Эссе "Моя педагогическая деятельность"
материал на тему

Эссе "Моя педагогическая деятельность"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_maneev_o.v._pobeditel_pnpo_2014_god.docx71.03 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Моя педагогическая деятельность».

«Если вы удачно выберите труд

И вложите в него всю свою душу,

То счастье само отыщет вас».

К. Д. Ушинский

Почему я выбрал профессию «учитель»? Профессию, главным в которой является одно – любовь к детям и желание отдать им частичку себя.

Думаю то, что я стал учителем  - это не случайно. Еще в детстве, занимаясь в спортивных кружках, я заметил, что мне нравится помогать младшим, передавать им свои навыки. Кроме этого у меня были замечательные  учителя, благодаря которым  во мне создался образ учителя – умного, интеллигентного, культурного, тактичного, доброго и справедливого. 

Успех педагогической деятельности любого учителя - в высоком уровне компетентности, профессионализма, толерантности и культуры. С опытом я понял, что самым главным в педагогической деятельности должно быть отсутствие стереотипов, шаблонов: нельзя все время идти по проторенной кем-то дорожке, не внося в процесс обучения ничего творческого, индивидуального. В основе отношений учителя к ученику на уроке должен лежать целостный взгляд учителя на личность ученика. Учителя ребенок не может интересовать только как ученик. На него необходимо смотреть как на личность со всеми ее качествами и потребностями, целями и желаниями, строить свои отношения не как учитель с учеником, а как человек с человеком, не ограничивая общение с ним своими должностными обязанностями. Считаю, что любой урок будет эффективным, если создана доброжелательная атмосфера, атмосфера доверия, взаимоуважения, если учащиеся видят в учителе старшего товарища, готового поддержать, заметить даже малый успех и похвалить.

Многие годы работы в школе убедили меня в следующем: только счастливый учитель может подарить своему ученику несколько лет ученического счастья. Только добрый учитель может посеять зерна добра в душах своих учеников. Только творчески саморазвивающийся учитель может быть образцом и стимулом для творческого саморазвития своих учеников. Поэтому надо быть тем учителем, которого ждут наши ученики.

C:\Users\1\Documents\IMG_3006.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная прзентация педагогическому и местному сообществу результатов педагогической деятельности

Презентация результатов педагогической деятельности и концепция педагогичекого опыта учителя английского языка Инкиной Инны Ильиничны....

Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования

Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...

Экспертиза педагогической деятельности при аттестации педагогических работников общеобразовательных учреждений

В данном методическом пособии представлено описание структуры и содержания экспертного заключения на примере экспертного заключения на педагогического работника общеобразовательного учреждения по долж...

Статья: "Художественно-педагогическое общение в рамках музыкально-педагогической деятельности "

Школа сегодня ставит своей целью сформировать базовую культуру личности школьника, где приоритет отдается не только информационной и технической культуре, но и овладению основами эстетической му...

Педагогическая технология "Дебаты"как продуманная модель совместной педагогической деятельности .

Суть технологии:формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников – представителей двух противостоящих, соперничающих команд (групп)....