Рекомендации учащимся по подготовке к ГИА.
материал для подготовки к егэ (гиа, 9 класс) на тему
Рекомендации учащимся по подготовке к государственной итоговой аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 607 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Принципиальная особенность подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Совместная, коллективная работа школы и учителя, выпускника и его родителей по подготовке к экзамену: участие всех трех заинтересованных сторон в каждом этапе подготовки; объединение ресурсов; согласованность действий; четкое распределение ролей
Для качественной подготовки участников ГИА к экзамену учителю и родителям необходимо оказать помощь обучающимся в решении вопросов:
Этапы подготовки выпускника к ГИА Сформулировать необходимую для каждого участника ЕГЭ (ОГЭ) цель: участвую в ЕГЭ (ОГЭ), чтобы только получить аттестат; сдаю предметы по выбору, чтобы поступить в ВУЗ; хочу получить балл ( только 100; максимальный для меня).
Уточнить персональную цель и понимание общих путей и способов её достижения
Конкретизировать задачи 1. Определить набор экзаменов по выбору. 2 . Познакомиться с общим форматом ГИА и КИМами по каждому предмету. 3 . Конкретизировать критерий успешной сдачи (сколько баллов надо набрать, сколько и каких заданий выполнить) по каждому предмету. 4. Соотнести исходный уровень подготовки и уровень притязаний. 5. Выделить собственные дефициты: пробелы в подготовке, неумение работать с бланками, иные проблемы
Освоение технологии ЕГЭ (ОГЭ) Отработка навыков работы по предлагаемой тестовой технологии: общеучебных навыков, навыков выполнения заданий разного типа, в том числе - с выбором ответа; навыков распределения времени; навыков оформления решения, записи ответов в бланк, исправления ответа; умения предварительно оценить результат (в первичных баллах). Восполнение пробелов в подготовке. Самоконтроль и самодиагностика. Выработка индивидуальной стратегии выполнения заданий. Правила поведения на экзамене.
Конкретизировать программу действий по каждому предмету (перечень действий с указанием сроков, ресурсов, ответственности, ожидаемого результата, отметки о выполнении)
Помощь учителя 1. Разъяснение особенностей процедуры ЕГЭ (ОГЭ) и содержания КИМов 2016 г. 2. Выполнение ряда «проб» выпускником. 3. Совместное обсуждение результатов «проб».
Совместная деятельность учителя и участника ЕГЭ (ОГЭ) Подготовка к ЕГЭ (ОГЭ) на уроках. Участие в выполнении окружных диагностических работ. Участие в выполнении работ в системе СтатГрад. Анализ результатов выполнения работ и удовлетворённости результатами. Планирование работы по повышению результатов подготовки к ЕГЭ (ОГЭ).
Индивидуальная работа участника ГИА В процессе подготовки к ГИА довести до абсолютного совершенства навыки работы с бланками: предельно точно, в полном соответствии с образцами начертания символов, заполнять все поля бланка регистрации; правильно заполнять поля ответов и вносить исправления; строго следовать указаниям КИМ при внесении ответов на задания .
Индивидуальная работа участника ЕГЭ (ОГЭ) на экзамене по иностранным языкам учитывать последовательность выполнения заданий; не забывать переносить ответы из КИМов в бланки ответов; при выполнении задания С заполнять бланк ответов аккуратно, разборчивым почерком ;
Индивидуальная работа участника ГИА При выполнении работы надо очень внимательно читать не только УСЛОВИЕ задания, но и ФОРМУЛИРОВКУ задания (что именно требуется сделать), и ИНСТРУКЦИЮ по выполнению задания (как записать ответ).
Индивидуальная работа участника ЕГЭ (ОГЭ) заранее познакомиться с правилами поведения участника ЕГЭ (ОГЭ) во время экзамена; соблюдать корректное поведение; выполнять требования инструкции.
Неукоснительное следование правилам и инструкциям поможет Вам получить более высокий результат на экзамене.
Индивидуальная работа участника ЕГЭ (ОГЭ) Самостоятельное выполнение заданий демоверсий (сайт ФИПИ). Посещение консультационных пунктов. Участие в городских и федеральных олимпиадах.
Промежуточный контроль Участие в пробных экзаменах (апрель); сравнение результатов пробного экзамена с ранее планируемыми; корректировка индивидуальной программы подготовки.
Информационная поддержка участника ЕГЭ (ОГЭ) www.fipi.ru – сайт Федерального института педагогических измерений – здесь указана рекомендуемая литература по отдельным предметам www.educom.ru – сайт Департамента образования г.Москвы www.mcko.ru- сайт Московского института качества образования, где действует система прямых ссылок на наиболее важные страницы портала поддержки
Информационная поддержка участника ЕГЭ (ОГЭ) www.ege.edu.ru – портал поддержки ЕГЭ (ОГЭ), где размещена вся основная информация о ГИА www.mioo.ru – сайт Московского института открытого образования
Участник ЕГЭ (ОГЭ) имеет право прервать экзамен по уважительной причине (состояние здоровья); Далее: обратиться к дежурному медицинскому сотруднику в ППЭ и взять справку ; обратиться именно в этот день в свою поликлинику к врачу и получить справку с печатью для предоставления в конфликтную комиссию вместе с апелляцией, на основании которых могут быть аннулированы результаты прерванного экзамена.
