Презентации
материал

Светлова Светлана Ивановна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ романса А.С. Даргомыжского, слова неизвестного автора «О, счастливица ты, роза» Подготовила: Шарян Галина Преподаватель: С.И. Светлова

Слайд 2

А.С. Даргомыжский 1813-1869

Слайд 3

М.И.Глинка 1804 - 1857

Слайд 5

О , счастливица ты, роза, К Лизиной груди приникни, Грустно всяк тогда воскликни: «Как завиден твой удел !» О, когда в тебя я смог бы Превратиться на мгновенье, Высшего я наслажденья, Сердцу бы желать не смел . Но поникла ты головкой, прелесть-роза , Ты скорбеешь , и, что дальше, То бледнеешь от досады, от тоски! Прелесть роза, нам обоим Равную иметь судьбину; Ты найдешь свою кончину в зависти, В зависти, а я в любви.

Слайд 6

АВСА + Coda А – 1-я тема «О , счастливица ты, роза» ( g moll ) В – 2 -я тема « О, когда в тебя я смог бы » ( F dur ) С – 3 -я тема « Но поникла ты головкой » ( F dur ) А – 1-я тема « Прелесть роза, нам обоим» ( g moll ) Coda

Слайд 11

« Вокальная лирика начала сороковых годов дает образцы наивысшей зрелости молодого Даргомыжского». М.А . Пекелис


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ романса А. С. Даргомыжского, слова Д. Давыдова «Моя милая, моя душечка!» Подготовила: Карпова Дарья Преподаватель: С. И. Светлова

Слайд 2

А. С. Даргомыжский Д. В. Давыдов

Слайд 3

Е. Д. Золотарёва

Слайд 4

Кармалина Л.И. Билибина А.Я. . Миллер Любовь Федоровна (по мужу Энгельгардт)

Слайд 5

МОЯ МИЛАЯ, МОЯ ДУШЕЧКА (НА ГОЛОС РУССКОЙ ПЕСНИ ) Я люблю тебя, без ума люблю! О тебе одной думы думаю, При тебе одной сердце чувствую, Моя милая, моя душечка . Ты взгляни, молю, на тоску мою – И улыбкою , взглядом ласковым Успокой меня, беспокойного, Осчастливь меня, несчастливого . Если жребий мой – умереть тоской – Я умру, любовь проклинаючи , Но и в смертный час воздыхаючи О тебе, мой друг, моя душечка!

Слайд 6

Es dur D9 c moll б .6

Слайд 7

B dur

Слайд 12

Ирина Андреевна МЕДВЕДЕВА «Показать внутренний мир человека скупыми средствами вокальной речи преподнести его слушателю так, чтобы тот был не только растроган, но и потрясён, талант особый, и вот им-то и обладал Даргомыжский. Он черпал силу в жизненной правде, в бытовых реалиях, он черпал её в слове».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

М.Мусоргский «Раёк» Соболева Екатерина Руководитель: Светлова С.И.

Слайд 5

Заремба Н.И.

Слайд 7

Аделина Патти

Слайд 8

А. С. Фаминцын .

Слайд 9

Видео

Слайд 10

А. Серов

Слайд 11

Великая княгиня Елена Павловна

Слайд 12

Видео

Слайд 13

Теперь окружающим стало совершенно ясно, что многое роднит Мусорского с Даргомыжским. У обоих был исключительно развит дар - замечать в жизни смешное передавать его в остроумной и яркой форме.

Слайд 14

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Классика и джаз»

Слайд 2

Вивальди «Времена года»

Слайд 3

Вивальди обработка

Слайд 5

Гершвин «Хлопай в такт» - исп. Юцова М.В.

Слайд 6

Гершвин «Любимый мой» -

Слайд 7

Гершвин «Пришла любовь»

Слайд 8

Г ершвин «Рапсодия в блюзовых тонах»

Слайд 10

Гершвин «О, леди, будьте добры!»

Слайд 11

« Порги и Бесс »

Слайд 14

И. Берлин «Белое рождество»

Слайд 15

Леонард Бернстайн

Слайд 16

« Вестсайская история»

Слайд 18

Юрий Саульский

Слайд 19

Саульский Ю., сл М.Танича «Чёрный кот»

Слайд 20

Саульский «Счастье тебе, земля моя!»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чтим Беслана память! 1 сентября 2004 года

Слайд 5

1 сентября 2004 года группа вооружённых людей в масках подъехала к зданию школы № 1 в Беслане на нескольких автомобилях и прямо со школьной линейки захватила в качестве заложников 1128 человек — детей и их родителей, — загнав их в спортзал школы. Террористы потребовали от властей освобождения боевиков, ранее задержанных по подозрению в участии в нападении на Ингушетию 21—22 июня 2004 года, и вывода российских войск из Чечни.

Слайд 6

Одновременно террористы пригрозили взорвать здание школы в случае штурма и убивать по 50 заложников за каждого ликвидированного террориста, и по 20 - за раненого. В первый день террористы расстреляли 14 мужчин, оказавшихся в числе заложников.

