. Наука. Культура», Обнинск

13 Лауреатов

Общероссийская организация «Малая академия наук» Всероссийский заочный конкурса «Познание и творчество» в номинации «Эрудит», Обнинск

4 Призера

Международный игровой конкурс «Британский Бульдог»

Более 300 участников

Учитель английского языка  МБОУ СОШ № 3                       Л.В. Нестеренко

Директор МБОУ СОШ № 3      Е.В. Малафеева                Заверяю



Предварительный просмотр:

ССЫЛКИ

 к отчету о самообследовании педагогической деятельности

Нестеренко Ларисы Валерьевны, учителя английского языка

МБОУ СОШ № 3 города Радужный

1.1.

На доске почета на сайте  Управления образования

http://obr.admrad.ru/index.php?category=117&id=742

Диплом:

 http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325976/

Атт/лист:

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325969/

1.2.

курсы повышения квалификации:

Ссылка КПК об исследовательской деятельности Москва

 http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326061/

Ссылка КПК о ФГОС. Челябинск

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5319693/

Ссылка о КПК о ФГОС Сургут

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326094/

Ссылка КПК о Современном уроке

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326099/

 Ссылка на дистанционный курс методика и содержание научно – ориентированного образования

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326102

Ссылка Справка о КПК о руководящих работников

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326105/

Ссылка на КПК об Управление в условиях стандарта второго поколения общего образования.

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326110/

1.3

Свидетельство  об участии в  семинаре «Реализация идей ФГОС в английских учебниках»

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326125/

Публикация  «Системно – деятельностный подход в социальном проектировании в ФГОС ООО» http://www.zavuch.ru/methodlib/53/102966/

 Все программы:

 http://radschool3.ru/?category=100

Программа элективного профориентационного курса по английскому языку  «Бизнес-English» 10-11 http://radschool3.ru/content/data/attach/1332/bizness_english_nest.pdf 

Программа факультативного курса по английскому языку     «Невероятная Британия» 11-12 лет http://radschool3.ru/content/data/attach/1332/fakult_nev_brit.pdf

Программа факультативного курса по английскому языку      «Пером водим-переводим» 12-14 лет

http://radschool3.ru/content/data/attach/1332/fakult_perom_vodim.pdf

Программа факультативного курса  по английскому языку   «По странам Туманного Альбиона»  11-13 летhttp://radschool3.ru/content/data/attach/1332/fakult_tuman_albion.pdf

Программа элективного профориентационного курса по английскому языку   «Литературная Британия» 10-11 класс http://radschool3.ru/content/data/attach/1332/electiv_lit_brit.pdf

1.4

Карта профессионального развития

 http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5389589/

2.1.

Участие в вебинаре  «Обучение лексике при подготовке к ОГЭ (на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “New Millennium English» 

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326161/

Программа перспективного развития школы:

 http://www.radschool3.ru/content/data/attach/1333/prog_razvitiya.pd

2.2.

На доске почета на сайте  Управления образования г. Радужный

http://obr.admrad.ru/index.php?category=117&id=742

Грамота Департамента образования:

 http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5324446/

Благодарственное письмо главы

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5324447/

 Благодарственное письмо педагогу-наставнику за подготовку победителя в международном конкурсе “Life in Britain”

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5385196/

Благодарность за активное участие в работе  соц.сети работников образования nsportal.ru   http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325914/

2.3

Учебная программа 7 кл http://radschool3.ru/content/data/attach/1332/angl_nest_7kl.pdf

Учебная программа 8 кл http://radschool3.ru/content/data/attach/1332/angl_nest_8kl.pdf

Учебная программа 9 кл http://radschool3.ru/content/data/attach/1332/angl_nest_9kl.pdf

 Участие в проектировании конкурса «Учитель года»

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5385020/

Организатор конкурса Британский Бульдог (все года)

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5316029/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5316031/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5316034/

2.4

Приказ о реализации мероприятий аудита качества образования в школе:

 http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5385053/

Приказ о реализации проекта «Наши надежды» (в составе исполнителей)

 http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5385116/

2.5

Программа профориентационного курса «Бизнес-English» http://radschool3.ru/content/data/attach/1332/bizness_english_nest.pdf

 Благодарность от предприятия  ООО «Варьеганнефтегаз»

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5389593/ Благодарственное  письмо от Музея

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326052/

Грамота за участие в конкурсе Департамента экологии

 http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5385010/

2.6

Самообследование школы  http://www.radschool3.ru/?id=1103&page=2,15&part=2

Приказ на проведение Дня открытых дверей

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5385005/download

Грамота за налаживание связей с родительской общественностью

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5385111/

Публикация сценария театрального представления на английском языке на   Международном образовательном  портале «Мир Учителя»

http://worldofteacher.com/3587-419.html

2.7

Повышение качества образовательных услуг:

Участие в вебинаре  «Обучение лексике при подготовке к ОГЭ» » http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326161/

Публикация «Повышение педагогического мастерства учителя» http://www.zavuch.ru/methodlib/98/113719/

Использование современных образовательных технологий:

 Сертификат участника творческой лаборатории «Метод проектов в практике учителя-предметника»

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326204/

Повышение квалификации г. Москва (исследовательская деятельность)

 http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326061/

Примеры исследовательской работы обучающихся: http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325875/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325864/

Профориентация: 

Программа профориентационного курса «Бизнес-English» http://radschool3.ru/content/data/attach/1332/bizness_english_nest.pdf

Организация профпроб: http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5389593/

2.8

Грамота Департамента образования и МП:

 http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5324446/

Глава города Радужный

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5324447/

3.1

Проектирование урока по ФГОС в проекте для учителей «Инфоурок»

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5389822/

Интерактивный научно – методический журнал «Сообщество учителей английского языка  Tea4er.ru»

 http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325904/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325906/

Публикация методических материалов на образовательном портале «Продленка» file:///G:/license.pdf

3.2

http://www.macmillan.ru, http://examenglish.com/leveltest/index.php.

