Отчёт о проделанной работе ШПМПк за I полугодие 2013\2014 уч.года
материал на тему

Варченко Екатерина Владимировна

Материалы к семинару в НМЦ. Отчёт о проделанной работе в форме аналитической справки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_v_nmts_uo_g.troitska_28.02.2013_otchyot_o_rabote.docx30.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное специальное (коррекционное) автономное образовательное учреждение

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Специальная (коррекционная) образовательная школа VII,VIII вида»

г.Москва, г.о.Троицк, ул.Пушковых, д.5, тел. 8 (495) 851-50-03, school 7ZR @mail.ru

Отчёт о проделанной работе ШПМПк за I полугодие  2013/2014 учебного года

ШПМПк осуществлял свою работу на основании приказа руководителя ОУ  №    85    от «  30  » августа       2013г.

В I полугодии  2013/2014 учебного года в школе обучалось – 95 человек, из них:

Программа VII  вида

Программа VIII вида

в классах

в группах

индивидуально

в классах

в группах

индивидуально

на дому

Начальное звено

16

3

1

19

4

3

2

итого

20

28

Старшее звено

32

2

1

7

2

3

итого

35

12

55 человек

40 человек

детей-инвалидов – 39 человек, (41% от общего количества обучающихся), из них

обучающихся в начальном звене – 22 человека (20 человек – программа VIII вида, 2 человека –  программа VII вида);

обучающихся в старшем звене – 17 человек (11 человек – программа VIII вида,  6 человек –  программа VII вида).

В состав ШПМПк вошли следующие специалисты:

       Председатель ШПМПк  -   Чечётина Н.П.

  • учитель-дефектолог  -  Варченко Е.В.
  • педагог-психолог      -  Демидова С.А
  • учитель-логопед        -  Чернышева Е.В.
  • социальный педагог  -  Кучеренко И.А..
  • врач                            -   Орлова Н.М.
  • секретарь                    -  Афанасьева Ю.А.

В течение полугодия к работе консилиума привлекались специалисты школы: учителя-дефектологи Терехова Ю.А., Тюлькина Е.В., классные руководители: Амелина О.А., Ильина Т.С., Константиниду М.В., Стеблевская О.В., Апостолиди И.К., учитель физкультуры, инструктор ЛФК Кашулин В.В., администрация школы в лице зам.директора по УВР Федотовой Т.А., педагога-организатора Солиной Е.А.

В течение I полугодия  в  школу прибыло по решению ГПМПК -     13   человек ;

по решению ОПМПК -    5   человек;

самостоятельно  (переводом)  -     1     человек.

Продиагностировано  детей   всеми специалистами:

Количественный показатель проведенных диагностических обследований обучающихся  специалистами ШПМПк в I полугодии 2013/2014 учебного года     

ФИО, должность

учитель-дефектол

Варченко Е.В.

учитель-дефектол

Терехова Ю.А.

учитель-дефектол

Тюлькина Е.В.

учитель    - логопед

Чернышева Е.В.

педагог – психолог

Демидова С.А.

социальн педагог Кучеренко И.А.

врач

Орлова Н.М.

диагностик

34

27

22

29

35

26

21

итого

Проведено диагностических обследований всеми специалистами - 194

         

   Диагностика является одним из наиболее важных видов работы, так как от этого  зачастую зависит не только успешное продвижение ребёнка, но и его дальнейшая судьба. При этом один и тот же ребёнок  может проходить несколько видов диагностических обследований у разных специалистов, что связано с тем, на что направлено то или иное обследование.

Количество учащихся, посещавших занятия специалистов в течение I полугодия:

Содержание деятельности

учитель-логопед

учитель-дефектолог

педагог-психолог

социальнпедагог

ЛФК

Черныше

ва Е.В.

Варченко Е.В.

Терехова Ю.А.

Тюлькина Е.В.

Демидов

а С.А.

Кучеренко И.А.

Кашулин В.В.

Зачислено на занятия  в начале учебного года (принято к сопровождению)

23

12

20

11

33

6

14

начальное звено (программа VII вида)

12

2

10

10

3

начальное звено (программа VIIIвида)

11

3

9

11

15

2

10

итого

23

5

19

11

25

2

14

старшее звено (программа VII вида)

5

8

4

старшее звено (программа VIIIвида)

2

1

итого

7

1

8

4

Общее количество

23

43

33

6

14

В связи с тем, что многие дети имеют сложную структуру дефекта или сочетные дефекты они могут посещать одновременно нескольких специалистов.

Проведено занятий:

должность

Ф.И.О. специалистов

классы

прогр амма обуче ния

виды занятий

индивидуальные

подгрупповые

групповые

кол-во детей

кол-во занятий

кол-во детей

кол-во занятий

кол-во детей

кол-во занятий

Учитель-дефектолог

Варченко Е.В.

н.зв

VII в

2

46

н.зв

VIIIв

3

82

2

11

ст.зв.

VII в

5

36

ст.зв.

VIIIв

2

48

2

12

Терехова Ю.А.

н.зв

VII в

3

52

10

195

н.зв

VIIIв

9

231

6

64

ст.зв.

VII в

ст.зв.

VIIIв

1

32

Тюлькина Е.В.

н.зв

VII в

11

197

н.зв

VIIIв

ст.зв.

VII в

ст.зв.

VIIIв

Учитель-логопед

Чернышева Е.В.

