Индивидуальный план профессионального развития
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
Гайнуловой Людмилы Алексеевны, учителя математики
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №179 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново – Савиновского района
г. Казани
Образование, специальность: Высшее профессиональное образование, 1987 г., Казанский государственный университет имени В. И. Ульянова - Ленина, механико-математический факультет, специальность – математика (Диплом ПВ №294904, 30 июня 1987 года);
Ученая степень: Кандидат педагогических наук, с 2000 года (Диплом КТ №054295, 15 июня 2001 года);
Ученое звание: Доцент по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования», с 2004 года (Аттестат доцента ДС №001012, 17 сентября 2004 года).
Стаж педагогической работы (по специальности): 24 года, в данной должности - 2 года, в данной организации – 2 года.
Курсы повышения квалификации по специальности: Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань, 2017 год, 96 часов, курсы для учителей математики по программе «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию учебного предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС ООО» (Удостоверение о повышении квалификации №180001124283 От 22 февраля 2017 года).
Методическая тема: Дидактическая система устранения типичных пробелов в знаниях по математике у учащихся средней общеобразовательной школы в рамках новых требований ФГОС.
Тема самообразования: Повышение познавательной активности обучающихся на уроках математики в рамках новых требований ФГОС.
Цели профессионального развития:
- формировать профессиональную компетентность в сочетании с профессиональной мобильностью;
- использовать технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрять интерактивные формы организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетенций и повышения у учащихся мотивации к учебе;
- повышать качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разрабатывать учебно-дидактические и научно – методические материалы и др.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы и педагогического опыта других учителей;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- совершенствование методов учебно–воспитательного процесса;
- осмысление вопросов применения проектной и исследовательской деятельности учащихся при изучении математики;
- систематизирование и анализ результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Сроки реализации – 2017-2022 гг.
Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС | Ресурсный пакет к рабочим программам курсов «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию учебного предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС ООО» | Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС | Январь 2017г. | Индивидуа-льный план профессио- нального развития учителя | Заседание МО учителей математи-ки |
Норматив-но-правовая база | Концепция развития математического образования в Российской Федерации (утв. Распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. N 2506-р) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2017-2016 года Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» | Знакомство с основополагающим документом | Январь, 2017 г. | Выступление | Заседание МО учителей математи-ки |
Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно - воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по математике | Ежегодно (сентябрь) | Рабочая программа | Заседание МО |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | 2017 –2022 годы | Методические разработки уроков | Заседание МО |
Пополнение базы контрольно- измерительных материалов в виде тестового дидактического материала, контрольных работ. | 2017-2022 годы | План мероприятий по предмету. | Заседание МО |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности выступление | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Внеурочные мероприятия | 2017-2022 годы | Внеклассные мероприятия в рамках предметной недели математики | Заседание МО учителей математики |
Выступление с докладом | В течение учебного года | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО учителей математики |
Открытые уроки на семинарах разного уровня | 2017-2022 годы | Открытые уроки | Открытые уроки |
Участие в профессиональных конкурсах разного уровня (в т.ч. дистанционных) | 2017-2022 годы | участие | Профессиональные конкурсы разного уровня (в т.ч. дистанционных) |
Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | В течение учебного года | Анализ открытых уроков | Анализ открытых уроков на заседании МО учителей математики |
Заседание МО учителей цикла | 1 раз в четверть | методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО учителей математики |
Методический семинар по математике | 1 раз в полугодие | участие | Заседание РМО учителей математики |
Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с учителями школы/района | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество учителей |
Консультации | Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности | 2017-2022 годы |
Работа в составе подразделений управления школой
Название подразделения | Тематика мероприятий или перечень задач, выполняемых педагогом | Сроки | Результативность деятельности |
МО учителей математики | Представление рабочей программы | Ежегодно | Рабочая программа |
Работа с учащимися
Содержание деятельности | Сроки | Результативность деятельности |
Подготовка учащихся к конкурсам, НПК разного уровня, олимпиадам (в т.ч. дистанционного уровня) | 2017-2022 годы | Победители, призеры, участники |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/27/picture-37333.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г
Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/08/picture-67840-1360333984.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.) ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/14/picture-259096-1371219645.png)
Индивидуальный план профессионального развития учителя
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/04/picture-290422-1378312034.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
индивидуальный план самообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-397102-1391750849.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.
План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/14/picture-664436-1442223559.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...