План учебно - воспитательной работы на 2016-2017 уч. год
материал по теме

Филипенко Ирина Валерьевна

План учебно - воспитательной работы на 2016-2017 уч.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uch.-vospit._raboty_2016-2017_uch.g.docx27.41 КБ

Предварительный просмотр:

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Смоленский политехнический техникум»

ПЛАН

Учебно-воспитательной

работы преподавателя

Филипенко Ирина Валерьевна

(Ф.И.О.)

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Смоленский политехнический техникум»

РАССМОТРЕНО

На заседании цикловой

методической комиссии

общеобразовательных дисциплин

Протокол №__ от ______________

Председатель ЦМК

______________ /__Гмырикова С.В./

ПЛАН

учебно-воспитательной работы преподавателя

на 2016 – 2017 учебный год

Тема методической работы:

Актуализация заданий практических занятий и внеаудиторной самостоятельной работы с учетом требований WorldSkills Russia

Результат:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 г. Смоленск

20__г.

I.Учебная деятельность

Дисциплина

Группа

Кол-во часов по плану

Выполнено фактически

Консультации по дисциплине

Экзамен с консультацией

Всего

I

II

I

II

по плану

факти

чески

по плану

факти

чески

ОУД.03 Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия

КСК

1 - 16

102

154

10

266

ОУД.03 Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия

ДОУ 1 - 16

102

132

10

244

ОУД.08 Физика

КСК

1 - 16

68

66

2

136

ОУД.08 Физика

Э

1 - 16

68

66

10

144

ОУД.08 Физика

П

1 - 16

68

66

2

136

ОУД.08 Физика

Т

1 - 16

68

66

10

144

ОУД.11 Естествознание (физика)

ДОУ

1 - 16

-

39

2

41

ЕН.01 Элементы высшей математики

БД

1 - 15

48

-

2

50

ЕН.01 Элементы высшей математики

КСК

1 - 15

51

28

10

89

ЕН.02 Финансовая математика

БД

1 - 15

-

54

10

64

ОП.02 Статистика

БД

1 - 15

-

36

36

II.Причины невыполнения учебного плана

(теоретической и практической части)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III.Учебно-методическая деятельность

(разработка и корректировка рабочих учебных программ УД/ПМ, практик; методических указаний (ЛР/ПЗ; ВСР; КП/ДП; заочного обучения, практик); КОСов; дидактических материалов и т.п.)

пп

Наименование разработки

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1

Корректировка программы, КТП дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»

сентябрь

+

2

Корректировка программы, КТП дисциплины «Физика»

сентябрь

+

3

Корректировка программы, КТП дисциплины «Элементы высшей математики»

сентябрь

+

4

Корректировка программы, КТП дисциплины «Финансовая математика»

декабрь

+

5

Корректировка программы, КТП дисциплины «Статистика»

декабрь

+

6

Корректировка программы, КТП дисциплины «Естествознание»

сентябрь

+

7

Корректировка методических рекомендаций для внеаудиторной работы по дисциплине «Элементы высшей математики» с учетом требований WorldSkills Russia

октябрь

+

8

Разработка  методических указаний для практических занятий по дисциплине «Финансовая математика» с учетом требований WorldSkills Russia

В течение года

+

9

Разработка  методических указаний для практических занятий по дисциплине «Статистика» с учетом требований WorldSkills Russia

В течение года

+

IV. Взаимное посещение и обсуждение занятий

пп

Ф.И.О. преподавателя

Дисциплина

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1

Абрамова Г.М.

Математика

декабрь

+

2

Полякова Л.П.

Математика

март

+

V. Открытые учебные занятия, их методическая разработка

пп

Наименование разработок, тем

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1

«Свет и цвет. Влияние цвета на психоэмоциональное состояние человека»

апрель

+

 

VI. Внеклассная работа по дисциплине (подготовка и проведение предметных недель, конкурсов, олимпиад, викторин, конкурсов профессионального мастерства и т.п.)

пп

Наименование разработок, тем

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1

Подготовка обучающихся для участия в городских, областных, межрегиональных международных  научно – практических конференциях

По плану Департамента по образованию, науке и делам молодежи

+

2

Принять участие в областной олимпиаде по математике

ноябрь

+

Подготовка, проведение и участие в работе научно – практических конференций (форумов, интернет-конференций, вебинар-конференций, заседаний, научных сообществ и др.)

По плану Департамента по образованию, науке и делам молодежи

+

VII. Самообразование, повышение квалификации, овладение инновационными педагогическими технологиями, в том числе информационными

пп

Наименование, виды образования и самообразования

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1

Комплексные курсы  «Профессиональная компетентность учителя математики в условиях стандартизации образования»

Февраль - март

+

2

Комплексные курсы  «Профессиональная компетентность учителя физики в условиях стандартизации образования»

Февраль - март

+

3

Продолжить работу над проектной деятельностью учащихся на занятиях цикла естественно-научных дисциплин

В течение года

+

4

Участвовать в работе методических семинаров

По плану метод. службы

+

5

Участвовать в работе педагогических советов

По плану работы техникума

+

6

Применение инновационных технологий:

1. Информационно - коммуникационная технология    

(1. Овладение информационными и телекоммуникационными технологиями и формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией;

2.  Индивидуализация работы студентов;

3. Активизация познавательной деятельности студентов;

4. Качество и разнообразие предъявления учащимся наглядных, документальных и справочных материалов.)

2. Технология критического мышления (семинар, зачет, проблемная лекция, деловая игра, эвристическая беседа, проект)

3. Проблемно – диалогическая технология (проблемная лекция, мозговой штурм, проект)

В течение года

+

VIII. Подготовка докладов, выступлений на методических совещаниях, педсоветах, семинарах и т.п.

(планирование в течение учебного года)

пп

Наименование темы

Срок выполнения

Отметка о выполнении

Текстовый отчёт о работе преподавателя

За I семестр___________/___________учебного года

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Преподаватель____________________________    

Подпись____________  

Текстовый отчёт о работе преподавателя

За II семестр___________/___________учебного года

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Преподаватель____________________________    

Подпись____________  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год

План работы на год -это основной документ в работе любого образовательного учреждения . Каждый месяц   проходит под определенным воспитательным девизом  девизом....

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год

Программа воспитательной работы 7 класса составлена с учетом нормативных документов по ВР (Закон об образовании, Должностные обязанности классного руководителя, Устав школы) на основе общешкольного пл...

План воспитательной работы на 2016 – 2017 учебный год

План воспитательной работы разработан с учётом ФГОС для коррекцонных школ и приказа министерства образования РТ, регламентирующий объём социальных услуг в сфере воспитания в ОО в РТ...

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год

Данный план воспитательной работы разбит на блоки....

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2016-2017 учебный год

Целью воспитательной работы в седьмом классе было: повышение уровня социальной комфортности, способствовать развитию сплочённости классного коллектива....

План воспитательной работы на 2016 - 2017 учебный год

Действующий план воспитательной работы, расчитанный для работы в группах семейнного типа....

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2016-2017 учебный год классного руководителя 5 «А» класса

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫна 2016-2017 учебный годклассного руководителя  5 «А» классаМОУ "СОШ п.Красный Текстильщик"Комаровой Ларисы Александровны...