Рабочая программу 8 класс английский язык к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетова
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Рабочая программа для 8 класса по английскому языку к учебнику М.З.Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_rab.progr_.docx35.27 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №2»

«Рассмотрено»                                 «Согласовано»                               «Утверждаю»

Школьное МО                                  Методический совет               Директор МБОУ

________/А.А.Плешивцева/              _______/Н.Н. Гейжан/             ______/О.В. Рыбалко/

Протокол №________               Протокол №________           Приказ №217

От «»  201г.              От «»  201г.           От «»  201г.

Рабочая программа

по английскому языку

8 класс

                                                                                       Составлена на основании

                                                                                               Программы М.З Биболетовой,

                                                                          Н.Н. Трубаневой

                                                                          Составитель:

                                                                              А. А. Адамович

                                                                                                  учитель английского языка

г. Белокуриха

2015г

Пояснительная записка

В соответствии с пунктом 2 статьи 32 Закона РФ «Об образовании» в компетенцию образовательного учреждения входит разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин. Рабочая программа является нормативно-управленческим документом учителя, предназначенным для реализации государственного образовательного стандарта, определяющего обязательный минимум  содержания основных образовательных программ общего образования, а так же уровень подготовки учащихся.  Основная задача рабочей программы – обеспечение выполнения учителем государственных образовательных стандартов и учебного плана по предмету.

        Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010г., имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

       Авторская программа Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. дает представление о курсе "Английский с удовольствием" / "Enjoy English", предназначенном для обучения английскому языку во 2-11 классах общеобразовательных учреждений. Программа содержит краткую характеристику ступени обучения, цели и содержание обучения, а также требования к уровню подготовки выпускников по английскому языку на данной ступени.

     Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

     Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

           Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

         Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

         Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

     Учебно-методический комплект М. З. Биболетова «Английский язык» 8 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2011/2012 учебный год.

    Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 8 классе составит 105 часов.

    Программа конкретизирует содержание предметных тем, даёт распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учётом логики учебного процесса.

Цели и задачи обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей учащихся 8 классов: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- освоение лингвистических представлений (слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.),  необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке  

- развития личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка

- формирования социокультурных знаний и умений учащихся 8 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей.

- расширить спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, интернетом.

- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, взаимопониманию людей разных сообществ, осознание английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен:

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
  • Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • Признаки изученных грамматических явлений;
  • Основные нормы речевого этикета;
  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
  • Делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страны изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет); природа и проблемы экологии;
  • Делать краткие сообщения по темам: внешность, досуг и увлечения; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы;родная страна и страны изучаемого языка;

В области аудирования:

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

В области чтения:

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  • Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

В области письма:

  • Заполнять анкеты и формуляры;
  • Писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
  • Для приобщения к ценностям мировой культуры;
  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся  не поняли  смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не  поняли содержание  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, и чтение учащихся не  соответствовало программным требованиям для данного класса.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;
  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
  • или не более двух-трех негрубых ошибок;
  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

Инструментарий для оценивания результатов

Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)

Учебный материал в курсе «Enjoy English» для 8 класса структурирован по учебным четвертям и состоит из 4 разделов. В конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля учащихся «Progress Check». Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.

Используются следующие типы лексико-грамматических заданий: на нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое перефразирование (перевод), на восстановление пропущенных слов в тексте.

Список литературы

  1. Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис., Трубанева Н.Н. Enjoy English: Учебник английского языка для 8 кл. общеобраз. учрежд. –– Обнинск: Титул, 2009 – 160 с.: ил.
  2. Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для  8 кл. общеобраз. учрежд.  – Обнинск: Титул, 2010 – 80 с.: ил.

        Литература для учителя

  1. Английский язык. 8 класс. Поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой. Часть I. / Сост. Миронова О.С. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2006. – 112 с.
  2. Английский язык. Электронная версия № 2,3,4, 5, 6, 2012.
  3. Английский язык. 8 класс. Поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой. Часть II. / Сост. Миронова О.С. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2006. – 112 с.
  4.  Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Enjoy English: Учебник английского языка для 8 кл. общеобраз. учрежд. –– Обнинск: Титул, 2009 – 160 с.: ил.
  5.  Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис. Рабочая тетраль к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для  8 кл. общеобраз. учрежд.  – Обнинск: Титул, 2010 – 80 с.: ил.
  6. Биболетова М.З.,  Трубанева Н.Н., Е.Е.Бабушис. Книга для учителя к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для  8  кл. общеобраз. учрежд.  – Обнинск: Титул, 2010  – 80с.:
  7. Готовимся к ГИА. Английский язык. 6 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена / авт.-сост. М.А. Молокоедова. – Ярославль: Академия развития, 2010. – 32с.
  8. Готовимся к ГИА. Английский язык. 7 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена / авт.-сост. М.А. Попова . – Ярославль: Академия развития, 2011. – 96с.
  9. Готовимся к ГИА. Английский язык. 8 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена / авт.-сост. М.А. Попова. – Ярославль: Академия развития, 2011. – 96с.
  10. Грамматика английского языка: сборник упражнений: часть I: 8 класс: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 126 с.
  11. Грамматика английского языка: сборник упражнений: часть II: 8 класс: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 126с.
  12. Иностранные языки в школе.  Министерство образования РФ. – М.: Просвещение.