н.зв

VII в

3

62

12

86

н.зв

VIIIв

7

78

11

68

ст.зв.

VII в

ст.зв.

VIIIв

Педагог-психолог

Демидова С.А.

92

66

95

ЛФК

Кашулин В.В.

н.зв

VII в

1

35

2

35

н.зв

VIIIв

1

35

10

70

ст.зв.

VII в

ст.зв.

VIIIв

 

сопровождение  «узкими специалистами» школы –  53 человека (55,78% от общего количества обучающихся), из которых – 43 человека – ученики начального звена (89,5%); 10 человек (21,2%) – охват учеников среднего и старшего звена;

организация индивидуальных, групповых, подгрупповых занятий всеми специалистами проходила, исходя из принципов: схожести дефектов развития, психологической совместимости обучающихся, необходимости работы над определёнными нарушениями развития в данный момент;

Проведено заседаний ШПМПк – 5

Основные вопросы, рассматриваемые на заседаниях:

  • анализ работы за 2012/2013 учебный год и утверждение плана работы на 2013/2014  учебный год;
  • проведение комплексного диагностического  обследования вновь прибывших учащихся;
  • определение списка учащихся, нуждающихся в психолого-педагогическом и медико-социальном сопровождении в течение учебного года;
  • наблюдение за адаптацией учащихся;
  • утверждение рабочих программ и календарно-тематического планирования коррекционного сопровождения учащихся «узкими специалистами» на 2013-2014 учебный год;
  • динамика продвижения учащихся на занятиях с «узкими специалистами»в первом полугодии 2013/2014 учебного года.

Написано работ – 2,  издано работ – 1

Зам.председателя ШПМПк Варченко Е.В. :

1. Работа «Портфолио учащихся в системе коррекционно-развивающего обучения» (индивидуальная карта развития ребёнка) и издана в сборнике «Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в специальных (коррекционных) общеобразовательных организациях в условиях модернизации образования»: материалы международной науч.-практ. конф. 2—22 ноября 2013 г. / под общ.ред. В.В.Воронковой, Ч.Б.Кожалиевой. – М.:АСОУ, 2013. – 444 с.

2.Перспективный план развития ШПМПк на 2013-2018 г.

3. Участие в разработке образовательной программы школы.

Внедрение в практику индивидуальной карты развития ребёнка (разработана и отпечатана Варченко Е.В. )

Участие в методической работе:

Уровни

Информация о мероприятии

название мероприятия

место и дата прове дения

вид участия

Вид работы, тема выступления

(открытого занятия)

специалисты

1

всероссийский

Всероссийская НПК по вопросам организации и содержания обучения детей с умеренной умственной отсталостью

ФИРО г.Москва 12-14 ноября 2013г.

докладчик

Доклад-представление «Индивидуальная  карта развития ребёнка»

Варченко Е.В.

всероссийский

Всероссийская НПК по вопросам организации и содержания обучения детей с умеренной умственной отсталостью

ФИРО г.Москва 12-14 ноября 2013г.

докладчик

Доклад «Формы работы  педагогического коллек тива с родителями детей с умеренной умственной отсталостью по форми рованию здорового образа жизни»

Чечётина Н.П.

2

международный

Международная  НПК «Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в специальных (коррекционных) общеобразовательных организаци ях в условиях модернизации образования»

Министерство образования Моск.обл.ГБОУВПОМО «Академия социального управления»,  Дмитровская СКОШИ , VIII вида 20-22.11.2013

докладчик

доклад «Портфолио учащихся в системе коррекционно-развивающего обучения»

Варченко Е.В.

3

школьный

Педсовет

МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида г.Москвы, г.о.Троицк

05.11.2013 г.

докладчик

доклад «Использование элементов психотерапии в логопедической коррекции»

Чернышева Е.В.

4

аналитическая справка «Уровень развития общеучебных навык обучающихся 5 класса по программе VII вида»

Варченко Е.В.

5

сообщение «Психологическая готов ность обучающихся 5 класса к обучению в сре днем и старшем звене»

Демидова С.А.

6

школьный

Родительское собрание

МС(К)АОУ С(К)ОШ VII, VIII вида г.Москвы, г.о.Троицк 13.11.2013 

докладчик

доклад «Использование элементов психотерапии в логопедической коррекции»

Чернышева Е.В.

«   28  »   февраля   2014 г.              Зам.председателя ШПМПк _________________________Варченко Е.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о проделанной работе библиотеки в 2010-2011

Отчёт о  работе школьной  библиотеки в 2010-2011...

Отчёт о проделанной работе, ПР № 1 "Правила ТБ при работе в кабинете химии. Приёмы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами"

Отчёт ученика о проделанной работе, ПР № 1 "Правила ТБ при работе в кабинете химии. Приёмы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами"...

отчёт о проделанной работе

Вашему вниманию представлен отчёт по работе школьного учителя-логопеда...

Отчёт о проделанной работе в кабинете за год

Отчёт о проделанной работе в кабинете № 9 за 2012-2013 уч.год...

Отчёт о проделанной работе классного руководителя 8 кл.

Образец составления отчёта работы классного руководителя за учебный год....

Отчёт о проделанной работе за год

ОТЧЁТО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДАВЕСЕЛЬЕВОЙ  Л.Н.за 2013-2014 учебный годЦель: выявление и коррекция детей с нарушениями устной и письменной речи. Для достижения этой цели были по...