Рабочая программа для 3 класса УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English".
рабочая программа на тему

Суворова Людмила Вячеславовна

Рабочая программа для 3 класса УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English" соответствует требованиям ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_3_klass_2014-2015.docx101.61 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                               Приложение к Основной образовательной

                                                                                                                           программе  начального общего образования

Российская Федерация

Тюменская область

 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Нижневартовский район

муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Излучинская общеобразовательная средняя школа №2

с углубленным изучением отдельных предметов»

Согласовано

на заседании методического совета школы

председатель В.М. Прохоревич______________

протокол  № 1 от 28.08.2014г.                                  

                                                                                                                                      Утверждаю:

директор школы                                                             ________________А.Д. Грибецкая

Приказ от 29.08.2014г. № 480

Рассмотрено на заседании

МО учителей иностранного языка

Руководитель МО С.В. Сумникова _________

Протокол   № 1 от 28.08.2014г.                                  

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по  английскому языку

для 3 класса

Суворовой Людмилы Вячеславовны,

учителя английского языка

2014/2015 учебный год

Пояснительная записка

1. Рабочая программа по английскому языку для 3 класса разработана в соответствии с требованиями:

- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012  № 273;

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373;

- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «О внесении в действие санитарно –эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821 – 10».

        Программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса составлена на основе примерной программы по иностранному языку (английскому) (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа в 2 ч. Ч.2.- М.: Просвещение, 2011), рабочей программы курса английского языка М.З. Биболетовой, Р.Р. Трубаневой к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»для 2-4 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013 год. На втором году изучения английского языка в начальной школе используется  учебник«Английский с удовольствием» / EnjoyEnglish» для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Р.Р. Трубанева, - Титул, 2013. Данное учебное пособие включено в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в начальной школе Приказом Минобрнауки России от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14учебный год, в редакции приказа  Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

        2.Общими целями учебного предмета «Английский язык» в 3 классе являются:

  • формирование и развитие УУД через коммуникативную компетенцию на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей  школьников 3 класса;
  • формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме, а также способности и готовности младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника;
  • развитие личности, речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, мышления, памяти и воображения  школьника 3 класса; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации  школьников 3 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство  обучающихся 3 класса с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

3. Общая характеристика учебного предмета

        Учебный предмет «английский язык» входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературное чтение, окружающий мир);
  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Английский язык расширяет лингвистический кругозор детей, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся.

4. Место учебного предмета  в учебном плане

Согласно учебному плану школы на изучение предмета «Английский язык»в3 классе выделяется 68 часов в год(2 часа в неделю, 34 учебных недели).

5. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

        Ценностные ориентиры содержания курса основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС начального общего образования. В учебнике для 3 класса М.З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English»персонажи (учащиеся зеленой школы) представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для обучающихся 3 класса уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, бережное отношение к природе, забота о животных.

          6. Результаты изучения учебного предмета

Программа обеспечивает достижение обучающимися 3 класса  следующих личностных результатов:

  1. Воспитание чувства патриотизма, доброжелательного и толерантного отношения к представителям других культур;
  2.  Воспитание ответственного  отношения к учебе, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  3. Формирование осознания учащимися  английского языка, как средства взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средства адаптации в иноязычной среде;
  4. Знакомство обучающихся с миром зарубежных сверстников;
  5. Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций;
  6. Формирование установки на  безопасный, здоровый образ жизни, приучение обучающихся к режиму работы на уроке английского языка.
  7. Формирование  мотивации к творческому труду, к работе на результат;
  8. Воспитание нравственных качеств личности младшего школьника:  самостоятельности, целеустремленности, отзывчивости; бережного отношения к материальным и духовным ценностям.

Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  1. принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств ее решения;

2. учиться работать по предложенному учителем плану;

3. учиться планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об усвоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Познавательные УУД:

1. ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

2. действовать с опорой на изученное правило / алгоритм с целью достижения успеха, понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

3. извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

4. перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему), фиксировать информацию в таблице;

5. использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  1. использовать различные способы поиска (в учебнике, словаре, справочнике)  информации в соответствии с решаемой коммуникативной и познавательной задачей; работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК, обучающую компьютерную программу;
  2. владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными  задачами(с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

8.владеть базовыми грамматическими понятиями;

9. анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения.

Коммуникативные УУД:

1.  слушать  и слышать собеседника,  вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

2. договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли;

3. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

4. выразительно читать и пересказывать содержание небольших текстов;

5. осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах.

                Предметными результатами изучения английского языка в 3 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать языковые единицы; развитие языковой и речевой компетенций и социокультурной осведомленности.

