Рефлексивная карта преподавателя Дубик АС 2014
материал по теме
Рефлексивная карта преподавателя Дубик АС 2014
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
refleksivnaya_karta_prepodavatelya_dubik_as_2014.docx | 69.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Рефлексивная карта
педагогического работника, претендующего на установление
высшей (первой) квалификационной категории по должности «преподаватель»,
«мастер производственного обучения»
(образовательные учреждения НПО, СПО)
Фамилия, имя, отчество | Дубик Андрей Сергеевич | |||||||||
Дата рождения | 6 мая 1980 | |||||||||
Название образовательного учреждения (в соответствии с Уставом) | ОБОУ СПО «Курский монтажный техникум» | |||||||||
Должность по штатному расписанию | Преподаватель | |||||||||
Преподаваемая дисциплина (профессия, специальность) | Информатика | |||||||||
Квалификационная категория (с указанием даты последней аттестации) | Первая квалификационная категория по должности «преподаватель специальных дисциплин», Дата аттестации 24 апреля 2007 г. Прилагается аттестационный лист или копия приказа о присвоении категории | |||||||||
Общий трудовой стаж (педагогический стаж работы в данном ОУ) | 13 лет | |||||||||
Сведения об образовании (с указанием названия и года окончания учебного заведения, специальности, квалификации по диплому) | Бийский педагогический государственный университет им В.М. Шукшина Присуждена квалификация «Учитель физики и информатики» Специальность «Физика, информатика» Год окончания 2002 Прилагается копия диплома об образовании | |||||||||
Сведения о повышении квалификации (с указанием даты, темы, места прохождения курсов, дистанционного обучения, стажировки, и т.п.) | Прошел краткосрочное обучение в Центре профессионального обучения Московского Государственного института электроники и математики по программе дополнительного профессионального образования в области информационных технологий по направлению «Сетевые технологии» (декабрь 2003) Прошел краткосрочное обучение в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» по программе «Информационные технологии и мультимедийное оборудование в образовании» (октябрь 2011) Прилагается копия удостоверения, сертификата, свидетельства и др. | |||||||||
Наличие ученой степени | Не имею | |||||||||
Правительственные, отраслевые награды (название и год получения), грамоты, благодарственные письма муниципального, регионального (федерального) уровней | Награжден медалью «За труды в просвещении» (2013); Благодарственное письмо ФГУ ИОЦ «Новый город» (2006); Грамота Управления молодежной политики, физической культуры и спорта г. Курска (2014 г.); Грамота оргкомитета XXI Всероссийской студенческой научно-технической конференции «Молодежь и наука XXI века» (2014 г.); Почетные грамоты ФГОУ СПО «Курский монтажный техникум» (2006, 2009); Диплом победителя проекта «Губернаторская тысяча» «Управленцы XXI века» в номинации «Наука и образование» (2014); | |||||||||
Звания | Не имею | |||||||||
Результативность профессиональной деятельности за последние 3 года или межаттестационный период | ||||||||||
Результаты учебной деятельности обучающихся (студентов) и их динамика: | ||||||||||
динамика уровня обученности обучаемых (студентов) за последние 3 года по учебной дисциплине (профессии, специальности) | учебный год | группа | всего обучаемых | % успеваемости | % качества | |||||
2011-2012 | 2-1 | 13 | 100 | 70 | ||||||
2012-2013 | 2-1 | 14 | 100 | 72 | ||||||
2013-2014 | 2-1 | 12 | 100 | 74 | ||||||
результаты итоговой аттестации по дисциплине | учебный год | группа | всего обучаемых | % успеваемости | % качества | |||||
2011-2012 | 2-1 | 13 | 100 | 70 | ||||||
2012-2013 | 2-1 | 14 | 100 | 72 | ||||||
2013-2014 | 2-1 | 12 | 100 | 74 | ||||||
ГИА по профессии (специальности) (для преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения) | учебный год, | всего сдавало | успешно сдали | % качества | % повыш. разрядов | |||||
- | - | - | - | - | ||||||
- | - | - | - | - | ||||||
- | - | - | - | - | ||||||
Участие обучающихся (студентов) и достигнутые результаты в: | Апрель 2014 Участие в XXI Всероссийской студенческой научно-технической конференции «Молодежь и наука XXI века». Конференция проводилась на базе ОБОУ СПО «Железногорский горно-металлургический колледж». По результатам конференции получены следующие грамоты и дипломы:
Список участников конференции (студенты):
Список научных руководителей (преподаватели):
