Главные вкладки

    Проект урока, самоанализ
    материал по теме

    Баженова Татьяна Владимировна

    Самоанализ урока

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proekt_uroka_i_samoanaliz.docx18.3 КБ

    Предварительный просмотр:

    КАК ПРЕДСТАВИТЬ КОЛЛЕГАМ ПРОЕКТ СВОЕГО УРОКА.

    1. Дайте характеристику классу, в котором будите проводить урок. Необходимо также пояснить, где и как педагог учитывал особенности детей при конструировании урока. Обязательно нужно отметить, какие особенности обученности, обучаемости и пр. учитывал педагог при составлении урока.
    2. Какого место данного урока в теме, разделе, курсе изучения предмета.
    3. Назовите цели, которые вы ставите на уроке.
    4. Необходимо отметить, какое содержание учебного материала вы будите использовать на предстоящем уроке.
    5. Какие формы и методы работы вы выбираете для своего урока, обоснуйте свой выбор.
    6. Познакомьте гостей со структурой предстоящего урока и информируйте их о распределении времени на различные его этапы.
    7. Будет положительным, если вы обратите внимание на собственные изобретения, раскроете их сущность, расскажите, в чем новизна предлагаемого материала или форм деятельности.
    8. Следует указать и средства обучения, которые вы предполагаете использовать на уроке.
    9. Представьте коллегам запасные методические варианты.
    10. Спрогнозируйте возможные учебные действия, реакцию учащихся а изучаемый материал и, конечно же, предположительный результат.

    Примерная схема самоанализа урока.

    1. Общие сведения о классе (класс, характеристика коллектива)
    2. Тема урока. Место данного урока в теме, разделе, курсе. Как этот урок связан с предыдущим? Как этот урок работает на последующие кроки?
    3. Задачи урока (образовательные, воспитательные, задачи развития)
    4. Средства обучения, наглядные пособия, классная доска.
    5. Содержание урока (формированию каких знаний, умений, навыков и компетенций он способствует; с каким материалом уч-ся работали впервые; какие ЗУНы и компетенции формировались и  закреплялись на уроке; как материал урока способствовал творческому развитию; межпредметные связи; способствовало ли содержание урока развитию интереса к учению)
    6. Тип и структура урока. (Была ли выбранная структура урока рациональна для решения этих задач? рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли связки между этапами? Выделено ли главное, существенное?)
    7. Принципы обучения.
    8. Методы и приёмы обучения (Какое сочетание методов обучения было избрано для раскрытия нового материала и почему? Необходим ли был дифференциации?)
    9. Формы работы, виды деятельности, контроль за деятельностью учащихся.
    10.  Обеспечивалась ли высокая работоспособность учащихся в течении урока? За счет чего?
    11. Поддерживалась ли на уроке хорошая психологическая атмосфера? За счет всего? Как учитель оценивает свое общение с учащимися? Было ли реализовано воспитательное влияние личности учителя?
    12. За счет чего на уроке и в домашней работе обеспечивалось рациональное использование времени (не было ли перегрузок?).
    13. Были ли Вами продуманы запасные методические ходы на случай непредвиденной ситуации?
    14.  Удалось ли реализовать план урока и все поставленные задачи? Если не удалось, то, какие именно и почему? Когда планируется выполнить нереализованное?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Схема урока. Самоанализ урока.

    Схема урока. Самоанализ урока. Конспект урока для учащихся 2-3 класса по теме:  « Дифференциация согласных звуков и букв К – Г»...

    Разработка открытого урока. Самоанализ. Основные методы, которыми я пользуюсь на уроках.

    Разработка открытого урока. Самоанализ. Основные методы, которыми я пользуюсь на уроках....

    Проект урока и самоанализ урока

    Представлены схемы проекта урока и самоанализа урока при аттестации на соответствие...

    5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

    Урок может быть использован как для класса коррекции, так и для общеобразовательного класса.Урок проходит в виде соревнования по рядам, при этом дети сидят на своих местах, как они привыкли. Формы раб...

    5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

    Урок проходит в игровой форме, в виде соревнования по рядам. Урок состоит из 10 этапов. В процессе урока учащиеся участвуют в 7 конкурсах....

    Проект и самоанализ урока по ФГОС

    Проект и  самоанализ урока "Второе путешествие в музыкальный театр. Балет"...

    Технологический пакет для учителя: Что такое современный урок? Самоанализ урока

    Технологический пакет для учителя: Что такое современный урок? Самоанализ урока...