Речевая компетенция формируется в следующих видах речевой деятельности:

говорение:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос - ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж
  • описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

            Объем монологического высказывания около 5 фраз.  Объем диалогического высказывания 3- 4 реплики с каждой стороны.

аудирование:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения   английского языка;
  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников;
  • понимать полностью содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
  • понимать на слух с опорой на зрительную наглядность основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.
  • чтение:
  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
  • читать выразительно вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя, понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;

письменная речь:

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом;
  • списывать  текст; выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; восстанавливать слово, предложение, текст;
  • заполнять таблицу по образцу, простую анкету;
  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке; отвечать на письмо, дописывая предложения;
  • писать изученные слова на память;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

в области графики и  орфографии– все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии, написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь;

в области фонетики- адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка, соблюдение норм произношения, ударение в слове, фразе, ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений;

в области лексики- лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме около 160 лексических единиц для продуктивного усвоения и около180 лексических единиц для рецептивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран, начальное представление о способах словообразования, интернациональные слова (например, doctor, film);

в  области грамматики- речевые  образцы  с   глаголами  to have,  to be, модальными глаголамиcan,must, may, смысловыми глаголами в Present Simple,  порядок слов утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений, притяжательный падеж имён существительных, местоимения (личные, притяжательные, вопросительные), существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения), количественные и порядковые числительные, простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and, but;

Социокультурная осведомлённость:

  • знание названий стран изучаемого языка;
  • знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
  • знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

7. Содержание курса

Основное содержание представлено следующими разделами (темами):

1. Добро пожаловать в Зеленую школу!

Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное). Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. Проект «Меню».

18 часов

2. Счастливые уроки.

Мои друзья: внешность, характер, что умеют делать или не умеет делать. Любимое животное. Сказки “One busy Morning”, Eight friends”. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. Семейные праздники: Рождество, Новый год. Проект «A Happy New Year! Merry Christmas!”

14 часов

3. Поговорим о друзьях.

Любимое время года. Занятия в разное время года. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах “The country mouse and the Town Mouse”. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике: "Clever Miranda"

Проект “Happy Birthday to You!”

21 час

4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям.

Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка “Ufo and His Friends”. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. Проект “Let`s write a Letter!”

  1. часов

8.  Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе

Раздел программы

Программное содержание

Характеристика деятельности учащихся

Тема урока

№ урока

Кол-во часов

Дата проведения

Планируемые предметные результаты

УУД

по плану

по факту

Unit 1. Welcome to Green School!

Добро пожаловать в Зеленую школу

- ЛЕ: to read, to go, welcome, a school, together.

-  английские личные имена

- повторение: правила чтения  Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом слогах.

- повторение:  Present Simple to be, to have got (has got), can (can`t);

- повторение: притяжательные местоимения  my, his, her; числительные  1-10.

Ведут диалог-знакомство (приветствуют и отвечают на приветствие, знакомятся); рассказывают о друге (имя, возраст, что умеет делать); читают текст с полным пониманием (называют героя); пишут рассказ об ученике лесной школы.

Познавательные

- находит способ достижения поставленной цели;

извлекает необходимую информацию,

- строит сообщения в устной и письменной  формах;

- выбирает эффективные способы решения задач;

- оценивает результат деятельности;

- преобразует объект из чувственной формы в модель;

- выбирает критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.

Коммуникативные

- сотрудничает с учителем и сверстниками  в определении целей урока, способов взаимодействия;

- задает вопросы, отвечает на вопросы,

- использует выражения

этикетного характера,

- слушает собеседника и ведет диалог,

- работает в группе, договаривается о распределении ролей в совместной деятельности.

Регулятивные

- ставит цель с помощью учителя,

- организует свое рабочее место, организует свое рабочее место дома,

- пользуется дополнительными источниками и справочной литературой,

- осуществляет самоконтроль и взаимоконтроль,

- осуществляет коррекцию,

- мотивирует себя на достижение конечного результата.

Личностные

-принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, формирование личностного смысла учения, внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»

Знакомство. Школьные друзья.

1

1

- ЛЕ: three, please, count

- повелительные предложения (Sing, please!)

- повторение: правила чтения гласных Ee, Uu в открытом и закрытом слогах;

- повторение  Present Simple: to be, to have got (has got), can (can`t).

На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (заполняют анкету); рассказывают о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать); обращаются с просьбой.

Сказочный герой. Чтение гласных Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом слогах.

2

1

- ЛЕ: to read, to go, welcome, a school, together  three, please, count;

- повторение:  правила чтения гласных в открытом и закрытом слогах;

- повторение  Present Simple: to be, to have got (has got), can (can`t)  в утвердительных, отрицательных и вопросительных (общий вопрос) предложениях.

