Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
презентация к уроку на тему

Аттестационное портфолио. Такая папка специально создаётся для отражения достижений воспитателя в период между аттестациями. Она предоставит экспертам все необходимые сведения, являющиеся основаниями для присуждения заявленной категории. Но создаётся она, в первую очередь, для самого педагога, так как она помогает наглядно отслеживать развитие профессиональных качеств.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл attestatsiya_kriterii.pptx753.28 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ Гимназия « Свиблово » (Учебный корпус 487) Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 № 276 Педагог-организатор Лебедева М.В. Москва, 2016

Слайд 2

Первая квалификационная категория стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 6625; выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

Слайд 3

Высшая квалификационная категория достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 6625; выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Слайд 4

1.1. Результаты освоения ООП ДО (за последние 3 года) Год Возраст Количество детей Результаты освоения детьми содержания образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых в образовательной организации 2014-2015 Младший (3-4 года) 26 85% 2015-2016 Средний (4-5 лет) 27 85,6% 2016-2017 Старший (5-6 лет) 26 86,2% Аналитический комментарий с обоснованием результатов освоения детьми содержания образовательной программы. Выписки из приказов образовательной организации. Заверяется руководителем образовательной организации. 1. Динамика освоения детьми дошкольного возраста содержания основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией

Слайд 5

2.1. Выявление и развитие способностей детей к интеллектуальной, творческой деятельности, их участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях Год Кол-во детей Вид мероприятия, уровень (детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный) Участники количество % от общего количества Средний % от общего числа Копии документов, заверенные руководителем образовательной организации (дипломы, свидетельства, благодарственные письма, грамоты, приказы и др.). Справки не принимаются. Аналитический комментарий с обоснованием выявления и развития способностей детей, достигнутыми успехами. 2. Количество воспитанников, ежегодно участвующих в мероприятиях разного уровня

Слайд 6

3.1. Обеспечение качества образовательного процесса (за последние 3 года) Название формы, метода, технологии Обоснование выбора формы, метода, технологии Описание используемых форм, методов, технологий в методической разработке 3. Использование современных образовательных форм, методов, технологий в организации детских видов деятельности Методические разработки мероприятий с детьми по организации детских видов деятельности, планирование образовательного процесса в одной из указанных форм, методов, технологий, заверенные руководителем образовательной организации. Аналитический комментарий с обоснованием и использования формы, метода, технологии в образовательной деятельности с детьми.

Слайд 7

3.2. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе Аналитический комментарий с обоснованием использования информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми, родителями воспитанников, педагогами. Ссылка на Интернет-ресурсы, ЭОР, электронные справочники, и т. д.; на собственный сайт ( блог ), или страницу на сайте образовательной организации. 3. Использование современных образовательных форм, методов, технологий в организации детских видов деятельности

Слайд 8

3.3. Взаимодействие с семьями воспитанников по активному вовлечению их в совместную деятельность Год Название мероприятия Количество участников % от общего числа Средний % от общего числа 3. Использование современных образовательных форм, методов, технологий в организации детских видов деятельности Протоколы собраний и педагогических советов, и других форм взаимодействия, благодарственные письма, сертификаты, дипломы, справки и др., заверенные руководителем образовательной организации. Планы, программы, реализованные проекты работы с родителями, заверенные руководителем образовательной организации. Копии публикаций в СМИ о проведенных совместных мероприятия с родителями воспитанников.

Слайд 9

4.1. Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки Наименование образовательной организации Форма повышения квалификации, наименование образовательной программы Дата повышения квалификации № удостоверения / сертификата МИОО Реализация ФГОС ДО 01.10.2015-31.12.2015 2015ДОУ-2-1/03 4. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года); Копии документов о прохождении повышения квалификации или профессиональной переподготовки

Слайд 10

4.2. Обобщение педагогического опыта 4. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года) Год Название Выходные данные публикации Уровень (муниципальный, региональный, российский, международный) Краткая аннотация 2015 Копии титульных листов публикации с полными выходными данными издания (если таковые имеются), копии сертификатов, подтверждающих публикацию, копии страниц сборников, статей и т.д., копии свидетельства о размещении материала в интернет, скриншот , копии приказов об участии в проектах, разработках методических материалов, заверенные руководителем образовательной организации. Образцы разработанных методических материалов (для высшей категории не менее трех методических материалов за аттестационный период; для первой категории не менее 1 методического материала за аттестационный период). Свидетельство республиканского экспертного совета при предоставлении авторского методического материала (при необходимости получения авторства).

Слайд 11

4.3. Проектная, исследовательская, организационно-методическая деятельность 4. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года) Год Название проекта, исследования, конкурсного мероприятия Уровень Содержание деятельности Результат 2015 «Любимые писатели: К.И. Чуковский и А.Я. Маршак» Окружной Цель: Повышение интереса к книге у дошкольников … Задачи: - Создать условия для общения, сотрудничества, сотворчества воспитателей, родителей и детей … Подобраны рекомендации по … Опыт работы был представлен на … Проведена консультация для … Копии приказов, программ, проектов, отчетов, отзывов и т.д., заверенные руководителем образовательной организации.

Слайд 12

4.4. Экспертная деятельность 4. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года) Год Содержание экспертной деятельности 2014-2015 является членом экспертных групп, аттестационной комиссии, руководителем инновационной площадки, жюри олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д. республиканского (российского, международного) уровня. Выписки из приказов, справки, заверенные руководителем образовательной организации.

Слайд 13

4.5. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта в форме открытых мероприятий с детьми дошкольного возраста, мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации, в т.ч. через Интернет (проведение вебинаров ) 4. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года) Год Форма обобщения опыта Тема Уровень Краткая справка 2015 Вебинар «Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения» Городской В ходе вебинара акцентируется внимание … Копии отзывов, программ семинаров ( вебинаров ), протоколов, выписки из приказов, материалы выступлений, заверенные руководителем образовательной организации, ссылки на ресурс Интернет. http://infourok.ru/webinar/26.html

Слайд 14

4.5. Участие в профессиональных конкурсах 4. Профессиональное развитие педагога в межаттестационный период (за последние 3 года) Год Название конкурсного мероприятия Уровень Итоги участия 2015 «Воспитатель года» Окружной Городской Победитель, призер (лауреат) конкурса Копии дипломов, сертификатов и т.д.

Слайд 15

Максимальное количество баллов по всем критериям и показателям – 34 Количество баллов, необходимое для установления: высшей квалификационной категории: 28 – 34 первой квалификационной категории: 22 – 27

Слайд 17

Спасибо за внимание! Успехов в работе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. №...

СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченн

СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным...

Дополнительная общеразвивающая образовательная программа по математике в рамках федерального проекта «Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность п

Дополнительная общеразвивающая образовательная программа по математике в рамках федерального проекта «Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательн...

Психолого-педагогическое сопровождение педагогов, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ОВЗ

Профессиональная деятельность педагога коррекционной школы является достаточно сложной, поскольку в процессе работы педагог взаимодействует и с детьми, и с родителями, и с коллегами. Причем зачастую о...