ПРЕСС-РЕЛИЗ Всероссийской научно-практической конференции «Информатизация образования. Школа ХХI века»
материал на тему

Сборник работ  Всероссийской научно-практической конференции «Информатизация образования. Школа ХХI века»

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА,

     ЛИТЕРАТУРЫ И МХК (МЫСЛИ ВСЛУХ…). УРОК ХХI ВЕКА:

                        КАКОЙ ОН?

               Т.Н. Очирова, ochirova_tn@mail.ru

                 МОУ СОШ № 49 г. Улан-Удэ, Республика Бурятия

 http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/208/58208/28152?p_page=9 

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ http://www.pandia.ru/text/77/383/12359.php

Всероссийской научно-практической конференции

«Информатизация образования. Школа ХХI века»

С 29 сентября по 4 октября 2008 года была проведена Всероссийская научно-практическая конференция «Информатизация образования. Школа ХХI века» (Теплоход «Григорий Пирогов», проследовавший по маршруту «Москва – Тверь – Ярославль – Москва»).

Организатором данной конференции выступало Федеральное государственное учреждение «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» (ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика») при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального Агентства по образованию, АНО «Международное образование и наука. К данной конференции был приурочен Всероссийский открытый конкурс «Учебно-методическое обеспечение – Электронно-образовательные ресурсы в современной школе» (ЭОР в школе – 2008).

На Конкурс было подано 787 разработок более чем из 50-ти регионов РФ.

По итогам первого (регионального) этапа Конкурса было отобрано 165 разработок, номинированных жюри как лауреаты Конкурса.

Победителями по результатам второго этапа Конкурса стали 63 разработки, в которых были представлены следующие информационные системы:

·  Федеральный центр информационных образовательных ресурсов – 12;

·  ИС «Единое окно доступа к цифровым образовательным ресурсам» – 14;

·  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – 37.

Из числа победителей Конкурса участие в работе конференции приняли участие более 50 учителей из 25 регионов России: Республики Башкортостан, Республики Бурятия, Волгоградской областиСвердловской областиИвановской области, Республики КалмыкияКалужской области, Республики Карелия, Красноярского края, Москвы и Московской областиМурманской областиНовосибирской областиОренбургской областиПензенской области, Пермского края, Псковской областиРостовской областиСамарской областиСаратовской областиСтавропольского краяХабаровского краяЧелябинской области, Республики Чувашия, Республики Якутия, Ярославской области.

В ходе работы секций конференции было заслушано 56 докладов по следующим содержательным направлениям:

1. Создание и использование электронных образовательных ресурсов нового поколения

2. Внедрение инновационных образовательных технологий в процесс обучения

3. Организация сетевого взаимодействия учителей

4. Совершенствование инфраструктуры информатизации образования.

При подведении итогов руководителями секций были предложены для награждения и одобрены оргкомитетом конференции 10 докладов:

1. , МОУ СОШ № 5 Образовательный Центр "Лидер" г. о.Кинель

Нетрадиционные формы проведения уроков информатики с применением игровых технологий и технологий на основе личностной ориентации педагогического процесса

2. , МОУ Гимназия № 5. Республика Башкортостан

Применение информационных технологий на уроках МХК

3. , МОУ СОШ № 41". г. Улан-Удэ

Роль школьной библиотеки в проекте «Информатизация образования»

4. МОУ СОШ № 49". г. Улан-Удэ

ИКТ на уроках русского языка, литературы и МХК

6. , ГОУ СКОШИ I и II вида (глухие и слабослышащие). г. Улан-Удэ

Электронное пособие "Физика-7" для глухих и слабослышащих детей

10. , МОУ «Гуманитарно-экономический лицей». г. Саратов

Первые уроки программирования.

Проведение Конкурса освещалось на сайте http://ict. *****/eor2008/, проведение конференции на сайте http://conference. school. *****/.

По итогам работы конференции участники и члены оргкомитета пришли к выводу о целесообразности дальнейшего ежегодного проведения подобных конференций с целью и в будущем иметь возможность плодотворного общения в среде педагогического и научного сообществ, обмена опытом, решения и обсуждения вопросов и проблем, возникающих в ходе информатизации образования в России.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

научно-практическая ученическая конференция "На вешенской земле"

Конференция региональной направленности  знакомсит с историей малой Родины, природой ее окружающей, с картинами художников, которые изображали красоту родного края. В материале представлен сценар...

научно-практическая ученическая конференция "И отблеск твой горит и ныне...", посвященная М.В. Ломоносову

Сценарий конференции расчитан на 8-11 классы. мероприятие было подготовлено к 300-летию Ломоносова...

Методическая разработка научно-практической студенческой конференции с элементами художественного творчества «Великая Отечественная война в судьбе моей семьи, моей страны»

Основная цель данной работы состояла в побуждении студентов к изучению истории своей семьи в трагический период жизни нашей страны – Великой Отечественной войны. На Руси как древней, так и современной...

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: НОВЫЙ ДИЗАЙН»

Профессиональное развитие руководителей образовательных организацийhttp://edu.asou-mo.ru/index.php/1j-den/nepreryvnoe-obrazovanie-spetsialistov-novye-vyzovy-podkhody-modeli-sub-ekty...

Участие в научно-практических семинарах, конференциях.

Учителю необходимо постоянно пополнять свои знания и обновлять свой опыт. Участие в разного рода конференциях, "круглых столах", семинарах даёт возможность почерпнуть новое, поделиться своим...

Статья в III Всероссийской (заочной) научно-практической интернет-конференции, г. Кемерово, 01-30 апреля 2016 года

Организация методической работы как фактор развития профессионализма педагогических работников в условиях гимназии...