мониторинг освоения коррекционной программы
материал на тему
в данном документе содержится мониторинг освоения коррекционной программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 319 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Шаховская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Результаты мониторинга освоения коррекционного курса
«Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
За 2017-2018 учебный год
1класс
2класс
Подготовила учитель-дефектолог 1 кв.категории
Борзикова О.Н.
Мониторинг освоения коррекционной программы
1 класс
фронтальные занятия
| Ф.И. | Понимание инструкции | осведомленность | речь | Моторное развитие | Зрительное восприятие | Слухо-моторная координация | Пространственно-временные отношения | внимание | память | мышление | восприятие | Конср.праксис | Качество Овсвоения пр. детьми | |||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||
сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | ||
1 | с | в | н | с | с | с | н | с | с | в | н | с | н | с | н | с | н | с | н | н | н | с | н | с | н | С | |
2 | н | с | н | с | н | н | н | с | с | с | н | с | н | с | с | с | н | с | н | с | с | с | н | с | н | с | |
3 | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | с | с | н | с | н | с | |
4 | н | с | н | с | н | С | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | |
5 | с | в | н | в | с | с | с | с | с | с | н | с | н | с | Н | с | Н | с | н | с | с | с | н | с | нс | св | |
Качество освоения по развитию ВПФ | н | св | н | с | н | св | н | с | сн | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | нс | с | н | с |
Мониторинг индивидуальных занятий
| Ф.И. | Понимание инструкции | осведомленность | речь | Моторное развитие | Зрительное восприятие | Слухо-моторная координация | Пространственно-временные отношения | внимание | память | мышление | восприятие | Конср.праксис | Качество Овсвоения пр. детьми | |||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||
сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | ||
1 | н | с | н | с | н | н | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | |
2 | н | с | н | с | н | С | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | |
3 | н | с | н | с | н | с | н | с | с | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | с | с | н | с | н | с | |
Качество освоения по развитию ВПФ | н | св | н | с | н | св | н | с | сн | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | нс | с | н | с |
2 класс
фронтальные занятия
| Ф.И. | Понимание инструкции | осведомленность | речь | Моторное развитие | Зрительное восприятие | Слухо-моторная координация | Пространственно-временные отношения | внимание | память | мышление | восприятие | Конср.праксис | Качество Овсвоения пр. детьми | |||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||
сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | ||
1 | Аксенов И | с | в | С | В | с | с | С | с | с | в | С | с | н | с | СН | с | нС | с | СН | С | С | с | С | с | С | СВ |
2 | Драновский А | С | В | С | с | НС | С | С | с | с | с | н | с | н | с | с | с | нС | с | н | с | с | с | н | с | С | с |
3 | Комиссарова С | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | с | с | н | с | н | с |
4 | Лексаков А | Н | С | С | СВ | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | в | С | С | |
5 | Мельников П | н | с | н | с | н | С | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с | н | с |
6 | Самойлов А | С | СВ | С | С | С | С | С | СВ | С | В | С | СВ | Н | С | С | В | С | СВ | С | СВ | С | В | В | С | СВ | |
7 | Сейтимов М | С | С | н | С | Н | с | Н | с | с | с | н | с | н | с | Н | с | Н | с | н | с | с | с | н | с | нс | С |
8 | Юшков А | С | С | С | С | Н | С | С | В | С | В | Н | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | С | С |
| Ф.И. | Понимание инструкции | осведомленность | речь | Моторное развитие | Зрительное восприятие | Слухо-моторная координация | Пространственно-временные отношения | внимание | память | мышление | восприятие | Конср.праксис |
| |||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||
сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май |
|
| ||
Высокий ур | 37% | 37 | 25% | 37 % | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 37 | |||||||||||||||||
Средний ур | 63% | 63% | 63% | 63% | 37% | 100% | 63% | 75% | 75% | 63% | 37% | 87,5 | 25 | 100 | 50 | 87,5 | 37 | 87,5 | 50 | 87,5 | 87,5 | 100 | 37,5 | 63 | |||
Низкий ур | 37% | 37% |
| 63% | 37% | 25% | 63% | 75 | 50 | 63 | 50 | 12,5 | 50 |
Вывод: прослеживается положительная динамика развития памяти( 50,5%),внимания(37,5%),мыслительных операций(37,5%), восприятия( 37%),развития конструктивного праксиса(28%), слухо-моторной координации (50%),ручной моторики и графомоторики(40%),развития речи(50%). Результаты мониторинга свидетельствуют об успешном освоении коррекционной программы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/13/picture-143283-1352804482.jpg)
Мониторинг освоения программы первого года обучения
План открытого занятия Тема:Мониторинг освоения программы первого года обученияЦель:Отследить уровень освоения детьми первого года обучения образовательной программы «Движение» При осу...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/13/picture-356006-1550060614.jpg)
Сведения к аттестации 1 "Мониторинг динамики достигаемых результатов освоения образовательной программы "
Cправка о результатах освоения обучающимися образовательной программы и динамике достижений учителя...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/02/picture-250420-1551540523.jpg)
"Мониторинг динамики результатов освоения образовательной программы"
Мониторинг динамики достигаемых результатов освоения образовательной программы за последние три года выборочно по параллелям....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/21/picture-570131-1421871155.jpg)
Мониторинг освоения образовательной программы фотостудии «Трёхгорье» (Методическая разработка)
Мониторинг освоения образовательной программы фотостудии «Трёхгорье» (Методическая разработка)Содержание.Критерии и показатели качественной оценки освоения образовательной программыУ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/17/picture-601314-1437122346.jpg)
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов за 3 года....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/04/picture-900584-1541336461.jpg)
Мониторинг освоения основной программы (раздел «Физическое развитие» (плавание)) дошкольниками 4-7 лет МАДОУ «Сказка»
Мониторинг освоения основной программы (раздел «Физическое развитие» (плавание)) дошкольниками 4-7 лет МАДОУ «Сказка»...