Индивидуальный план профессионального развития
материал на тему

1

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

Гайнуловой Людмилы Алексеевны, учителя математики

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №179 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново – Савиновского района

г. Казани

Образование, специальность: Высшее профессиональное образование, 1987 г., Казанский государственный университет имени В. И. Ульянова - Ленина, механико-математический факультет, специальность – математика (Диплом ПВ №294904, 30 июня 1987 года);

Ученая степень: Кандидат педагогических наук, с 2000 года (Диплом КТ №054295, 15 июня 2001 года);

Ученое звание: Доцент по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования», с 2004 года (Аттестат доцента ДС №001012, 17 сентября 2004 года).

Стаж педагогической работы (по специальности): 24 года, в данной должности - 2 года, в данной организации – 2 года.

Курсы повышения квалификации по специальности: Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань, 2017 год, 96 часов, курсы для учителей математики по программе «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию учебного предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС ООО» (Удостоверение о повышении квалификации №180001124283 От 22 февраля 2017 года).

Методическая тема: Дидактическая система устранения типичных пробелов в знаниях по математике у учащихся средней общеобразовательной школы в рамках новых требований ФГОС.

Тема самообразования: Повышение познавательной активности обучающихся на уроках математики в рамках новых требований ФГОС.

Цели профессионального развития:

- формировать профессиональную компетентность в сочетании с профессиональной мобильностью;

- использовать технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

- внедрять интерактивные формы организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетенций и повышения у учащихся мотивации к учебе;

- повышать качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

- разрабатывать учебно-дидактические и научно – методические материалы и др.

Перечень вопросов по самообразованию:

- изучение психолого-педагогической литературы и педагогического опыта других учителей;

- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

- совершенствование методов учебно–воспитательного процесса;

- осмысление вопросов применения проектной и исследовательской деятельности учащихся при изучении математики;

- систематизирование и анализ результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

- обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Сроки реализации – 2017-2022 гг.

Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно -

правовые

документы

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и

когда

заслушивается отчет о

выполнении

работы

Деятельность учителя в

условиях

перехода на

ФГОС

Ресурсный пакет к

рабочим

программам

курсов «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию учебного предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС ООО»

Получение

необходимой

информации

для подготовки к работе по ФГОС

Январь 2017г.

Индивидуа-льный план профессио-

нального развития

учителя

Заседание

МО учителей математи-ки

Норматив-но-правовая база

Концепция развития математического образования в Российской Федерации (утв. Распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. N 2506-р)

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2017-2016 года

Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»

Знакомство с

основополагающим

документом

Январь,

2017 г.

Выступление

Заседание

МО учителей математи-ки

 

Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно - воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

Где и кем

заслушивается отчёт

о выполнении работы

Корректировка и уточнение

рабочих

программ по математике

Ежегодно

(сентябрь)

Рабочая программа

Заседание МО

Создание методических

разработок уроков с

применением новых

технологий в

соответствии с

требованием ФГОС

2017 –2022 годы

Методические

разработки уроков

Заседание МО

Пополнение базы контрольно- измерительных материалов в виде тестового дидактического материала, контрольных работ.

2017-2022 годы

План мероприятий по

предмету.

Заседание МО

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

выступление

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где и кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Внеурочные мероприятия

2017-2022 годы

Внеклассные мероприятия в рамках предметной недели математики

Заседание МО учителей математики

Выступление с докладом

В течение

учебного года

Методическая

взаимопомощь,

представление

опыта работы

Заседание МО учителей

математики

Открытые уроки на семинарах разного уровня

2017-2022 годы

Открытые уроки

Открытые уроки

Участие в профессиональных конкурсах разного уровня (в т.ч. дистанционных)

2017-2022 годы

участие

Профессиональные конкурсы разного уровня (в т.ч. дистанционных)

 

Участие в работе школьной методической службы

Мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления

результатов работы

Посещение

открытых уроков

педагогов школы

В течение учебного

года

Анализ открытых уроков

Анализ открытых

уроков на заседании МО учителей математики

Заседание МО учителей    цикла

1 раз в четверть

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы

Заседание МО учителей математики

Методический семинар по математике

1 раз в полугодие

участие

Заседание РМО учителей математики

Руководство повышением квалификации других учителей

Формы работы с

учителями

школы/района

Тематика мероприятий или перечень задач по

подготовке кадров

Сроки

Количество

учителей

Консультации

Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности

2017-2022 годы

Работа в составе подразделений управления школой

Название подразделения

Тематика

мероприятий или

перечень задач,

выполняемых

педагогом

Сроки

Результативность

деятельности

МО учителей математики

Представление рабочей программы

Ежегодно

Рабочая программа

Работа с учащимися

Содержание

деятельности

Сроки

Результативность

деятельности

Подготовка учащихся к конкурсам, НПК разного уровня, олимпиадам (в т.ч. дистанционного уровня)

2017-2022 годы

Победители, призеры, участники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г

Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)  ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

индивидуальный план самообразования...

Индивидуальный план профессионального развития учителя математики.

План профессионального развития влючает в себя:1 Тему и задачи работы школьного МО математиков.2. Индивидуальную тему по самообразованию.3. Цели, задачи, предполагаемые результаты, основные направлени...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...