Портфолио для аттестации
материал на тему

Порьфолио для аттестации включает различные приложения, которы должны отображать деятельность, достижения учителя и его учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_dlya_attestatsii_2015_isprav.docx84.83 КБ

Предварительный просмотр:

ПОРТФОЛИО

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

для оценки профессиональной деятельности

при аттестации в целях установления

квалификационной категории

Ф.И.О.  Кускарбекова Лилия Салимьяновна

Должность  учитель

Место работы Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение Сибайская гимназия - интернат

Заявлена  высшая квалификационная категория

Дата проведении экспертизы                                                                                                                     _______________________________________________________________________________

                               

1.Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждение Сибайская гимназия - интернат

Предмет

Период

Период

Период

Динамика (разница в показателях)

Классы

Количество отметок

Классы

Количество отметок

Классы

Количество отметок

"5"

"4"

"3"

"2"

"5"

"4"

"3"

"2"

"5"

"4"

"3"

"2"

 Химия

 

 

 

 

 

 

 8а

 5

 12

 3

 -

 8а

 6

 11

 3

 -

 8а

 4

 14

 2

 -

 

 8б

 4

 14

 2

 -

 8б

 5

 13

 2

 -

 8б

 4

 15

 2

 -

 

 9а

 3

 13

 4

 -

 9а

 4

 14

 2

 -

 9а

 4

 14

2

 -

 

 9б

 4

 12

 4

 -

 9б

 3

 14

 3

 -

 9б

 1

 16

 3

 -

 

 10а

 1

 17

 2

 -

 10а

 3

 15

 2

 -

 10а

 2

 19

 2

 -

 

 10б

 4

 13

 3

 -

 10б

 3

 14

 3

 -

 10б

 -

19 

 

 10в

 2

 15

 3

 -

 10в

 3

 13

 4

 -

 10в

 3

 19

 1

 -

 

10г

2

14

4

-

10г

1

15

3

-

-

-

-

-

-

11а

2

15

3

-

11а

4

14

2

-

11а

6

12

-

-

11б

5

12

3

-

11б

5

13

2

-

11в

5

15

-

-

11в

2

16

2

-

11в

4

15

2

-

11г

-

10

-

Итог

11

34

153

33

85%

11

41

151

28

87%

10

29

153

13

93%

2%  и  6%

 

                              Учитель: Кускарбекова Лилия Салимьяновна

Директор       ________________________ /___________________/

3.1. Осуществление индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам.

Выбрать ту форму, которая используется в деятельности аттестуемого педагога          

Проводит индивидуальные консультации с одаренными детьми +

Реализует программы углубленного изучения предмета +

Реализует программы  элективных курсов +

Реализует программы коррекционного обучения

Осуществляет обучение и воспитание по индивидуальным учебным планам +

Осуществляет обучение и воспитание по ускоренным курсам

Реализует программы профильного обучения +

Организация и поддержка разнообразных видов деятельности обучающихся.    

Количество обучающихся, посещающих элективные курсы

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Количество часов в неделю

Название элективного  курса

2010-2011

10а

20

1

Решение расчётных задач

10б

20

1

Решение расчётных задач

11б

20

2

Подготовка к ЕГЭ

2011-2012

10б

20

1

Решение расчётных задач

11а

20

2

Подготовка к ЕГЭ

Директор       ________________________ /___________________/

Мониторинг качества успеваемости учащихся Сибайской гимназии – интернат по химии за три учебных года.

        Директор  ________________________ / ________________________/

Мониторинг качества успеваемости учащихся Сибайской гимназии – интернат по химии за три учебных года.

        Директор  (заместитель директора)  ________________________ / ________________________/

3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

Полное

наименование мероприятия с указанием статуса

(школьный, муниципальный, республиканский, межрегиональный, федеральный и т.д.)

