Мониторинг уровня обученности
материал на тему

Умаралиева Илона Алихожаевна

Мониторинг уровня  обученности и личностного развития обучающихся творческого объединения "Танцы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_obuchennosti.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг уровня обученности и личностного развития обучающихся творческого объединения «Танцы» .

Показатели (оцениваемые параметры)

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

Возможное кол-во баллов

Методы диагностики

I.Теоретическая подготовка воспитанника:

1.1 Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы).

1.2Владение специальной терминологией.

Соответствия теоретических знаний ребенка программным требованиям.

Осмысленность и правильность использования специальной терминологии.

-минимальный уровень (ребенок овладел менее чем ½ объема знаний, предусмотренных программой);

- средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более 1/2);

-максимальный уровень (ребенок усвоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период);

-минимальный уровень (ребенок, как правило избегает употреблять специальные термины);

- средний уровень (ребенок сочетает специальную терминологию с бытовой);

-максимальный уровень (специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием).

1

2

3

1

2

3

Наблюдение, тестирование, контрольный опрос.

II. Практическая подготовка ребенка:

2.1. Практические умения, навыки, предусмотренные программой(по основным разделам учебно–тематического плана программы).

2.3. Творческие навыки.

Соответствие практических умений и навыков программным требованиям.

Креативность в выполнении  практических заданий.

- минимальный уровень( ребенок овладел менее чем 1/2 предусмотренных умений и навыков);

- средний уровень (объем усвоенных умений и навыков составляет  более1/2);

-Максимальный уровень( ребенок овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период.)

-Начальный (элементарный) уровень развития креативности  (ребенок в состоянии выполнить лишь простейшие практические задания педагога);                          

-Репродуктивный уровень (Выполняет в основном задания на основе образца);

-Творческий уровень (выполняет практические задания с элементами творчества)

1

2

3

1

2

3

Контрольное задание.

Контрольное задание.

III. Обще учебные умения и навыки ребенка:

3.1. Учебно – интеллектуальные умения:

Самостоятельность в подборе и анализе литературы и других источников информации.

-Минимальный уровень умений (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога);

-Средний уровень (работает с литературой с помощью педагога и родителей);

- Максимальный уровень (Работает с литературой самостоятельно, не испытывает особых трудностей)

1

2

3

Анализ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг уровня обученности учащихся по географии

В разработке даются матераи для контроля знаний учащихся разного уровня сложности...

МОНИТОРИНГ – ТЕСТ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИКЕ 7-х КЛАССОВ

МОНИТОРИНГ – ТЕСТ  УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО  ФИЗИКЕ 7-х КЛАССОВ...

Мониторинг уровня обученности учащихся по физике 7-х классов

Данный мониторинг проверяет достижения учащимися требований ФГОС к результатам освоения образовательной программы основного общего образования в объеме курса физики 7 класса.Мониторинг содержит тесты ...

«Технология мониторинга уровня обученности».

В современной педагогике достаточно много технологий, позволяющих добиваться желаемого результата, но применение той или иной из них зависит от целей и задач, которые ставят перед собой педагог и восп...