Приложение к аттестации
консультация на тему

Иванова Лидия Александровна

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

на учителя  общеобразовательной организации, реализующей программы основного общего и среднего общего образования

                                                                                           Иванову Лидию Александровну                                        

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

на учителя  общеобразовательной организации, реализующей программы основного общего и среднего общего образования

              Иванову Лидию Александровну        

Фамилия, имя, отчество аттестуемого

Приложение 1

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)

1.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией  

(качество  знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание)

Качество знаний по результатам внутреннего контроля по годам учащихся МБОУ школа №8 «Экос»

 

   Учебный год

Класс

Успеваемость (%)

Качество знаний (%)

2012-2013

5

100

70

2013-2014

6

100

85

2014 – 2015

7

100

94

Средний показатель

100

83

Среднее значение качества знаний

100

83

Вывод: на основании представленных данных таблицы по биологии

 МБОУ школа №8 видно, что уровень качества знаний в 2012 - 2015 г.

 высокий, с учётом статуса образовательного учреждения

1.2.

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией  

ли)

Вывод: на основании представленных данных таблицы видно, что динамика качества знаний положительная, что соответствует высокому уровню  качества знаний учащихся с учётом статуса образовательного учреждения.

Примечание: Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)

Уровни качества знаний учащихся  с учетом статуса образовательной организации

Статус  образовательной организации

Профиль/предметная область

Уровни качества знаний учащихся

Низкое

Среднее

Высокое

Для образовательных организаций  повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами
(по предметам профильной направленности)

Профиль/профильные предметы образовательных организаций

естественнонаучный, технический

39% и ниже

от 40%  до 69%

70 % и выше

социально-экономический, гуманитарный

59% и ниже

от 60% до 79%

80% и выше

технология, музыка, ИЗО, физкультура

59%  и ниже

от 60%  до 85%

86 % и выше

Для общеобразовательных школ, а также для образовательных организаций  повышенного статуса по непрофильным предметам

Непрофильные предметы образовательных организаций  повышенного статуса

предметы естественнонаучной, технической направленности

32% и ниже

от 33% до 55%

56 % и выше

предметы социально-экономической, гуманитарной  направленности

40% и ниже

от 41% до 65%

66% и выше

технология, музыка, ИЗО, физкультура

54% и ниже

от 55% до 79%

80%  и выше

Общеобразовательные школы без профиля

32% и ниже

от 33% до 65%

66 % и выше

Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения

Без профиля

19% и ниже

от 20% до 29%

30% и выше


1.3.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

1.4.

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Вид итоговой

аттестации учащихся

Годы

обучения

Среднерегиональные результаты

Продуктивность
образовательной деятельности педагога

Общее кол-во обучаемых

 в 9/11кл.

Кол-во уч-ся, сдавших
ОГЭ/ ЕГЭ

Результаты уч-ся

(средние данные по годам)

Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ

(средние данные за межаттестационный период)

2010 г.

2011 г.

2012 г.

3,5

18

3

4

2013 г.

2014 г.

среднее за период

3,5

4

Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ

(средние данные за межаттестационный период)

2010 г.

2011 г.

2012 г.

54,61

17

1

70

2013 г.

2014 г.

среднее за период

54,61

70


Приложение 2

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся

 (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

2.1.

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах

Уровень олимпиады, название

Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников).

 Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр. организации

Школьный. Всероссийская Олимпиада школьников по биологии

Победителей- 5. Справка №20 от10.10.2013  Администрации МБОУ  школа №8 «Экос»

Школьный. Всероссийская Олимпиада школьников по биологии

Победителей – 7. Справка № 1от 10.10.2013  Администрации МБОУ школа №8 «Экос»

Школьный. Всероссийская Олимпиада школьников по биологии

Победителей – 5, призеров – 5. Приложение №1 к приказу № 603 от 23. 10.13   управления образования администрации города Долгопрудный.

Школьный. Всероссийская Олимпиада школьников по биологии

Победителей – 7. Справка № 1от 25.05.2015    Администрации МБОУ школа №8 «Экос».

Школьный. Всероссийская Олимпиада школьников по биологии

Победителей- 8,  призеров -11. Справка № 17 от 18.05.2015  Администрации МБОУ школа №3 имени героя Советского Союза Н.Ф.Гастелло.  

Муниципальный. Всероссийская Олимпиада школьников по биологии

Победителей-1,  призер -1.

Справка №1811 от 11.07.2014 г   Комитета по образованию Администрации муниципального образования « Гагаринский район» Смоленской области.

Муниципальный. Всероссийская Олимпиада школьников по биологии

 Победителей-1.  Справка №1811 от 11.07.2014г  Комитета по образованию Администрации муниципального образования « Гагаринский район» Смоленской области.

2.2.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

  • конкурсы,
  • турниры,
  • выставки и др.

Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.),
уровень, название, год

Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников).

Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр. организации

Конкурс проектов, школьный, « Поможем остановить туберкулез», 2013

Победитель 1, призер -3. Справка № 2  от 25.05.2015    Администрации  МБОУ школа №8 «Экос».

Конкурс рисунков, школьный, « От чего защищают прививки?», 2014

Победителей – 2.Справка № 22 от 10.10.2013 Администрации МБОУ школа№8 «Экос».

Конкурс проектов, школьный ,« Поможем остановить туберкулез» , 2014

Победитель 1, призер -3. Справка № 3 от 25.05.2015.Администрации МБОУ школа №8 «Экос».

Международная игра - конкурс «ЧиП», 2014

Победителей -9 (на школьном уровне). Справка № 17 от 18.05.2015  

Администрации МБОУ школа №3 имени героя Советского Союза Н.Ф. Гастелло.  

