Индивидуальный план
материал на тему

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей искусства, а также через участие в жизни школы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_n.2.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный  план  повышения профессионального уровня

 на 2011 – 2015 годы

учителя  искусства

            МБОУ «Среднекорсинская основная общеобразовательная школа»

Арского муниципального района Республики Татарстан

Мухамадиевой Нурсии Закариевны

Тема:

«Разнообразие форм, методов и приемов художественного творчества на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности».

Срок реализации  – 2011 – 2015 г.

Цель:

- формирование способности к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

- обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников,

- достижение более высокого уровня моей профессиональной компетентности.

Задачи:

  • Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий
  • Повышение качества проведения учебных занятий по внедрению новых технологий
  • Совершенствование видов и форм диагностики и контроля
  • Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов
  • Повышение мотивации и качества знаний учащихся

Источники:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.                      

Формы:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей искусства, а также через участие в жизни школы. 

Перечень вопросов по самообразованию:

- овладение новыми информационными технологиями,

- введение новых образовательных стандартов;

- работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата;

- самоанализ и оценка своей творческой деятельности;

- изучение педагогического опыта других преподавателей.

План мероприятий

Сроки

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1

Теоретическое изучение темы.

2011-2015

2

Повышение квалификации по предмету, курсы

2012

Профессиональная переподготовка

2014

3

Аттестация на первую квалификационную

категорию  

2015

4

Изучение инновационных методов работы

ведущих учителей района в области обучения и

воспитания.

систематически

5

Изучение инновационных технологий в образовательном процессе  через Интернет

2011-2015

6

Участие в комиссиях предметных олимпиад,

научно-практических конференций.

2011-2015

Использование современных образовательных технологий и ИКТ в области

обучения и воспитания

1

Изучение статей, брошюр передовиков –

новаторов.

систематически

2

Широкое использование на уроках искусства электронных учебников, аудио и видеоматериалов и др.

систематически

3

Обзор в Интернете информации по  искусству, педагогике и психологии.

постоянно

4

Создание сообщества в edu.tatar.ru

2012

5

Создание электронной почты для контакта с

единомышленниками muxamadieva1972@mail.ru

2012

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1

Выступление перед коллегами на  КМО, педсовете:

1) Выступление с докладами по теме самообразования.

2) Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

3) Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

4) Работа с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5) Обогащение творческой лаборатории учителя

на уровне требований современности;

6) Составление рабочих программ.

7) Использование современных педагогических технологий

в течение года 

в течение года 

в течение года 

в течение года 

ежегодно

ежегодно

систематически

2

Открытый урок («Жанры изобразительного искусства»,

6 класс) по изобразительному искусству в рамках предметной недели  по искусству, проведенной на базе муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения «Среднекорсинская основная общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан

2011 г.

3

Открытый  урок  по искусству («Истоки и современное развитие народных промыслов России (Хохлома) »,

7 класс) в рамках семинара для учителей искусства Сизинской зоны Арского муниципального района, проведенного на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Среднекорсинская основная общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан

2013 г.

4

Открытый урок по изобразительному искусству («Гжель бизәкләре», 6 класс) в рамках предметной недели  по искусству, проведенной на базе муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения «Среднекорсинская основная общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан

2014 г.

5

Мастер-класс по изобразительному искусству «Марина   -  диңгезне сурәтләүче күренеш» в 3 классе в рамках районного семинара учителей начальных классов Арского муниципального района, проведённого на базе муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения «Среднекорсинская основная общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан.  

2015 г.

6

Открытый урок по изобразительному искусству «Городец бизәкләре» (6 класс) в рамках предметной недели  по искусству, проведенной на базе муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения «Среднекорсинская основная общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан

2015 г.

7

Методические публикации на сайтах edu.tatar.ru, http://nsportal.ru/, инфоурок  «http://multiurok.ru/,  и др.

2012-2015

8

Участие в районных и республиканских семинарах, конференциях

2011-2015

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1

Дополнительные занятия со слабоуспевающими учениками

систематически

2

Дополнительные занятия с одаренными детьми по подготовке  к олимпиадам и конкурсам, Интернет-конкурсам

систематически

3

Вовлечение  обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на

районных научно-практических конференциях

ежегодно

4

Открытое  внеклассное мероприятие («Зирәкләр – бик кирәкләр!» Интеллектуаль уен, 5-6 класс)  в рамках семинара для учителей искусства Сизинской зоны Арского муниципального района, проведённого на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Среднекорсинская основная общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан

2011 г.

5

Открытое  внеклассное мероприятие («Чәй  эчәбез  бал  белән», 8 класс) в рамках предметной недели  по искусству, проведенной на базе муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения «Среднекорсинская основная общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан

2013 г.

6

Открытое  внеклассное мероприятие («Батыр гомере мәңгелек!», 1-4 класс) в рамках районного семинара учителей начальных классов Арского муниципального района на тему «Применение на уроках сингапурских структур обучения», проведённого на базе МБОУ «Среднекорсинская основная общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан.

2015 г.

Ожидаемые результаты:

  • повышение качества преподавания предмета (для учащихся: качество ЗУН не менее 60%; участие в конкурсах – не менее 50%);
  • разработка, апробирование   учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
  • выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на уроках;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях;  
  • самоанализ и оценка своей творческой деятельности;
  • продолжение изучения педагогического опыта других преподавателей.