Приложение к аттестации
материал

Приложение к аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pril_uchit.osn_2018.doc295.5 КБ

Предварительный просмотр:

2ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

  учителя   русского языка и литературы          государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области

специализация

                                                                                                         Туканенкова  Владимира  Аркадьевича        

Фамилия, имя, отчество

  Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением отдедьных предметов» городского округа Ликино-Дулёво.                

Место работы

Приложение 1

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)

1.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией  (качество  знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание 1)

Русский язык

Класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

100

80,95

75

55

80

82,14

92,86

82,14

85.71

85,71

96,43

92,59

74,07

74,07

92,59

Литература

Класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

95,45

90,48

95

80

90

92,86

96,43

89,29

92,86

92,86

92,86

92,59

88,89

85,19

92,59

Место для таблицы с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

Примечание:    

- результаты представляются на основании отчетов ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА Московской области;

- подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте  образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере

Место для размещения ссылки на электронный ресурс (указывается при наличии)

                 

Примечание 1:   Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения  
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)

Уровни качества знаний учащихся  с учетом статуса образовательной организации

Статус  образовательной организации

Профиль/предметная область

Уровни качества знаний учащихся

Низкое

Среднее

Высокое

Для образовательных организаций  повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами
(по предметам профильной направленности)

Профиль/профильные предметы образовательных организаций

естественнонаучный, технический

39% и ниже

от 40%  до 69%

70 % и выше

социально-экономический, гуманитарный

59% и ниже

от 60% до 79%

80% и выше

технология, музыка, ИЗО, физкультура

59%  и ниже

от 60%  до 85%

86 % и выше

Для общеобразовательных школ, а также для образовательных организаций  повышенного статуса по непрофильным предметам

Непрофильные предметы образовательных организаций  повышенного статуса

предметы естественнонаучной, технической направленности

32% и ниже

от 33% до 55%

56 % и выше

предметы социально-экономической, гуманитарной  направленности

40% и ниже

от 41% до 65%

66% и выше

технология, музыка, ИЗО, физкультура

54% и ниже

от 55% до 79%

80%  и выше

Общеобразовательные школы без профиля

32% и ниже

от 33% до 65%

66 % и выше

Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения

Без профиля

19% и ниже

от 20% до 29%

30% и выше

1.3.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Место для  диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

Примечание:    

подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте  образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере

Место для размещения ссылки на электронный ресурс (указывается при наличии)

1.4.

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Место для таблицы, диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

Приложение 2

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся

 (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

2.1.

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах

Уровень олимпиады, название

Результат (указывать количество

победителей, призеров, участников)

 

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Всероссийская олимпиада школьников. Литература.(2019-2020).Уровень образовательной организации.                    

     1 победитель                          

Приказ от 25 октября 2019 года №264- ОД

Всероссийская олимпиада  школьников  Обществознание (2016-2017)  Муниципальный уровень.                  

1 призёр                                                                

https://nsportal.ru/tukanenkov-vladimir-arkadevich 

Всероссийская олимпиада школьников.  Право. (2017-2018) Муниципальный уровень.                          

3 победителя 2призёра                                                                                        

https://nsportal.ru/tukanenkov-vladimir-arkadevich 

2.2.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

  • конкурсы,
  • турниры,
  • выставки и др.

Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.), уровень, название, год

Результат (указывать количество

 Победителей, призеров, участников)

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Всероссийский конкурс юных чтецов. »Живая классика» Уровень образовательной организации.2018 год.

1 призёр.

Приказ от 21 февраля 2019 года №59-ОД

2.3.

Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции,
семинары и др.

Название,  уровень (обр.орг.,

муниципальный и др.), год участия

Результат (указывать количество

победителей, призеров, участников)

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

*Примечание: подтверждающие материалы также  могут быть сохранены на персональном компьютере 


Приложение 3

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах деятельности педагога по здоровьесберегающей организации урока/занятия/мероприятия с учетом требования СанПиНов

(заполняется экспертом)

1-й критерий

Обеспечение

санитарно-гигиенических условий

Показатели:

  • соблюдение оптимального воздушно-теплового режима, чистоты в помещении;
  • рациональное использование дневного света (соблюдение длины штор/жалюзи, отсутствие цветов на подоконниках и др.);
  • использование источников искусственного освещения в исправном состоянии;
  • грамотное использование  технических средств обучения (соблюдение длительности и условий применения ТСО);
  • рассадка обучающихся в классе с учетом особенностей зрения и слуха;
  • сохранение правильной рабочей позы обучающимися в процессе обучения (наблюдение за осанкой)