Международная игра - конкурс «ЧиП», 2014

Победитель -1(на школьном уровне). Справка № 3 от 25.05.2015.

МБОУ школа № 8 «Экос».

Конкурс рисунков, муниципальный, «От чего защищают прививки?», 2014

Победитель -1 Справка № 23 от 10.10.2013 Администрации МБОУ школа №8 «Экос».

Международная игра - конкурс «ЧиП», 2014  

Победителей -2(на муниципальном уровне). Справка № 3 от 25.05.2015. Администрации МБОУ школа № 8 «Экос».

Международная игра - конкурс «Гелеантус», 2013  

Победителей - 2. (на муниципальном уровне).  Справка № 17 от 18.05.2015 Администрации МБОУ школа №3 имени героя Советского Союза Н.Ф. Гастелло.  

Международная игра - конкур  «Гелеантус», 2014

Победителей - 2 (на муниципальном уровне). Справка № 17 от 18.05.2015  Администрации МБОУ школа №3 имени героя Советского Союза Н.Ф. Гастелло.  

Международная игра – конкурс «Гелеантус», 2014

Победитель -1. (на муниципальном уровне).  Справка № 5 от 25.05.2015  Администрации МБОУ  школа №8 «Экос».

2.3.

Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции,
семинары и др.

Название, уровень, год участия

Результат, количество участников

Конференция, «Живая природа глазами путешественника», школьный, 2014

Победителей -2.

Конференция, «Живая природа глазами путешественника, школьный 2015

Победитель -1.

Конференция, «Живая природа глазами путешественника», муниципальный, 2014

Победителей -2.

Конференция, «Живая природа глазами путешественника», муниципальный, 2015

Победитель-1.(Диплом 3 степени).

Конференция, « Живая природа глазами путешественника»,  муниципальный, 2015

Победитель -1.(Диплом 2 степени).

Сетевой  проект, «Тревожное послание животных Красной книги Московской области . Долгопрудного», федеральный, 2013 -2014.

Победителей – 3

Проект, «Одомашнивание животных», федеральный,2014

Победителей – 3. 

Сетевой проект, «Зеленые волшебники», федеральный, 2013

Победителей -5


Приложение 3

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах деятельности педагога в качестве классного руководителя  (заполняется экспертом)

1-й критерий

Работа с учащимися

Показатели:

регулярное проведение классных часов

 Подтверждающие документы:

план воспитательной работы, конспекты классных часов и др.;

  • организация и проведение воспитательных мероприятий (концерты, праздники, конкурсы, выставки, КТД, акции и т.п.)

Подтверждающие документы: планы и отчеты по воспитательной работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы,  видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия школьников в мероприятиях;

  • формирование и развитие классного коллектива (работа с активом класса, органами классного ученического самоуправления, распределение поручений, организация дежурств, создание классного уголка, выпуск классных газет, ведение летописи класса и др.)

Подтверждающие документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива  класса, учёт общественных поручений и др.;

  • создание  условий для  развития познавательных интересов учащихся, расширения их кругозора (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры;  организация экскурсий, походов,  посещений театров, выставок и др.)

Подтверждающие документы:

  • учет занятости школьников в учреждениях дополнительного образования, участия (членства) в общественных детских организациях, детских движениях и др. (высокий уровень – охват 80-100% учащихся);
  • планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.

 2-й критерий

Изучение личности школьника, классного коллектива (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб)

Показатели:

  • изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития (результаты обучения в виде оценки знаний; результаты обучения и воспитания в виде социальных, моральных качеств, профессиональной направленности личности);

Подтверждающие документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности  и др.

  • определение состояния и перспектив развития классного коллектива Подтверждающие документы: план (программа) изучения классного коллектива, материалы диагностик и др.

3-й критерий

Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих

Показатели:

  • проведение родительских собраний

Подтверждающие документы: 

протоколы родительских собраний;

  • организация и курирование работы родительского комитета

Подтверждающие документы: 

список родительского комитета, протоколы заседаний;

  • организация просветительских мероприятий для родителей (лектории, конференции, круглые столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др.)

Подтверждающие документы: 

планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.;

  • вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса (праздники, концерты, открытые классные часы, походы, экскурсии, КТД и др.)

Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы,  видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях;

  • посещение детей из группы риска

Подтверждающие документы: журнал посещений

  • индивидуальное и групповое консультирование

Подтверждающие документы: журнал консультаций

4-й критерий

Взаимодействие
с учителями-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП

Показатели:

  • посещение уроков, контроль успеваемости

Подтверждающие документы: аналитические справки и др.

  • содействие освоению школьниками образовательных программ (приглашение учителей-предметников на родит. собрания; организация малых педсоветов, совещаний, консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов, олимпиад; содействие учителям-предметникам в осуществлении индивидуального подхода  к учащимся и др.);

Подтверждающие документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др.

  • взаимодействие со специалистами социальных и психологических служб (социально-психолого-педагогическая диагностика учащегося, класса, совместные консультации, участие в психолого-педагогических консилиумах поддержка детей, попавших в сложные жизненные ситуации и др.);  

Подтверждающие документы: результаты диагностики, журналы консультаций;

  • отсутствие школьников, состоящих на внутришкольном учете, в КДН, ОПН или работа, направленная на сокращение их количества

Подтверждающие документы: учетные карточки обучающегося, семьи, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др.

5-й критерий

Ведение документации классного руководителя

Показатели:

  • наличие планов и отчетов по воспитательной работе

Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией школы, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и  аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований;

  • наличие общих сведений об учащихся

Подтверждающие документы: папка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, напр., социальный паспорт  класса и др.;

  • своевременное и аккуратное введение документации классного руководителя

Подтверждающие документы: классный журнал, дневники,

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не ведется

Ведется эпизодически

Ведется в полном объеме,  системно и комплексно

Не ведется

Ведется эпизод.

