Документы для аттестации
материал по теме

Садулина Виктория Евгеньевна

Информации к аттекстации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svedeniya_ob_attestuemom_rabotnike.docx47.49 КБ

Предварительный просмотр:

Сведения об аттестуемом работнике

ФИО

Горбачкова Виктория Евгеньевна

Дата рождения

27.10.1987 г.

Образование, наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому

Высшее, Автономное образовательное учреждение  высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени А. С.  Пушкина», 2009 г.,  учитель английского и немецкого языков, по специальности «Иностранный язык».

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» города Пикалево

Должность в соответствии с тарификацией

учитель

Общий трудовой стаж

6 лет

Стаж в данной должности

6 лет

Стаж в данном образовательном учреждении

4 года

Результаты предыдущей аттестации

Соответствует занимаемой должности «учитель английского языка» (приказ №101 от 02.06.2014г.)

Решение аттестационной комиссии педагогических работников (протокол № 2  от 02.06.2014 г.)

Информация о наградах, званиях, учёных степенях

-

Курсы

«ФГОС новые подходы в преподавании иностранного  языка»,2014 г.

Домашний адрес

187600 Ленинградская область,

г. Пикалево, ул. Школьная, д.65,

кв. 56

Телефон

8-950-019-38-27

Адрес электронной почты

vika.gorbachkova.87@mail.ru

Адрес ОУ

187602 Ленинградская область, г.Пикалево, 5 м-он, д.5

Телефон ОУ

8(81366)46603

Материалы для аттестации

учителя английского языка

МБОУ «СОШ № 3» города Пикалево

Горбачковой

Виктории Евгеньевны

Курсы повышения профессиональной подготовки за межаттестационный период

  1. «ФГОС: новые подходы в преподавании иностранного языка», 7 июня 2013- 26 марта 2014 г., 112 часов.

Показатели динамики

личностного развития

обучающихся, как результат

профессиональной

деятельности

педагогического работника

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3» города Пикалево

Справка

о результатах контроля администрации ОУ педагогической документации

учителя английского языка МБОУ «СОШ № 3» Горбачковой В.Е.

Проверяемый документ

Состояние

Рабочие программы по английскому языку

Рассмотрены на школьном МО учителей английского языка и утверждены

Тематические контрольные работы по английскому языку

Составлен график проведения и утверждён на заседании школьного методического объединения

Учебно-методическое обеспечение : учебники, рабочие тетради и основные дидактические и методические материалы, используемые в работе

Составлены систематические копилки учебно- методического обеспечения по английскому языку, ведётся учёт использования

Классные журналы

Соответствуют требованиям

Рабочие тетради, тетради для контрольных работ, словари

Соответствуют требованиям, систематически проверяются

Технологическая карта урока

Составляются ежедневно, соответствуют требованиям современного урока

Паспорт кабинета

Ежегодно обновляется и корректируется

Тематические накопительные папки по английскому языку

Стабильно используются, систематизированы по классам и темам, используются в поурочном контроле

Директор МБОУ «СОШ №3» г. Пикалево________________________Л.И.Гришкина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3» города Пикалево

Справка
о наличии (отсутствии) травм во время образовательного процесса, наличие (отсутствие) жалоб со стороны участников образовательного процесса

За период работы Горбачковой В. Е.  в МБОУ «СОШ №3» г. Пикалево жалоб от участников образовательного процесса не поступало, случаев травматизма во время образовательного процесса не зарегистрировано.

Директор МБОУ «СОШ №3» г. Пикалево ____________________________Л. И. Гришкина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3» города Пикалево

Справка

по результатам деятельности

учителя английского языка Горбачковой В.Е.

Горбачкова Виктория Евгеньевна по результатам контроля в ходе проведения аттестации на первую квалификационную категорию оценивается «положительно»  

Директор МБОУ «СОШ №3» г. Пикалево ____________________________Л. И. Гришкина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3» города  Пикалево

Справка

о владении современными образовательными технологиями Горбачковой В. Е.

Современные педагогические технологии

Категория учащихся

Новые качества учащихся

Факты результативности

Коллективная познавательная деятельность

Базовый уровень

Умение работать в коллективе, повышение ответственности за результаты коллективного и собственного труда, работа учащихся в индивидуальном темпе

Повышение качества знаний, улучшение микроклимата в коллективе, успешное прохождение промежуточной и итоговой аттестации (100%), поступление в ВУЗы

Обучение в сотрудничестве

Базовый уровень

Положительное отношение к учителю, одноклассникам. Адаптированность учеников к изменениям в обществе.

