Индивидуальный план повышения профессионального роста
статья на тему

Хурматуллина Людмила Николаевна
Здесь представлен мой индивидуальный план повышения профессионального роста – программа по самообразованию с указанием методической темы, цели и задач работы, перспективный план работы, планируемые результаты, циклограмма по самообразованию, план работы по месяцам, карта результативности за межаттестационный период.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

 повышения профессионального роста

ПРОГРАММА

по самообразованию

Хурматуллиной Людмилы Николаевны,

учителя русского языка и литературы

высшей квалификационной категории

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Ижевская средняя общеобразовательная школа»

Менделеевского муниципального района

Республики Татарстан

на 2012-2017 гг.

Методическая тема школы

«Формирование и развитие ключевых компетенций в рамках реализации требований ФГОС»        

Методическая тема МО

«Формирование ключевых компетентностей школьников на уроках гуманитарного цикла»

Тема самообразования

Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС

Цель:

Повысить свой теоретический, научно-методический уровень,

профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы.

Задачи:

1.Продолжить изучение материалов по ФГОС.    

2. Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования.

3. Изучить опыт педагогов, школы, республики.

4. Овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс.

5. Вести мониторинг саморазвития школьников.

6. Обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

7. Качественная подготовка к сдаче экзамена по русскому языку в 9 классов.

8. Анализ мониторинга качества обучения в течение года.

9. Взаимодействие с родителями по работе с одаренными детьми и детьми, требующими особого внимания.

10. Создание благоприятного психологического микроклимата на уроке.

11. Изучение сингапурской системы обучения.

Планируемые результаты

1. Повышение  качества  преподаваемого предмета (средний  балл  по предмету  не  ниже  республиканского, отсутствие  неуспевающих учеников).

2. Разработанные  программы  экспериментальной работы.

3. Проведенные  открытые  уроки  перед  учителями  школы, района.

4. Проведенные  мастер-классы  перед  учителями  школы, района.

5. Доклады  и  выступления.

6. Разработка  дидактических  материалов.

7. Разработка  и  проведение  уроков  по  инновационным  технологиям.

8.Создание  комплектов  педагогических  разработок  уроков  и внеклассных  мероприятий.

10. Пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям.

12. Личная  методическая  веб-страница.

          13.Изучены основные приемы сингапурской системы обучения.

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2011-12

2012-13

2013-14

2014-15

2015-16

2016-17

2017-18

Аттестация

(д./о)

*

(д./о)

*

Курсы

*

*

Выступление на МО

Выступление на педсовете

*

*

*

*

Выступление на августовском совещании

Грант Главы

*

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

Подготовка к ОГЭ

*

*

*

*

Подготовка к ЕГЭ

*

*

Авторская программа

*

*

*

*

*

Участие обучающихся в заочных дистанционных конкурсах и олимпиадах

*

*

*

*

*

*

*

Участие в заочных профессиональных конкурсах

Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях:

 «Учитель года»

 «Классный руководитель»

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Совершенствовать систему составления технологических карт уроков по ФГОС
  • Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзамену в формате ОГЭ  
  • Использование возможностей Интернет на уроке.

Еженедельно

  • Изучение материалов ФГОС, апробация на уроках
  • Подготовка тематического классного часа
  • Работа кружка по русскому языку  в 9 классе «В мире русского языка»
  • Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах
  • Широкое использование на уроках русского языка и литературы электронных учебников
  • Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

Ежемесячно

  • Проведение пробных ОГЭ  и ЕГЭ по русскому языку. Тестирование в сети Интернет.
  • Взаимопосещение уроков
  • Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования

Каждую четверть

  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Участие в профессиональных встречах педагогов-районных методических объединениях учителей русского языка и литературы
  • Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении русскому языку и литературе.
  • Ведение мониторинга саморазвития школьников

Один раз в полугодие

  • Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики в области обучения и воспитания.
  • Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровне.
  • Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления КПД использования новых образовательных технологий

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов, кружков по предмету
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Входной контроль во всех классах
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации
  • Подготовка материалов для итогового контроля во всех классах
  • Профессиональные публикации, брошюры

ПЛАН работы

Наименование работы

Содержание

Сроки

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год

1 неделя

Выполнение закона о всеобуче

  • Проведение учета учеников. Заполнение социального паспорта класса.
  • Составление списка  детей по группам здоровья.