Ведется  систем. и комплек.

Не ведется

Ведется эпизодич.

Ведется в системно и комплексно

Не взаимодействует

Взаимод. эпизодически

Взаимод.

системно и комплексно

Не ведется

Ведется эпизод.

Ведется  систем. и комплек.

Максим

кол-во баллов

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

200

40

40

30

30

30

170


Приложение 4

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах деятельности педагога по формированию здорового образа жизни учащихся  (заполняется экспертом)

1-й критерий

Просветительская работа по формированию здорового
образа жизни учащихся

Показатели:

  • внедрение информации о ЗОЖ в тематику учебного предмета/мероприятия

Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование по предмету, конспекты уроков,  видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, дидактический и раздаточный материал;

и/или

  • Ведение тематического курса по формированию ЗОЖ

(элективный курс, факультатив, уроки  здоровья и др.)

Подтверждающие документы: программа, конспекты, дидактический и раздаточный материал и др.;

  • Проведение классных часов по здоровьесберегающей тематике

Подтверждающие документы:

план воспитательной работы, конспекты классных часов, дидактический и раздаточный материал и др.;

  • выступления на н/практ. конф., семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов и др., публикации в печати, в т.ч. на сайте профильных изд-в,  публич. предс. собст. опыта на сайте и др.

Подтверждающие документы:

программы, справки, сертификаты, др.

 2-й критерий

Здоровьесберегающая
организация учебно-воспитательного процесса

Показатели:

  • обеспечение оптимальных санитарно-гигиенических условий (в  соответствии с СанПиНами);
  • обеспечение оптимальной учебной нагрузки на уроке и при определении объема задания на дом (предотвращение перегрузок, переутомления);
  • грамотное использование технических средств обучения (в соответствии с СанПиНами);

обеспечение учащихся достаточной физической нагрузкой (вводная гимнастика до учебных занятий, динамические паузы, использование различных методик/технологий по восстановлению психофизиологических  ресурсов организма);

  • создание благоприятного психологического климата (стиль преподавания, наличие эмоциональных разрядок и др.)

3-й критерий

Внеурочная деятельность физкультурно-оздоровительного характера

Показатели:

  • проведение мероприятий физкультурно-оздоровительного характера

(«Неделя  здоровья»,

«Час здоровья», «Тропинки здоровья»,  соревнования, спартакиады, конкурсы, турниры, выставки, туристические походы;  работа  в оздоровительных лагерях;  участие в жюри конкурсов,  экспертных и апелляционных комиссиях, н/пр. конференциях учащихся; викторины, ярмарки, праздники и другие мероприятия, посвященные здоровью).

Подтверждающие документы:

копии/выписки из приказов, справки, план воспитательной работы, программы мероприятий, отчетные документы, фотографии и пр.

  •  школьники, посещающие  физкультурно-оздоровительные секции, кружки (в %) при наличии классного руководства

4-й критерий

Диагностика
эффективности здоровье-сберегающей деятельности

Показатели:

  • проведение мониторинга по следующим критериям (представление первоначальных и конечных результатов в сравнительном порядке):
  • знания, умения и навыки ведения ЗОЖ, мотивация к ведению ЗОЖ;
  • динамика состояния  здоровья школьников:

а) уровня физического развития;  

б) нервно-психической устойчивости (напряжение, тревожность и др.);

в) заболеваемости (данные проф.мед.осмотров, мед.справок);

  • самооценка учащимися состояния здоровья;
  • другое.

Подтверждающие документы:

результаты мониторинга (диаграммы, графики, аналитическая справка и др.)

5-й критерий

Взаимодействие с семьей учащихся
и иными участниками
образовательного процесса
(школьным психологом, социальным педагогом, школьным врачом и др.)

Показатели:

  • проведение родительских собраний, индивидуальных консультаций по здоровьесберегающей тематике с привлечением вышеуказанных специалистов;

Подтверждающие документы:

протоколы род. собраний,  журнал консультаций.

  • привлечение родителей к проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Подтверждающие документы:

план  воспитательной работы, фото, видеоматериалы и др.)

  • содействие формированию индивидуального здоровья учащегося с привлечением вышеуказанных специалистов (посредством ведения дневника здоровья учащегося, дневника наблюдения  за здоровьем, паспорта  здоровья и др.);
  • проведение диагностики с привлечением вышеуказанных специалистов (результаты   тестирования, анкетирования, заключения мед/осмотров, документация отчетно-аналитического характера и др.)

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не ведется

Ведется

эпизодически

Ведется системно и комплексно

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не проводятся

Проводятся эпизодически.

Ведется системно и комплексно

Не проводится

Проводит частично,

эпизодич.

Ведется системно и комплексно

Не

 взаимодействует

Взаимодейст.

эпизодически

Взаимодейст.

системно и комплексно

Максимал.

количество баллов

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

200

40

40

40

20

20

160


Приложение 5

  1. ОЦЕНКА УРОВНЯ

продуктивности использования педагогом образовательных технологий

(заполняется экспертом)

п/п

Название
образовательной технологии

1-критерий

Теоретические знания
образовательных
технологий

на основе анализа информации, представленной в таблице  «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника», портфолио  и собеседования с аттестуемым педагогом

Показатели:

- концептуальность

(научная база);

- системность (логичность, целостность);

- процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

- эффективность

(положительная динамика результата)

2-й критерий

Практическое владение образовательными
технологиями

на основе анализа и само-анализа открытого урока/ мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие)

Показатели:

- целесообразность и

оптимальность

применения технологии;

- управляемость

процессом обучения;

- завершенность

действий в УВП;

- результативность

достижения  запланированной цели урока/мероприятия

3-й критерий

Разработка
учебно-методического материала

на основе анализа учебно-методического (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период

Показатели:

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

4-й критерий

Трансляция
собственного опыта

на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО

Показатели:

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

- документы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации  технологии;

- портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)

5-й критерий

Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП

Показатели:

- авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом  в  рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии

Итого кол-во баллов за
технологию

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Материал не предст.