Слайд 7

В ночь на 2 сентября состоялись переговоры террористов с доктором Рошалем. Представители спецслужб передали террористам, что готовы предоставить им возможность безопасного выезда в Ингушетию и Чечню. Кроме того было предложено заменить заложников-детей на взрослых. Ответа на эти предложения не последовало, террористы также отказались принять воду, еду и медикаменты для захваченных в заложники.

Слайд 8

2 сентября захваченную школу посетил бывший президент Ингушетии Руслан Аушев. По его просьбе боевики освободили группу заложников из 26 человек (матери с детьми грудного возраста).

Слайд 9

3 сентября в 12:40 оперативному штабу удалось договориться с террористами об эвакуации из школы тел убитых заложников. В 12:55 к школе выдвигаются сотрудники МЧС, которые должны забрать тела убитых. В 13:03-13:05 в здании школы раздаются два взрыва, из школы стали выбегать заложники. После чего спецподразделения российской армии и ФСБ предприняли штурм. В результате штурма потери понесли как террористы, так и штурмующие (погибло 10 спецназовцев). Потери среди заложников: 331 погибший, около 500 раненых.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Д.Шостакович « Антиформалистический раёк» в контексте одноимённого произведения М.Мусоргского Шевцов Даниил Преподаватель: Светлова С.И.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Иоганн Штраус «Король вальса» 1825 – 1889гг.

Слайд 2

Отец Мать

Слайд 3

Иоганн Штраус-отец

Слайд 4

Юный Штраус

Слайд 5

Отец и братья Штраус – Иоганн, Йозеф, Эдуард

Слайд 7

Павловский вокзал в Петербурге

Слайд 8

Ольга Смирнитская

Слайд 9

Вальс «Прощание с Петербургом»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модест Мусоргский «Женитьба» Алексеева Анастасия Руководитель : Светлова С.И .

Слайд 5

Видео

Слайд 7

Видео

Слайд 9

Видео

Слайд 10

В «Женитьбе» Мусоргский совершил подлинное открытие – совместил музыку с прозой, открыл аналитический метод письма, без которого немыслимо было бы понятия «стиля Мусоргского». Э.Фрид


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

А.С. П у ш к и н и А.С.Даргомыжский Азаренкова Александра Руководитель Светлова С.И.

Слайд 2

А.С.Даргомыжский 1813-1869 А.С.Пушкин 1799-1837

Слайд 3

М.И. Глинка

Слайд 5

«Мельник»

Слайд 6

М.П.Мусоргский Н.А. Римский – Корсаков П.И.Чайковский

Слайд 8

Н.Г. Чернышевский «Русалка» решительно должна быть названа одним из превосходнейших произведений поэзии Пушкина».

Слайд 9

П.И.Чайковский « По своей мелодической прелести, по теплоте и безыскусственности вдохновения, по изяществу кантилена и речитатива «Русалка» в ряду русских опер занимает, бесспорно, первое место после недосягаемо гениальных опер Глинки».

Слайд 11

А.Н. Серов «Пушкин – неисчерпаемый родник для русской музыки»

Слайд 12

Появление поздних произведений композитора приходится уже на поздний период русской классической музыки – на эпоху её высшего расцвета, п одготовленную многолетней плодотворной д еятельностью как Глинки , так и самого Даргомыжского.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Методологические принципы А.С.Даргомыжского в контексте становления русской вокальной школы». Подготовила: Светлова Светлана Ивановна

Слайд 5

М.И. Глинка

Слайд 6

А.Е.Варламов

Слайд 7

Г.Я.Ломакин

Слайд 8

А.С.Даргомыжский 1813-1869 «Хочу, чтобы звук прямо выражал слово. Хочу правды»

Слайд 9

А.Н. Серов «…бесчисленные промежуточные оттенки между кантиленой и речитативом, между нотой спетой и сказанной говорком, являются тем новшеством, которое оказало воздействие на оперную музыку и может открыть в этой области большие возможности».

Слайд 10

Методологические принципы вокально-педагогической школы А.С.Даргомыжского систематичность обучения , развитие таланта певца с учётом его творческой индивидуальности, постоянное совершенствование мастерства исполнителя, повышение общей культуры певца, ориентирование на лучшие сочинения вокальной мировой литературы.

Слайд 12

Замечательным достоинством русской культуры явилось возникновение и развитие отечественной вокальной школы, созданной на основе синтеза итальянской и французской школы и традиций отечественного певческого искусства.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Дмитрий Болеславович и Софья Васильевна Шостаковичи

Слайд 4

Семья (дети: Мария, Зоя, Дмитрий)

Слайд 6

Шостакович - пианист

Слайд 10

« Антиформалистический раёк»

Слайд 11

С детьми, Галиной и Максимом

Слайд 13

С композиторами С.Прокофьевым (слева), А.Хачатуряном (справа)

Слайд 14

Оперетта «Москва – Черёмушки »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...