ФИО

обучающегося

(класс)

Результат

участия

2009-2010 учебный год

Городская олимпиада

Куланбаева Фарида ученица 11а класса

3место

Школьная научно-исследовательская конференция «Мои шаги в науку»

Хренов Евгений ученик 9г класса

2 место

МулахметовФанзиль ученик 8б класса

1 место

Республиканская научно-практическая конференция XI «Ломоносовские чтения».

МулахметовФанзиль ученик 8б класса

Сертификат

2010-2011 учебный год

Городская олимпиада

СелявсиноваГулькай ученица 9а класса

3 место

КаскиноваНазгуль ученица 9б класса

3 место

ЯгафароваЭльвина ученица 10а класса

3 место

Школьная научно-практическая конференция«Мои первые шаги в науку

ЯгафарофаЭльвина ученица 10а класса

2 место

Городская научно-практическая конференция «Импульс»

ЯгафарофаЭльвина ученица 10а класса

Заочный тур Республиканской  олимпиады по химии «Путь к олимпу»

ЯгафароваЭльвина(9в класс), Валеева Гульсия (9в класс),СелявсиноваГулькей (8а класс)

Прошли на очный тур

Очный тур Республиканской  олимпиады по химии «Путь к олимпу»

ЯгафароваЭльвина(9в класс), Валеева Гульсия (9в класс),СелявсиноваГулькей (8а класс)

Сертификат

Всероссийский конкурсе «Мир невидимых вещей»

Арсланбаев Р. ученик 11а класса

Сертификат

2011-2012 учебный год

Городская олимпиада

ЯлмурзинЮлай ученик 10в класса

2 место

Школьная  научно-практическая конференция  «Мои первые шаги в науку».

Казакбаев Ильдар ученик 8б класса

1 место

Сафина Найля ученица 8б

3 место

ЮламановаЛяйсан ученица 8б класса

3 место

Городская научно-практическая конференция «Импульс»

Казакбаев Ильдар ученик 8б класса

1 место

Республиканская научно-практическая конференция «Малая академия»

Казакбаев Ильдар ученик 8б класса

Всероссийский конкурс-игра по естествознанию «Человек и природа» -2012

33 ученика из 8,9,10 классов

Сертификат

Всероссийский конкурс-игра «Мир знаний»

24 ученика из 8,9,10 и 11 классов

Сертификат

         

Директор      ________________________ /___________________/

4.1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.

Год

 Участие в  конференциях, семинарах, мастер-классах или других мероприятиях (с указанием статуса мероприятия).

Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности.

2007

Курсы по информационно -коммуникативным технологиям  по теме «Новые информационные технологии преподавания школьных предметов».

2010-2011

Городская  конференция по здоровью сберегающим технологиям выступала с докладом на тему: «Здоровье сберегающие технологии на уроках химии».

Методические дни в Государственном бюджетном  общеобразовательном учреждении  Сибайская гимназия -интернат. Тема: «Совершенствование содержания и механизмов духовно-нравственного воспитания в образовательном процессе». Открытый урок на тему: «Спирты» в 10а классе.

Курсы по предмету  «Содержание и методика подготовки учащихся к итоговой аттестации и ЕГЭ по химии».

2011-2012

Выступала на городском методическом объединении учителей химии, биологии и географии с докладом на тему: «Повышение мотивации педагога к использованию информационных технологий в образовательном процессе».

        Директор   ________________________ / ________________________/

4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий.

Наименование

 технологии,

электронных образовательных ресурсов в т.ч. интернет-ресурсов

Обоснование выбора  

Системность использования

(периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Мультимедийное приложение к учебнику О.С.Габриеляна 9 класс

Все презентации, анимации соответствуют каждому уроку.

После изучения раздела, урок – обобщения, учитель – ученик.

        Компакт-диск «Неорганическая химия»

На диске представлены слайд- презентации на основные темы за 8-9 классы, а также имеется самоучитель решения расчётных задач по химии. Большое количество иллюстраций, видеосюжетов анимации.