Предст.

элементы

Предст.

систем

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Частичное совершенствование

Существенное совершенствование

Макс.
кол-во баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

100

Информационно – коммуникативная технология (Г.К. Селевко)

20

20

20

20

0

80

Игровые технологии(А.Н. Леонтьев)

10

20

20

0

50

Технология критического мышления (Джжени Стил)

20

10

20

10

0

60

Технология личностно - ориентированного обучения (И.С Якиманская)

10

20

10

0

40

Технология модульного обучения

20

20

20

20

0

80


Приложение 6

  1. ИНФОРМАЦИЯ

об образовательных технологиях,

используемых педагогом в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)

п/п

Название
образовательной  технологии
(с указанием автора)

Цель использования
образовательной  технологии

Описание порядка использования  
(алгоритм применения)  технологии в
практической профессиональной деятельности

Результат использования
образовательной  технологии

Информационно – коммуникативная технология (Г.К. Селевко)

 Развитие информационной компетенции и формирование исследовательских умений принимать оптимальные решения.

При помощи компьютерной  технологии обучения повышаю и стимулирую интерес учащихся, активизирую мыслительную деятельность и эффективность усвоения материала. Применяю для изучения и закрепления материала медиа иллюстрации, интерактивные тренажёры, тесты и проверочные задания, справочники терминов и понятий, энциклопедические статьи, мультимедийные диски Применяю как индивидуальное информационное пространство, тренажер, средство диагностики и контроля.

Компьютерную технологию использую как проникающую ( применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам для отдельных педагогических задач). Подготовка к ЕГЭ - выполнение заданий части  А  и части В (в режиме Онлайн), а также  решение демонстрационных вариантов ЕГЭ  происходит с использованием компьютерных технологий и ФИПИ.

Реализую компьютерные технологии  - на уроке:

1. Для создания проектов учащимися, презентаций учителем и учащимися.

2. В качестве видео ряда, иллюстрирующего рассказ учителя.

3.Вкачестве видеофрагментов с дидактическим заданием.

4.Для демонстрации динамики процесса.

5. Для тестирования учащихся.

6.Для быстрой проверки и диагностики степени усвоения материала.

7.Для ведения мониторинга образовательного процесса.

8.Для создания дидактического материала и рабочих листов урока.

- во внеклассной работе:

1. Для создания проектов учащимися.

2.Для создания презентаций учителем и учащимися.

3.Для сопровождения классных часов.

4.Для организации викторин, познавательных игр.

5. Для демонстрации видеофильмов в рамках плана воспитательной работы

1 Умение отбирать значимый материал

2.Развитие самостоятельных умений и навыков учащихся

3.Повышение интереса к изучаемому предмету

4.Развитие компетенции

5.Повышение уровня      компьютерных знаний

6.Развитие познавательного интереса и поисково-исследовательской деятельности

7.Повышение качества усвоения материала учащимися

8.Приобретение механизма запоминания словарных слов.

9.За .период с 2011-2015 год Разработаны  4 Сетевых проекта «Спасите нас! Животные Красной книги Смоленской области», «Зеленые волшебники» 2013 уч. год «Одомашнивание животных» 2014уч. год« Тревожное послание животных Красной книги Московской области г. Долгопрудного» 2013 -2014уч.Исследовательских проектов-5. Мхи Московская область, Лишайник Московская область и, Мой сад, Живая природа  поселка Нефтебазы, Живая природа глазами путешественника. Учебных проектов более 60

Игровая технология

(Л.С. Выготский,

А.С.Макаренко,

А.Н.Леонтьев,

В.Я.Сухомлинский

К. Д. Ушинский,

 Д.Б. Эльконин)

Одним из древнейших средств воспитания, обучения и развития учащихся считается игра.

Дидактические цели:

 Расширять кругозор, формировать определённые умения и навыки, необходимые в практической деятельности. Повышать мотивацию к обучению. Активизировать мышление, внимание, память. Повышать интерес к изучаемому материалу, обеспечив при этом  легкость его усвоения. Увеличивать прочность знаний и качество обучения.

Воспитывающие цели: воспитание самостоятельности, воли, воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности,  эмпатии.

Развивающие цели: развитие внимания, памяти, логических навыков мышления, воображения.Социализирующие цели: адаптация к условиям среды, приобщение к нормам и ценностям общества.

Игровую деятельность использую  

      - в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;

       - в качестве урока или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);

       - как технологию внеклассной работы (КВНы, викторины,  брейн  -ринги).

      Игровую форму занятий создаю на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство стимулирования к учебной деятельности.

Реализую игровые приемы и ситуации  при урочной форме занятий по направлениям.  Дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры,  в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую.  Успешное выполнение дидактического материала связывается с игровым результатом.

 Дидактические игры – сочетание учебной деятельности школьников и условной игровой ситуации. Ученик формирует умения в процессе игры. Учебная деятельность при этом является основной. Мои действия, этапы работы:1.Составление плана. 2.Отбор учебного материала. 3.Продумывание обучающей цели.4.Планирование моей деятельности и деятельности учащихся.5.Проведение игры.6.Обсуждение игры.

В своей работе использую деловые, ролевые, игры-соревнования, игры-путешествия, (викторины).

Использую различные виды игр:

по виду деятельности( двигательные, интеллектуальные, психологические)

по характеру процесса ( обучающие, контролирующие, диагностические, развивающие и другие).