На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (находят героиню на фотографии и называют ее имя); рассказывают о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать); расспрашивают одноклассников о том, что они умеют делать; заполняют анкету.

Лесная школа. Чтение Ee,  Uu

3

1

- ЛЕ: an egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets;

Вежливые фразы для ведения беседы за столом

Would you like (some) …?

Yes, please/No, thank you

Help yourself

-  Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них.

- правила чтения буквосочетания ar.

Расспрашивают одноклассника о том, что он любит есть; отвечают письменно на вопросы анкеты спортивного клуба.

Продукты питания. Чтение букво- сочетания ar.

4

1

- Правила  чтения буквы Аа в открытом и закрытом слогах,

- ведение беседы «За столом» с использованием ключевых ЛЕ, фраз вежливости

- Present Simple (общие вопросы).

На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (называют угощение);ведут диалог «За столом» (предлагают угощение, благодарят / вежливо отказываются).

За столом. Закрепление ЛЕ в речи.

5

1

- Правила чтения буквы Оо в открытом и закрытом слогах,

- чтение буквосочетанияor;

- Present Simple: построение утвердительных предложений (I like to…..).

Ведут диалог «За столом» (предлагают угощение, благодарят / вежливо отказываются); рассказывают о том, что любят делать; читают текст с полным пониманием (рассказывают, что умеет делать герой).

За столом. Чтение буквосочетания or.

6

1

- ЛЕ: a potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage;

правила чтения Оо, Аа (3 тип чтения);

фразы этикета для ведения беседы за столом.

Ведут диалог «За столом» (предлагают угощение, благодарят / вежливо отказываются); описывают животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда).

Овощи. Чтение ar, or.

7

1

- ЛЕ: а lot of, to write, honey, jam;

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.

На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (отвечают на вопрос); обсуждают с одноклассником, какие продукты нравятся ученикам лесной школы; ведут диалог «За столом» (предлагают угощение, благодарят / вежливо отказываются); восстанавливают текст, вставляя пропущенные слова.

Медвежонок Билли. Общие вопросы в настоящем простом времени.

8

1

- ЛЕ: porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry.

- Правила чтения буквосочетания wh;

- Present Simple: построение общих вопросов с does и кратких ответов на них.

Рассказывают о любимом завтраке; ведут диалог «За столом»;

заполняют анкету; расспрашивают одноклассника о том, что он любит есть.

Завтрак для медвежонка. Чтение буквосочетания wh.

9

1

- Правила чтения буквосочетания er, ir под ударением  и не под ударением;

- чтения Ее, Ii в открытом и закрытом слогах;

 -Present Simple: построение специальных  вопросов.

- ЛЕ (продукты питания, еда).

На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена); ведут диалог «За столом»; расспрашивают собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?)

Завтрак для медвежонка. Чтение буквосочетаний er, ir.

10

1

- 3 тип  чтения букв Ее, Ii;

- Present Simple: построение общих и специальных  вопросов.

На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джилл); расспрашивают собеседника о том, что любит есть его друг; рассказывают о герое сказки; читают текст с полным пониманием (называют героя, о котором он написан).

Сказочный герой.

Настоящее простое время.

11

1

-Правила чтения буквосочетаний th,sh, ck, wh, ir, er, or, ar.

- личные местоимения.

На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя); рассказывают о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет)

Мой друг. Личные местоимения

12

1

-Дни недели;

 Here you are! You are welcome!

-Занятия в разные дни недели;

 «В магазине».

Рассказывают о себе (чем обычно занимаются в разные дни недели); ведут диалог «В магазине»; читают текст с полным пониманием (называют , что купила Джил).

Дни недели. Закрепление правил чтения.

13

1

-  Правила чтения буквосочетания ea;

- образование отрицательных предложений в настоящем простом времени;

- занятия в школе.

На слух воспринимают информацию из

текста и выражают  свое понимание в требуемой форме (найти питомца  на картинке и назвать его имя); описывают своего питомца (размер, цвет, характер, что умеет делать, что любит есть); рассказывают, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели

Домашние животные. Чтение буквосочетания ea.

14

1

-  ЛЕ: to buy, a shop, a lemon, a banana,

- лексика по теме «продукты питания»;

-общие вопросы и краткие ответы в настоящем простом времени;

- словосочетания (прилагательное  + существительное).

На слух воспринимают  информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники); рассказывают, о том, что можно купить в разных магазинах; отвечают на вопросы викторины;  читают текст с полным пониманием (отвечают  на вопросы).

Магазины и покупки.

15

1

Лексико-грамматический материал по теме «Добро пожаловать в Зеленую школу»

Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности (в аудировании, чтении, лексико-грамматических упражнениях).

Лексико – грамматический тест №1 по теме «Добро пожаловать в Зеленую школу!»

