индивидуальный план развития педагога
методическая разработка по теме

Азизова Ханифя Рашитовна

материал по самообразованию учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_traektoriya.docx24.32 КБ

Предварительный просмотр:


Индивидуальный план
профессионального развития педагога

Учитель: Азизова Х.Р.

Квалификационная категория: первая

I.  Общие сведения об учителе

Ф.И.О.

Азизова Ханифя Рашитовна

Образование (уровень, какое ОУ закончено, когда)

Высшее,  Казанский Государственный педагогический институт,1982

Педагогический стаж

39 лет

Категория, дата аттестации

Первая, декабрь 2013года

Курсовая подготовка, тема, сроки прохождения

«Теория и методика преподавания предмета «математика» в условиях внедрения ФГОС основного общего образования», ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ», ноябрь 2013

II. Цели и задачи профессионального развития.

Стратегическая цель ОО:

Создание условий для получения качественного образования, отвечающего требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, как средства формирования личности гражданина России, способной к самореализации и самоопределению в современном обществе.

Методическая тема  ОО: «Управление профессионально-личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях реализации ФГОС ООО в полингвальной развивающей медиаобразовательной среде гимназии»

Тема самообразования педагога: «Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС»

Год работы над темой самообразования 2 года.

Цель профессионального развития:

повышать  свой  профессиональный  уровень      в области теории и методики преподавания математики в связи с введением ФГОС;

формировать  способности к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;

уметь воплотить творческие идеи и замыслы в своей деятельности.

Задачи профессионального развития:

1. изучить различные образовательные технологии, которые можно использовать для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС;

2. овладеть  новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;

3. создать базу разработанных конспектов уроков с применением различных технологий и ИКТ.

III. Профессиональное развитие.

1. Самообразование.

Направления самообразования:

  • Профессиональное (теория преподавания предмета);
  • психолого-педагогическое (индивидуальные особенности ученика);
  • методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения);
  • информационное (компьютерные технологии, интернет-ресурсы);
  • коммуникативное (взаимодействие между субъектами образовательного процесса);

  1. Изучение литературы.

Направления, по которым изучается литература

Литература, нормативно-правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного образовательного процесса.

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Создание ЦОР для уроков математики в 5м классе

2016-2017 уч. год

каталог

ШМО

  1. Деятельность учителя в профессиональном сообществе.

Мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ (решаемые задачи)

Форма представления результата

Курсы повышения квалификации

2017

  1. Участие педагога в методической работе образовательной организации.

Мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ (решаемые задачи)

Форма представления результата

Участие в работе ШМО учителей-предметников

По плану ШМО

Выступление

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития педагога

Программа  самообразования....

Индивидуальный план развития педагога

индавидуальный план развития педагога...

Индивидуальный план развития педагога

В плане присутствует план на 2015-2020 гг. Присутствует анализ за 2015-2016 учебный год. и задачи на 2016-2017 гг....

Индивидуальный план развития педагога

Индивидуальный план развития педагога...

Индивидуальный план развития педагога

Индивидуальный план развития педагога...

Индивидуальный план развития педагога

В индивидуальном плане развития педагога представлена тема для профессионального самообразования, методическая проблема, над которой работает педагог в течение учебного года....