Использование  игровых технологий

способствует более прочному усвоению учебного материала, расширению  кругозора и познавательной деятельности учащихся, развитию учебных  и трудовых навыков, воспитывается самостоятельность, формируются определенные нравственные, эстетические и мировоззренческие установки, сотрудничество, коллективизм, коммуникативность.  Развиваются память, внимание, речь, мышление, умение сравнивать и анализировать, воображение, творческие способности, фантазия, умение находить оптимальные решения. ее элементов способствует приобщению учащихся к нормам и ценностям общества, адаптации к условиям среды, учит правильно общаться со сверстниками и старшими.

Мною разработаны и проведены уроки: урок – состязания посвященного  Всероссийскому Дню леса. 5 класс

урок – путешествия по теме «Мхи» 6 класс

Технология критического мышления (ТРКМЧП)

(Джжени Стил

Керт Мередис

Чарльз Темпл

 Скотт Уолтер)

Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни(умение принимать

взвешенные решения,

 работать с информацией,

анализировать различные

стороны явлений и т.п.).

 

Технологические этапы реализации

технологии:

I этап. Вызов -  предполагает пробуждение интереса к получению новой информации; постановку учеником собственных целей обучения. Применяю приемы и методы.  Составление списка «известной информации», рассказ-предположение по ключевым  словам, систематизация материала (графическая): кластеры, таблицы; перепутанные логические цепочки, проблемные вопросы, «толстые и тонкие» вопросы.

II этап. Осмысление содержания  подразумевает получение новой информации; корректировку учеником поставленных  целей обучения.  Применяю методы активного чтения: маркировка с использованием значков  «V», «+», «—», «?»; ведение различных записей типа двойных дневников, поиск ответов на поставленные в первой части урока вопросы.

III этап. Рефлексии предполагает размышление, рождение нового знания; постановку учеником новых целей обучения.   Применяю методы и приемы: заполнение кластеров, таблиц; установление причинно- следственных связей между блоками информации. Возврат  к ключевым словам, верным  и неверным утверждениям. Ответы на поставленные вопросы. Написание творческих работ (эссе, синквейнов). Исследования по отдельным вопросам темы.

Формирует собственное мнение

Совершает обдуманный выбор между различными мнениями.

Находит рациональные решения проблемы.

Аргументировано спорит

Ценит совместную работу, в которой возникает общее решение

Умеет ценить чужую точку зрения и сознает, что восприятие человека и его отношение к любому

вопросу формируется под влиянием многих факторов

Самостоятельно приобретает знания.

Применять знания на практике для решения разнообразных проблем;

Работать с различной информацией, анализировать, обобщать, аргументировать;

Быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибким в меняющихся жизненных ситуациях

Технология личностно - ориентированного обучения

(И.С. Якиманская )

Создать условия для раскрытия личности ребенка. Проследить динамику позитивных изменений  в личностном развитии. Обеспечить и поддерживать процессы самопознания , самореализации, самовоспитания личности ребенка

Организую работу по проведению стартовой психолого – педагогической диагностики развития личности ученика, составление характеристики класса: восприятие, виды памяти (логическая, механическая), свойства внимание(устойчивое, колеблющее), темперамент, характер (экстроверт, интроверт),личностные (лидер, вторые, третьи роли),волевые качества ,способности и склонности, тип психической деятельности( художественный, мыслительный, смешанный)

Выявляю субъективный опыт ученика, связанный с изучаемой на уроке темой,  психическое состояние ребенка на уроке с последующей коррекцией,  способы учебной работы, предпочитаемой учеником.

Поддерживаю в ходе урока высокий уровень мотивации.

Провожу подачу нового материала как совместного открытия в ходе исследовательской деятельности, а также с учетом развития сенсорных каналов каждого ученика.

Обеспечиваю индивидуальную работу по закреплению изученного материала с предоставлением возможности выбора вида и уровня ее сложности.

Использую на уроке игровые формы деятельности, формирую навыки совместной работы (в группах, парах).

Организую домашнюю работу как индивидуальную творческую деятельность.

Использую на уроке материал, позволяющий ученику активно участвовать в работе вне зависимости от уровня его подготовки, приобретать навыки самостоятельной работы с новым учебным материалом

Использование данной технологии обеспечивает:

 -формирование коммуникативных умений и навыков,

- развитие интереса к изучению предмета

- воспитание уверенности в своих способностях,

- повышение качества знаний.

Активизировалось развитие психических процессов.

Улучшился психологический климат в классе и существенно повысилась мотивация обучения

У учащихся развиваются их творческие способности, их индивидуальность.

Уч-ся учатся видеть проблемы окружающего мира и находить способы их решения.

У детей  формируется собственная точка зрения, они учатся её аргументировать, отстаивать своё мнение.

Технология модульного обучения

(П.И. Третьяков, М.А.Чошанов)

Содействовать развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала; дать установку на успех.

При построении модуля соблюдаю логику усвоения учащимися знаний: восприятие, осмысление, запоминание, применение, обобщение и систематизация; В применении модульной  технологии обеспечиваю  индивидуализацию обучения: по содержанию обучения, по темпу усвоения, по уровню самостоятельности, по методам и способам учения, по способам контроля и самоконтроля. Первый шаг – определяю  интегрирующие  цели модуля. Второй шаг – Разбиваю  на учебные элементы в соответствии с логикой того или иного типа учебного занятия. Третий шаг – формулирую  цели каждого учебного элемента. Четвертый шаг – определяю  содержания каждого учебного элемента. Пятый шаг - формулирую рекомендации (советы) учащимся. Главная задача технологии  - разработать модульную программу, сами модули. На занятии мотивирую, организую, координирую, консультирую, контролирую, т. е., используя потенциал модульного обучения, осуществляю рефлексивное управление обучением. Модульное обучение предполагает в основном индивидуальную работу. Сравниваю успехи ученика с его личностными результатами (отслеживаю динамику) Положительный эмоциональный фон. Широко применяю  различные формы  контроля для проверки результатов обучения.

