Презентация к аттестации
презентация к уроку на тему

Максимова Людмила Игоревна

Это часть презентации, которая использовалась на защите 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_dlya_zashchity.pptx2.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Аналитический отчёт за межаттестационный период 2006-2010 годы учителя физики Гимназии «АРТ-ЭТЮД» Бондаренко Людмилы Игоревны

Слайд 2

Окончила в 1988 году физический факультет УрГУ Общий трудовой стаж – 22 года Педагогический стаж – 18 лет В данной гимназии – 14 лет Первая квалификационная категория В межаттестационный период имела учебную нагрузку: от 18 до 27 часов (7, 8, 9, 10, 11 классы – физика 11 класс – астрономия) Повышение квалификации: общий объем – 162 часа(ИРО, Центр повышения квалификации Свердловского областного коледжа , УрГПУ )

Слайд 3

«Активизация учебно-воспитательного процесса по физике через применение новых педагогических и информационных технологий»

Слайд 4

Цель : Создание проектов педагогических процессов, гарантирующих наиболее эффективное достижение учениками качественных результатов образования

Слайд 5

Задачи: изучить проблемы образования на современном этапе; использовать новые образовательные технологии; разработать дидактические материалы для эффективного достижения качественных результатов; внедрение в образовательный процесс оборудования и средств обучения нового поколения

Слайд 6

Основные направления деятельности: учебная деятельность – преподавание учебных дисциплин: «Физика» (7-11 классы); «Астрономия» (11 класс)

Слайд 7

2) ведение элективных курсов «Физика и медицина» (10 класс); «Занимательная физика» (9 класс); «Решение нестандартных задач по физике» (10 -11 класс)

Слайд 8

3) н аправления методической работы: разработка программно-методического обеспечения для учебных дисциплин; обобщение педагогического опыта (мастер-классы, конференции , сообщения на педсоветах в гимназии «АРТ-ЭТЮД»: «Системы подготовки учащихся 9 и 11 классов к ГИА и ЕГЭ» (2008 год); «Применение личностно- ориентированных технологий» (2010 год));

Слайд 9

участие в работе методического объединения учителей физики Орджоникидзевского района и Городской Ассоциации учителей физики; работа в комиссии по составлению заданий и проверке олимпиадных задач, экспертная комиссия проектных работ учеников 3) направления методической работы: печатные работы

Слайд 10

4) руководство исследовательской деятельностью обучающихся – совместная работа над рефератами, научно-исследовательскими и ученическими проектами

Слайд 11

5) система воспитательной работы: совместные воспитательные проекты с учениками и родителями; система работы с лидерами; развитие системы самоуправления; выездные воспитательные мероприятия

Слайд 12

Особое внимание уделяется обеспечению качества обучения, развитию познавательной мотивации и коммуникативных способностей обучающихся

Слайд 13

Технологии обучение в сотрудничестве; дифференцированный подход к обучению; метод ученических проектов; индивидуальнная-ориентированная система обучения;

Слайд 14

Главная отличительная черта технологий – обращение особого внимания к индивидуальности подрастающего человека, его личности, четкая ориентация на сознательное развитие самостоятельного критического мышления

Слайд 15

Результаты деятельности: Высокий уровень познавательной мотивации у обучающихся к изучению предмета «Физика» В системе проводится мониторинг качества учебных достижений учащихся по результатам срезов знаний в конце года

Слайд 16

Сравнительные результаты срезов знаний (2007, 2008, 2009) 11 Б 2 3 4 5 Кол-во уч-ся 2007 1 4 10 6 21 2008 0 2 14 6 22 2009 0 2 9 10 21

Слайд 17

2. В ысокий процент (28%) выбора предмета «Физика» для сдачи экзамена в ходе государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов. Б ольшое количество (42 человека за межаттестационный период) успешно сдали экзамены и поступили на технические профессии Результаты деятельности:

Слайд 18

3. Ежегодный высокий уровень учебных результатов по итогам учебного года и результатов итоговой аттестации; повышение количества обучающихся, имеющих оценки «4» и «5» в итоговой аттестации Выпускники, сдающие ЕГЭ имели 56 - 63 баллов, что соответствует достаточно высокому рейтинговому баллу по Свердловской области и России (80-92) Результаты деятельности:

Слайд 19

Результаты ЕГЭ по физике 2008 - 2009 уч.г .

Слайд 20

Результаты ЕГЭ по физике 2009 – 2010 уч.г .

Слайд 21

Предмет Физика Российская Федерация Свердловская область Гимназия «АРТ-ЭТЮД» 2009 48,85 46,17 51,4 2010 50,5 51,5 49,83 Средний тестовый балл по физике в 2009 г. и в 2010 г.