Урок- лекция, Лабораторная работа, решение задач, урок- зачёт, работа по учебнику, урок конференция. Урок беседа, урок деловая игра, контрольная работа

Диск «Химия в школе. Сложные химические соединения в повседневной жизни»

Видеофрагменты и анимация с демонстрацией экспериментов и изучаемых процессов, диск содержит биографии учёных химиков, интерактивные упражнения с возможностью проверки ответов и работы над ошибками. Анимированные 3D модели.

Используется на различных этапах урока: проверка домашнего задания, изучение новой темы, закрепление материала

Диск «Химия. Неметаллы»

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями.

Урок- лекция, Лабораторная работа, решение задач, урок- зачёт, работа по учебнику, урок конференция. Урок беседа, урок деловая игра, контрольная работа

Диск «Химия. Основы химических знаний»

Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями.

Урок- лекция, Лабораторная работа, решение задач, урок- зачёт, работа по учебнику, урок конференция. Урок беседа, урок деловая игра, контрольная работа

Диск «Мастер – класс учителя химии. 8-11 классы»

Диск содержит презентации, видеофрагменты, тесты, а также интерактивные игры для учащихся.

Урок- лекция, Лабораторная работа, решение задач, урок- зачёт, работа по учебнику, урок конференция. Урок беседа, урок деловая игра, контрольная работа

Диск «Химия 8-11 классы»

Тематические тесты, соответствующие стандартам образования.  Оценка теста в целом и каждого вопроса в  отдельности с выводом контрольных результатов. Имеется режим редактирования.

Урок – зачёт, закрепление новой темы, контрольная работа.

Диск «Подготовка к ЕГЭ по химии»

Полное соответствие спецификации ЕГЭ. Случайная генерация вариантов. Возможность подготовки по отдельным темам. Ручная и автоматическая проверка ответов.

На спецкурсах по подготовке к ЕГЭ.

Диск «Органическая химия»

По всем темам курса даны слайд – презентации, есть тесты для самопроверки при повторении материала.

Урок – лекция, Урок – обобщения, или как закрепление новой темы.

Диск «Репетитор по химии»

Тесты полностью соответствуют типологии ЕГЭ. Более 2160 тестовых заданий, распределённых по 48 темам, 5 вариантов ЕГЭ, три режима тестирования, более 470 медиа - иллюстраций, каталог ВУЗов России.

На спецкурсах по подготовке к ЕГЭ.

Диск «Экспресс – подготовка к экзамену химия 8-11»

Полный школьный курс химии, быстрое усвоение материала, тренажёр ЕГЭ, конспекты уроков, возможность печати  текста.

Спецкурсы, урок – повторение.

Газета "Химия"                               http://him.1september.ru/

Много полезной информации, различные разработки уроков, мероприятий.

Подготовка к урокам, мероприятиям.

http://www.school.edu.ru/attach/8/166.DOC  Образовательный стандарт основного общего образования по химии

Сайт содержит информацию о документации, нормативах.

Подготовка к аттестации.

http://www.chemistry.narod.ru  Мир Химии. Качественные реакции и получение веществ, примеры. Справочные таблицы. Известные ученые - химики.

Доступный материал, большой выбор материала.

Подготовка к урокам, мероприятиям

http://him.1september.ru  «1 сентября». Все для учителя химии. В том числе Контрольные задания по химии (10 класс, базовый курс) http://news.1september.ru/fiz/1999/no37_2.htm

На этом сайте можно найти любой материал, на любой урок, различные разработки уроков, мероприятий, тесты.

Подготовка к урокам, мероприятиям аттестации.

 Сайт  «Дневник.ру»

Ведение документации:  электронный журнал, электронный дневник.