Способствует созреванию функций психики ребенка: то, что сегодня он делает с помощью других, завтра сможет сам;

возникает уверенность в своих силах и главное - желание продолжать;

формирует навыки общения;

 дает возможность рационально распределять время;

 реализует рефлексивные способности ученика на каждом занятии;

Снять тревожность; 


Приложение 7

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

3.3.1.

Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

Название и вид методической продукции (программа, конспект, сценарий и др.) 

Год

Рабочая программа элективного курса  по валеологическому воспитанию и формированию здорового образа жизни для учащихся «Здоровье человека» 9 класс

2011

Рабочая программа элективного курса» Планировка и цветочный дизайн участка» 9 класса

2011

Рабочая программа по биологии  с элементами краеведения 6 класс, на основе программы Пасечника, В.В. Пасечник 2 час

2015

Конспект урока – состязания, посвященного  Всероссийскому Дню леса. 5 класс

2013

Конспект урока - исследования «Царство Грибов. Плесневые грибы» 6 класс

2013

Конспект урока «Экология и культура – будущее России»-5 класс

2013

Конспект урока Отряды птиц «Воробьинообразные, Голенастые»- 7 класс

2014

Конспект урока – путешествия по теме «Мхи» 6 класс

2014

Конспект урока «Лишайники – пионеры природы» (ТРКМЧП)-6КЛАСС

2014

Конспект модульного урока « Основы систематики»-6 класс

2014

Конспект  урока - экскурсии «Весенние явления в жизни растений»6 класс

2015

Конспект урока по теме «Лишайники - пионеры природы» 6 класс

2015

Конспект   модульного урока « Размножение и оплодотворение растений»  -6 класс

2015

Внеклассное мероприятие «Табакокурительная викторина» - 8 класс

2011

Внеклассное мероприятие  КВН «Пернатые друзья» 7 класс

2011

Внеклассное мероприятие викторина «Класс Ракообразные – Класс Паукообразные»-7 класс

2011

Внеклассное мероприятие «День Земли»  6 - 9 класс

2012

3.3.2.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др

Тема выступления

Уровень конференции, название, место проведения, дата

Формирование ключевых  компетенций у учащихся на уроках биологии, химии через активные формы и методы обучения в рамках ФГОС.

Школьный, педсовет, МБОУ школа №8 «Экос», 8.11.2012.

Технология личностно – ориентированного обучения (И.С. Якиманская).

Школьный; ШМО, МБОУ школа №3 имени героя Советского Союза Н.Ф. Гастелло, 05.11.2013.  

Технология модульного обучения в формировании социально – желаемых характеристик личности и системы знаний по биологии, химии в обучении учащихся.

Школьный, ШМО, МБОУ  школа №3 имени героя Советского Союза Н.Ф. Гастелло, 17.01.2013.

Системно - деятельностный подход в применении «Компьютерных (новые информационные) технологий обучения В.П. Беспалько» на уроках биологии, химии.

Школьный, ШМО, МБОУ школа №3 имени героя Советского Союза Н.Ф. Гастелло, 07.05.2013.

Развитие познавательного интереса и формирование навыков научной деятельности по предмету биология, через Технологию « Проектная методика» (Е.С. Полат).

Школьный; ШМО, МБОУ школа №3 имени героя Советского Союза Н.Ф. Гастелло, 10.01.2014.

Технология критического мышления (ТРКМЧП) в формировании социально – желаемых  характеристик личности и системы знаний по биологии в обучении учащихся в свете ФГОС второго поколения» (Джжени  Стил, Керт  Мерседис, Чарльз Темпл,  Скотт Уолтер).

Школьный; ШМО, школа №3  имени героя Советского Союза Н.Ф. Гастелло, 03.04.2014.  

Технология модульного обучения на уроках биологии, химии.

Школьный; педсовет, МБОУ  школа №8 «Экос»;  25.03.2015

Формирование ключевых  компетенций у учащихся на уроках биологии, химии через активные формы и методы обучения в школьном курсе.

Муниципальный, ММО, МБОУ «Акатовская средняя общеобразовательная школа», 11.06.2014  

Кейс - технология в школьном курсе естествознания».

Муниципальный, МО, Гимназия №12 г. Долгопрудный, 11. 11 .2013

Технология критического мышления (ТРКМЧП) на уроках биологии на городском уровне.

Муниципальный, МО, Гимназия №12 г. Долгопрудный, 09. 12 .2014

3.3.3.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др.

Уровень, место и дата проведения мероприятия

«Мхи», урок – путешествие в 6 классе.

Школьный, МБОУ Столбовская основная общеобразовательная школа, 13.11.2010

«Беспозвоночные животные», урок-игра  в 7классе.

Школьный, МБОУ Столбовская основная общеобразовательная школа, 14.11.2010.

 «Отряды птиц «Воробьинообразные, Голенастые»- урок в 7 классе.

Школьный,   МБОУ Столбовская основная общеобразовательная школа, 15.11.2011.

 «Царство Грибов. Плесневые грибы», урок – исследование в 6 классе

Школьный, МБОУ школа №8 «Экос, 10.10.2013.

«Экология и культура – будущее России», урок-презентация в 5 классе

Школьный, МБОУ школа №8 «Экос», 21.11.2013.

 «Поможем остановить туберкулез» урок в 5 классе

Школьный, МБОУ школа №8 «Экос», 21.03.2013.