2-й критерий

Организация урока/занятия/мероприятия с позиции здоровьесбережения

Показатели:

  • учет динамики работоспособности обучающихся при организация учебной деятельности на разных этапах урока/ занятия/ мероприятия;
  • использование оптимального количества  видов учебной деятельности (чтение, письмо, слушание, опрос и др.);
  • чередование видов преподавания (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д.);
  • использование методов и технологий, способствующих активизации творческой инициативы и познавательной деятельности обучающихся (активные и интерактивные методы и технологии обучения  и др.);
  • обеспечение оптимальной плотности урока/занятия/мероприятия (количество времени, затраченное обучающимися непосредственно на учебную работу);
  • своевременное завершение урока/ занятия/мероприятия

3-й критерий

Создание благоприятного

психологического климата на

уроке/занятии/мероприятии

Показатели:

  • создание психологической настройки обучающихся на урок/занятие/мероприятие;
  • формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности на протяжении всего урока/занятия/мероприятия
  • обеспечение психологического комфорта на уроке/занятии/мероприятии (отсутствие конфликтов и эмоционального напряжения; уважительные и  доброжелательные отношения между педагогом и учениками, дружелюбные отношения обучающихся между собой);
  • наличие эмоциональных разрядок (шутка, улыбка, поговорка, стихотворение, музыкальная минутка и т.п.);
  • похвала, поддержка обучающихся;
  • рефлексия обучающихся по итогам урока/занятия/мероприятия;
  • сохранение позитивного состояния обучающихся до конца урока/занятия/ мероприятия

4-й критерий

Обеспечение двигательной активности на уроке/занятии/мероприятии

Показатели:

  • проведение физкультминуток, минуток релаксации, гимнастики для глаз;
  • вовлечение в процесс выполнения физических упражнений всех обучающихся;
  • соблюдение техники безопасности при проведении оздоровительных мероприятий;
  • осуществление контроля качества выполнения упражнений со стороны

педагога

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Не

обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспечивается в полном объеме

Максим.

кол-во баллов

0

10

20

0

20

40

0

10

20

0

10

20

100


Приложение 4

  1. ОЦЕНКА УРОВНЯ

продуктивности использования педагогом образовательных технологий

(заполняется экспертом)

п/п

Название
образовательной технологии

1-критерий

Теоретические знания
образовательных
технологий

на основе анализа информации, представленной в таблице  «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника» и собеседования с аттестуемым педагогом

Показатели:

- концептуальность

(научная база);

- системность (логичность, целостность);

- процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

- эффективность

(положительная динамика результата)

2-й критерий

Практическое владение образовательными
технологиями

на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия 

Показатели:

- целесообразность и

оптимальность

применения технологии;

- управляемость

процессом обучения;

- завершенность

действий в УВП;

- результативность

достижения  запланированной цели урока/мероприятия

3-й критерий

Разработка
учебно-методического материала

на основе анализа учебно-методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период

Показатели:

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

4-й критерий

Трансляция
собственного опыта

на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО

Показатели:

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

- документы ШМО;

 - отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации  технологии

5-й критерий

Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП

Показатели:

- авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом  в  рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии

Итого кол-во баллов

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Баллы

не суммируются

Материал не предст.

Предст.

элементы

Предст.

систем

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не

 владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Частичное совершенствование

Существенное совершенствование

Макс.
кол-во баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

100

Приложение 6

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

3.3.2.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

«Особенности обучения детей с девиантным поведением»

Уровень   образовательной организации. Заседание педсовета МАОУ «Куровская  СОШ№2» на тему «Дифференцированный подход в воспитании и обучении учащихся.»

https://nsportal.ru/tukanenkov-vladimir-arkadevich 

«Опыт и практика внедрения ФГОС на уровне основного общего образования»

Городская научно-практическая конференция ДО г.Москвы

https://nsportal.ru/tukanenkov-vladimir-arkadevich 

3.3.3.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др.

Уровень, место и дата проведения мероприятия

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Открытый  урок русского языка в 6 Б классе на тему «Фразеологизмы»

Уровень образовательной  организации.18.10.2019.

https://nsportal.ru/tukanenkov-vladimir-arkadevich 

Открытый урок русского языка в 6В классе на тему «Тема одиночества в лирике М.Ю.Лермонтова»

Уровень образовательной организации 24.10.2019.

https://nsportal.ru/tukanenkov-vladimir-arkadevich 

Турнир знатоков русского языка для учащихся 5классов.

Уровень образовательной организации.14.03.2019

Приказ от 11 марта 2019 года №-67-од.