Подготовка к урокам

        Директор   ________________________ / ________________________/

4.3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Год

Тема «открытого» урока, мероприятия, мастер-класса,

выступления на педагогическом совете, на конференции, семинаре или другом мероприятии

2010-2011

Городская  конференция по здоровью сберегающим технологиям выступала с докладом на тему: «Здоровье сберегающие технологии на уроках химии».

Открытый урок на тему: «Спирты» в 10а классе. Методические дни в Государственном бюджетном  общеобразовательном учреждении  Сибайская гимназия -интернат . Тема: «Совершенствование содержания и механизмов духовно-нравственного воспитания в образовательном процессе».

Выступала на городском методическом объединении учителей химии, биологии и географии с докладом на тему: «Создание условий для творческого развития личностных потребностей детей в условиях модернизации системы».

2011-2012

Выступала на городском методическом объединении учителей химии, биологии и географии с докладом на тему: «Повышение мотивации педагога к использованию информационных технологий в образовательном процессе».

        Директор   ________________________ / ________________________/

Наличие у педагога авторских методических материалов:

-программ;        

-методических разработок;

-публикаций, интернет - публикаций;

- печатных изданий

программа: название, предмет, класс, где и кем утверждена;

методическая разработка: название, характер, предмет, класс; если размещена в сети Интернет – с указанием ссылки;

публикации: характер (статья, выступление и т.д.), тема, выходные данные сборника (название, издательство, город, год);

печатные издания: выходные данные сборника (название, издательство, город, год).

Публикация

Статья на тему «Применение ИКТ на уроках химии», название сборника «Педагогика современной культуры и мышления»; Уфа РИЦ БашГУ 2011.

        

        

                             Директор  ________________________ / ________________________/

5.1. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса.

Год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс),

тема

2009-2010

Выступала на городском методическом объединении учителей химии, биологии и географии с докладом на тему: « Роль учителя в формировании культуры поведения школьников».

2010-2011

Выступала на городском методическом объединении учителей химии, биологии и географии с докладом на тему: «Создание условий для творческого развития личностных потребностей детей в условиях модернизации системы».

2011-2012

Выступала на городском методическом объединении учителей химии, биологии и географии с докладом на тему: «Повышение мотивации педагога к использованию информационных технологий в образовательном процессе».

Руководитель методического объединения      ________________________ / ________________________/

Ф.И.О

Полное наименование ВУЗа

Факультет

Специальность

Бюджет договор

Льготы при поступлении

1

Ахтямова Алина

Оренбургский государственный университет

Пищевые технологии

Переработка пищевых продуктов

Б

2

Баимова Луиза

БГМУ

Лечебный

Лечебное дело

Б

ц/н

3

Батыршина Азалия

Челябинский аграрный университет

Ландшафтный дизайн

Садоводство и дизайн

Б

4.

Баязитова Гульфия

БГМУ

Педиатрический

Педиатрия

К

5

Валеева Гульгина

БГМУ

Педиатрический

Педиатрия

Б

6

Галин ильнур

БГАУ

Пищевые технологии

Технология продуктов общественного питания

Б

7.

Галин Иштуган

Сибайский медицинский колледж

Лечебный

Лечебное дело

Б

8

Ибрагимова Альмира

МаГУ

Химическая металлургия

Химическая технология

Б

9

Карабаева Алина

БГМУ

Лечебный

Лечебное дело

Б

10

Карамурзина Тансулпан

Российский химико-технологический университет

Биотехнологии и промышленной экологии

Биотехнология

Б

сирота

11

Мажитова Зульфира

БГУ

Психология

Психология

К

12

Надыргулова Алсу

Оренбургский государственный университет

Пищевые технологии

Переработка пищевых продуктов

Б

13

Сафина Айгуль

БГМУ

Лечебный

Лечебное дело

Б

14

Сынгизова Айсылу

Бирский фармацевтический колледж

Отделение фармацевтики

Б

15

Туймакаева Гузель

БашГУ

Химический

Химия

Б

16

Юлдашбаева Нафиса

МГТУ им. Косыгина

Факультет информационных технологий механики, автоматики и энергетики

Безопасность технологических процессов и производств

Б

17

Юсупова Гульназ

Сибайский медицинский колледж

Лечебный

Лечебное дело

Б

 Поступаемость выпускников 11б класса химико-биологического профиля по химическому направлению в  2010-2011 учебном году

