Результаты освоения обучающимися образовательных программ
материал по теме

Миляева Оксана Ивановна

Положительная динамика  освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией за 2014- 2017 учебные периоды, представлена в виде таблиц и диаграмм. Данные для анализа результатов взяты из АИС "Сетевой город" и протокола ЕГЭ по информатике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_i_protokol.rar152.58 КБ

Предварительный просмотр:

Обучаемые классы в межаттестационный период:

Учебный год

Классы

2017 - 2018

Основная деятельность: 8А, 8Б, 8В – ГОС 2004

За счет части формируемой ОО – 6Б – новые ФГОС ООО

Внеурочная деятельность: 5Б, 5В – ФГОС ООО

2016 - 2017

Основная деятельность: 7А, 7Б, 7В – ГОС 2004

Внеурочная деятельность: 2А, 2Б, 3А, 4В, 5Б – ФГОС ООО

2015 - 2016

Основная деятельность:

Школьный компонент – 6А, 6Б, 6В – ГОС 2004

Внеурочная деятельность: 2А, 3В, 4Б – новые ФГОС ООО

2014 - 2015

Основная деятельность: 8А, 8Б, 8В – ГОС 2004

Школьный компонент – 5А, 5Б, 5В – ГОС 2004

Внеурочная деятельность: 2В, 3Б  – новые ФГОС ООО

2013 - 2014

Основная деятельность: 7А, 7Б, 7В – ГОС 2004

Школьный компонент – 4А, 4Б, 4В – ГОС 2004

Внеурочная деятельность: 2Б  – новые ФГОС ООО

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ

по итогам мониторингов, проводимых школой

Таблица 1

.

Динамика уровеня сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся

в межаттестационный период

                

Учебный год

Класс

Количество учащихся

Низкий уровень, %

Базовый уровень, %

Повышенный уровень, %

2013 - 2014

24

25,0%

58,3%

16,7%

2014 - 2015

24

16,7%

54,2%

29,6%

2015 - 2016

24

16,7%

50,0%

33,3%

2016 - 2017

28

21,4%

42,9%

35,7%

На занятиях по робототехнике

Оценивание общеучебных умений, навыков и способов деятельности

по конструированию (по пятибалльной шкале)

11 чел. – 3 Б класс (20.04.2015г.)

Уровень выполнения работы

высокий

средний

низкий

Познавательная деятельность

55%

36%

9%

Речевая деятельность и работа с информацией

36%

55%

9%

Организация деятельности

36%

55%

9%

Оценивание специальных умений и навыков по конструированию

(по пятибалльной шкале)

11 чел. – 3 Б класс (27.04.2015г.)

Уровень выполнения работы

высокий

средний

низкий

Качество выполнения работы

64%

36%

0%

Степень самостоятельности

36%

55%

9%

Уровень творческой деятельности

26%

65%

9%


Таблица 2

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

в межаттестационный период

Период

Кол. учащихся

Оценки

н/а

КЗ,%

динамика

УО,%

динамика

СОУ,%

динамика

«5»

«4»

«3»

«2»

2014 – 15

136

76

58

1

1

98,5

99,3

83,5

2015 – 16

57

31

25

1

98,2

↓ на 0,3

100,0

↑ на 0,7

83,1

↓ на 0,4

2016 – 17

69

38

30

1

98,6

↑ на 0,4

100,0

стабильно

83,4

↑ на 0,3

Данные взяты из АИС Сетевой город. Образование.

Таблица 3

Результаты ЭГЭ 2012 – 2013 год

Информатика

ФИО

Класс

Набранный балл

1

Бердников Евгений Александрович

11А

49

2

Кудрявцев Евгений Константинович

11А

65

3

Плешанов Дмитрий Евгеньевич

11А

78

4

Сизова Алена Игоревна

11А

73

Плешанов Дмитрий Евгеньевич – медаль за особые успехи в учении

Продолжили обучение, связанное с информатикой и математикой

ФИО

Учатся

Работает

Бердников Евгений Александрович

САХГУ, г. Южно-Сахалинск

МАОУ СОШ № 9 г. Холмска учителем математики и информатики с 2017г.

Кудрявцев Евгений Константинович

ДВФУ, г. Владивосток

Плешанов Дмитрий Евгеньевич

ДВФУ, г. Владивосток – поступил в магистратуру

Сизова Алена Игоревна

САХГУ, г. Южно-Сахалинск


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча)....

Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

Результаты освоения обучающимися образовательных программ, динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся....

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1.     Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся1.1. Результаты освоения обучающимися образовательны...