Презентация музыкального руководителя специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г.Саянска Белянкиной Любови Петровны
презентация к уроку на тему

Презентация музыкального руководителя специальной /коррекционной/ школы-интерната  для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными
возможностями здоровья г.Саянска Белянкиной Любови Петровны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл belyankina_l.p.pptx1.21 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация музыкального руководителя специальной /коррекционной/ школы-интерната для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г.Саянска Белянкиной Любови Петровны

Слайд 2

Педагогический стаж 40 лет Образование высшее – Восточно –Сибирский Государственный институт культуры. В школе–интернате 10 лет (с момента ее открытия) Награждена знаком «Отличник народного просвещения РФ», ветеран труда

Слайд 3

«Программа специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида» под редакцией В.В.Воронковой ; Программа рекомендованная МО РФ и на основе рекомендаций по организации музыкального воспитания в специальной (коррекционной) школе-интернате И.В. Евтушенко; П рограмма развития школы-интерната «Территория здоровья – территория успеха».

Слайд 4

Повышение уровня профессионального мастерства 2011г., ОГАОУ ДПО ИИПКРО «Современные проблемы коррекционно-развивающего обучения» (содержание и технологии образовательного процесса) ( 108 часов ); 2014г., ОГАОУ ДПО Институт развития образования Иркутской области «Нормативно-правовая основа процедуры аттестации» ( 18 часов). Сайт школы–интерната rostok-sa.narod.ru/ (рубрика «Из опыта работы»)

Слайд 5

Тема методической работы «Формирование социального здоровья воспитанников школы-интерната средствами народной музыкальной культуры»

Слайд 6

Выбор темы обусловлен рядом причин: 1. Концепцией воспитания детей Иркутской области, разработанной в соответствии с «Законом Российской Федерации «Об образовании». 2. Целью программы развития школы-интерната – создание среды, способствующей сохранению и укреплению физического, психологического и социального здоровья, обеспечивающего социализацию воспитанников. 3. Собственным положительным опытом по данной теме в процессе реализации авторской программы дополнительного образования для учащихся 1-4 классов (рецензия ИИПКРО, 2006 год), положительные результаты которой показали необходимость дальнейшей работы.

Слайд 7

Адаптационная программа «Русский фольклор» 5-7 кл . Программа дополнительного образования «Русский фольклор» для обучающихся 5 - 7 классов является продолжением программы «Русский детский фольклор» для 1 - 4 классов. Приобщение к народному творчеству в средних классах – это новый этап обучения, закладывающий основы художественно-эстетического мышления и духовно-нравственного воспитания.

Слайд 8

Разделы программы 1. «Песенное и устное творчество Сибири» 5 класс; 2. «Народоведение» 6 класс; 3. «Мой отчий дом, моя земля» 7 класс.

Слайд 9

Формы работы

Слайд 10

Коррекционно-развивающие технологии

Слайд 12

Мониторинг занятий «Русский фольклор» № Критерии оценки Начало года 2011-2012г Конец года 2012-2013г Динамика Начало года 2013-2014г Конец года 2013-2014г Динамика 1 Музыкально-слуховые представления 2,2 2,7 2,4 3,2 3,4 3,6 2 Уровень владения певческими навыками 2,8 3 2,9 3,5 3,9 3,7 3 Музыкально-ритмическая деятельность 2,6 2,9 2,7 3 3,5 3,2 4 Музыкально-игровое творчество 2,6 2,8 2,7 3 3,2 3,1 5 Игра на музыкальных инструментах 3,1 3,4 3,2 3,8 4 3,9 6 Эмоциональная отзывчивость 2,5 2,7 2,6 3 3,5 3,2 7 Мотивация 3,1 3,5 3,3 3,8 4 3,9

Слайд 13

Формы досуговой деятельности Эпиграф : « Петь, потому что хочется петь, потому что пение доставляет удовольствие»

Слайд 15

Фестивали детского творчества

Слайд 16

Солисты вокального ансамбля «Дебют»

Слайд 17

Детское музицирование

Слайд 18

Народные праздники

Слайд 19

Наследники России

Слайд 20

Музыкально-литературная гостиная «Вдохновение»

Слайд 21

Педагогический опыт 2012 г. - выступление на педагогическом совете по теме: «Духовно-нравственное воспитание обучающихся средствами русского народного творчества» (протокол №3 от 26.12.2012г.), открытое занятие музыкально-литературной гостиной «Вдохновение» - «Жизнь как деяние. Вечные ценности» 2013 г. – творческий отчет для педагогов школ-интернатов г.г. Саянска и Зимы, школ города «Минута славы»; открытое интегрированное занятие совместно с учителем русского языка «Зима в произведениях русских художников, поэтов, композиторов». 2014 г. – открытое интегрированное занятие с воспитателем «Сибирский туес» (в рамках методической недели по трудовому обучению и воспитанию

Слайд 22

Адаптационная программа «Русский детский фольклор» 1-4 классов и методическая разработка музыкально-литературной гостиной «Вдохновение» были представлены на областном форуме «Образование Прибайкалья -2014»

Слайд 24

2013 г. - Почетная грамота мэра городского округа муниципального образования г.Саянска в честь профессионального праздника Дня социального работника; 2014 г. - Благодарность МО Иркутской области.

Слайд 25

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида в условиях современной школы-интерната

Проблема формирования личности ребенка данной категории находится постоянно в поле зре­ния воспитателя и других работников школы-интерната. Обобщив собственный педагогический опыт и опыт, накопленный ...

План воспитательной работы в 8 классе Серпуховской специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ГОД.Цель: продолжать работу по сплочению детского коллектива.Общие задачи:»               формировать...

Представление собственного педагогического опыта воспитателя ГК ОУ РМ «Инсарская общеобразовательная школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» Целомудровой В. А. по теме: « Пр

В наше время в общественном сознании уже обозначился обобщённый образ человека, отвечающего требованиям двадцать первого века. Это физически здоровый, образованный творческий человек, способный к осмы...

Представление педагогического опыта социального педагога ГКОУ РМ «Инсарская общеобразовательная школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» Безбородовой Аллы Владимировны «Социа

   Актуальность проблемы социализации обусловлена стремительным увеличением количества детей, нуждающихся в специализированной помощи. Любой ребенок, умственно отсталый или с нервно ...

Представление педагогического опыта социального педагога ГКОУ РМ «Инсарская общеобразовательная школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» Безбородовой Аллы Владимировны «Социа

Представление педагогического опыта социального педагога ГКОУ РМ «Инсарская общеобразовательная школа – интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с огра...