3.3

Выступление в городе об использовании КОЗ

 http://obr.admrad.ru/index.php?id=1149&category=174

Обучена применению исследовательского метода (курсы в Москве):

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326061/

и основам научно-ориентированного образования:

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326102/

Сертификат участника творческой лаборатории «Метод проектов в практике учителя-предметника как средство формирования ключевых компетенций школьников»

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326204/

Поощрение за подготовку призеров научной конференции «Шаг в будущее»:

 http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325839/

За дипломантов конкурса исследовательских работ «Юность. Наука. Культура»

 http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325865/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325875/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325864/

Профориентационные мероприятия:

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5389593/

За практическую подготовку обучающихся

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325809/ 

3.4

Самообследование школы, раздел «Инновационная работа в школе»

http://www.radschool3.ru/?id=1103&page=2,15&part=2

3.5

Участник международной конференции «Crossing into New Frontiers – Facing New Challenges» http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326185/

Выступления на городских методических объединениях:  http://obr.admrad.ru/index.php?id=1149&category=174

http://obr.admrad.ru/content/data/attach/1195/775_gmo.pdf

http://obr.admrad.ru/index.php?id=1179&category=177

Публикации на завуч.инфо

 Повышение педагогического мастерства учителя через организацию работы методического объединения. http://www.zavuch.ru/methodlib/98/113719/

 Роль методического объединения педагогов в «новой школе»: http://www.zavuch.ru/methodlib/347/113477/

«Особенности изучения английского языка в языковой среде» http://www.zavuch.ru/methodlib/229/109975/

Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования «Наша сеть» nsportal.ru

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325914/

Свидетельство о публикации статьи «ФГОС общего образования как новый социально-педагогический феномен» http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325916/

Создание электронного портфолио Web-адрес

http://nsportal.ru/nesterenko-larisa-valerevna

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325908/

3.6

Грамота о Бронзовом Лауреате (городской смотр-конкурс «Портфолио»: учитываются количество результатов обучающихся)

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5315885/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5315893/

3.7

Призеры всероссийского молодежного предметного чемпионата по английскому языку http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325881/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325886/

За подготовку дипломантов финального этапа международной  олимпиады по основам наук в Уральском федеральном округе

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325858/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325859/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325860/

За призеров  конкурса «Познание и творчество»

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325876/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325877/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325879/

3.8

Руководитель ГМО:

http://obr.admrad.ru/index.php?id=1153&category=175

http://obr.admrad.ru/index.php?id=1155&category=176

http://obr.admrad.ru/index.php?id=1178&category=177

Наставничество

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5389639/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5389646/

4.1

4.2.

Самообследование школы

http://www.radschool3.ru/?id=1103&page=2,15&part=2

4.3

За призеров и победителй всероссийской олимпиады:

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325811/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325818/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325821/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325813/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325817/

4.4

Городская конференция «Шаг в будущее»

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325833/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5324447/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325839/

Благодарственное письмо педагогу-наставнику за подготовку победителя в международном конкурсе “Life in Britain”

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5385196/

Свидетельство о подготовке и 30 Лауреатах http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325856/

Свидетельство о Лауреате ЮНК Обнинск http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325865/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325875/

Свидельство «Первые шаги в науку» http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5325864/

4.5

Приказ о проведении Дня открытых дверей

 http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5385005/download

Благодарность за создание положительного имиджа школы:

  http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5385111/

Публикации в проекте для одаренных детей «Алые паруса»

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5389786/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5389792/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5389801/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5389816/

4.6

Благодарность  за налаживание социальных связей

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5389618/

Благодарность за создание положительного имиджа школы:

 http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5385111/

Благодарность от музея

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5326052

2 Свидетельства о включении в сборник «Ими гордится Россия»

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5316605/

http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-86/file/5316610/

4.7

Самообследование школы, раздел «Результаты воспитательной работы»

http://www.radschool3.ru/?id=1103&page=2,15&part=2

5.1

Администратор группы

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОРТАЛ ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ http://nsportal.ru/node/649251


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообследование педагогической деятельности учителя

Самообследование педагогической деячтельности учителя за 2014-2015 учебный год...

Самообследование педагогической деятельности учителя

В данной работе представлен анализ педагогической деятельности учителя математики Виноградовой М.С. за 2014-2015 учебный год...

Отчет о самообследовании профессиональной деятельности

Отчет о самообследовании профессиональной деятельности...

Отчёт о самообследовании педагогической деятельности учителя по изобразительной деятельности и МХК МБОУ «Лицей им. Г.Ф.Атякшева» город Югорск Гладышевой Ирины Валериевны

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький....

Отчет о самообследовании профессиональной деятельности педагог-библиотекаря

Отчет отражает результаты самообследовании профессиональной деятельности: профессиональное образование, курсы переподготовки и повышения квалификации, направления планируемого в дальнейшем повышения к...

Отчет о самообследовании профессиональной деятельности Карпенко Ларисы Николаевны учителя мансийского языка и литературы

Отчет о самообследовании педагогической деятельности учителя мансийского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Нижненарыкарская средняя общеобразовательная...

Отчет по самообследованию педагогической деятельности учителя иностранного языка МБОУ «СОШ№6 им. Сирина Н.И.» г. Ханты-Мансийска Шароповой Зулхумор Садритдиновны

Отчетпо самообследованию педагогической деятельностиучителя иностранного языка МБОУ «СОШ№6 им. Сирина Н.И.» г. Ханты-Мансийска                ...