самооанализ после проведения урока "Сакура"
материал на тему

Каламбет Инна Анатольевна

Самооанализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon refleksiya.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ занятия «Сакура»

Тема урока:  «Сакура».

Цель Овладение умениями и навыками разнообразной художественной техники рисования сакуры.
Для достижения данной цели в течение занятия у обучающихся формировались следующие УУД:

Личностные УУД:
1)включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне;
2)развитие интереса к познанию техник и способов изображения деревьев, формирование ответственного отношения к продукту своей деятельности.

Познавательные УУД:
1)актуализировать знания учащихся о культуре других стран.
2)обобщать полученные знания о сакуре;
3)развивать учебно-познавательный интерес к предмету.
Регулятивные УУД:
1)учить ставить цели предстоящей работы;
2)учить различать учебные задания разного типа;
3)учить контролировать свои учебные действия и действия товарища, обнаруживать и исправлять ошибки, оценивать выполнение работы.
Коммуникативные УУД:
1)совершенствовать умение работать в паре;
2)воспитывать культуру внимательного слушателя, уважительного собеседника.
     

Своё занятие я построила в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом используя активные и интерактивные педагогические методы и приемы. На данном уроке применялся деятельностный подход, в результате которого все учащиеся были вовлечены в активную практическую деятельность. При подборе информации и формулировке вопросов  были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.

Этапы занятия были последовательны и логически взаимосвязаны между собой, прослеживались оптимальный ритм и темп работы, чередовались различные виды деятельности.

Учебная ситуация (проблема) для открытия нового знания по плану занятия была  создана через демонстрацию флага Японии. На этапе актуализации знаний использовала мозговой штурм, дети отвечали на вопрос.

На этапе самостоятельной работы  ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, ребятам надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и выполнить новый вид работы. На данном этапе была организована парная и индивидуальная форма работы.

На этапе рефлексии применила метод самооценки. Созданная ситуация успеха, положительная характеристика результатов деятельности детей способствовала повышению мотивации и познавательного интереса к учению.

На мой взгляд, занятие получилось эффективным и  продуктивным. Я старалась поддерживать доброжелательный тон общения. Микроклимат на занятии был комфортный, дети активно отвечали, выполняли работу, помогали друг другу, принимали участие в обыгрывании ситуаций, отвечали на вопросы, работали в парах. 

Для снятия напряжения мною использовалась смена видов деятельности обучающихся.  

В ходе занятия развивалась речь детей, обогащался их словарный запас, расширялся кругозор.

Поставленные цели считаю реализованными, учебное время использовалось эффективно, запланированный объём работы выполнен.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самооанализы уроков

самооанализ 4 класс...

Урок анг яз. итоговая работа после прочитанного курса лекций Никитенко Специфика проведения урока анг. яз. в начальной школе

Данная работа является итогом прослушанного курса лекций по теме" Специфика проведения уроков анг. яз. в начальной школе"....

План-конспект занятия по теме "Проведение второй примерки. Внесение уточнений после примерки"

В материале представлен план-конспект занятия по технологии в 6 классе по теме "Проведение второй примерки. Внесение уточнений". Цель:- создать условия для формирования универсальных учебных дейс...

Материалы для проведения самостоятельной работы к уроку по теме "Наречия после глаголов" по УМК Верещагина-5

Методическая разработка к одному из этапов урока открытия нового знания - алгоритма  использования наречий и прилагательных после глаголов....

Распространение инновационного опыта в свете личного применения на уроках"Конструктор урока: технологическая карта и самооанализ своего урока"

Проведён методический семинар - практикум на уровне своей школы по ознакомлению с опытом работы Санкт-Петербургской гимназии по теме "Конструктор Гина", который включил в себя- изучение акти...

самооанализ урока по гимнастике

самоанализ урока по гимнастике...

отчет по проведению акции "Думай до, а не после"

отчет о проведении акции в 5 классе "Думай до, а не после"...