 «Весенние явления в жизни растений». урок-экскурсия в 6 классе

Школьный, МБОУ  школа №8 «Экос»;3.03.2014.

Урок – состязание, посвященный Всероссийскому Дню леса  5 класс

Школьный, МБОУ  школа №8 «Экос» ,24.03.2013

«Мы хотим жить!» Театрализованное представление

Школьный, МБОУ Столбовская основная общеобразовательная школа,18.11.2011.

«Применение технологии (РКМЧП) в образовательном процессе на уроках биологии на городском уровне.  Мастер – класс

Муниципальный, Гимназия №12 г. Долгопрудный,

03.02. 2015

3.3.4.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *

Название, выходные данные, объем (в.п.л. или стр.)

Вид публикации статья программа методические рекомендации др). в электронной версии указать сайт профильного издательства

3.3.5.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте  

Адрес сайта,
уровень
(профессиональный, собственный)

Тема, год публикации

 (http://8.dolscool.ru/) ,профессиональный

«Плесневые грибы. Дрожжи»,  2015год.

Класс Млекопитающие (ТРКМЧП) , 2015год.

 «Зеленые волшебники» Сетевой проект, 2015 год.

«Современный урок биологии по технологии НФТМ-ТРИЗ», 2015 год.

   http://selenija1967.jimdo.com ,собственный 

 

 «Спасите нас! Животные Красной книги г. Гагарина Смоленской области» ,2011 год.

 «Тревожное послание Животных Красной книги г. Долгопрудного Московской области», 2013 год.

«Тип Плоские черви» -презентация, 2014год.

«Экология и культура будущее России»,  2014 год.

«Лишайники – пионеры природы» (ТРКМЧП), 2014 год.

« Лишайники – пионеры природы» (НФТИ – ТРИЗ), 2015год.

 «Плесневые грибы. Дрожжи» урок – исследование, 2013год.

«Спасите нас! Животные Красной книги Московской области г. Долгопрудного», проект, 2013 год .

Формирование ключевых компетенций у учащихся на уроках химии и биологии  через активные формы и методы обучения, 2013год.

Семейство Крестоцветные, модульный урок. Семейство Розоцветные , 2014 год.

Основы систематики растений,  модульный урок 1,  2014 уч. год.

 «Класс Птиц» игра , 2011 уч. год.

http://infourok.ru, профессиональный

Мхи - высшие споровые растения,  2014 год.

Тест «Класс Млекопитающие. Отряд Грызуны. Отряд Зайцеобразные», 2015год.

http://www.zavuch.ru/methodlib/users/ профессиональный

Кейс - технология, 2014уч.год.

http://www.nauka-it.ru , профессиональный

«Лишайники - пионеры природы», 2015 год.

http://e-koncept.ru/ext/, профессиональный

Современный урок биологии по технологии НФТМ-ТРИЗ», 2015 год.

http://www.myshared.ru/slide/927140/, профессиональный

http://www.myshared.ru/slide/902976/, профессиональный

«Тип Плоские черви», 2014 год.

«Экология и культура будущее России», 2014 год.

3.3.6.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности  *

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

3.3.7.

Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинарах,   и др.

Название и уровень (обр.орг, муниципальный и т.д.) комиссий,  жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

VI Городской  Антинаркотический  марафон, «Что нас ждет?», школьный  

Справка №10 от  25.06.2015 Администрации МБОУ школа №8 «Экос».

Городская конференция  «Живая природа глазами путешественника», школьный  

 Справка № 9 от 25.06.2015 Администрации МБОУ школа №8 «Экос».

Городская конференция «Живая природа глазами путешественника», школьный

Приказ «О проведении городской конференции творческих работ по биологии « Живая природа  глазами путешественника»» № 94 от 6.02. 2015 Управления образования Администрации. г. Долгопрудного Московской области.

Справка  № 8от 25.06.2015  Администрации МБОУ школа №8 «Экос».

Всероссийская олимпиада школьников по биологии,

муниципальный

Справка  №68 от 16.12.2013. Управления образования Администрации г. Долгопрудный Московской области.

Всероссийской олимпиады школьников по биологии,

муниципальный

Приказ « О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2013-2014 учебном году» № 603 от 23.10.2013 Управления образования Администрации. г. Долгопрудного Московской области.

Всероссийской олимпиады школьников по биологии,

муниципальный

Приказ № 643   от 07.10.2014  Управление образования Администрации г. Долгопрудного

Московской области

Городская конференция « Живая природа глазами  путешественника»,

муниципальный

Приказ  « О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2014-2015 учебном году»№ 94  от  6.02.2015  Управления образования Администрации   г. Долгопрудный

3.3.8.

Руководство методическими объединениями *

Название  методического объединения, уровень

Название, № и дата приказа о назначении

3.3.9.

Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ
ОГЭ/ ЕГЭ  *

Наименование экспертной комиссии

Реквизиты справки,  подтверждающей участие аттестуемого педагога в работе экспертных комиссий (ОГЭ/ЕГЭ) 

3.3.10

Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации  *

Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) 

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

3.3.11

Участие в профессиональных
конкурсах  *

Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, участник)

«Самый классный руководитель», школьный, 2013 г.

Участник, школьный . Справка №24от 25.06.2015 Администрации МБОУ школа 8 «Экос»

«Вопросита», номинация «Педагогические технологии», всероссийский , 2015

Победитель

«Вопросита», номинация «Самый классный классный», всероссийский ,2015

Победитель

3.4.  Награды

3.4.1.

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды

Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)

Орган, выдавший награду

Год
получения награды

Почетная грамота  

Отдел по образованию администрация муниципального образования «Гагаринский район».

2006 год

Грамота

Отдел по образованию администрация муниципального образования «Гагаринский район».

2007год

Благодарность

Комитет по образованию Администрация муниципального образования «Гагаринский район Смоленской области».