Слайд 22

4) Г имназисты - участники олимпиад по физике школьного и городского уровней VI Международной Олимпиаде по основам наук (физика) (Премьер лига и Высшая лига) в 2009 году; в 2008-2009 учебном году был подготовлен победитель районного тура и участник городского тура защиты исследовательских проектов старшеклассников Фестиваля «Юные интеллектуалы Екатеринбурга»; Результаты деятельности:

Слайд 23

доклад по физике, представленный на XIX Российской молодежной конференции «Проблемы теоретической и экспериментальной химии и физики» УрГУ в 2009 году, был напечатан в сборнике конференции; в соавторстве с обучающимся была опубликована статья в сборнике «Материалы региональной научно-практической конференции школьников по физике» ( УрГПУ , 2009 год) Результаты деятельности:

Слайд 24

Стендовая защита проекта на XIX Российской молодежной конференции В УрГУ в апреле 2009 года

Слайд 25

в результате совместной работы с гимназией № 9 были подготовлены победители и призеры городского тура олимпиад 2007 и 2008 года и дипломант I степени Политехнической Всероссийской олимпиады школьников в Москве в 2008 году разработана и проводилась серия элективных курсов по подготовке учащихся решению задач по физике повышенной сложности. Результаты деятельности:

Слайд 26

Созданы условия для формирования навыков исследовательской деятельности обучающихся: выдвижение идеи, обоснованный выбор способа деятельности, планирование деятельности, самоанализ, рефлексия, умение находить и обрабатывать полученную информацию, построение устного доклада о проделанной работе, выбор способов и форм наглядной презентации. Обучающиеся научились слушать и понимать других, находить компромисс, взаимодействовать внутри группы Результаты деятельности:

Слайд 27

Основная задача п ри защите обучающимися своих презентаций, проектов и рефератов, создание ситуаций, приводящих к дебатам и дискуссиям – это формирование активной жизненной позиции, умения, готовности и способности аргументировать свою точку зрения

Слайд 28

И спользование личностно-ориентированных технологий дает положительную динамику, улучшается качество знаний обучающихся по предмету «Физика»

Слайд 29

Учитель 2008 - 2009 2009 - 2010 Изменение Класс % качества Класс % качества Бондаренко Л.И. - - 7а 84 - - 7б 84 7а 92 8а 100 ↑ на 8% 7б 91 8б 95 ↑ на 4% 8а 86 9а 86 ------ 8б 71 9б 84 ↑ на 13% 10а 79 11а 100 ↑ на 21% 10б 71 11б 80 ↑ на 9% 11а 68 11б 95

Слайд 30

П роведение гимназической ”Недели науки” повышается интерес к изучению физики; у величивается процент обучающихся, изучающих самостоятельно дополнительный материал и участвующих в работе «выездных лекториев» (гимназисты выступают с мини-лекциями, самостоятельно разработанными, перед ребятами из других классов с 1 по 11класс); Результаты деятельности:

Слайд 31

увеличивается количество обучающихся, выполняющих самостоятельно дополнительные домашние и лабораторные работы; по желанию обучающиеся принимают участие в создании самодельных физических и экспериментальных приборов

Слайд 32

Аукцион физических экспериментальных задач 2005-2006 уч.год

Слайд 33

Подготовка к выездному лекторию 2006-2007 уч.год

Слайд 34

Аукцион физико-химических задач 10А и 10Б 2007-2008 уч.год

Слайд 35

Физическая викторина 9 классы 2009-2010 уч.год

Слайд 36

Отчет по проведению недели естественных наук (физика): Проведение выездного лектория: 14 человек из 8 -11 классов выступили с докладами перед учащимися 2 – 11 классов; Кокурс кроссвордов: 9 человек (7-10 классы); Выставка кристаллов: 28 человек (8 и 10 классы); Выпуск газет: 5 человек (7 и 10 классы); Физический бой 7А и 7Б Естественнонаучная викторина восьмых классов; Аукцион физико-химических задач 10А и 10Б; Презентация практической части проекта ученика 11Б класса Максимова Дмитрия.

Слайд 37

С ледующий межаттестационный период: Определение условий и создание системы индивидуальных маршрутов (траекторий) обучения физики

Слайд 38

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к аттестации

краткая презентация о деятельности учителя татарского языка Ахметшиной Р.Т....

Презентация к аттестации на тему "Давление твердых тел, жидкостей и газов"

Данная презентация была создана к прохождению аттестации....

Презентация к аттестации учителя информатики

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования) педагогического работникаМоя презентация к аттестации, тема: "Использование метод...

Презентация к аттестации

Презентация была выполнена в 2010 году для аттестации на квалификационную категорию.Надеюсь она не потеряла своей актуальности и сейчас....

презентация при аттестации

       Данная презентация по теме "Формирование коммуникативно-речевых умений и навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья" ( из опыта работы) была выполнена и п...

Презентация на аттестацию.

Тема: Африка. 7 класс...

Презентация к аттестации

Данная презентация была актуальна до 2015 года. Сейчас новый порядок аттестации на 1 категорию...