Результаты деятельности в межаттестанционный период
материал

Максимова Наталья Александровна

Результаты деятельности в таблицах

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОРТФОЛИО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

МАКСИМОВОЙ НАТАЛЬИ  АЛЕКСАНДРОВНЫ

УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

694060,Сахалинская область, Долинский район, с. Сокол, ул. Лесная, 45, тел/факс 95-2-21

C:\Users\1\Desktop\i (1).jpg

2021г.

Оглавление

1.

Результаты  освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых организацией

2.

Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей

3.

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах,  фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период

4.

Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

5.

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период

6.

Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период

7.

Повышение профессиональной компетенции

8

Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников

9.

Поощрения за профессиональную  деятельность

10.

Научная и учебно-методическая деятельность

11.

Результаты участия  педагогического работника в работе методического объединения

Фамилия, имя, отчество

Максимова Наталья Александровна

Год рождения

1977

Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому

1. Александровск-Сахалинский педагогический колледж,1997г,  специальность – учитель русского языка и литературы.

2. г. ЮЖНО – САХАЛИНСК, Сахалинский государственный университет, 2002г

специальность – учитель русского языка и литературы.

3. Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров, 2010 г, сфера- логопедия.

Стаж педагогической работы

24 года

Стаж работы в данной образовательной организации

9 лет

Должность, по которой аттестуется педагогический работник

учитель русского языка и литературы

Наличие квалификационной категории по данной должности

1 категория

Заявленная квалификационная категория

1 категория

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 

Таблица 1.

Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся за 2017-2021 г.

Учебный год

Предмет

Количество обучающихся

Низкий уровень %

Базовый уровень %

Повышенный

уровень %

2017-2018

русский язык

53

-

81% (43)

19 % (10)

2018-2019

русский язык

53

-

81 % (43)

19 % (10)

2019-2020

русский язык

57

-

80% (46)

19% (11)

2020-2021

русский язык

56

-

82% (47)

18% (10)

2017-2018

литература

53

-

68% (36)

32% (17)

2018-2019

литература

53

-

66% (35)

34% (18)

2019-2020

литература

57

-

68% (39)

32% (18)

2020-2021

литература

56

-

67% (38)

32% (18)

Таблица 2.

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период образования

Русский язык

2017- 2018

учебный год

Динамика

2018- 2019

учебный год

Динамика

2019- 2020

учебный год

Динамика

2020- 2021

учебный год

Динамика

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

100%

53%

-

100 %

51%

-

100%

38,5%

100%

48,1%

100%

60%

-

100%

52.9%

42,9%

100%

32%

100%

50%

-

100%

40%

23,8%

100%

35%

100%

38,9%

-

100%

47%

10

100%

58,8%

11

100%

50,9%

100%

39%

+

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период образования

Литература

2017- 2018

учебный год

Динамика

2018- 2019

учебный год

Динамика

2019- 2020

учебный год

Динамика

2020- 2021

учебный год

Динамика

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

100%

63,2%

-

100 %

46,2%

100%

46,2%

100%

70,4%

100%

80%

100%

76,5%

100%

66,7%

100%

40%

100%

51,5%

100%

40%

100%

40%

100%

65,4%

100%

38,9%

-

99

100%

37,8%

10

100%

70,6%

11

100%

92,9%

100%

47,4%

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*

Таблица 3.

 Год

Класс

Количество

обучающихся, вышедших на государственную (итоговую) аттестацию

Количество / %

обучающихся, получивших результат ниже среднего значения (балла) по Сахалинской области

Количество / %

обучающихся, получивших результат равный среднему значению (баллу) по Сахалинской области

Количество / %

обучающихся, получивших результат выше среднего значения (балла) по Сахалинской области

Количество обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) или получивший отметку «5» (ОГЭ; ГВЭ-9, 11)

Русский язык

2019- 2020

9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2020- 2021

9

51

-

3,9% (2)

-

54% (28)

-

31,4 % (16)

-

9,8 (5)

2020- 2021

11

14

-

-

-

7 % (1)

36% (5)

29% (4)

-

1

-

Литература

2020- 2021

11

1

1

94 балла

Среднее значение за период

Средняя оценка 4

Средний балл

64

  1. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей

Таблица 4.

 Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период

Учебный год

Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся,  участвующих в мероприятиях

 Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Возрастной диапазон участников

Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных)

Общее количество

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный, всероссийский и выше  уровень

2019

Подготовка участника к районному фестивалю - конкурсу художественного чтения и патриотической песни «Виктория»

2

1

1

2

1

17

-

2021

Подготовка призера  муниципального этапа фестиваля- конкурсу художественного чтения и патриотической песни «Виктория»

1

1

1

18

-

Таблица 5.

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов)

Очные

Всероссийская олимпиада  по русскому языку

2018-2019

Муниципальный этап

7

1

2 место

Всероссийская олимпиада  по русскому языку

2019-2020

Муниципальный этап

8

2

2 место

Всероссийская олимпиада  по русскому языку

2020-2021

Муниципальный этап

9

1

победитель

Всероссийская олимпиада  по русскому языку

2020-2021

Районный уровень

9

1

победитель

Всероссийская олимпиада  по русскому языку

2020-2021

Областной уровень

9

1

участник

  1.         Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Таблица 7.

Использование новых образовательных  технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

Образовательная  технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

Обоснование выбора

Системность использования

(периодичность, тип урока,  этап изучения темы,  этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

Технология развития критического мышления (развитие умений связанных с применением ИКТ)

- развитее творческих умений, необходимых для самостоятельной  познавательной и практической деятельности;

- умение анализировать полученные знания, интерпретировать их;

- предоставление возможности проявления своих талантов;

На разных этапах урока (составление рассказа – предположения по ключевым словам, кластеры, перепутанные логические цепочки, «мозговая атака»)

Повышение интереса к получению информации, приобретение новых знаний; повышение мотивации к  изучению предмета.

Здоровьесберегающая технология

перегрузка учащихся, снижение двигательной активности;

Систематически на всех типах и этапах урока

- этап актуализации знаний; объяснения нового материала; закрепления;

- физминутки на уроках, гимнастика для глаз,  динамические паузы, проветривание классной комнаты,  короткие беседы о здоровье;

Благоприятный психологический и эмоциональный климат на уроке; снижение утомляемости

Проектно- исследовательская деятельность.

- развитие познавательных интересов , творческих способностей учащихся,

- умение ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно конструировать свои знания и искать пути решения проблемы.

-Определенный отрезок времени (часть урока, неделя, месяц, полугодие)

- индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах, 

Умение сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности находить рациональные решения.

Возможность участия в научно – практической конференции.

Информационно-коммуникативные технологии.

За счет высокой степени наглядности активизировать познавательную деятельность,

повысить качественную успеваемость школьников.

 

ИКТ технологии могут быть использованы на всех типах уроков и на любом этапе урока.

Вид деятельности: учитель-ученик, ученик-ученик

Действия учителя: организует работу, выступая в роли консультанта, корректора, контролёра.

Действия ученика: учащиеся определяют недостатки и положительные стороны своей деятельности, анализируют, мысленно представляют возможные результаты изменений в своих действиях, самостоятельно оценивают выполнение заданий.

Повышение мотивация и познавательной активности. Ученики больше участвуют в коллективной работе.

В результате более ясной, эффективной подачи материал школьники легче усваивают сложные вопросы. Формируются навыки работы с ИКТ у обучающихся.

Технология дифференцированное обучение 

Как обеспечить успешность каждого ученика в обучении? Дифференцированное обучение  основано на создании условий для максимального развития детей с разным уровнем способностей.

Систематически на всех типах и этапах урока. На всех этапах изучения темы ( этап актуализации знаний; этап первичного закрепления;

этап- включение в  систему  знаний и  повторение;

самостоятельная работа с самопроверкой.