        

Поступаемость выпускников 11а класса физико-химического профиля по химическому направлению в 2011-2012 учебном году

Ф.И.О

Полное наименование ВУЗа

Факультет

Бюджет договор

Асылбаева Ляйсян

Магнитогорский государственный технический университет им.Носова

Технологии и качества

бюдж

Байгужина Загида

Башкирский государственный педагогический университет

Математики и информационных технологий

бюдж

Бикбов Варис

Санкт-Петербургский Государственный аграрный Университет

Теплоэнергетика, теплотехника

бюдж

Ишбулатова Гульфина

Российский государственный технологический университет (МАТИ)

бюдж

Ишкинина Айсылу

Челябинский государственный университет

химический

бюдж

Кунакасова Алия

Сибайский институт Башкирского Государственного университета

математический

бюдж

Муллагильдина Гульгина

Сибайский институт Башкирского Государственного университета

Математики и информационных технологий

бюдж

Мулюков Ильнур

Магнитогорский государственный технический университет им.Носова

Химической металлургии

бюдж

Мулюков Ишмурат

Зауральский филиал Башкирский государственный аграрный университет

Агрономия

бюдж

Муртазина Юлия

Магнитогорский государственный технический университет им.Носова

Проектирование технологических машин и комплексов

бюдж

Насырова Руфина

Башкирский государственный педагогический университет

Физика-математический

бюдж

Самарбаев Ринат

Башкирский государственный университет

Математики и информационных технологий

бюдж

Сапарова Залия

Магнитогорский государственный технический университет им.Носова

Технологии и качества

бюдж

Тагиров Фиргат

Сибайский институт Башкирского Государственного университета

Технологии

бюдж

Тлявкаев Тагир

Уфимский Государственный нефтяной технический университет

Горно-нефтяной

бюдж

Халиков Радмир

Сибайский политехнический колледж

Подземные работы

бюдж

Халисов Азамат

Башкирский государственный аграрный унивесритет

энергетический

бюдж

Ягафарова Эльвина

Уфимская государственная академия экономики и сервиса

Институт техники и технологии

бюдж

ИНФОРМАЦИЯ

О продолжении образования выпускниками 11-х классов, окончивших

Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение  Сибайская гимназия –интернат

 в 2011-2012 учебном году.

№ п/п

Профили обучения в 2011-2012 уч.году

Количество 11-классников, обучающихся по данному профилю

Количество выпускников, поступивших в ВУЗы по данному профилю

В % от общего количества выпускников, поступивших в ВУЗы

11а

Физико-химический

18

15 (83%)

21,7

11б

Химико-биологический

20

16 (80%)

23,2

 В 11а физико – химическом классе классный руководитель : Кускарбекова Лилия Салимьяновна.

Директор    ________________________ / ________________________/

Поступаемость выпускников 11б класса химико-биологического профиля по химическому направлению в 2009-2010 уч.года

Классный руководитель: Кускарбекова Лилия Салимьяновна.

ФИО

ВУЗ

Факультет

Форма обучения

Специальность

Бюджет, коммерч.

1.

Аблаева Ильвира  

 Магнитогорский государственный технический университет

Горное дело  

Очная

Инженер

Бюджет

2.

Байдавлетов Динис

Сибайский институт башкирского государственного университета

Английская филология

Очная

Учитель английского языка

Бюджет

3.

Байзигитова Фируза

Сибайский институт башкирского государственного университета

Биологический

Очная

Учитель биологии

Бюджет

4.