Руководитель Дубик Андрей Сергеевич Апрель 2008 Участие в Фестивале компьютерных технологий средних специальных учебных заведений Курской области. По результатам фестиваля получен Диплом «За активное участие в фестивале компьютерных технологий средних специальных учебных заведений Курской области». Список участников
Руководитель Дубик Андрей Сергеевич | |||||||||
- олимпиадах | ||||||||||
- конкурсах | ||||||||||
- других состязательных мероприятиях (перечислите) | ||||||||||
Использование современных педагогических технологий в образовательном (воспитательном) процессе (ИКТ, проектные, исследовательские, развивающего обучения и др.). Результативность их использования. | Информационно-коммуникационные образовательные технологии - активное и целенаправленное использование в учебном процессе специализированного программного обеспечения (архитектурно-строительные САПР AutoCAD, ArchiCAD, SCAD), компьютерного тестирования, презентаций, наглядных демонстрационных материалов, ресурсов Интернет (материалы сайтов «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school-collection.edu.ru/; «Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов» http://fcior.edu.ru/) Результативность: ИКТ развивает способность к критическому мышлению; универсальные (широкие) знания; ключевые компетентности в области ИКТ; способность принимать решения; умение управлять динамичными ситуациями; умение работать в команде; навыки плодотворного общения. Личностно-ориентированное образование - системное построение взаимосвязи учения, обучения, развития, реализована в парно-групповой и индивидуальной работе со студентами. Результативность: развитие умственных способностей, самостоятельности познания, самостоятельной организации своей профессиональной деятельности. | |||||||||
Используемые формы и методы организации творческой деятельности обучаемых (студентов), результативность | Формы проведения учебных занятий: традиционные (комбинированный урок, лекция, практическое занятие, зачет, повторительно-обобщающее учебное занятие). Формы и методы организации деятельности студентов реализованы при проведении:
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, контроля и самоконтроля (тестирование); стимулирования и мотивации, практические методы обучения (письменные и устные упражнения, различные виды самостоятельных работ). Совокупность используемых форм и методов не только на уроках, но и во внеклассной деятельности, обеспечивает формирование знаний, умений и навыков, необходимых для решения учебно-воспитательных задач. | |||||||||
Рост мотивации к учебным занятиям по предмету и к изучению профессии (специальности) в целом | Росту мотивации к занятиям по учебной дисциплине «Информатика», к изучению специальности, формированию общих и профессиональных компетенций в начальный период обучения в учебном заведении способствуют:
В то же время, менее преобладают в начальный период обучения:
| |||||||||
Руководство кружком, секцией, научным обществом, творческой группой, методобъединением и др. | Не имею | |||||||||
Ведение элективных курсов, школ передового опыта, факультативов и др. | Многофункциональный центр прикладных квалификаций ОБОУ СПО «Курский монтажный техникум» - веду компьютерные курсы «Оператор ЭВМ со знанием архитектурно-строительных систем автоматизированного проектирования», 2007 - 2014 | |||||||||
Показатели профессиональных, деловых качеств аттестуемого, результаты его профессиональной деятельности | Самооценка педагогического работника в 5-и балльной системе оценивания | |||||||||
| (необходимо отметить одну из пяти цифр) | |||||||||
1.1. | Эмпатийность и социорефлексия (Умение обеспечить взаимопонимание участников образовательного процесса. Умение поддержать обучающихся и коллег в работе. Умение анализировать поступки и поведение обучающихся. Умение встать на позицию другого. Способность разрешать конфликтные ситуации и оказывать поддержку обучающихся в проблемных ситуациях, соблюдение прав и свобод обучающихся, умение поддержать учебную дисциплину, уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся. Наличие инновационных форм взаимодействия с родителями (законными представителями) и другими социальными партнерами) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
1.2. | Самоорганизованность (Умение организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей. Умение сохранять самообладание в ситуациях серьезной эмоциональной нагрузки. Умение самостоятельно переходить от одного этапа деятельности к другому. Умение анализировать и устранять недочеты в своей профессиональной деятельности. Способность выходить за пределы обязательных образцов и правил.). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
1.3. | Общая и педагогическая культура (Эрудированность. Тактичность. Умение создавать положительный микроклимат в коллективе. Способность продуктивно работать в группе. Готовность соблюдать традиции коллектива. Общая коммуникативная культура, умение взаимодействовать с родителями (лицами, их замещающими). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
педагогической деятельности | ||||||||||
2.1. | Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся (студентов) (Умение осуществлять отбор содержания обучения. Умение осуществлять отбор форм и методов организации самостоятельной и творческой деятельности обучающихся в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями. Умение организовывать образовательный процесс с учетом уровня здоровья обучающихся. Умение обеспечить формирование у обучающихся навыков учебной деятельности и навыков самоорганизации.) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
2.2. | Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу (Умение определить способы решения задач с учетом дифференциации по степени сложности. Умение определить способы решения задач с учетом темпа усвоения и др. Умение обеспечить работу обучающихся с учетом уровня здоровья, образовательных интересов и потребностей. Умение организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, проектную, реализовывать проблемное обучение. Умение разработать индивидуальный (адаптивный) вариант проведения урока). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
2.3. | Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач (целеполагания, планирования, моделирования, реализации и рефлексии). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
| ||||||||||
3.1. | Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех учебной деятельности (Знание закономерностей психической регуляции поведения и развития человека в разные возрастные периоды. Умение диагностировать уровень индивидуального психического развития и способностей обучающихся. Умение разрабатывать учебные задания с учетом уровней развития обучающихся. Умение обеспечивать эффективную обратную связь на учебном занятии, применять индивидуальный и дифференцированный подход к стимулированию учебной деятельности). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
3.2. | Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (студентов) (Умение применять на практике знания возрастной психологии. Умение организовать продуктивную деятельность в студенческом коллективе. Умение создавать условия для самораскрытия членов ученического коллектива). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
3.3. | Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся (Владеет приемами организации эффективного целеполагания. Обучает способам преодоления фрустрации. Развивает внутреннюю мотивацию обучающихся работать без принуждения). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
информационной основы деятельности | ||||||||||
4.1. | Компетентность в области владения и эффективного применения современных образовательных технологий и методик (в том числе ИКТ) (Умение работать с современными компьютерными средствами. Владение современными информационно-коммуникационными технологиями на уроке и во внеурочной деятельности. Распространение опыта применения продуктивных образовательных технологий). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
4.2. | Компетентность в учебном предмете или профессиональной сфере деятельности. (Уровень знания преподаваемого предмета превышает требования ФГОС НПО, СПО. Способен проектировать элективные курсы, учебно-методические комплексы для организации проектно-исследовательской и самостоятельной работы обучающихся (программы элективных курсов, факультативы по выбору, авторские программы, рабочие программы по предмету (профилю преподаваемой профессии, специальности). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
4.3. | Компетентность в субъективных условиях деятельности, внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (динамика обученности и воспитанности). Личный вклад в повышение качества образования на основе инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активного распространения собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
5.Компетентность в области реализации программы и принятия педагогических решений | ||||||||||
5.1. | Знание приоритетных направлений развития системы образования РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания молодежи. Умение выбрать и реализовать образовательную программу, УМК по преподаваемому предмету. Участие в реализации программы развития образовательного учреждения (по направлению деятельности аттестуемого). Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ. Динамика учебных и личностных достижений обучающихся выше среднего по Курской области. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
5.2. | Умение разработать собственные методические и дидактические материалы, распространение их на муниципальном, региональном уровнях. Наличие разработанной рабочей программы (методических и дидактических материалов) по предмету (профессии, специальности) и ее выполнение | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
5.3. | Умение принимать оптимальные решения в педагогических ситуациях на основе сотрудничества, диалога субъектов. Наличие обобщения опыта работы педагога на уровне образовательного учреждения. Участие в мероприятиях, повышающих имидж образовательного учреждения (семинарах, научно-практических конференциях, круглых столах, методических объединениях, сообществах, форумах и т.д.). | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
учебной деятельности | ||||||||||
6.1. | Умение устанавливать субъект-субъектные отношения в процессе совместного проектирования индивидуальной образовательной траектории обучающегося. Соблюдение прав и свобод обучающихся, умение поддержать учебную дисциплину, уважение человеческое достоинство, чести и репутации обучающихся. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
6.2. | Умение организовывать учебную и внеурочную деятельность обучающихся (студентов) с учетом их индивидуальных потребностей и запросов, обеспечивать охрану жизни и здоровья во время образовательного процесса. Выполнение правила по охране труда и пожарной безопасности. Умение организовываю самостоятельную деятельность обучающихся ( в том числе исследовательскую, проблемный подход в обучении) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
6.3. | Умение реализовывать педагогическое оценивание, использовать современные эффективные средства оценивания. Применение в педагогической практике различных методов диагностики образовательных потребностей обучающихся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | ||||||||||
20 | Участие в конкурсах профессионального мастерства на: | |||||||||
муниципальном уровне | Не участвовал | |||||||||
региональном уровне (для высшей категории) | Не участвовал | |||||||||
федеральном уровне (для высшей категории) | Не участвовал | |||||||||
21 | Тема самообразования. Участие в методической работе образовательного учреждения. | Анализ возможностей интерактивных компьютерных технологий для повышения качества обучения Апробация использования и внедрения в учебный процесс ОБОУ СПО «Курский монтажный техникум» специализированного программного обеспечения в области архитектурно-строительных систем автоматизированного проектирования, предназначенных для расчета и проектирования строительных элементов и конструкций зданий и сооружений. Данный комплекс архитектурно-строительных САПР предназначен для изучения на учебной практике специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» в период 2013-2014 учебного года:
Провел мастер-класс «Информационные технологии и мультимедийное оборудование в образовании» для преподавателей и сотрудников Курского монтажного техникума по плану педагогического лектория Использование современных информационных и телекоммуникационных технологий в разработке и проведении открытых уроков и мероприятий Курского монтажного техникума, оказание методической и практической помощи и консультации преподавателей и сотрудников образовательного учреждения в течении 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебного года, в частности:
| ||||||||
Выступления на : | ||||||||||
педагогическом совете | Не участвовал | |||||||||
методическом совете | Не участвовал | |||||||||
методическом объединении ОУ | Февраль 2014. Провел открытый урок «Статический расчет конструкций сооружений с помощью проектно-вычислительного комплекса SCAD на примере поперечной рамы каркаса многоэтажного промышленного сооружения» на областном методическом объединении преподавателей информационных технологий ОУ СПО «Формирование профессиональных компетенций с использованием информационных технологий» (проводился в ОБОУ СПО «Курский монтажный техникум». | |||||||||
открытые учебные занятия | Февраль 2014. Провел открытый урок «Статический расчет конструкций сооружений с помощью проектно-вычислительного комплекса SCAD на примере поперечной рамы каркаса многоэтажного промышленного сооружения» на областном методическом объединении преподавателей информационных технологий ОУ СПО «Формирование профессиональных компетенций с использованием информационных технологий» (проводился в ОБОУ СПО «Курский монтажный техникум». Март 2012. Провел мастер-класс «Информационные технологии и мультимедийное оборудование в образовании» для преподавателей и сотрудников Курского монтажного техникума | |||||||||
открытые внеклассные мероприятия | Май 2014. Воспитательное мероприятие «Урок памяти «Нет в России семьи такой, где б ни памятен был свой герой», посвященный Дню Победы» Март 2014. Открытый урок-путешествие «Архитектура Африки» Март 2014. Воспитательное мероприятие «За твою красивую улыбку» Февраль 2014. Викторина для студентов «Занимательная механика» Февраль 2014. Воспитательное мероприятие «Организация безопасности дорожного движения» Январь 2014. Воспитательное мероприятие «Взгляд в будущее» - встреча с представителями архитектурно-графического факультета КГУ Декабрь 2013. Воспитательное мероприятие «С песней вокруг света» Декабрь 2013. Воспитательное мероприятие «Вечер памяти «Терроризм – угроза 21 века» Ноябрь 2013. Конференция «Применение энергосберегающих технологий» Ноябрь 2013. Воспитательное мероприятие «Встреча с представителями общественной организации «Витязь»» Ноябрь 2013. Воспитательное мероприятие «Берегите матерей!» Ноябрь 2013. Конференция по итогам практики специальностей «Водоснабжение и водоотведение», «Монтаж и эксплуатация внутренних-санитарно-технических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции», «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения» Октябрь 2013. Воспитательное мероприятие – «Лекция сотрудников ГИБДД по соблюдению ПДД» Сентябрь 2013. Выставка «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в Курской области» (проходила в Коренной пустыни) Сентябрь 2013. Воспитательное мероприятие «Литературно-музыкальная композиция «День славы» Май 2013. Воспитательное мероприятие «Поклонимся великим тем годам» Март 2013. Подготовка интерактивных презентационных материалов и участие в выставке «Наука. Карьера. Образование» Март 2013. Открытый урок-путешествие «Архитектура Австралии» Март 2013. Областная студенческая научно-практическая конференция (с международным участием) «Проблемы охраны окружающей среды на территории Курской области) Февраль 2013. Викторина для студентов «Занимательная механика» Январь 2013. Воспитательное мероприятие «Встреча с представителями президентского полка» Ноябрь 2012. Воспитательное мероприятие «Безопасные дороги студентам» Ноябрь 2012. Воспитательное мероприятие - литературно-музыкальная композиция «О той, кто дарит нам жизнь и тепло…», посвященного Дню матери Октябрь 2012. Занятия по гражданской обороне Март 2012. Викторина «Занимательная механика» Февраль 2012. Воспитательное мероприятие - музыкально-документальная композиция «Афганистан болит в моей душе» Февраль 2012. Воспитательное мероприятие «Военно-спортивная игра «Доблесть-2012» Февраль 2011. Военно-спортивная игра «Патриот 2011» Февраль 2011. Внеклассное мероприятие. Викторина «Занимательная механика» | |||||||||
22 | Распространение педагогического опыта на: - муниципальном уровне - региональном уровне (для высшей категории) - федеральном уровне | Апрель 2014. Принял заочное участие в межрегиональной научно-практическая конференции «Формирование общих компетенций обучающихся СПО и НПО в рамках учебных дисциплин и профессиональных модулей» (проводился в Чернском профессионально-педагогическом колледже, Тульская область) - подготовлена публикация «Использование систем автоматизированного проектирования в процессе формирования общих компетенций студентов специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». По результатам конференции получен сертификат участника. Публикация в сборнике материалов конференции (на данный момент сборник на руки не получен) Декабрь 2012. Принял участия в региональной научно-практической конференции «Информатизация образовательного процесса в современной школе», проводимой Курским институтом непрерывного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) специалистов отрасли образования - подготовлено выступление с докладом по теме «Основные задачи формирования информационно-коммуникационной компетентности педагогических кадров». По результатам конференции получен сертификат участника. Публикация в сборнике материалов конференции Прилагаются сведения об участии в методической работе на соответствующем уровне | ||||||||
23 | Участие в конференциях, совещаниях, мастер-классах и др. на: - муниципальном уровне - региональном уровне (для высшей категории) - федеральном уровне | Август 2014. Участвовал в проекте «Губернаторская тысяча» «Управленцы XXI века». По результатам участия в проекте получены:
Июнь 2014. Участвовал вебинаре, организованном Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России совместно с WorldSkills Russia. Тема вебинара: Инженерная графика CAD Апрель 2014. Принимал заочное участие в межрегиональной научно-практическая конференции «Формирование общих компетенций обучающихся СПО и НПО в рамках учебных дисциплин и профессиональных модулей» (проводился в Чернском профессионально-педагогическом колледже, Тульская область). По результатам конференции получен сертификат участника Апрель 2014. Принимал участие в XXI Всероссийской студенческой научно-технической конференции «Молодежь и наука XXI века» как руководитель делегации ОБОУ СПО «Курский монтажный техникум», а также как научный руководитель студента техникума. По результатам конференции получена Грамота «За поддержку творческой инициативы молодежи, подготовку профессиональных кадров и участие в XXI Всероссийской студенческой научно-технической конференции» Февраль 2014. Принимал участие в областном методическом объединении преподавателей информационных технологий ОУ СПО «Формирование профессиональных компетенций с использованием информационных технологий» (проводился в ОБОУ СПО «Курский монтажный техникум») Март 2013. Принимал участие в семинаре-практикуме «Использование элементов дистанционного обучения в преподавании дисциплины «Информатика и ИКТ» преподавателей информатики ОУ НПО и СПО» (проводился ОБОУ СПО «Курский политехнический колледж») Декабрь 2012. Принимал участие в региональной научно-практической конференции «Информатизация образовательного процесса в современной школе», проводимой Курским институтом непрерывного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) специалистов отрасли образования. По результатам конференции получен сертификат участника Март 2012. Провел мастер-класс «Информационные технологии и мультимедийное оборудование в образовании» - образовательное мероприятие для преподавателей и сотрудников Курского монтажного техникума | ||||||||
24 | Участие в работе комиссий (экспертных, аттестационных, предметных и т.д.), жюри олимпиад и профессиональных конкурсов, др. | Не участвовал | ||||||||
25 | Разработка комплексного дидактического обеспечения учебных курсов и их разделов, модулей, в том числе новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов | Разработка интерактивных компьютерных тестовых заданий в программной оболочке «Test Master» по дисциплине «Информатика», 2013-2014:
Помощь в разработке интерактивных компьютерных тестовых заданий в программной оболочке «Test Master» по дисциплине «Техническая механика» (для очного и заочного обучения):
| ||||||||
26 | Информация об участии в разработке и внедрении в образовательный процесс программ модулей, дисциплин МДК в рамках ФГОС | Не участвовал | ||||||||
27 | Наличие научно-методических публикаций в муниципальных, региональных, федеральных изданиях, банках педагогической информации, Интернет-сайтах (печатные работы, статьи, методические пособия и разработки, используемые в практике работы другими педагогами и др.) | Апрель 2014 Статья «Использование систем автоматизированного проектирования в процессе формирования общих компетенций студентов специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» опубликована в материалах межрегиональной научно-практическая конференции «Формирование общих компетенций обучающихся СПО и НПО в рамках учебных дисциплин и профессиональных модулей» (Чернский профессионально-педагогический колледж, Тульская область) Май 2014 Статья «Использование САПР в процессе формирования профессиональных компетенций студентов специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» опубликована в сборнике статей Современные педагогические технологии в профессиональном образовании. Опыт педагогов новаторов г. Курска и области. Часть 1 / Под науч. ред.Е.Н. Овсянниковой – Изд. центр КИНПО (ПК и ПП) СОО, 2014. Декабрь 2012 Статья «Основные задачи формирования информационно-коммуникационной компетентности педагогических кадров» опубликована в материалах рамках региональной НПК «Информатизация образовательного процесса в современной школе». Изд-во КИНПО(ПКиПП)СОО. | ||||||||
28 | Общественное мнение: - отзывы родительской общественности, МО, - благодарственные письма, - публикации в СМИ -сотрудничество с соц. партнерами и др. организациями | |||||||||
29 | Содержание и оформление учебного кабинета, лаборатории, мастерской и т.п. | Являюсь заведующим учебным кабинетом-лабораторией «Технические средства информатизации». Кабинет оснащен компьютерами, ноутбуками, проекционным оборудованием, имеет выход в локальную сеть техникума и Интернет. Установлено лицензионное программное обеспечение. В кабинете проводятся учебные занятия по дисциплине «Информатика», «Информационные технологии», учебные курсы «Оператор ЭВМ со знанием архитектурно-строительных САПР», интернет-экзамены, компьютерное тестирование по дисциплине «Техническая механика», педагогические мастер-классы, семинары, лектории Указать уровень: высокий, средний, ниже среднего, привести обосновывающие аргументы | ||||||||
30 | Результативность работы классного руководителя (куратора группы) | |||||||||
Подготовка обучающихся группы к участию в: конкурсах | ||||||||||
викторинах | ||||||||||
конференциях | ||||||||||
олимпиадах (различного уровня) | ||||||||||
работа с родителями, социальными службами, молодежными организациями, другими педагогами и др. | ||||||||||
31 | Другие показатели эффективности работы педагога |
Подпись педагогического работника ________________________ /Дубик А.С.
МП Подпись руководителя ОУ________________________________/ Пархоменко А.В.
Информация по заполнению рефлексивной карты
Рефлексивную карту заполняет аттестующийся педагогический работник под руководством курирующего заместителя руководителя (другого должностного лица) образовательного учреждения.
Ответственность за объективность и достоверность представленной в карте информации несут администрация образовательного учреждения и педагогический работник.
Графы карты оформляются в печатном виде, карта, заполненная в рукописном виде, не принимается.
Карта сдается секретарю соответствующей аттестационной комиссии при подаче заявления на прохождение аттестации на первую (высшую) квалификационную категорию.
К карте необходимо приложить документы (подлинники или копии), подтверждающие информацию, содержащуюся в карте. Копии должны быть заверены подписью руководителя (заместителя руководителя) образовательного учреждения. Справки о сотрудничестве с методическими учреждениями, вузами, ссузами и другими организациями заверяются печатью (штампом) и подписью руководителя (специалиста) учреждения, выдавшего справку.
Если по какому-либо показателю у аттестуемого работника нет информации, то в графе пишется слово «не имею», «не участвовал» и т.д. (в зависимости от показателя).
Критерии самооценки педагогического работника в 5-и балльной системе оценивания: |
5 – очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению учителя. Ответ – «да». 4 - высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение учителя не соответствуют утверждению. Ответ – «скорее да, чем нет». 3 – средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ – «среднее значение». 2 – слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ – «скорее нет, чем да». 1 - характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение преподавателя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ – «нет». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рефлексивная карта преподавателя-организатора ОБЖ
Аттестационные материалы...
Варианты рефлексивных карт для учащихся
Для успешного выполнения общения классный руководитель должен уметь занимать эффективную коммуникативную позицию. Личностно ориентированная педагогика основывается на гуманизации и демократизаци...
Рефлексивная карта самооценки урока
Материал для использования на уроке с использованием ЭОР...
Заявление на аттестацию Дубик АС 2014
Заявление на аттестацию Дубик АС 2014...
Представление руководителя ОБОУ СПО КМТ на Дубик АС 2014
Представление руководителя ОБОУ СПО КМТ на Дубик АС 2014...
Сведения о МР Дубик АС 2014
Сведения о МР Дубик АС 2014...
Список документов на аттестацию Дубик АС 2014
Список документов на аттестацию Дубик АС 2014...