до 5.09

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей, работающих по ФГОС ООО

        Цель:  изучение структуры урока «Открытие новых знаний»

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО.
  • Работа в региональной инновационной площадке при НИСПТР.
  • Организация участия в муниципальных и республиканских мероприятиях, посвященных  Году литературы.

в течение месяца

Работа над методической темой.

Работа учителей по ФГОС

  •  Проведение и анализ  входных контрольных работ по предметам.
  • Выявление  «группы риска» среди учащихся выпускных классов.
  •  Составление списка одаренных учеников по русскому языку и литературе.
  • Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов.
  • Проведение экспериментальных уроков по ФГОС в 5 кл.

2-4 неделя

Научно - исследовательская работа

  • Формирование списка участников олимпиады по русскому языку и литературе.

2 неделя

О К Т Я Б Р Ь

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей, участников школьного тура всероссийского конкурса «Учитель года».

          Цель: из ВШК

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Составление планов работы со слабоуспевающими и одаренными учениками.
  • Организация подписки на издания по учебным предметам

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Диагностика учащихся 5 класса по формированию коммуникативных УУД
  • Педагогические чтения по теме: «Структуры уроков по ФГОС ООО»
  • Работа школьной педагогической комиссии
  • Планирование  и проведение уроков  с использованием  групповых форм обучения.
  • Работа в региональной инновационной площадке при Елабужском институте ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».

до 28 октября

Научно - исследовательская работа.

Проведение школьного тура олимпиад по русскому языку и литературе

в течение месяца

Воспитательная работа

  • Организация участия учеников в концерте, посвященном Дню Учителя.

1 неделя

Н О Я Б Р Ь

План взаимопосещений уроков

 Посетить уроки литературы в 11 классе

Цель: анализ подготовки учащихся к итоговому сочинению по литературе.

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа.

 Работа учителей по ФГОС

  • Диагностика учащихся 5 класс по формированию метапредметных навыков.
  • Проверка навыков смыслового чтения в 5 –х классах.
  • Планирование  и проведение уроков  с использованием сингапурских структур креативного обучения.
  • Работа в региональной инновационной площадке при Елабужском институте ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».

до 28 ноября

Научно - исследовательская работа.

  • Проведение консультаций учеников по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения.
  • Организация участия школьников в муниципальном этапе всероссийских олимпиад по русскому языку и литературе.
  • Организация проектной деятельности в 5-х кл. по русскому языку и литературе.

в течение месяца

Воспитательная работа

  • Участие школьников в концерте, посвященном Дню Матери.

3 неделя

Д Е К А Б Р Ь

План взаимопосещений

 Подготовить и провести открытый урок и внеклассные мероприятия  «Предметной недели» учителей гуманитарного цикла.

Цель: из ВШК

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Диагностика учащихся 5 классов по формированию личностных УУД
  • Работа школьной педагогической комиссии
  • Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

до 28 декабря

Маркетинговая служба

Приглашение родителей на открытый урок в 5 классе

2 неделя

Воспитательная работа

  • Организация участия  учащихся в «Новогоднем огоньке».

4 неделя

Я Н В АР Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки учителей русского языка и литературы, работающих в 9, 11 классах.

Цель: обмен опытом работы по подготовке к итоговой аттестации школьников.

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО
  • Анализ контрольных работ за  I полугодие
  • Подписка периодических  изданий на второе полугодие.