3.3.4.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *

Название, выходные данные, объем

(в  п. л. или стр.)

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В  электронной версии указать  сайт профильного издательства

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.5.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте  


Уровень сайта
(профессиональный,

собственный)

Тема, год публикации

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Профессиональный

Конспект открытого  урока русского языка «Фразеологизмы.»

https://nsportal.ru/tukanenkov-vladimir-arkadevich 

Конспект открытого урока литературы «Тема одиночества в лирике М.Ю.Лермонтова.»

https://nsportal.ru/tukanenkov-vladimir-arkadevich 

3.3.6.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности  *

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Педагогическая  практика бакалавров философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова.

Сертификат Философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова

https://nsportal.ru/tukanenkov-vladimir-arkadevich 

3.3.7.

Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинаров  и др.

Название и уровень (обр. орг, муниципальный и т.д.) комиссий,  жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Конкурс чтецов «Живая классика». Уровень образовательной организации. Член жюри.

МАОУ «Куровская СОШ№2» Приказ о проведении школьного конкурса чтецов «Живая классика»

Приказ от 21 февраля 2019 №59-од

Методический семинар  по вопросам  проведения олимпиад школьников. Муниципальный уровень.

МИСиС

https://nsportal.ru/tukanenkov-vladimir-arkadevich 

Семинар «ГИА» Практические советы для успешной подготовки к ГИА.

Издательство «Просвещение»                        

https://nsportal.ru/tukanenkov-vladimir-arkadevich 

Круглый стол для учителей истории и обществознания «Фундаментальные понятия в истории и обществознании и их роль в формировании метапредметных результатов»

ГБОУ  ГМЦ ДО г. Москвы

https://nsportal.ru/tukanenkov-vladimir-arkadevich 

Предметное жюри окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике. Член жюри.                                    

ГБОУ Центр педагогического мастерства        

https://nsportal.ru/tukanenkov-vladimir-arkadevich 

Предметное жюри окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК).                                              

ГБОУ Центр педагогического мастерства      

https://nsportal.ru/tukanenkov-vladimir-arkadevich 

3.3.8.

Руководство методическими объединениями *

Название  методического объединения, уровень

Название, № и дата приказа о назначении

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.9.

Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ
ОГЭ/ ЕГЭ  *

Наименование экспертной комиссии

Реквизиты справки,  подтверждающей участие аттестуемого педагога в работе экспертных комиссий (ОГЭ/ЕГЭ) 

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.10

Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации  *

Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) 

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.3.11

Участие в профессиональных
конкурсах  *

Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, участник)

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

3.4.  Награды

3.4.1.

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды

  Орган, выдавший награду

Год
получения награды

Ссылка на электронные ресурсы *

(при наличии)

Благодарность за подготовку участника Олимпиады школьников по обществознанию на кубок Прокурора ЮВАО г. Москвы    

Прокуратура ЮВАО г. Москвы

2017

https://nsportal.ru/tukanenkov-vladimir-arkadevich 

Диплом за подготовку команды обучающихся к 3Коуч-сету «Финансовый конструктор»

ГБОУ НМЦ ДО г. Москвы

2017

https://nsportal.ru/tukanenkov-vladimir-arkadevich 

*Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере 


Приложение 7

  1. ИНФОРМАЦИЯ

О результатах оценки  собственного профессионального сайта педагога  (заполняется экспертом)  

1-й  критерий

Качество информационного
наполнения сайта

Показатели:

  • наличие информационных зон для воспитанников, коллег,  родителей;
  • наличие методических материалов, используемых  в учебном процессе;
  • использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.);
  • наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;
  • соответствие информационных  материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам  и законодательству РФ;
  • наличие раздела новостей;
  • отражение информации о последних обновлениях

2-й  критерий

Удобство интерфейса

 Показатели:

  • наличие понятного меню на каждой странице сайта;
  • присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;
  • удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);
  • наличие карты сайта;
  • наличие элемента   поиска информации по сайту;
  •  наличие возможности скачать и распечатать документы

3-й  критерий

Привлекательность
дизайна сайта

Показатели:

  • наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;
  • использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);
  • использование для страниц сайта единой цветовой палитры;
  • наличие и вписывание баннеров и логотипов  в дизайн сайта;
  • обеспечение стилистически целостного  художественного впечатления;
  •  гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

4-й  критерий

Интерактивность
сайта

Показатели:

  • наличие контактной информации  для личной переписки с посетителями;
  • наличие форума и/или гостевой книги;
  • наличие разделов опросов и голосований;
  • наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например,  в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.