16

1

ЛЕ по теме «Еда» (продукты питания, овощи) повторение лексики по теме; - «Меню для школьного завтрака».

Составляют меню школьных завтраков для учеников лесной школы.

Анализ контрольной работы.  Меню для  школьных завтраков.

17

1

Unit 2. Happy green lessons. Счастливые уроки.

 Unit 2. Happygreenlessons.

Счастливые уроки.

- ЛЕ :части тела - teeth, a tail, eyes, a face, a nose,  ears, a neck;

-  May I have (some) …?

- развитие навыков чтения с полным пониманием.

Ведут диалог «За столом»;  описывают животное (размер, цвет, что умеет делать, что любит есть); читают тексты с полным пониманием (соотносят  их с картинками).

Познавательные

- находит способ достижения поставленной цели;

извлекает необходимую информацию,

- строит сообщения в устной и письменной  формах;

- выбирает эффективные способы решения задач;

- оценивает результат деятельности;

- преобразует объект из чувственной формы в модель;

- выбирает критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.

Коммуникативные

- сотрудничает с учителем и сверстниками  в определении целей урока, способов взаимодействия;

- задает вопросы, отвечает на вопросы,

- использует выражения этикетного характера,

- слушает собеседника и ведет диалог,

- работает в группе, договаривается о распределении ролей в совместной деятельности.

Регулятивные

- ставит цель с помощью учителя,

- организует свое рабочее место,

- пользуется дополнительными источниками и справочной литературой,

- осуществляет самоконтроль и взаимоконтроль,

- осуществляет коррекцию,

- мотивирует себя на достижение конечного результата.

- организует свое рабочее место дома,

Личностные

-принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, формирование личностного смысла учения,

установки на здоровый образ жизни,

целостного, социально ориентированного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.

Дикие животные

18

1

ЛЕ :части тела - teeth, a tail, eyes, a face, a nose,  ears, a neck;

-  May I have (some) …?

- развитие навыков чтения с полным пониманием.

Ведут диалог «За столом»;  описывают животное (размер, цвет, что умеет делать, что любит есть); читают тексты с полным пониманием (соотносят  их с картинками).

Дикие животные

19

1

- правила чтения буквосочетания еа,

- ЛЕ: for breakfast,  healthy,  an elephant, bread, a head

- употребление Present Simple: построение общих вопросов с do, краткие ответы на общие вопросы.

Расспрашивают собеседника о том, что он любит есть; ведут диалог – расспрос, задавая общие вопросы.

Слоненок Томас.  Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени.

20

1

- Диалог «За столом»;    словосочетания (прилагательное + существительное).

-  вопросительные предложения в настоящем простом времени.

Ведут  диалог «За столом»;  расспрашивают собеседника,  задавая специальные вопросы; читают диалог вслух, соблюдая нужную интонацию.

За столом. Словосочетания (прилагательное + существительное).

21

1

- Правила чтения буквосочетаний sh, ch, буквы Jj);

- ЛЕ: every day, to wash, to clean,

- глагол must, mustn’t.

Дают  рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым;  отвечают  на вопросы доктора Хелса и определяют состояние своего здоровья; читают текст с полным пониманием (рассказывают, что нужно делать, чтобы быть здоровым).

Урок здоровья. Чтение буквосочетаний sh, ch.

22

1

- Правила чтения буквосочетаний ea, ee;

- случаи употребления much, many, a lot of.

Советуют, что из продуктов можно взять на пикник; пишут рассказ о своем любимом животном; читают текст с полным пониманием (называют, кого дети встретили на пикнике).

Пикник. Much, many, a lot of.

23

1

- Повторение: числительных 1 – 10,

- числительные 11 – 20;

-правила чтения (буквосочетание оо).

На слух воспринимают  информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (сказать, кого Джим принес домой); выясняют у одноклассника  привычки и характер его питомца; читают текст с полным пониманием (восстанавливают его, заменив рисунки словами).

Числительные 11 -20. Чтение буквосочетания oo.

24

1

- Правила чтения (буквосочетания ea,  wh, th);

- рассказ о себе;

May I come in? Yes, you may. / No, you may not.

Просят разрешение что-либо сделать; рассказывают о себе от имени сказочного героя; пишут  рекламное объявление; читают текст с  пониманием основного содержания (называют главных героев).

Восемь героев.

25

1

- ЛЕ:  with, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog; - числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80,  90, 100;

-занятия в выходные;

- повторение Present Simple: (построение общих вопросов с do, does и краткие ответы на них).

На слух воспринимают  информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (сказать, чем занимаются ученики лесной школы в воскресенье); рассказывают о том, чем можно  заниматься в выходные дни;  расспрашивают  одноклассника  о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни.