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Диагностика учащихся 5 класса  по формированию регулятивных УУД
  • Онлайн-тестирование в формате ОГЭ и ЕГЭ
  • Планирование  и проведение нестандартных уроков в средних классах.
  • Работа в региональной инновационной площадке при Елабужском институте ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».

в течение месяца

Научно - исследовательская работа.

  • Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

1-2  неделя

Воспитательная работа

Месячник гражданско-патриотической работы.

в течение месяца

        Ф Е В Р А Л Ь

План взаимопосещений

Взаимопроверка контрольных тетрадей - объективность оценивания контрольных работ.

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО

Профессиональные публикации

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Выступление  на ШМО с презентацией «ФГОС  основного общего образования»
  • Работа в региональной инновационной площадке при Елабужском институте ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».

4 неделя

Научно - исследовательская работа.

Подготовка работы совместно с учащимися к научно - практической конференции.

1-2 неделя

Воспитательная работа

  • Участие в мероприятиях, посвященных «Дню защитника Отечества».
  • Подготовка  учеников к конкурсу - смотру строя и песни.

в течение месяца

М А Р Т

План взаимопосещений

Взаимопосещение уроков в рамках

 «Предметной недели» учителей разных циклов

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО
  • Проверка дневников, тетрадей.
  • Публикации методических разработок в различных электронных и печатных изданиях.

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Повышение качества обучения русскому языку и
  • литературе путем использования современных
  • образовательных технологий и инноваций (из опыта работы учителей региональной инновационной площадки)
  • Совершенствование системы подготовки учащихся к экзаменам в формате ОГЭ, ЕГЭ.
  • Знакомство с нормативными документами  по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

4 неделя

в течение месяца

Научно - исследовательская работа.

Работа с одаренными детьми.

в течение месяца

Воспитательная работа

Участие в мероприятиях, посвященных международному Дню 8 Марта.

в течение месяца

А П Р Е Л Ь

План взаимопосещений

Совершенствование работы по поиску путей преемственности с начальной школой:

  • Посещение уроков в 4 классах;

в течение месяца

Работа с документацией

  • Электронные уроки
  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО
  • Проверка дневников, тетрадей.

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Выступление  на ШМО на тему «Трудности реализации ФГОС ОО»
  • Формирование методической  «копилки» по русскому языку  и литературе.
  • Подготовка учащихся к ЕГЭ и ОГЭ: технология работы с текстовыми и тестовыми заданиями.
  • Проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений. Анализ пробных работ по русскому языку в 9,11 классах.
  • Работа в региональной инновационной площадке при Елабужском институте ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».

в течение месяца

Научно - исследовательская работа.

  • Подготовка учащихся к муниципальным и республиканским конференциям.
  • Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах и альтернативных олимпиадах по предмету.

в течение месяца

Воспитательная работа

Подготовка к празднованию Дня Победы.

в течение месяца

М А Й

 Взаимопосещение уроков

  • Самоанализ учителей МО русского языка и литературы.
  • Обмен опытом по результатам взаимного посещения открытых уроков

в течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала кружковой работы.
  • Изучение закона об образовании.
  • Изучение материалов ФГОС ОО
  • Проверка дневников, тетрадей.
  • Подведение итогов за II полугодие.

в течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

  • Выступление  на ШМО на тему «Итоги года. Обсуждение и принятие плана работы МО на новый учебный год»
  • Изучение методической литературы по теме самообразования.
  • Использование Открытого банка заданий ОГЭ-ЕГЭ (ФИПИ)
  • Годовые контрольные работы
  • Анализ выполнения государственного стандарта образования по русскому языку и литературе.
  • Работа в региональной инновационной площадке при Елабужском институте ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».

в течение месяца

Научно - исследовательская работа.

Работа с одаренными детьми

в течение месяца

Воспитательная работа

  • Участие в мероприятии, посвященном празднику «День Победы».
  • Подведение итогов воспитательной работы на «Празднике успеха».