5-й  критерий

Продолжительность
существования сайта

Подтверждающие документы:

  • справка о создании сайта  от администрации ОУ, электронное письмо о
    регистрации сайта на хостинге;
  • определение даты создания с помощью систем проверки сайтов http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera  и др.

Итого кол-во баллов

Баллы  не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Не

соответствует

Соответствует

частично

Соответствует в полном объеме

Не соблюдается

Соблюдается частично

Соблюдается  в полном объеме

Не соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспеч. в полном объеме

менее 1 года

от 1 до 3 лет

3 и более года

Максимал.

кол-во
баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

20

60

120

200


Приложение 8

  1. ИНФОРМАЦИЯ

об образовании педагога и его профессиональном развитии

(заполняется педагогом)

Образование аттестуемого педагогического работника         Таблица 1.

№ п/п

Наименование образовательной
организации и ее местонахождение

Документ об образовании

(наименование, серия, номер, дата),

справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)

Годы

обучения

Квалификационное
направление,

специальность

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

1

Ногинское педагогическое училище имени 50-летия ВЛКСМ,

Диплом № ЛТ 590449

1984-1988 г.г.

Учитель начальных классов, воспитатель

2

Орехово-Зуевский педагогический институт

Диплом № ШВ 111546

1988-1994

Учитель русского языка и литературы

Курсы повышения квалификации, стажировка         Таблица 2.

№ п/п

Тема программы повышения квалификации.

Тема стажировки, вид

 (очная, виртуальная)

Место
прохождения

Название

организации,

осуществляющей
повышение

квалификации

Сроки
прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении

обучения)

Количество часов

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

1.

Разработка и экспертиза диагностических материалов в рамках реализации ФГОС.

г. Москва

ГБОУ ГМЦ ДО г. Москвы

19.11.2016- 29.11.2016

Удостоверение №21 44

16

https://nsportal.ru/tukanenkov-vladimir-arkadevich 

2.

Повышение компетенции педагогических работников в сфере финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС.

г. Москва

ГБОУ ГМЦ  ДО г. Москвы

20.09.2016-13.12.2016

Удостоверение № 2236

54

https://nsportal.ru/tukanenkov-vladimir-arkadevich 

3.

Проектирование рабочей программы в условиях реализации ФГОС.                                                  

г. Москва                          

ГБОУ ГМЦ ДО г. Москвы                          

31.01.2017-18.04.2019        

Удостоверение № 3695                  

54                        

https://nsportal.ru/tukanenkov-vladimir-arkadevich 

4.

Общепедагогическая ИКТ-компетентность для деятельности учителя в МЭШ. Модуль 1.ЦОР для конструирования уроков в МЭШ.

г. Москва

Московский институт открытого образования

26.10.2017-14.12.2017

Регистрационный номер 02208-17/18- Б-41/19

36

https://nsportal.ru/tukanenkov-vladimir-arkadevich 

Второе профессиональное образование, переподготовка         Таблица 3.

№ п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование, переподготовка)

Название
специальности

Место
прохождения

Название

организации,

осуществляющей
обучение

Сроки

прохождения

Название и

№ документа

Количество часов

(на момент
аттестации)

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

1

Переподготовка.

Учитель истории и права.

г. Москва

Московский институт открытого образования.

С 07.09.2001г. по 21.07.2003г.

Диплом  ПП № 478 660

https://nsportal.ru/tukanenkov-vladimir-arkadevich 

Профессиональное научное развитие         Таблица 4.

Годы обучение

в аспирантуре

(в  межаттестационный период)

Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы)  либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ)

Ученая степень/ звание

Год получения и номер диплома

о присвоении ученой степени/ звания

Код научной

 специальности

Ссылка на

электронные ресурсы *

(при наличии)

*Примечание: подтверждающие материалы также  могут быть сохранены на персональном компьютере


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

приложение к заявлению для аттестации на заявленную категорию

обоснование к аттестации на заявленную категорию...

Приложение к аттестации

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮна учителя  общеобразовательной организации, реализующей программы основного общего и среднего общего образования...

Приложения для Аттестации

Успехи воспитанников и положительная динамика предмета ИЗО...

Заявление и приложение (на аттестацию)

Прошу аттестовать меня в 2016 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 30.12.2016 года....

Приложения к аттестации

Приложение №1 Достижение учащихся.Приложение №2 Достижение педагога.Приложение №3 Воспитание и социализация»,  взаимодействуие с социальными партнерами школы....

Приложения для аттестации 2023-2024 учебный год

Таблицы из сетевого города Успеваемость и посещаемостьза 2023-2024 год...