Любимые занятия в выходные.  Числительные 20 - 100.

26

1

- Правила чтения ay, ey,  ea, ar, er, or, wh;

Текст - небылица.

Рассказывают  о приключениях  героя рассказа с опорой на иллюстрации; читают текст с полным пониманием  (отвечают на вопросы).

По дороге в школу. Чтение буквосочетаний ay, ey.

27

1

- ЛЕ: Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents;

- письмо Санта-Клаусу, поздравительная  открытка;

- Подарки на Рождество.

Поздравляют друзей с Новым годом, Рождеством; пишут письмо Санта-Клаусу;  читают текст с полным пониманием  (сказывают  о каких подарках мечтают дети).

Подарок на Рождество.

28

1

- Повторение Present Simple: краткие ответы на общие вопросы;

- новогодние праздники.

На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (назвать подарок, о котором мечтает Дайно); объясняют, почему люди любят новогодние праздники;  читают  текст с полным пониманием (сказывают, какой подарок приготовлен для Санта-Клауса); помогают  Дайно написать письмо Санта-Клаусу.

Канун Рождества.

29

1

- Лексико-грамматический материал по теме «Счастливые уроки».

Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности (в аудировании, чтении, лексико-грамматических упражнениях).

Лексико – грамматический тест №2 «Счастливые зеленые уроки»

30

1

Выставка поделок к Новому году.

Пишут поздравления с Новым годом и Рождеством на сделанной  своими руками новогодней игрушке.

 Анализ контрольной работы. Новогодняя игрушка.

31

1

Анализ лексико-грамматического теста,  работа над ошибками, повторение правил чтения.

Анализируют свою работу, исправляют ошибки.

Повторение правил чтения.

32

1

Unit 3. Speaking about a new friend. Поговорим о друзьях.

  Unit 3. Speaking about a new friend.

Поговорим о друзьях.

- ЛЕ: a fairy tale, a poem, often;

- повторение настоящего простого предложения.

Рассказывают о сказочном герое; читают текст с пониманием  основного содержания и отвечают на вопрос; пишут письмо другу по переписке, рассказав о себе.

Познавательные

- находит способ достижения поставленной цели;

извлекает необходимую информацию,

- строит сообщения в устной и письменной  формах;

- выбирает эффективные способы решения задач;

- оценивает результат деятельности;

- преобразует объект из чувственной формы в модель;

- выбирает критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.

Коммуникативные

- сотрудничает с учителем и сверстниками  в определении целей урока, способов взаимодействия;

- задает вопросы, отвечает на вопросы,

- использует выражения этикетного характера,

- слушает собеседника и ведет диалог,

- работает в группе, договаривается о распределении ролей в совместной деятельности.

Регулятивные

- ставит цель с помощью учителя,

- организует свое рабочее место, организует свое рабочее место дома,

- пользуется дополнительными источниками и справочной литературой,

- осуществляет самоконтроль и взаимоконтроль,

- осуществляет коррекцию,

- мотивирует себя на достижение конечного результата.

Личностные

-принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, формирование личностного смысла учения,

целостного,

социально

ориентированного

взгляда на мир в

единстве и

 разнообразии

природы, народов,

 культур,

уважительного

 отношения к

 истории

 и культуре других

 народов.

Письмо другу.

33

1

- ЛЕ: to listen to music, to draw, pictures, to watch TV, to come, small;

- повторение настоящего простого предложения;

- рассказ о любимых занятиях.

На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (сказать, чем занимается Тайни в определенные дни);  рассказывают о том, чем можно заниматься в определенные дни;  читают  текст с полным пониманием  (сказывают, кто приехал в гости).

Рабочий день.

34

1

- ЛЕ – сезоны: spring, summer, autumn, winter;,

- повторение утвердительной,  вопросительной форм в Present Simple;

диалог «За столом».

Рассказывают  о своем любимом времени года; узнают, какое время года любят одноклассники; ведут диалог «За столом»; читают диалог вслух, соблюдая правильную интонацию.

Времена года

35

1

-  ЛЕ:  is afraid, to go home, at home, goodbye;

- занятия в разное время года.

Обсуждают  с одноклассником, что можно делать летом, зимой, в любое время года;  читают текст с полным пониманием  (отвечают на вопросы); восстанавливают рассказ, вставляя пропущенные слова.

Сказка про мышей.

36

1

- ЛЕ: сезоны, месяцы;

- повторение Present Simple;

- названия месяцев;

- любимое  временя года.

На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (отметить соответствующие картинки); расспрашивают одноклассника  о любимом времени года.

12 месяцев.

37

1

- ЛЕ: birthday, a party, a letter, a month, a year,  to get together,  

- порядковые числительные;

- заветные желания.  