Байрамгулова Эльвира

  Магнитогорский государственный технический университет

Химическая переработка металлов

 

Очная

Инженер –технолог

   

Бюджет

5.

Бараков Тимур

 Сибайский медицинский колледж

Лечебное дело

Очная

Фельдшер

Коммерч.

6.

Баракова Алия

  Сибайский медицинский колледж

Акушерское дело

Очная

Акушер

Бюджет

7.

Бикеева Лилия

Башкирский государственный университет

Химический

Очная

Химик

Бюджет

8.

Искужина Розалия

Башкирский государственный медицинский университет

Педиатрия

Очная

Педиатр

Бюджет

9.

Исхакова Гульфира

Сибайский институт башкирского государственного университета

Филология

Очная

Учитель башкирского и русского языка

Коммерч.

10.

Каипова Мадина

  Медицинский колледж г.Стерлитамак

Лечебное дело  

Очная

Фельдшер

Бюджет

11.

Крымгужин Алмас

Уфимская государственная академия экономики и сервиса

Химическая технология и оборудования, отделочного производства

Очная

 Инженер

Бюджет

12.

Курбангалеев Тимур

Башкирский государственный авиационно-технический  университет  

Приборостроение

Очная

Инженер  

Бюджет

13.

Маркина Екатерина

Педагогическая академия

им. Менделеева  г. Тобольск

Туризма и сервиса

Очная

Экскурсовод

Бюджет

14.

Мажитова Гульзамина

Стерлитамакская государственная педагогическая академия им.З.Биишевой  

Химико-биологический

Очная

Учитель химии и биологии

Бюджет

15.

Минлишева Миляуша

Башкирский государственный аграрный университет

Технология кондитерских изделий

 

Очная

Инженер-технолог

Бюджет

16.

Ниятшина Люция

  Сибайский медицинский колледж

Лечебное дело

Очная

Фельдшер

Бюджет

17.

Турумтаева Зария

Сибайский медицинский колледж

Лечебное дело

Очная

Фельдшер

Бюджет

18.

Хасанов Динислам

Казанский государственный энергетический университет

Институт теплоэнергетики

Очная

Инженер

Бюджет

        Директор     ________________________ / ________________________/

4. Содержание учебного предмета:

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ХИМИИ (ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ) 10 Б КЛАСС (ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ)

 170 часов,5 часов в неделю

   ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ (160 ч)

Основные положения теории строения органических соединений. Химическое строение как порядок соединения и взаимного влияния атомов в молекулах. Свойство атомов углерода образовывать прямые, разветвленные и замкнутые цепи, ординарные и кратные связи. Гомология, изомерия, функциональные группы в органических соединениях.  Зависимость свойств веществ от химического строения. Классификация органических соединений. Основные направления развития теории химического строения.

Образование ординарных, двойных и тройных углерод-углеродных связей в свете представлений о гибридизации электронных облаков. Ионный и свободно-радикальный разрыв ковалентных связей.

Предельные углеводороды (алканы), общая формула состава, гомологическая разность, химическое строение. Ковалентные связи в молекулах, sp3-гибридизация. Зигзагообразное строение углеродной цепи, возможность вращения звеньев вокруг углерод-углеродных связей. Изомерия углеродного скелета. Систематическая номенклатура. Химические свойства: горение, галоидирование, термическое разложение, дегидрирование, окисление, изомеризация. Механизм реакции замещения. Синтез углеводородов (реакция Вюрца). Практическое значение предельных углеводородов и их галогенозамещенных. Получение водорода и непредельных углеводородов из предельных. Определение молекулярной формулы газообразного углеводорода по его плотности и массовой доле элементов или по продуктам сгорания.