Активная социальная позиция

Здоровьесбере-

гающие технологии

Базовый уровень

Улучшение здоровья, понимание необходимости здорового образа жизни

Уменьшение количества пропусков занятий по болезни

Проблемное обучение

Базовый уровень

Умение анализировать, применять полученные знания в решении проблемы, устанавливать взаимосвязь между различными темами

Повышение качества знаний, результативность участия в олимпиадах и конкурсах

Разноуровневое обучение

Базовый уровень

Умение работать по индивидуальной схеме обучения

Развитие индивидуальных способностей ученика, повышение его образовательного уровня

Исследовательские методы обучения

Базовый уровень

Развитие самостоятельной познавательной деятельности, развитие творческих способностей

Развитие креативного мышления и всей совокупности личности, участие в конкурсах, олимпиадах

Компьютерные технологии

Базовый уровень

Мотивированные учащиеся

Умение использовать компьютер для приобретения новых знаний, умение добывать информацию и ориентироваться в её потоке

Повышение общего культурного уровня учащихся, формирование умений и навыков самообразования, умение рационального использования рабочего времени

Директор МБОУ «СОШ №3» г. Пикалево ____________________________Л. И. Гришкина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3» города Пикалево

Справка

о внедрении электронного дневника и журнала успеваемости

учителем Горбачковой В. Е.

        В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 года №1993-р

«Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»; приказом по школе № 134 от 31.08.2011 г. «Об организации внедрения электронных дневников и журналов» в МБОУ «СОШ №3» г. Пикалёво с 1 сентября 2011 года учителями – предметниками и классными руководителями 1-11 классов ведутся электронные журналы и дневники учащихся.Дневник.ру- единая образовательная сеть России, которая формирует уникальную электронную среду для учителей, учеников и их родителей.

        Инновационный проект «Дневник.ру» совершенствует образовательную систему школы с помощью современных информационных технологий.

        Базовый функционал Дневник.ру бесплатный для всех участников образовательного процесса. Пользователям доступны:

  • электронный классный журнал и электронный дневник учащегося;
  • медиотека, библиотека образовательной литературы;
  • онлайн-тренинг тестирования ЕГЭ, возможность пройти вступительные олимпиады в крупнейшие ВУЗы России.

        Учитель английского языка Горбачкова В. Е. активно работает в Дневнике.ру. Она систематически:

  • выставляет в электронном дневнике текущую успеваемость;
  • проводитмониторинг успеваемости и посещаемости по предмету;
  • поддерживает связь с родителями;
  • выдаёт через сеть домашние и творческие задания;
  • участвует с детьми в сетевых конкурсах, проводимых организаторами Дневника.ру;
  • ведёт хранение, обмен документами, фото, видеоматериалами о внеклассной работе.

Директор МБОУ «СОШ №3» г. Пикалево ____________________________Л. И. Гришкина

Системный администратор Дневника.ру

в МБОУ «СОШ №3» г. Пикалево __________________________________Е. В. Синицына

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3» города Пикалево

Психологический климат в классах учителя английского языка

Горбачковой В. Е.

Для определения стиля работы учителя использовался метод экспертного оценивания по                         следующим показателям:

  1. Меры коррекции поведения и стимулирования учащихся:

предпочитает поощрение наказанию, хвалит учащихся за успехи.

  1. Решение конфликтных ситуаций:

пытается объективно разобраться в причинах конфликта, способна признать свою ошибку.

  1. Жёсткость в требованиях:

требовательна  в меру, способна понять обстоятельства.

  1. Дистанция в общении:

находится с учащимися в тесном контакте, пользуется доверием ребят.

Экспертное оценивание и анализ бесед с родителями и учениками позволили выявить демократический стиль общения Горбачковой В. Е. с учащимися: учитывает мнение учеников, их потребности  и интересы, совместно решаются возникающие проблемы, поддерживает стремление детей учиться лучше, поддерживает дисциплину в классе. Такой стиль общения учителя с учениками способствует созданию на уроках творческой атмосферы.

В результате у учащихся развивается уверенность с себе, чувство собственного достоинств.

Доброжелательность во взаимоотношениях учителя и учащихся, работоспособность классных коллективов, проявление учениками творческой инициативы, их оптимистический настрой свидетельствуют о благоприятном психологическом климате.

Психолог школы ____________________________Н. А. Васильева

Директор МБОУ «СОШ №3» г. Пикалево __________________________Л. И. Гришкина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3» города Пикалево

Справка

Количество и процент обучающихся, участвующих в различных видах внеурочной  деятельности учителя английского языка  Горбачковой В. Е.

Вид внеурочной деятельности

Кол-во обучающихся

Кол-во участников

Процент

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Индивидуальные занятия по коррекции знаний

128

130

145

74

77

81

58%

59%

56%

Индивидуальные занятия по подготовке к олимпиадам

128

130

145

10

10

11

8%

8%

8%

Консультации по подготовке к ГИА и ЕГЭ

-

-

2

-

-

2

-

-

100%

Проектная деятельность, подготовка к школьной научно-практической конференции

128

130

145

5

4

5

4%

3%

3%

Предметная неделя (конкурсы, творческие работы, викторины)

128

130

145

 104

111

115

81%

85%

79%

Более 50% учащихся принимают участие во внеурочной деятельности.