в течение месяца

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Хурматуллина

1.2.

Имя

Людмила

1.3.

Отчество

Николаевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель русского языка и литературы, специальность  - «Филология»

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ижевская средняя общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района РТ, с 1999 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

село Ижевка, Менделеевский муниципальный район

1.7.

Стаж (педагогический)

19 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

19 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее профессиональное образование,  Елабужский государственный педагогический университет, квалификация по диплому - «учитель русского языка и литературы по специальности "Филология"». Диплом  

ВСБ № 0703188, выдан  05 июня 2004 г.

Среднее профессиональное образование повышенного уровня, Оршанский педагогический колледж Республики Марий Эл, квалификация по диплому - «учитель начальных классов», «воспитатель, организатор внеклассной работы» по специальности «Преподавание в начальных классах». Диплом  СБ № 0479852,  выдан 30 июня 1998 г.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

1) Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме: «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС», г. Набережные Челны, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 108 часов. Свидетельство Регистрационный номер 3794, выдано 10 октября 2013 г.

2) Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме: «Методические аспекты совершенствования профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в условиях ФГОС ООО», г.Набережные Челны, ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования», 96 час. Удостоверение УПК-160400007655, выдано 28 марта 2017 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Имею высшую квалификационную  категорию по должности учитель,  срок ее действия до 30 декабря 2016 года.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Главы района: 1) Диплом победителя II этапа районного конкурса "Учитель года- 2008" в номинации "Молодой учитель" (от 7 февраля 2008 г.).                    2) Диплом участника районного конкурса педагогов дополнительного образования объдинения "Юный корреспондент".             Управления образования: 1) Грамота за достигнутый вклад в развитие системы качественного образования и формирование конкурентноспособной личности (приказ № 332 от 22.08.2008 г.)    2)   Благодарственное письмо за достигнутые успехи в обучении, воспитании подрастающего поколения (от 2009 г.)

2017 г. – лауреат в номинации «Учитель года»-2017 Муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» (приказ № 20 МУ «Управление образования Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района «Об итогах Муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в Менделеевском муниципальном районе от 27.01. 2017 г.

2015 г.- Муниципальный этап республиканского конкурса «Учитель года» в номинации  «Классный руководитель» (грамота за 1 место)

2014 г.- Всероссийский конкурс «Лучшая авторская программа элективного курса»: «Теория и практика написания сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста» (Сертификат участника)

2014 г.- Всероссийский конкурс «Лучшая авторская программа элективного курса»:  «ГИА по русскому языку сдаем без проблем» (Диплом призера)

2012 г.- Межрегиональная научно-практическая конференция  «Организация образовательного пространства по саморазвитию учащихся в условиях учреждения дополнительного образования детей» (Диплом)

2013 г.- Разработка авторской программы элективного курса «ГИА по русскому языку сдаем без проблем» для учащихся 9 классов во всероссийском центре педагогического мастерства (Диплом призёра)
2013 г.- Разработка авторской программы элективного курса «Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста» для учащихся 11 классов (Сертификат участника)

Диплом победителя II этапа районного конкурса "Учитель года- 2008" в номинации "Молодой учитель" (от 7 февраля 2008 г.)                  

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Школьное методическое объединение учителей  гуманитарного цикла                 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ижевская средняя общеобразовательная школа»

2006– 2017 г.г.

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Экспертная комиссия по проверке итоговых сочинений в 11 классе

  район

Декабрь 2016 г.

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

«Разносклоняемые имена существительные. Суффикс –ЕН-/-ЁН- в основе существительных на –МЯ»

6 класс

Район

Открытый урок на РМО заместителей директоров по УР и учителей начальных классов Менделеевского муниципального района и г. Менделеевска Республики Татарстан базе МБОУ «Ижевская СОШ»

 26.11.2013

2

«Обобщение и систематизация по теме «Деепричастие» 7 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок русского языка в рамках предметной  недели гуманитарного цикла

03.12. 2014

3

«Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными»

9 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок русского языка в рамках предметной  недели гуманитарного цикла

15.12.2016

4

«Звукоподражательные слова и их отличие от междометий».

