Мини-проект "Проценты в нашей жизни"
проект на тему

Зуйкова Елена Викторовна

Мини-проект созданный в рамках работы МО молодых учителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mini_proekt.pptx941.34 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: Зуйкова Елена Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ п. Пионерский (пробный проект в рамках МО молодых учителей Советского района) Мини – проект на тему: «Проценты в нашей жизни»

Слайд 2

Цель : Расширить знания учащихся о применении процентов в нашей жизни.

Слайд 3

Задачи проекта: 1. Изучить историю происхождения процента. 2. Рассмотреть задачи на проценты из практической жизни и окружающей среды. 3. Привить учащимся интерес к предмету математика.

Слайд 4

Проценты - это одна из сложных, но в тоже время интересных тем математики, и очень многие учащиеся затрудняются или вообще не умеют решать задачи на проценты. Понимание процентов и умение выполнять процентные расчёты необходимы для каждого человека. Прикладное значение данной темы очень велико и используется в финансовой, экономической, демографической и других сферах нашей жизни.. Умение выполнять процентные вычисления и расчеты необходимо каждому человеку, так как с процентами мы сталкиваемся в повседневной жизни. Актуальность проекта

Слайд 5

Слово «процент» имеет латинское происхождение: « pro centum » - «со ста». Часто вместо слова «процент» используют словосочетание «сотая часть числа». Процентом называется сотая часть числа. 1/100=1% Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник (заимодавцу) за каждую сотню. История возникновения процента

Слайд 6

От римлян проценты перешли к другим народам Европы. В Россию понятие процент ввел Пётр I . Символ  появился не сразу. Сначала писали слово «сто» так: « СхО » В 1685г. в Париже была напечатана книга «Руководство по коммерческой арифметике», где по ошибке вместо « СхО » было набрано  .

Слайд 7

Проценты — одно из математических понятий, которое часто встречаются в повседневной жизни. Мы слышали например, что В магазине скидка 20% в выборах приняли участие 57% избирателей, успеваемость в классе 100%, банк начисляет 16% годовых и т. д. Проценты в нашей жизни.

Слайд 8

1. Нахождение процентов от числа. Чтобы найти у % от х , надо х ·0,01. 2. Нахождение числа по его процентам. Если известно, что у % числа x равно в, то x=в:0,01. 3. Нахождение процентного отношения чисел. Чтобы найти процентное отношение чисел, надо отношение этих чисел умножить на 100%. Три основные действия, связанные с процентами.

Слайд 9

1. в медицине 2. в программировании 3. в торговле 4. на выборах 5. в кулинарии 6. в статистке 8. в налоговых органах 9. в химической отрасли 10. в банковском деле 11. в анализе деятельности Использование процентов в различных сферах деятельности человека.

Слайд 10

Мама хотела купить себе пуховик за 2700 руб. в магазине «Эконом». А 4 ноября была распродажа. Скидка на весь товар 20%. За сколько рублей мама купит пуховик на распродаже? (2160 руб ) Проценты в торговле: Скидка 20%

Слайд 11

Пирамида питания.

Слайд 12

Задача из ОГЭ Тетрадь стоит 40 рублей. Какое наибольшее количество таких тетрадей можно купить на 650 рублей, после понижения цены на 15%? (19)

Слайд 13

Узнали много нового и интересного о математике ( в частности о процентах). Получили представления об использование процентов в повседневной жизни человека. Проценты обязательно пригодятся для жизнедеятельности, поэтому нужно хорошо изучить данную тему. Выводы по мини-проекту:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час: Здоровый образ жизни. Гигиена в нашей жизни.

Содержание классного часа способствует формированию знаний у учащихся понятия о науке гигиене; навыков использования знаний в области гигиены в повседневной жизни. Форма проведения классного часа: рол...

Природа – наши корни, начало нашей жизни

Экологическая игра для 6 класса...

Хлеб – наша жизнь и наше богатство

Цели:Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;Показать, каким трудом добывается хлеб для народа и каждого из нас;Воспитывать у учащихся бережное отношение и уважение к хлебу и людям,...

Здоровый образ жизни наша жизнь

Методическая разработка спортивного праздника....

Наш район, наша жизнь, наши достижения.

Сейчас много пишут о том, что у нас в школе «не так», забывая о положительных сторонах нашей жизни. В данной статье мне хотелось чуть «окрасить» в светлые тона нашу действительность! Статья была напис...

Тематический урок " Свет в нашей жизни. Как сберечь энергию?" ( в рамках Всероссийский урок " Свет в нашей жизни.")

В рамках совместного плана действий Министерство образования и науки Российской Федерации рекомендует организовать проведение во всех образовательных организациях Российской Федерации 15 декабря 2015 ...