Непредельные углеводороды ряда этилена (алкены). sp2 и sp-гибридизация электронных облаков углеродных атомов, σ- и π-связи. Изомерия углеродного скелета и положения двойной связи. Номенклатура этиленовых углеводородов. Геометрическая изомерия. Химические свойства: присоединение водорода, галогенов, галогеноводородов, воды, окисление, полимеризация. Механизм реакции присоединения. Правило Марковникова. Получение углеводородов реакцией дегидрирования. Применение этиленовых углеводородов в органическом синтезе. Понятие о диеновых углеводородах. Каучук как природный полимер, его строение, свойства, вулканизация. Ацетилен – представитель алкинов – углеводородов с тройной связью в молекуле. Особенности химических свойств ацетилена. Получение ацетилена, применение в органическом синтезе.

Ароматические углеводороды. Электронное строение молекулы. Химические свойства бензола: реакции замещения (бромирование, нитрирование), присоединения (водорода, хлора). Гомологи бензола, изомерия в ряду гомологов. Взаимное влияние атомов в молекуле толуола. Получение и применение бензола и его гомологов. Понятие о ядохимикатах и их использовании в сельском хозяйстве с соблюдением требований охраны природы.

Сравнение строения и свойств предельных, непредельных и ароматических углеводородов. Взаимосвязь гомологических рядов.

Природные источники углеводородов и их переработка. Природный и попутный нефтяной газы, их состав и использование в народном хозяйстве. Нефть, ее состав  и свойства. Продукты фракционной перегонки нефти. Крекинг и ароматизация нефтепродуктов.

ХИМИЯ И ЖИЗНЬ (10 час)

Химические процессы в живых организмах. Биологически активные вещества. Химия и здоровье. Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов.

Химия в повседневной жизни. Моющие и чистящие средства. Правила безопасной работы со средствами бытовой химии.

Общие принципы химической технологии. Природные источники химических веществ.

Полимеры. Пластмассы, волокна, каучуки. Новые вещества и материалы в технике.

Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия.

Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в современной жизни. Токсичные, горючие и взрывоопасные вещества.

Источники химической информации: учебные, научные и научно-популярные издания, компьютерные базы данных, ресурсы Интернета.

                                            Директор     ________________________ / ________________________/

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в Государственном бюджетном  общеобразовательном учреждение  Сибайская гимназия - интернат

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения

и воспитания.

Продуктивное использование новых образовательных технологий.

Осуществление индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам.

Результат оценки портфолио профессиональных достижений

           

                   Кускарбекова Лилия Салимьяновна,  учителя химии

                                                                    Ф.И.О. педагога

           

          составляет __________________        (                                                  )  балла (-ов)

                                                                                   указать прописью   

                 

Руководитель экспертной группы___________________      _________________________

                                                                      подпись                                    расшифровка подписи

Члены экспертной группы     _________________________      _________________________

                                             

                                                      _________________________             _________________________

   

Дата заполнения      «______»____________________201____ г.

С результатом оценки портфолио ознакомлен (а)   _________________   ________________

                                                                                дата,    подпись                  расшифровка подписи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОРТФОЛИО К АТТЕСТАЦИИ.

Представлен материал за последние 5 лет....

Портфолио для аттестации

Портфолио состоит из четырёх частей: 1. Владение современными образовательными технологиями 2. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик 3. Стабильные результаты осв...

Данные для электронного портфолио к аттестации

Применяемые технологии в работе, описание результатов работы- достижения учеников...

Портфолио для аттестации учителя

Содержатся материалы по работе учителя русского языка и литературы. Изложение в свободной форме. Пприведены показатели работы в таблицах и графиках...

Портфолио к аттестации.

Портфолио к аттестации.  Аналитическая справка учителя информатики....

Портфолио к аттестации

Здесь показано все мое портфолио, подготовленное к аттестации. Содержит разделы "Динамика предметных знаний", "Динамика общеучебных умений и навыков", "Динамика познавательной активности",  "Каче...

Содержание и оформление портфолио при аттестации учителя

1 этап аттестации педагогических работников предусматривает самоанализ и портфолио учителя. Данный материал окажет существенную помощь в подготовке порфолио учителя....