7 класс

Образовательное учреждение

Открытый урок русского языка в рамках предметной  недели гуманитарного цикла

27.04.2016

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

«Развитие коммуникативной компетенции в процессе подготовки к ГИА по русскому языку (в формате ОГЭ и ЕГЭ)»

Зональный

«Развитие коммуникативной компетенции в процессе подготовки к ГИА по русскому языку (в формате ОГЭ и ЕГЭ)» семинар для учителей русского языка и литературы организован ООО «Издательство «Экзамен» в г. Елабуга

20.09. 2017

2

«Оказание первой помощи»

Региональный

Семинар в рамках курсов повышения квалификации – обучение на Симуляционном тренинге «Оказание первой помощи» в г. Набережные Челны

22.03.2017

3

«Организация внеурочной деятельности по русскому языку и литературе с целью развития творческих способностей учащихся»

Республиканский

Семинар в рамках курсов повышения квалификации по проблеме «Актуальные проблемы преподавания и деятельности учителя в условиях реализации ФГОС», проведенные ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» в г.Набережные Челны

27.03.2017

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

«Повышение эффективности работы объединения «Юный корреспондент для саморазвития учащихся и продолжения обучения в ВУЗе»

Межрегиональный

«Организация образовательного пространства по саморазвитию учащихся в условиях учреждения дополнительного образования детей», Елабужский филиал Казанского (Приволжского) федерального университета МУ «Управление образования Менделеевского муниципального района» МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г. Менделеевска

22.05.2012

 2.4.4. Методические публикации

 

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Публикация «Повышение эффективности работы объединения «Юный корреспондент» для саморазвития учащихся и продолжения обучения в  ВУЗе», 2 стр.

Межрегиональный

Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции 22 мая 2012 года «Организация образовательного пространства по саморазвитию учащихся в условиях учреждения дополнительного образования детей»

2012 г.

2

Опыт подготовки учащихся 9 классов к итоговой аттестации в рамках элективного курса по русскому языку «ГИА по русскому языку на «отлично» 

Федеральный

(textarchive.ruc-1057277.html)

3

Публикации уроков, программ, внеклассных мероприятий на личном интернет-ресурсе

Федеральный

http://nsportal.ru/hurmatullina-lyudmila-nikolaevna

2017

 2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

«Учитель года-2008»

Район

Диплом Совета Менделеевского муниципального района РТ, МУ «Отдел образования Менделеевского муниципального района» РТ за победу во II этапе районного конкурса «Учитель года»-2008» в номинации «Молодой учитель»

7 февраля 2008 г.

2

 Муниципальный этап республиканского конкурса «Учитель года» в номинации  «Классный руководитель»

Район

Грамота за 1 место

2015 г.

3

Конкурс юных журналистов

Всероссийский

Диплом

2011г.

4

Сертификат

2011 г.

6

 «Учитель года России-2017»

Муниципальный этап республиканского конкурса

Лауреат

2017 г.

         2.6.Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2011-2017 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

«Наш лучший учитель»

республиканский

победитель

2011

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Разработка авторской программы элективного курса «ГИА по русскому языку сдаем без проблем» для учащихся 9 классов во всероссийском центре педагогического мастерства

Федеральный

2013 г.

2

 Разработка авторской программы элективного курса «Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста» для учащихся 11 классов

Федеральный

2013 г.

3

Разработка элективного курса «От фонетики к синтаксису» для учащихся 9 класса

Муниципальный

2016 г.

4

Разработка элективного курса «Говорим и пишем правильно» для учащихся 10 класса

Муниципальный

2013 г.