2010год

Грамота

Комитет по образованию Администрация муниципального образования «Гагаринский район Смоленской области».

2011год

Благодарственное письмо

Администрация муниципального образования «Гагаринский район Смоленской области» Глава г. Гагарин .

2011год

Благодарность по итогам воспитательной работы за первое полугодие 2012-2013 учебного года.

Администрация МБОУ школы №8 «Экос».

2012год.

Благодарность

по итогам воспитательной работы за первое полугодие 2012-2013 учебного года.

Управление образования администрации г. Долгопрудного

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №8 «Экос» г. Долгопрудного (МБОУ школа №8).

2013год

Благодарность  за своевременную и качественную работу с учебной документацией в первом полугодии 2013-2014 учебного года.

Администрация МБОУ школы №8»Экос».

2013 год

Благодарность за проявленную инициативу и плодотворную работу по благоустройству территории школы.

Администрация МБОУ школы №3имени героя Советского Союза Н.Ф. Гастелло.

2015год


Приложение 8

  1. ИНФОРМАЦИЯ

О результатах оценки  собственного профессионального сайта педагога  (заполняется экспертом)  

1-й  критерий

Качество информационного
наполнения сайта

Показатели:

  • наличие информационных зон для воспитанников, коллег,  родителей;
  • наличие методических материалов, используемых  в учебном процессе;

Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты мероприятий и др.

  • использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.)
  • наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;
  • соответствие информационных  материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам  и законодательству РФ;
  • наличие раздела новостей;
  • отражение информации о последних обновлениях

2-й  критерий

Удобство интерфейса

 Показатели:

  • наличие понятного меню на каждой странице сайта;
  • присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;
  • удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);
  • наличие карты сайта;
  • наличие элемента   поиска информации по сайту;
  •  наличие возможности скачать и распечатать документы

3-й  критерий

Привлекательность
дизайна сайта

Показатели:

  • наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;
  • использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);
  • использование для страниц сайта единой цветовой палитры;
  • наличие и вписывание баннеров и логотипов  в дизайн сайта;
  • обеспечение стилистически целостного  художественного впечатления;
  •  гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

4-й  критерий

Интерактивность
сайта

Показатели:

  • наличие контактной информации  для личной переписки с посетителями;
  • наличие форума и/или гостевой книги;
  • наличие разделов опросов и голосований;
  • наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например,  в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.

5-й  критерий

Продолжительность
существования сайта

Подтверждающие документы:

  • справка о создании сайта  от администрации ОУ, электронное письмо о
    регистрации сайта на хостинге;
  • определение даты создания с помощью систем проверки сайтов http://www.2ip.ru,
  •  http://mainspy.ru/otvet_servera  и др.

Итого кол-во баллов

Баллы  не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не

соответствует

Соответствует

частично

Соответствует в полном объеме

Не соблюдается

Соблюдается частично

Соблюдается  в полном объеме

Не соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспеч. в полном объеме

менее 1 года

от 1 до 3 лет

3 и более года

Максимал.

кол-во
баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

20

60

120

200

10

10

10

10

60

100


Приложение 9

  1. ИНФОРМАЦИЯ

об образовании педагога и его профессиональном развитии

(заполняется педагогом)

Образование аттестуемого педагогического работника         Таблица 1.

№ п/п

Наименование образовательной
организации и ее местонахождение

Документ об образовании

(наименование, серия, номер, дата),

справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)

Годы

обучения

Квалификационное
направление, специальность

1.

Смоленский государственный педагогический институт им. К. Маркса

Диплом   ФВ № 307295    25 июля 1990 г.

1985-1990

Биология, учитель биологии

Курсы повышения квалификации, стажировка         Таблица 2.

№ п/п

Тема
курсов повышения квалификации,

стажировки

Место
прохождения

Название организации, осуществляющей
повышение квалификации

Сроки
прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении обучения)

Количество часов

1.

Интернет - технологии для учителя предметника

г. Орехово-Зуево

Московский государственный областной гуманитарный институт

20. 05.2013- 31.05.2013

Удостоверение №8914

72 часа

2.

АНО ДПО ЦИТО   « Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС»

г. Киров

ЦИТО Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании»

16.02.2015 –  31.03.2015

Удостоверение №150071

  1. сов

3.                      

«Здоровье учащихся и образовательная среда»

г. Москва

ГБОУ ДПО « Российская медицинская академия последипломного образования» Министерства  здравоохранения РФ»

с16.03.2015 – по 11.05.2015

Удостоверение 05-С/290.12

144 часа

Второе профессиональное образование, переподготовка *        Таблица 3.

№ п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование, переподготовка)

Название
специальности

Место
прохождения

Название организации,

осуществляющей
обучение

Сроки

прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении обучения)

Количество часов

(на момент
аттестации)

Профессиональное научное развитие *        Таблица 4.

Годы обучение

в аспирантуре

(в  межаттестационный период)

Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы)  либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ)

Ученая степень/ звание

Год получения и номер диплома

о присвоении ученой степени/ звания

Код научной специальности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

приложение к заявлению для аттестации на заявленную категорию

обоснование к аттестации на заявленную категорию...

Приложения для Аттестации

Успехи воспитанников и положительная динамика предмета ИЗО...

Заявление и приложение (на аттестацию)

Прошу аттестовать меня в 2016 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 30.12.2016 года....

Приложения к аттестации

Приложение №1 Достижение учащихся.Приложение №2 Достижение педагога.Приложение №3 Воспитание и социализация»,  взаимодействуие с социальными партнерами школы....

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации...

Приложения для аттестации 2023-2024 учебный год

Таблицы из сетевого города Успеваемость и посещаемостьза 2023-2024 год...