Участник ЕГЭ (ОГЭ) имеет право: в том числе и удалённый с экзамена за нарушение инструкции, после сдачи работы до выхода из пункта проведения экзамена подать апелляцию о нарушении процедуры проведения экзамена
Участник ЕГЭ (ОГЭ) имеет право Для подачи апелляции о нарушении процедуры проведения экзамена участник ЕГЭ должен обратиться к ответственному организатору в аудитории или руководителю пункта приёма экзамена , которые должны выдать участнику экзамена бланк апелляции.
Участник ЕГЭ (ОГЭ) имеет право Апелляция по процедуре НЕ принимается : по вопросам содержания и структуры КИМ; по вопросам, связанным с нарушением участником экзамена инструкции по заполнению бланков ответов (неверно и нечетко вписаны ответы в бланки, не успел перенести ответы, испорчен именной бланк); черновики в качестве материалов апелляции НЕ рассматриваются ;
Выпускник с ограниченными возможностями здоровья имеет право выбрать форму итоговой аттестации: ЕГЭ или Государственный итоговый экзамен (предоставив справку из медицинского учреждения) .
Терминологический словарь ЕГЭ (ОГЭ) Контрольно-измерительные материалы (КИМ ) –особый тип унифицированной проверочной работы, используемый при проведении единого государственного экзамена. Спецификация – основной документ для разработки КИМ. В ней указываются все основные характеристики КИМ: структура, тип используемых заданий, время выполнения, система оценивания и др.
Терминологический словарь ЕГЭ (ОГЭ) Демонстрационные версии КИМ – примерный вариант экзаменационной работы, которая будет проводится в текущем учебном году. Задание закрытой формы – задание теста с выбором ответа из нескольких предложенных вариантов (задания «А»).
Терминологический словарь ЕГЭ (ОГЭ) Задание открытой формы – задание теста, в котором отсутствуют варианты ответа, и экзаменуемый должен сам сформулировать свой ответ. В ЕГЭ используются два вида открытых заданий: «В» с кратким ответом и «С» с развёрнутым ответом.
Терминологический словарь ЕГЭ (ОГЭ) Задания с кратким свободным ответом – это тестовые задания, на которые участник ЕГЭ должен записать ответ словом, словосочетанием или числом. В ЕГЭ это задания «В». Задания с развёрнутым ответом – тестовые задания, на которые нужно записать ответ в виде нескольких предложений или формул. В КИМ это задания части «С».
Терминологический словарь ЕГЭ (ОГЭ) Первичные баллы – оценка за экзаменационную работу, которая определяется по количеству полностью или частично решённых заданий. ППЭ – пункт проведения экзамена.
Терминологический словарь ЕГЭ (ОГЭ) Тестовые баллы – оценка за экзаменационную работу по 100-балльной шкале. Она определяется путём пересчёта первичного балла на основе сложных процедур, предусматривающих «выравнивание» различных вариантов работ по трудности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/09/picture-64198-1357737163.jpg)
Рекомендации учащимся. Как правильно подготовиться к ЕГЭ.
ЕГЭ- лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение. При правильном подходе экзамены могут слу...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/04/picture-45046.jpg)
Рекомендации учащимся "Грамотная мультимедийная презентация"
Какой должна быть мультимедийная презентация для урока истории? На что обращать основное внимание: на текст или на зрелищность? Должна ли презентация содержать спецэффекты? Что нужно сдела...
Рекомендации учащимся по формированию и развитию памяти
Есть такой закон: чем больше видов памяти участвует в запоминании, тем прочнее сохраняется материал и лучше воспроизводится. Поэтому нужно тренировать все виды памяти. При подготовке уроков след...
Рекомендации учащимся, изучающих иностранный язык.
Этими советами по изучению иностранного языка могут воспользоваться как дети, так и их родители....
Рекомендации учащимся и родителям: «Работаем с задачей»
Зачастую у родителей возникают вопросы по оформлению задач при контроле за выполнением домашних заданий. Данная рекомендация дает ответы на некоторые вопросы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/08/picture-292560-1378636245.jpg)
Рекомендации учащимся при работе с лобзиком.
В данной статье размещены основные рекомендации для учащихся при работе с ручным лобзиком....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-89763-1357833611.jpg)
Рекомендации учащимся, работающим над учебным проектом
Рекомендации содержат общее положение о проектной деятельности учащихся , названы виды и типы проектов. указаны этапы работы над проектом, перечислены основные требования к проектным работам....