5

Разработка авторской программы элективного курса «Филологический анализ художественного текста» для учащихся 10 класса

Муниципальный

2013 г.

6

 Разработка и внедрение инновационного проекта «Работа с текстом на уроках русского языка и литературы как средство формирования и развития коммуникативной компетенции учащихся

Муниципальный

2017-2018 г. г.

7

Создан личный сайт: http://nsportal.ru/hurmatullina-lyudmila-nikolaevna

Федеральный

2017 г.

7

Организатор работы в аудитории во время проведения ОГЭ в Менделеевском муниципальном районе.

Муниципальный

 2017 г

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Обобщение педагогического опыта «Организация внеурочной деятельности по русскому языку и литературе с целью развития творческих способностей учащихся» (Справка  № 381 от 27.03.2017)

Республиканский

2017 г.

2

Экспериментальная работа по теме «Проблема детского чтения» в группе «Использование Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности», экспертная группа Центра педагогических инноваций и развития образования «Новый мир» (Свидетельство № 2215-УН от 30.09.2017 г.)

Всероссийский

2017 г.

3

Являюсь в 2017-2018 уч.г. участником региональной инновационной площадки при Елабужском институте КФУ по теме: «Разработка и внедрение инноваций в образовательный менеджмент в условиях внедрения профессионального стандарта учителя и ФГОС»  (приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 5 ноября 2015 года № 9548/15, справка ЕИ № 13/7  02.02.2017г. )

Региональный

2017 г.

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

         3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника (для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2011-2012

Русский язык

6, 100 %

6, 100 %

0

70,5

2013-2014

Русский язык

4, 100%

4, 100%

0

61,57

3.2. Результаты сдачи ГИА  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

(для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2011-2012

 Русский язык

12

50

0

2014-2015

Русский язык

11

72,9

0

2016-2017

Русский язык

11

72,73

0

    3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

«Образование и здоровье», МБОУ «Ижевская СОШ», 30 января 2012 г.

 «Как снять нервное напряжение перед экзаменами»

Образовательное учреждение

1 место (старшее звено)

Диплом I степени

Грамота за 1 место среди учащихся старшего звена

«Образование и здоровье», МБОУ «Ижевская СОШ», 29 января 2015 г.

 «Наше здоровье – в наших руках»

Образовательное учреждение

2 место (среднее звено)

Диплом 2 степени

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»

Образовательное учреждение

Участие

11.11.2011

Сертификаты участникам

Конкурс чтецов поэзии М. Джалиля

Образовательное учреждение

Участие

2015 г.

Сертификат участника

Международный конкурс чтецов «Живая классика»

Образовательное учреждение

Победитель

2015 г.

Грамота победителя

I Всероссийский (VII Республиканский)

Открытый творческий конкурс

«ПУШКИНСКИЕ ЧТЕНИЯ»

Всероссийский

2 место

23.03. 2016

Диплом 2 степени

Всероссийский конкурс сочинений

Всероссийский

участие

Октябрь 2016

-

II Всероссийский (VIII Республиканский)

Открытый творческий конкурс

«ПУШКИНСКИЕ ЧТЕНИЯ»

Всероссийский

3 место

22.03.2017

Диплом 3 степени

Всероссийский конкурс «Вопросита»

Блиц-олимпиада «Слова-болиголова – это словарные слова

Всероссийский

1 место

16.02.2017

Победитель 1 место

Мероприятие проекта «Видеоуроки» -Олимпиада «Школьное многоборье. Март 2017» 9 класс

Международный  проект

участие

01.03.2017

Диплом призёра 2 степени (56 баллов из 60)

Мероприятие проекта «Видеоуроки» -Олимпиада по русскому языку 9 класс

Международный проект

участие

22.02.2017

Диплом победителя 1 степени (57 баллов из 57)

Международный краудсорсинговый интернет-проект «Страна читающая»:

Г.Р. Державин «Властителям и судиям»  

Международный

участие

2017 г.