Рассказывают  о своих заветных желаниях; расспрашивают  одноклассников  об их заветных желаниях;  читают текст с полным пониманием  (говорят,  кому он адресован).

Порядковые числительные.

38

1

- Порядковые числительные;

- ЛЕ:  to celebrate, once a year, Happy birthday!;

- даты (on  the 15th of May).

Узнают, когда день рождения  у одноклассника; поздравляют с днем рождения одноклассника (друга).

День рождения.

39

1

- Подарки на день рождения;

-. ЛЕ: puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates;

- важные для семьи даты.

На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями  подарок);  рассказывают о подарке, который бы хотел получить в день рождения; рассказывают, как можно отметить день рождения питомца; читают  текст с полным пониманием  (называют  подарки, которые получил именинник);  пишут важные для семьи даты.

Подарок на день рождения.

40

1

- ЛЕ: подарки, совместная деятельность -  to play computer games, to play with a doll;

- заметка в журнал о своем дне рождения.

Поздравляют своего друга с днем  рождения,  благодарят за подарок; предлагают одноклассникам принять участие в совместной деятельности; соглашаются / не соглашаются на предложение партнера; отвечают на вопросы анкеты; рассказывают о подарке, который бы хотел получить в день рождения; рассказывают о том ,  как отмечают день рождения; пишут заметку в журнале о своем дне рождения.

День рождения Джима.

41

1

- ЛЕ: почта: a letter, a postcard,  paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address;

- повторение правил чтения гласных Aa, Ee, Oo в открытом и закрытом слогах;

- повторение настоящего простого времени (вопросительные предложения).

Рассказывают, что можно купить на почте;  ведут диалог «На почте»; пишут рекламное объявление;  читают диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

Почта.

42

1

-  ЛЕ: to send, to  post, mum, dad,  grandma,  grandpa;  в упражнениях;

- повторение настоящего простого времени (утвердительные предложения, 3л.ед.ч.).

Составляют рассказ о мисс Чэттер по картинкам;  восстанавливают инструкцию, вставляя пропущенные слова.

Пишем письмо.

43

1

- ЛЕ: a country, (countries), a town, a city, a street;

- Where are you from?- I am from …  Great Britain, London;

- герои сказки.

Узнают из какой страны собеседник; правильно оформляют адрес на международном конверте; читают текст с полным пониманием (называют главных  героев сказки); характеризуют героев прочитанной сказки.

Страны и города.

44

1

- Притяжательный падеж существительных: Marina`s pen, the girls` books.

- Сказка про Миранду.

На слух воспринимают  информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (сказать, откуда родом участники разговора); читают текст с полным пониманием (отвечают  на вопросы); выражают  свое мнение о прочитанной сказке.

Сказка про Миранду.

45

1

- Повторение правил чтения гласныхAa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах (повторение);

- ЛЕ: favourite, wonderful, a form, pen friend, write back;

- правила оформления письма;

- друг по переписке.

На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (рассказать о героине интервью); читают текст с полным пониманием (выбирают понравившееся письмо и объясняют свой выбор); рассказывают об авторе письма.

Письма из США и Великобритании.

46

1

- ЛЕ: вопросительные слова who, what, (what colour), where, why, when, which, how (how many / much);

- повторение Present Simple: (построение общих вопросов и специальных вопросов);

 - любимый праздник.

Рассказывают о любимом празднике; составляют анкету для участия в викторине, отвечают на письмо друга по переписке,  рассказав о себе и своей семье.

Вопросительные слова.

47

1

- Общие вопросы  и специальные вопросы  в настоящем простом времени. Who lives in the house?  

- сказочные герои.

Отвечают на вопросы анкеты; читают текст с полным пониманием (называют автора письма); рассказывают о себе от имени сказочного героя.

Настоящее простое время. Построение вопросов.

48

1

- Повторение настоящего простого времени;

-  любимые занятия и праздники.

На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок); рассказывают о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике,  читают  текст с полным пониманием (находят героиню на картинке).

Любимый праздник.

49

1

Лексико-грамматический материал по теме «Поговорим о друзьях»

Применяют ЛЕ по теме главы, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности (в аудировании, чтении, лексико-грамматических упражнениях).

Лексико – грамматический тест №3 « Поговорим о друзьях».

50

1

Выставка поздравительных открыток.

Пишут поздравительную открытку с днем рождения.

Анализ контрольной работы. Открытка с днем рождения.

51

1

- Повторение: правила чтения гласных и согласных буквосочетаний;

- повторение ЛЕ, настоящего простого времени (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения)

Задают вопросы и отвечают на них в Present Simple, правильно читают гласные в открытом и закрытом слогах, основные буквосочетания, понимают и переводят слова, фразы в рамках изученных тем, предложения в настоящем простом времени;

пишут основные ЛЕ по теме, числительные, даты.