                                                     Тематическое планирование

№ п/п

Тематика общения

Основное содержание урока

Количество часов

1

Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России.

Лексика в рамках тематики

Настоящее простое

время

Типы предложений

4

2

Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, ближайшие соседи); Солнечная система.

Лексика в рамках тематики

Будущее простое время

6

3

Космос и человек: известные ученые (К. Циолковский, С. Королев),  изобретатели и космонавты (Ю. Гагарин, В Терешкова, А. Леонов, Н. Армстронг).

Лексика в рамках тематики

Образование отрицательных утвердительных форм

2

4

Мечта человечества о космических путешествиях.

Лексика в рамках тематики

Определённый артикль с существительными, единственными в своём роде

2

5

Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха.

Лексика в рамках тематики

Прошедшее продолженное время

4

6

Поведение человека в экстремальных ситуациях.

Лексика в рамках тематики

Настоящее завершённое время

3

7

Удивительные природные места в России и англоязычных странах.

Лексика в рамках тематики

Прошедшее завершённое время

3

8

Информация о мировых «чемпионах».

Лексика в рамках тематики

Прошедшее простое и прошедшее продолженное время

3

9

Природа  и проблемы экологии.

Лексика в рамках тематики

Прошедшее простое, прошедшее продолженное, прошедшее завершённое время

2

10

Естественная и созданная человеком среда обитания.

Лексика в рамках тематики

Употребление определённого артикля с географическими названиями

2

11

Проблемы загрязнения окружающей среды.

Лексика в рамках тематики

Условные предложения 2 и3

2

12

Экология Земли и экология человека: твое отношение.

Лексика в рамках тематики

Аббревиатуры

3

13

Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа «Путешествие Гулливера».

Лексика в рамках тематики

Неисчисляемые существительные

2

14

Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды.

Лексика в рамках тематики

Условные предложения 1

6

15

Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.

Лексика в рамках тематики

Специальные вопросы

4

16

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет.

Лексика в рамках тематики

Прямая и косвенная речь

2

17

Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки.

Лексика в рамках тематики

Суффикс -less

2

18

Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации.

Лексика в рамках тематики

That/who/which ( повторение)

1

19

Телевидение- способ увидеть весь мир.

Лексика в рамках тематики

Who,what,when,where,how+ ever

2

20

Любимые телепередачи.

Лексика в рамках тематики

Настоящее простое, прошедшее простое

2

21

Пресса как источник информации: газеты центральные и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды и молодежные журналы.

Лексика в рамках тематики

Настоящее простое, прошедшее простое

2

22

Любимые издания моей семьи, любимые рубрики.

Лексика в рамках тематики

Прошедшее завершённое, прошедшее простое в страдательном залоге

2

23

Профессия – репортер (Артем Боровик)

Лексика в рамках тематики

Заставить кого-либо сделать что-то

2

24

Создание собственного репортажа.

Лексика в рамках тематики

Попросить, захотеть, приказать кому-либо сделать что-то

2

25

Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека.

Лексика в рамках тематики

Условные предложения 2

3

26

Факты из истории книгопечатания «Иван Федоров)

Лексика в рамках тематики

Выражения с do  и make

3

27

Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников.

Лексика в рамках тематики

Выражения с do  и make

4

28

Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников.

Лексика в рамках тематики

Выражения с do  и make

3

29

Наиболее распространенные жанры литературы.

Лексика в рамках тематики

Прошедшее завершённое, прошедшее простое в страдательном залоге

1

30

Рассказ о любимой книге.

Лексика в рамках тематики

Настоящее простое, прошедшее простое

2

31

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные.

Лексика в рамках тематики

Прямая и косвенная речь

5

32

Успешные люди в твоем окружении.

Лексика в рамках тематики

That/who/which ( повторение

2

33

Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками.

Настоящее простое

время

Типы предложений

2

34

Домашние обязанности.

Лексика в рамках тематики

Прошедшее завершённое, прошедшее простое в страдательном залоге

2

35

Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал.

Лексика в рамках тематики

Настоящее простое, прошедшее простое

2

36

Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа «Джейн Эйр» Ш. Бронте.

Лексика в рамках тематики

Образование отрицательных утвердительных форм

2

37

Некоторые  праздники и традиции англоговорящих стран.

Лексика в рамках тематики

Образование отрицательных утвердительных форм

2

38

Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные).

Лексика в рамках тематики

Прошедшее простое, прошедшее продолженное, прошедшее завершённое время

2

39

Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга.

Лексика в рамках тематики

3

40

Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег.

Лексика в рамках тематики

2

Лист изменений и дополнений

№ п/п

Дата

Тема урока

Характеристика изменения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...