сертификат

Международный краудсорсинговый интернет-проект «Страна читающая»:

Грибоедов А.С. «Горе от ума»  

Международный

участие

2017 г.

сертификат

краудсорсинговый интернет-проект «Страна читающая»: конкурс «Читаем Лермонтова» («Смерть поэта» (Погиб поэт! Невольник чести….)  

Международный

участие

2017 г.

сертификат

Международный краудсорсинговый интернет-проект «Страна читающая» : Есенин С.А.

«Заметался пожар голубой»

Международный

участие

2016-январь 2017

сертификат

Международный краудсорсинговый интернет-проект «Страна читающая»: конкурс «Читаем Маяковского» («А вы могли бы?  (Я сразу смазал карту будня…»)  

Международный

участие

Январь-февраль  2017

сертификат

Международный краудсорсинговый интернет-проект «Страна читающая» : Цветаева М.И. «Мне нравится, что вы больны не мной»

Международный

участие

Май 2017

сертификат

Международный краудсорсинговый интернет-проект «Страна читающая»: конкурс «Читаем стихи о Великой Отечественной войне» («Василий Тёркин»)  

Международный

участие

Апрель-май  2017

сертификат

Международный краудсорсинговый интернет-проект «Страна читающая»: конкурс «Читаем Николая Некрасова» («В столицах шум, гремят витии»)

Международный

участие

Май-июль 2017

сертификат

Школьный этап Всероссийского конкурса чтецов  

«Живая классика – 2015»

Образовательное учреждение

1 место

26.02. 2015

Диплом победителя

Школьный конкурс чтецов поэзии М. Джалиля на двух государственных языках

Образовательное учреждение

1 место

12.02.2015

Диплом

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2011-2012

Русский язык

73,5%

100%

Литература

80 %

100%

2013-2014

Русский язык

80%    

100%

Литература

84 %  

100%

2014-2015

Русский язык

80%

100%

Литература

84 %

100%

2015-2016

Русский язык

74%

100%

Литература

74,61%

100%

2016-2017

Русский язык

62,17%

100%

Литература

69%

100%

   3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Школьный кружок

«В мире русского языка»

С октября по май (2016-2017уч.г.)

образовательное учреждение

Школьный кружок

«В мире русского языка»

С октября по май (2017-2018 уч.г.)

образовательное учреждение

Общешкольное мероприятие

«Международный день родного языка»

21 февраля 2016 г.

образовательное учреждение

Общешкольное мероприятие

Литературный вечер, посвящённый творчеству Б. Пастернака

Январь 2017 г.

образовательное учреждение

Общешкольное мероприятие

Внеклассное мероприятие «К 190-летию со дня рождения НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА»

14.12.16

образовательное учреждение

Общешкольное мероприятие

Внеклассное мероприятие, посвящённое 200-летию М.Ю. Лермонтова (5-6 классы)

04.12.2014

образовательное учреждение

   3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

2011-2012

Изучение требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Самообразование

Изучение методики преподавания предметов, программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС

Обучение учащихся  5-7 классов по ФГОС

2013-2014

Курсы повышения квалификации для учителей русского  языка и литературы по теме: «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС», г. Набережные Челны, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологийи ресурсов», 108 часов.

Свидетельство Регистрационный номер 3794, выдано 10 октября 2013 г.

Разработка авторской программы элективного курса «ГИА по русскому языку сдаем без проблем» для учащихся 9 классов во всероссийском центре педагогического мастерства

Публикация (textarchive.ruc-1057277.html)

Участие во Всероссийском конкурсе «Лучшая авторская программа элективного курса», диплом призёра

 Разработка авторской программы элективного курса «Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста» для учащихся 11 классов

Участие во Всероссийском конкурсе «Лучшая авторская программа элективного курса», сертификат участника

Разработка элективного курса «Говорим и пишем правильно» для учащихся 10 класса

Успешная сдача ЕГЭ по русскому языку в 11 классе

Разработка авторской программы элективного курса «Филологический анализ художественного текста» для учащихся 10 класса

Успешная сдача ЕГЭ по русскому языку в 11 классе

2014-2015

Разработка элективного курса «От фонетики к синтаксису» для учащихся 9 класса

Успешная сдача ОГЭ по русскому языку в 9 классе

2016-2017

Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме: «Методические аспекты совершенствования профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в условиях ФГОС ООО», г.Набережные Челны, ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования», 96 час.