Создание атмосферы доверия и поддержки. Даётся возможность сильным ученикам помогать слабым

Электронно-

образовательные ресурсы

Переход от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному способу. Работа с разнообразными компьютерными программами  повышенный интерес учебному предмету

ЭОР актуальны на каждом этапе обучения с учетом санитарно-гигиенических норм для каждого возраста.

- Мультимедийные презентации - объяснение  нового материала, закрепление полученных знаний, выполнение индивидуальных или групповых творческих заданий, проведении  физкультминуток;

- анимации, иллюстрации при  выполнении творческих заданий;

- электронные таблицы, интерактивные тесты (ЦОР, диски);

- электронные учебные пособия (репетиторы, тренажеры,, словари, справочники; электронные издания для контроля знаний учащихся,  ресурсы электронных библиотек и др.

Апробируемые и рекомендованные ЭОР:

«1С: Репетитор. Русский язык»; обучающая программа «Фаза»; «Электронный репетитор – тренажёр «Курс русского языка (базовый)»; серия «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия»; интерактивный курс подготовки к ЕГЭ. Русский язык;

гипер-медиаконструктор  - 5-7кл (на портале ЦОР).

Формируется

языковая  компетенция, коммуникативная,

исследовательская, информационная,  автономизационная  компетенция -  способность к саморазвитию, самоопределению, самообразованию.

Обучение в сотрудничестве (групповая работа)

Работа в группе очень интересна обучающимся, так как они ближе узнают друг друга, учатся общаться, учитывая интересы товарища

На уровне отдельных элементов.

Применение технологии позволяет предотвратить наступление у учащихся утомления и улучшить показатели эмоционального состояния.

Проблемное обучение

Проблемное обучение вызывает со стороны учащихся живые споры, обсуждения, создает обстановку увлеченности, раздумий, поиска, дает возможность учащимся проявить свои таланты.

На разных этапах урока:

- постановка учебных проблемных заданий на объяснение явления;- использование учебных и жизненных ситуаций, возникающих при выполнении обучающимися заданий практического характера

Пробуждение интереса к получению информации приобретение новых знаний; повышение мотивации к изучению предмета.

Таблица 8.

  1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности − полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки)

Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности

Место и дата представления

Творческий отчет

Сертификат участия в семинаре «Методические аспекты подготовки к ГИА-2021 по русскому языку в формате ОГЭ, ЕГЭ»

«Методические аспекты подготовки к ГИА-2021по русскому языку в формате ОГЭ, ЕГЭ».

МБОУ СОШ с. Сокол Долинского района Сахалинской области

14.02.2020г

Мастер – класс

Открытый урок русского языку в 7 классе «Частица» в рамках проведения районного методического семинара по теме: "Современному уроку -современный учитель"

МБОУ СОШ с. Сокол Долинского района Сахалинской области 10.04.2019

Таблица 9.

  1. Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период

Учебный год

Уровень, название профессионального конкурса

Форма участия

(член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.)

Название конкурсной работы (для участника конкурса)

Результат

(участник, призёр, победитель)

2019

Муниципальный этап «Тотальный диктант 2019»

Член жюри

 Тотальный диктант

участник

2021

Первый Всероссийский педагогический диктант – 2021 «Как думают дети»

участник

 Педагогический диктант «Как думают дети»

участник

Таблица 10.

  1. Повышение профессиональной компетенции

Год

Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.)

Документальное подтверждение

2019

Курсы повышения квалификации по программе «Подготовка обучающихся к написанию итогового сочинения»

Удостоверение о повышении

квалификации регистрационный  № 2195

2020

Курсы повышения квалификации по программе «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»

Удостоверение о повышении

квалификации регистрационный  № у- 53095/б

2020

Курсы повышения квалификации по программе «Методика и технологии обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Удостоверение о повышении

квалификации регистрационный  № ППК 3784 - 7

2020

Курсы повышения квалификации по программе «Подготовка обучающихся к итоговому собеседованию»

Удостоверение о повышении

квалификации регистрационный  № 013

2021

«Инновационная деятельность общеобразовательной организации как фактор повышения  профессиональной  компетенции педагога»

Сертификат

Таблица 11.

Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников

Учебный год

Наименование сообществ

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.)

Тема

2018

Социальная сеть работников образования nsporta.ru,

опыт работы

Электронные образовательные ресурсы на уроках русского языка как средство повышения эффективности

2017

Социальная сеть работников образования nsporta.ru,

мероприятие

Методическая разработка «День русского языка»

2020

Всероссийский семинар

сообщение

«Личная деятельность ребенка – один из факторов развития школьников»

2021

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 23 г. Южно- Сахалинска

участник

«Инновационная деятельность как фактор повышения профессиональной компетенции педагога»

Таблица 12.

Поощрения за профессиональную деятельность

Год

Форма поощрения

Уровень

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

2018-2019

2019- 2020

2020-2021

Благодарственное письмо «Управление образования, культуры, физической культуры и спорта и молодежной политики» за подготовку учащихся к  муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

региональный

2019

Благодарственное письмо за подготовку участников Районного фестиваля – конкурса художественного чтения и патриотической песни «Виктория»

районный

2019

Благодарственное письмо Управление образования МО  ГО «Долинский» члену жюри муниципального этапа Тотального диктанта 2019а

городской

2021

Благодарность  за подготовку призера муниципального этапа фестиваля «Виктория»

городской

2017

Почетная грамота за высокий профессиональный, целеустремленный труд в деле воспитания и обучения учащихся

городской

2017

Грамота за организацию и проведение муниципального этапа конкурса по чтению вслух «Живая классика»

региональный

2020

Грамота за творческое отношение к делу обучения и воспитания подрастающего поколения, внедрение инновационных технологий в образовательный процесс»

городской

2019

Почетная грамота за активную педагогическую деятельность, успехи в организации и совершенствовании учебного процесса, творческое отношение к делу обучения подрастающего поколения

2021

Почетная грамота за добросовестный труд, активную педагогическую деятельность

городской

  1. Научная и учебно-методическая деятельность

 Таблица 13.

Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период

Название продукта

Уровень реализации

Год издания или публикации

Статья «ЭОР  на уроках русского языка как средство повышения эффективности учебного процесса»

Межрегиональный

2017

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ

Приложения к учебно-методическому комплексу по русскому языку и литературе (электронные таблицы, тренажеры, электронные справочники)

МБОУ «СОШ» с. Сокол

2019-2021

УЧЕБНО - ПЛАНИРУЮЩАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Рабочая программа по русскому языку и литературе, разработанная на основе примерной  Программы общеобразовательной программы

МБОУ «СОШ» с. Сокол

2017 - 2021

Календарно – тематическое планирование

МБОУ «СОШ» с. Сокол

2017 - 2021

        

Таблица 14.

  1. Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения

Учебный год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс)

Тема

2017

2021

Участие в организации и планировании недели русского языка и литературы

«Путешествие по стране «Гуманитария»

2019

Открытый урок

«Частица»

2021

Доклад

«Методические аспекты подготовки к ГИА-2021по русскому языку в формате ОГЭ, ЕГЭ».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты деятельности в межаттестационный период

В материале представлены результаты деятельности в межаттестационный период....

Результаты деятельности в межаттестационный период

В данном разделе вы можете ознакомиться с результатами моей деятельности...

Результаты деятельности учителя математики Жизневской Н.Н. за межаттестационный период.

Результаты деятельности учителя математики Жизневской Н.Н. за межаттестационный период....

Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период

Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период...

Результаты эффективности профессиональной деятельности в аттестационный период

Рзультаты выступления учащихся на соревнованиях регионального, федерального и международного уровня Спортсмены, получившие звания КМС. Результаты сдачи контрольно-переводных нормативов....

Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период

Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период (самоанализ)...