Повторение: чтение основных буквосочета

ний.

52

53

1

1

Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends. Рассказываем истории и пишем письма друзьям.

Telling stories and writing letters to your friends.

Рассказываем истории и пишем письма друзьям.

- ЛЕ: части тела: a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair;

- словосочетания прилагательное + существительное;

- письмо жителям далекой планеты.

Описывают жителя далекой планеты; отвечают на вопросы от имени инопланетянина;  читают текст с полным пониманием (восстанавливают текст, вставляя пропущенные слова).

Познавательные

- находит способ достижения поставленной цели;

извлекает необходимую информацию,

- строит сообщения в устной и письменной  формах;

- выбирает эффективные способы решения задач;

- оценивает результат деятельности;

- преобразует объект из чувственной формы в модель;

- выбирает критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.

Части тела.

54

1

-Повторение глагола have/has (got) -  I have-I have got, She has - She has got);

ЛЕ:  It`s time, to go to bed, to put;

-словосочетаний (прил. + сущ.).

- рассказ о сказочном герое.

На слух воспринимают информацию из текста и выражают  свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь); описывают  ученика лесной школы, чтобы одноклассники догадались, кто это; читают текст с полным пониманием (отвечают  на вопросы); читают  диалог вслух, соблюдая нужную интонацию.

Внешность.

55

1

- Повторение специальных вопросов в Present Simple;

- активизация ЛЕ: части тела;

- описание внешности;

- рассказ о сказочном герое.

Описывают  одноклассника так, чтобы все догадались, кто это; расспрашивают одноклассника о сказочном герое;  читают текст с полным пониманием (рассказывают, что нового узнали о Тайни).

Внешность сказочного героя.

56

1

- ЛЕ: время, приемы пищи - What`s the time? – It`s nine o`clock. / It`s half past eight. To have breakfast, to have lunch, to get up, after;

- рабочий день  ученика лесной школы.

Узнают который час; расспрашивают одноклассника, что он делает в разное время каждый день;  рассказывают, как обычно проходит день у одного из  учеников лесной школы.

Коммуникативные

- сотрудничает с учителем и сверстниками  в определении целей урока, способов взаимодействия;

- задает вопросы, отвечает на вопросы,

- использует выражения этикетного характера,

- слушает собеседника и ведет диалог,

- работает в группе, договаривается о распределении ролей в совместной деятельности.

Рабочий день.

57

1

- ЛЕ: excuse me, am, pm, usually;

- место наречия usually в предложении

- Контроль МВ  «Мой рабочий день».

Дают  рекомендации по соблюдению распорядка дня;  рассказывают, как обычно проходит рабочий день; пишут, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время.

Распорядок дня.

58

1

- ЛЕ: to look, to look  like, to look at;

- повторение Present Simple;

-  «Режим дня»;

 - письмо Дайно.

Дают рекомендации по соблюдению режима дня всем, кто хочет быть здоровым; расспрашивают одноклассников об их режиме дня и сравнивают со своим;  читают текст с полным пониманием (восстанавливают текст, вставляя пропущенные слова);  пишут письмо от имени Дайно  о том,  как он проводит весенние каникулы.

Режим дня.

59

1

- Повторение: настоящее простое временя, глагол to have, построение утвердительных, отрицательных предложений, специальных и общих вопросов;

- описание внешности;

-диалог «В бюро находок».

На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (назвать куклу,  о которой идет речь); разыгрывают с одноклассником диалог «В бюро находок»; описывают  жителя далекой планеты.

Житель далекой планеты. Глагол to have.

60

1

- ЛЕ по теме «Рабочий день»:

- режим дня друга;

Разыгрывают с одноклассником беседу журналиста с героями учебника; составляют рассказ по картинкам о режиме дня героини; читают текст с полным пониманием (расставляют отрывки в нужном порядке, чтобы получился рассказ).

Регулятивные

- ставит цель с помощью учителя,

- организует свое рабочее место, организует свое рабочее место дома,

- пользуется дополнительными источниками и справочной литературой,

- осуществляет самоконтроль и взаимоконтроль,

- осуществляет коррекцию,

- мотивирует себя на достижение конечного результата.

Рабочий день друга.

61

1

- Образование множественного числа существительных, исключения) a man –men, a woman – women, a child – children, a mouse – mice;

- распорядок  дня Тайни.  

На слух воспринимают  информацию из текста и выражают  свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу); рассказывают о распорядке дня Тайни; разыгрывают  с одноклассником диалог расспрос.

Множественное число существительных (исключения).

62

1

- Употребление множественного числа существительных;

-  что мы умеем делать;

 - что делают герои.

На слух воспринимают  информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу); узнают у одноклассника, что он умеет делать и сравнивают свои и его умения; рассказывают, что делают герои в указанное время; читают текст с полным пониманием (восстанавливают текст, вставляя пропущенные слова).

Письмо из России.

63

1

- ЛЕ: словосочетания: прилагательное + существительное, числительное +  прилагательное +   существительное;

- контроль МР: «Мой друг» (описание)

На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (назвать друзей); читают текст с полным пониманием (называют героев сказки);  рассказывают о своем друге (внешность, характер, что умеет делать).

Личностные

-принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, формирование личностного смысла учения,

целостного,

социально

ориентированного

взгляда на мир в

единстве и

 разнообразии

природы, народов,

 культур,

уважительного

 отношения к

 истории

 и культуре других

 народов.

Мой  друг.

64

1

- Повторение настоящего простого времени;

- описание героев сказок, друзей.

На слух воспринимают  информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме (назвать девочку, которую отобрали на роль Красной Шапочки); описывают девочек, изображенных на рисунке; рассказывают о герое сказки; читают текст с полным пониманием (называют  друзей Юфо).

Юфо и его друзья.

65

1

Лексико-грамматический материал по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям».

Применяют ЛЕ по теме главы, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности (в аудировании, чтении, лексико-грамматических упражнениях).

Лексико – грамматический тест №4 «Рассказываем истории и пишем письма друзьям ».

66

1

Выставка творческих работ.

Пишут, оформляют письмо любимому ученику лесной школы, рассказывая ему о себе, своей семье, о том, что любят и умеют делать, о своем любимом времени года, о своем питомце.

Анализ контрольной работы. Письмо о себе.

67

1

Анализ контрольных работ, подведение итогов за год, рефлексия.

Умеют анализировать лексико-грамматический тест, исправляют ошибки, подводят итог  своей работы за год (запас ЛЕ, выполнение проектов, развитие устной речи, сформированность навыков чтения, восприятия речи на слух, грамматических навыков).

 Повторение основных правил чтения.

68

1

9.Планируемые результаты обучения

Коммуникативные умения

         Говорение

Обучающийся 3 класса научится

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

•кратко  рассказывать о себе, своей семье, друге.

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику друга, персонажа.

Аудирование

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

  • читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова и находить в них необходимую информацию;

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

  • списывать текст, выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой задачей;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

Фонетическая сторона речи

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания;

 • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования  (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами andи but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s5 o’clock.);

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any(некоторые случаи употребления: Can I have some tea?

• оперировать в речи наречиями времени (usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы.

  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

 Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа в 2 ч. - М.: Просвещение, 2011.

Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н.. Трубанева – Обнинск: Титул, 2013.

Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.  – Обнинск: Титул, 2013.

Английский язык: Рабочая тетрадь  к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.  – Обнинск: Титул, 2013.

Английский язык: Книга для  учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.  – Обнинск: Титул, 2013.

Демонстрационные материалы:

-  набор грамматических таблиц;

- тематические картинки;

- игрушки;

- карты англоговорящих стран;

- словари и грамматические справочники;

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

Обучающая компьютерная программа к учебнику «Английский с удовольствием / EnjoyEnglishдля 3 класса общеобразовательных учреждений, - Титул, 2013

 Технические средства обучения

  • компьютер
  • проектор и доска
  • музыкальный центр

Экранно-звуковые пособия

аудиоприложение (CD МРЗ).

Оборудование класса

  • Настенные доски для иллюстративного материала.
  • Подставки для книг.
  • Держатели для таблиц.
  • Шкафы для хранения дидактических материалов.

Приложение к программе:

Сведения о контроле:

Содержание контроля

Кол-во часов

Лексико – грамматический тест №1 по теме «Добро пожаловать в зеленую школу»

 1 час

Лексико – грамматический тест №2 по теме «Счастливые уроки»

1 час

Лексико – грамматический тест №3 по теме «Поговорим о друзьях»

1 час

Лексико – грамматический тест №4 по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям»

1 час


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 6 класса к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»

Рабочая программа 6 класса к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»...

Рабочая программа 5 класса к УМК Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. "Enjoy English"

Рабочая программа 5 класса к УМК Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. "Enjoy English"...

Рабочая программа 9 класса ИОН к УМК Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н.

Рабочая программа 9 класса к УМК Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. для обучения на дому....

Рабочая программу 8 класс английский язык к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетова

Рабочая программа для 8 класса по английскому языку к учебнику М.З.Биболетова...

Рабочая программа 7 класс к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа курса английского языка М.З.Биболетова "Enjoy English" в 6 классе.

Данная программа составлена  в соответствии с ФГОС....

Рабочая программа 6 класс УМК М.З. Биболетова

Рабочая программа 6 класс УМК М.З. Биболетова...