Удостоверение УПК-160400007655, выдано 28 марта 2017 г.

2017

Создание личного интернет-ресурса

http://nsportal.ru/hurmatullina-lyudmila-nikolaevna

   3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике  

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Проектор, компьютер.

Как часто

Ежедневно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

В целях мотивации обучающихся, актуализации знаний, проведения тестирования, учебного документирования в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», электронных презентаций методического опыта, обогащения творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций, знакомства с новыми научными и методическими разработками, распространения педагогического опыта в сети интернет.

Имею свой персональный сайт:

Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/hurmatullina-lyudmila-nikolaevna

Сайты, которые использую в работе систематически

Интернет-ресурсы по русскому языку и литературе

  • Грамматика русского языка – ресурс, содержащий электронную версию Академической грамматики русского языка, составленной Академией наук СССР (Институт русского языка) -http://rusgram.narod.ru
  • Грамота.ру - справочно-информационный интернет-портал «Русский язык» -http://www.gramota.ru
  • Крылатые слова и выражения – ресурс, посвящённый крылатым словам и выражениям русского языка -http://slova.ndo.ru
  • Национальный корпус русского языка – информационно-справочная система, содержащая миллионы текстов на русском языке -http://www.ruscorpora.ru
  • Рукописные памятники Древней Руси – ресурс, посвящённый памятникам древнерусской литературы -http://www.lrc-lib.ru
  • Русский язык - ресурс для лингвистов, филологов, семиологов, учителей русского языка и литературы -http://teneta.rinet.ru/rus/rj_ogl.htm
  • Русский язык с Денисом Яцутко. Материалы по русскому языку -http://www.rusjaz.da.ru
  • Русский язык: говорим и пишем правильно - ресурс о культуре письменной и устной речи -http://www.gramma.ru
  • Русское письмо – ресурс, посвящённый происхождению и развитию русской письменности -http://character.webzone.ru
  • Сайт Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина -http://pushkin.edu.ru
  • Сайт Института русского языка имени В.В. Виноградова – (ИРЯ РАН) -http://www.ruslang.ru
  • Сайт Российского общества преподавателей русского языка и литературы (РОПРЯЛ)-http://www.ropryal.ru
  • Словари.Ру - ресурс, содержащий обширную коллекцию онлайновых словарей русского языка -http://www.slovari.ru
  • Словарь смыслов русского языка – справочное онлайн издание по русскому языку -http://www.slovo.zovu.ru
  • Центр развития русского языка - ресурс некоммерческой организации «Центр развития русского языка», деятельность которой направлена на поддержку и распространение русского языка и культуры как в России, так за ее пределами -http://www.ruscenter.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный план повышения профессионального роста педагога

План профессионального самообразования учителя на 2020-202 5уч.год. ...

Индивидуальный план развития профессионального роста

В настоящее время педагогу необходимо постоянно повышать свои профессиональные качества. Профессиональное развитие требует от человека осознанного выбора направления развития. Постоянное са...

Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального роста

Индивидуальный план повышения профессионального уровняна межаттестационный периодучителя татарского языка и литературыМуллагалиевой Халиды Миннесаяфовны...

Индивидуальный план повышения профессионального роста учителя

Индивидуальный план повышения профессионального роста учителя...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА

В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПЛАНЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬОГО РОСТА УКАЗАНА ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ  В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД....