Критерии для аттестации . Учитель физической культуры
консультация на тему
Критерии для аттестациии. Учитель физической культуры.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 145 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников
для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)
по должности «учитель физической культуры», «преподаватель физической культуры», «руководитель физического воспитания» профессиональных образовательных организаций
Показатель | Проявление показателя | Подтверждающие документы | Рекомендации по оценке показателей | Оценка показателя в баллах | Само-оценка |
Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» | |||||
1.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся | Динамика показателей предметных знаний, умений, навыков обучающихся по программам ФкГОС:
| Таблицы динамики следующих показателей:
| 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
Динамика показателей метапредметных, предметных и личностных результатов в соответствии с образовательной программой образовательной организации (ФГОС) | Динамика показателей мониторинга образовательного учреждения | ||||
1.2. Стабильность качества знаний, умений, навыков обучающихся по ФкГОС (ФГОС) по всем классам, в которых работает данный педагог за отчетный период | Сохранение качества знаний | Сводная таблица средних показателей качества знаний за отчетный период по всем классам, в которых работает данный педагог | Сохранение при среднем качестве знаний 60 - 74 % – 1 | Выставляется соответствующий балл | |
Сохранение при среднем качестве знаний более 75 % – 2 | 2 | ||||
1.3. Наличие творческих, исследовательских, проектных работ обучающихся по учебной дисциплине, (направлению деятельности), осуществляемых под руководством педагогического работника | Организация проектной деятельности обучающихся по предмету (урочная и внеурочная деятельность), результативность участия в мероприятиях данной направленности | Фрагмент рабочей программы педагога (контрольно-измерительных материалов). Перечень тем творческих, исследовательских, проектных работ с краткой аннотацией; творческие, проектные, исследовательские работы обучающихся; Копия приказов об участии в мероприятиях данной направленности, сертификаты, дипломы, благодарственные письма | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
1.4. Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся
| Организация деятельности обучающихся в социально-значимых проектах (предметных, межпредметных, метапредметных) | Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.; справка о проведении предметной недели (месячника); копии дипломов, сертификатов, приказов и др. | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
1.5. Внеаудиторную деятельность по учебной дисциплине, (направлению деятельности). | Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности | Тарификация, копии приказов подтверждающие данную деятельность педагога, списки участников, копии дипломов, грамот, сертификатов Дополнительная образовательная программа кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.; копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др. | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
Сумма баллов по критерию I Максимально возможная сумма баллов по критерию I равна 10 | 8 | ||||
Критерий II. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662» | |||||
2.1. Результативность участия обучающихся при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) | Организация работы по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) | Копии приказов, копии протоколов соревнований | 0 – отсутствие 1 – наличие показателя | 1 | |
2.2. Результативность участия команды в спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания», в спортивных играх школьников «Президентские спортивные игры», в зимнем фестивале школьников «Президентские спортивные игры» (для преподавателей физической культуры и руководителей физического воспитания – в соревнованиях для обучающихся СПО). | Результаты спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» под руководством данного учителя. | Копии приказов о руководстве педагогом командой, об участии команды в соревнованиях, копии дипломов, грамот. | Муниципальный 0 – отсутствие 1 – участие 2 – победа | Выставляется сумма баллов | 0 3 |
Региональный 0 – отсутствие 1 – участие 2 – победа | |||||
Федеральный 0 – отсутствие 1 – участие 2 – победа | |||||
Сумма баллов по критерию II Максимально возможная сумма баллов по критерию II равна 7 | |||||
Критерий III. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнования» | |||||
3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения | Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых данным педагогом, а также диагностики результативности их применения | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:
| Справка с указанием нагрузки данного педагога по данному виду деятельности; копии приказов и т.д. | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 | |
Наличие системы работы с одаренными детьми | Справка с указанием нагрузки педагогического работника по данному виду деятельности и форм работы; копии приказов и т.д. | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 | |
3.2. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях | Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня, мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме, спортивных состязаниях. *учитываются победы и участия в мероприятиях независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога | Списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов. Ссылка на веб-страницу или скрин-шот страницы мероприятий, проводимых в дистанционном режиме | Муниципальный 1 – участие 2 – призеры | Выставляется соответствующий балл | 3 |
Региональный 2 – участие 3 – призеры | |||||
Федеральный, международный 3 – участие 4 – призеры | |||||
Количество соревнований, в которых приняли участие обучающиеся под руководством данного педагога | Сводная таблица за отчетный период с указанием приказов, заверенная администрацией ОУ (за 2 – 5 лет). | 0 – отсутствие 1 – 30 – 50 соревнований 2 – более 50 соревнований | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 1 | |
Сумма баллов по критерию III Максимально возможная сумма баллов по критерию III равна 12 | 11 | ||||
Критерий IV. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной» | |||||
4.1. Непрерывность образования педагогического работника. | Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3 - 5 лет, предшествующих аттестации) | Копии свидетельств, удостоверений, дипломов о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога | 0 – отсутствие 1 – курсы менее 108 ч. 2 – курсы 108 ч. и более | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
Систематическое посещение семинаров, круглых столов, конгрессов, мастер-классов, конгрессов, конференций | Наличие справок-подтверждения, сертификатов за каждый год межаттестационного периода | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 | |
4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий и методик | Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых педагогом в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности, в том числе инновационные программы, методики, технологии по физическому воспитанию | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
4.3. Продуктивное использование информационных технологий, а также цифровых образовательных ресурсов и средств
|
| Справки:
Ссылки:
Скрин-шоты оболочки, сайта, сообщества, блога и т.п. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
4.4. Продуктивное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне | Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса | Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых педагогическим работником, а также результативности их применения; копии писем, приказов и др. документов | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
4.5. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности | Проведение открытых уроков, мастер-классов; выступления на семинарах, конференциях, фестивалях, круглых столах, выполнение роли тьютора; публикации в печатных и электронных изданиях *учитываются публикации и участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих публикаций и мероприятий *в том числе в системе областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России» | Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д. | Муниципальный – 1 | Выставляется соответствующий балл | 1 |
Региональный и выше (очная форма) – 3 | |||||
Региональный и выше (дистанционная форма) – 2 | |||||
Разнообразие форм, используемых для обобщения и распространения собственного педагогического опыта | Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | Выставляется соответствующий балл | 2 | |
4.6. Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника | Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; судейство соревнований | Копии приказов; копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д. | Муниципальный – 1 | Выставляется соответствующий балл | |
Региональный – 2 | 2 | ||||
Федеральный – 3 | |||||
Сумма баллов по критерию IV Максимально возможная сумма баллов по критерию IV равна 18 | 12 | ||||
для педагогических работников, претендующих на высшую категорию наличие результативности по показателям 4.7. и 4.8. обязательно | |||||
4.7. Участие в исследовательской деятельности | Презентация результатов исследовательской деятельности педагога в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов и других мероприятий различного уровня *учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий *в том числе в системе областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России» | Копии программ, мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д. | Муниципальный – 1 | Выставляется соответствующий балл | |
Региональный – 2 | |||||
Федеральный, международный – 3 | |||||
4.8. Участие в опытно-экспериментальной деятельности | Результативность опытно-экспериментальной деятельности педагога (с учетом уровня эксперимента) *учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов | Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности; копии сертификатов, дипломов и т.д. | Школьный – 1 | Выставляется соответствующий балл | |
Муниципальный – 1 | |||||
Региональный, федеральный – 3 | |||||
Сумма баллов Максимально возможная сумма баллов по показателям 4.7., 4.8. равна 6 | |||||
Критерий V. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах» | |||||
5.1. Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации муниципального или регионального уровня | Активное участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов или руководство ими. | Документы, подтверждающие работу, приказы, программы заседаний объединений, заверенные руководителем образовательного учреждения. | Школьный, муниципальный 1 – участие 2 – руководство Региональный 2 – участие 3 – руководство | Выставляется соответствующий балл | 1 |
5.2. Участие в профессиональных конкурсах | Участие в конкурсах профессионального мастерства «Лучший учитель физической культуры», «Учитель года», «Преподаватель года», «Самый классный классный» и другие | Копии программ мероприятий, писем, приказов, дипломов, сертификатов | Муниципальный – 1 | Выставляется соответствующий балл
| 1 |
Региональный – 2 | |||||
Федеральный – 3 | |||||
Сумма баллов по критерию V Максимально возможная сумма баллов по критерию V равна 6 | |||||
Сумма баллов по I – IV критериям Максимально возможная сумма баллов по I – IV критериям равна 59 | |||||
* Педагогический работник, набравшие от 35 до 46 баллов (более 60 % от максимально возможного) могут претендовать на I квалификационную категорию
** Педагогический работник 47 и более баллов (более 80 % от максимально возможного) могут претендовать на высшую квалификационную категорию
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»
Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...

План работы методического объединения учителей физической культуры, ОБЖ МБОУ «СОШ № 13» на 2014-2015 учебный год. Руководитель М.О.: С.А. Бастина - учитель физической культуры
План работы методического объединения учителей физической культуры МБОУ "СОШ № 13" на 2014 -2015 учебный год.Содержание:-цели и задачи;- заседание ( пример ведения протокола);- развитие уительского па...

Портфолио с материалами для аттестации педагогической деятельности учителя физической культуры Зайцева Ю.И.
Портфолио с материалами для аттестации педагогической деятельности учителя физической культуры Зайцева Ю.И...

Портфолио для аттестации на 1 категорию учителя физической культуры Полушкина Ильи Евгеньевича
1 слайд Министерство образования РМ ПОРТФОЛИОПолушкина Ильи Евгеньевича,учителя физической культурыМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Марьяновская СОШ»Дат...


