Аналитическая справка об организации внеурочной деятельности в рамках преподаваемого предмета преподавателем-организатором основ безопасности жизнедеятельности
материал на тему
Данный материал является образцом написания аналитической справки о внеурочной деятельности учителя к аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
об организации внеурочной деятельности
в рамках преподаваемого предмета
преподавателем-организатором основ безопасности жизнедеятельности
Ф.И.О. много времени посвящает внеурочной работе со школьниками. И.О. является руководителем кружков: «Отряд юных пожарных», «Отряд юных инспекторов движения», «Спортивный туризм», а также ведет элективный курс в 8 классе «Технология сохранения и укрепления здоровья». Результатами ее плодотворной работы во внеурочной деятельности являются следующие достижения учащихся школы.
На протяжении ряда лет команда школьников занимает призовые места в районных соревнованиях «Школа безопасности»:
- 2 место в общем зачете районных соревнований «Школа безопасности», 2011 год (младшая возрастная группа);
- 2 место в конкурсе «Маршрут выживания», 2011 год (младшая возрастная группа);
- 3 место в конкурсе «Оказание первой медицинской помощи», 2011 год (младшая возрастная группа);
- 3 место в конкурсе «Оказание первой медицинской помощи», 2011 год (старшая возрастная группа);
- 2 место в конкурсе «Полоса препятствий», 2011 год (младшая возрастная группа);
- 2 место в конкурсе «Маршрут выживания», 2012 год (младшая возрастная группа);
- 3 место в конкурсе «Полоса препятствий», 2012 год (младшая возрастная группа);
- 3 место в конкурсе «Поисково-спасательные работы», 2012 год (младшая возрастная группа).
Команда школы занимает призовые места и в финале районной военно-спортивной игры «Зарница»:
- 1 место в конкурсе «Лучший командир», 2012 год;
- 1 место в конкурсе «Оказание первой медицинской помощи», 2012 год (Приложение №31);
- 3 место в конкурсе «Стрелковый поединок», 2012 год;
- 2 место в конкурсе «Лучший командир», 2013 год;
- 1 место в конкурсе по оказанию первой помощи», 2013 год;
- 1 место в конкурсе «Санитарных постов по оказанию первой помощи», 2014 год;
- 2 место в конкурсе «Стрелковый поединок», 2014 год.
В детской военно-спортивной игре «Зарничка» команда школы также показывает высокие результаты:
- в 2011 году – 3 место в конкурсе «Выполнение нормативов»;
- в 2012 году – 1 место в конкурсе «Комплексный тест» и общекомандное 2 место;
- в 2013 году – 3 место в конкурсе «Комплексный тест»;
- в 2014 году – 1 место в конкурсе «Комплексный тест».
Ежегодно проводится районный этап Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам». Ученики школы неоднократно становились победителями и призерами в номинации «Творческая работа» (рисунок, буклет, плакат).
Высокий познавательный интерес к предмету подтверждается не только высоким уровнем участия в муниципальных мероприятиях, но и высокими достижениями школьников во всевозможных краевых, всероссийских и международных конкурсах:
- 3 место во Всероссийском конкурсе творческих работ «Формула мира», который проводил Российский комитет защиты мира совместно с АНО ДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования», 2014 год;
- 1 место в VI Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха» в номинации «Литературное творчество», 2014 год;
- 3 место в VI Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха» в номинации «Фотография и видео», 2014 год;
- 3 место в Международном дистанционном конкурсе по ОБЖ проекта «Новый урок», 2014 год.
Являясь классным руководителем, И.О. постоянно привлекает своих учеников к участию в конкурсах, помогая им в подготовке и оформлении своих работ. Результатом внеурочной деятельности в этом направлении являются следующие достижения учащихся:
- Грамота Ставропольского краевого отделения ООО ВДПО за участие в открытой краевой детско-юношеской научно-практической конференции в области пожарной безопасности «Мир в наших руках», 2013 год;
- Диплом первой степени ФГАОУ ВПО СКФУ регионального конкурса «Моя будущая профессия в номинации «Безопасность жизнедеятельности, 2014 год;
- Диплом первой степени ФГАОУ ВПО СКФУ регионального конкурса «Моя будущая профессия в номинации «Педагогика», 2014 год;
- Диплом первой степени ФГАОУ ВПО СКФУ регионального конкурса «Моя будущая профессия в номинации «Пожарная безопасность», 2014 год;
- Диплом второй степени ФГАОУ ВПО СКФУ регионального конкурса «Моя будущая профессия в номинации «Пищевая индустрия», 2014 год.
И.О. в течение учебного года проводит еженедельные консультации для одаренных детей. На втором (муниципальном) этапе Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в 2011 -2012 учебном году обучающаяся 10 класса стала победителем.
Большой вклад И.О. вносит в военно-патриотическое воспитание обучающихся школы, о чем говорят следующие достижения:
- Грамота ГОУ ДОД «КЦЭТК» за активное участие в 28 традиционном восхождении учащихся и молодежи Ставропольского края на гору Бештау (1401 м.), посвященном Дню Защитника Отечества, 2011 год (Приложение №45);
- Диплом третьей степени за участие в районной акции «Славу отцов в веках пронесем!», 2012 год (Приложение №47);
- Диплом отдела образования администрации Георгиевского муниципального района за 1 место в смотре-конкурсе школьных музеев, залов, уголков боевой и трудовой Славы общеобразовательных учреждений Георгиевского муниципального района, 2012 год;
- Грамота отдела образования администрации Георгиевского муниципального района, 2 место за организацию работы по военно-патриотическому воспитанию обучающихся в рамках Акции «Вахта Памяти - 2014».
Директор Ф.И.О.
Аттестуемый Ф.И.О.
Дата
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по теме "Организация контроля знаний, умений и навыков учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности»
Одним из важных структурных элементов каждого урока и всего процесса обучения в целом является проверка знаний и умений учащихся. Она всегда находится в зоне пристального внимания учителя, свидетельс...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/05/picture-45177.jpg)
Об организации внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС в МБОУ СОШ №6 п. Гончарка
Внеурочная деятельность, отраженная в сетке часов учебного плана,организована школе с учетом: - запросов родителей как основных заказчиков образов...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/26/picture-171954-1359200817.jpg)
Справка об организации внеурочной деятельности в рамках английского языка
Важная роль в системе непрерывного обучения английскому языку отводится внеурочной деятельности: факультативы, кружки, классные часы, социально-значимые проекты и т.д. Даны направления внеурочной деят...
Справка об организации внеурочной деятельности учителя ФК Барсковой С.В.
Анализ организации и реализации внеурочной деятельности учителя физической культуры Барсковой С.В....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/04/picture-398393-1391535787.jpg)
справка об организации внеурочной деятельности
Справка учителя иностранного языка об организации внеурочной деятельности по изучению немецкого языка как второго иностранного языка...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/09/picture-556452-1544343653.jpg)
Организация педагогом внеурочной деятельности в рамках преподаваемого предмета
Организация педагогом внеурочной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/01/picture-484597-1698854669.jpg)
Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС основного общего образования по предмету «Английский язык»
Антонина Петровна рассказала о целях обучения английскому языку во внеурочной деятельности и формах её организации....