Директор МБОУ «СОШ №3» г. Пикалево __________________________Л. И. Гришкина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3» города Пикалево

Справка

о личном вкладе учителя английского языка Горбачковой В.Е.  в повышение качества образования, в инновационную деятельность, в освоение новых образовательных технологий.

  • с 2012 г. по настоящее время – администратор школьной образовательной сети Дневник.ру

Директор МБОУ «СОШ №3» г. Пикалево __________________________Л. И. Гришкина

                

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3» города Пикалево

Справка

Результаты районных контрольных работ в 4-х и 11-х классах учителя английского языка

Горбачковой В.Е.

2014-2015 учебный год

класс

октябрь

январь

май

по списку

выпол-няли  работу

успева-емость

ка-

ччество

по списку

выпол-няли  работу

успева-емость

ка-

чество

по

списку

выпол-няли  работу

успева-емость

ка-

чество

14

14

100%

67%

14

12

100%

69%

14

14

100

69%

12

10

100%

54%

12

12

100%

57%

12

12

100

57%

2015-2016 учебный год

класс

октябрь

январь

май

по списку

выпол-няли  работу

успева-емость

ка-

ччество

по списку

выпол-няли  работу

успева-емость

ка-

чество

по

списку

выпол-няли  работу

успева-емость

ка-

чество

13

12

100%

67%

13

13

100%

69%

13

11

100%

69%

12

10

100%

54%

12

12

100%

57%

12

12

100%

57%

11а

15

15

100%

63%

15

15

100%

63%

15

15

100%

68%

Директор МБОУ «СОШ №3» г. Пикалево __________________________Л. И. Гришкина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Пикалево

Справка

Результаты участия в ГИА выпускников 9 классов учителя английского языка

МБОУ «СОШ №3» г. Пикалево Горбачковой В.Е. за последние 3 года

Учебный год

Кол-во учебных часов в неделю

Число выпускников, принявших участие в ГИА

ФИО

Результаты ГИА

(средний балл)

2015-2016

3

2

Афанасьева Ю. Д.

Желизняк А. В.

53 (75.5%)

Директор МБОУ «СОШ №3» г. Пикалево __________________________Л. И. Гришкина

Участие в игровом конкурсе «Британский бульдог»

класс

кол-во

ФИ учащегося

место в школе

место в районе

место в регионе

2013 год

7 кл

7

Белякова Ксения

2

19

254

9 кл

2

-

-

-

-

2014 год

4 кл

3

Девяткина Екатерина

1

2

90

8 кл

7

Белякова Ксения,

Пташко Дарья

1

1

4

4

228

228

9 кл

5

Карганов Сергей,

Слезовский Юрий,

Запольский Александр

1

3

3

8

21

21

118

420

420

2015 год

4 кл

6

Августинович Елена,

Воронова Ксения,

Гуляева Александра,

Девяткина Екатерина

3

3

2

1

24

24

18

2

451

451

203

87

5 кл

6

Горский Алексей,

Нагалюк Мария,

Савченко Софья

2

1

3

17

2

23

199

91

433

9 кл

9

Афанасьева Юлия,

Желизняк Анастасия,

Пташко Дарья

1

2

3

2

18

24

91

205

439

11

2

-

-

-

-

Директор МБОУ «СОШ №3» г. Пикалево __________________________Л. И. Гришкина

Пояснительная записка

        Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг моего  профессионального роста. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые мною в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.

Задачи портфолио:

•показать умение решать профессиональные задачи;

• проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения

• оценить профессионализм учителя.

        В основе современного образования лежит активность и учителя, и, что не менее важно, ученика. Именно этой цели - воспитанию творческой, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно, и подчиняются основные задачи современного образования. Но, несомненно, воспитывать такую личность имеет право педагог, непрерывно повышающий уровень собственного профессионализма.

        Новая организация общества, новое отношение к жизни предъявляют и новые требования к школе. Сегодня основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности.

        Педагогическая деятельность - это особый вид социальной деятельности, которая направлена на организацию освоения опыта и культуры, накопленной предыдущими поколениями, создание условий для личностного развития обучающихся и подготовку их к выполнению определенных социальных ролей в обществе. Распространение накопленного педагогического опыта- это не только право, но и обязанность современного учителя.

        Моя профессиональная деятельность базируется на следующих ключевых аспектах, которые и составляют мою систему работы: самообразование, работа над методической темой, исследовательская деятельность, использование информационных технологий, педагогическое творчество, применение инновационных технологий.

С целью развития самостоятельности и креативности школьника широко применяю проектную деятельность в своей работе. Каждый проект соотносится с определенной темой устной речи, отбирается материал, который предполагает решение проблемы, имеет практическую, теоретическую и познавательную значимость. Результатом работы над проектами является умение учеников самостоятельно планировать свои действия, прогнозировать возможные варианты решения задачи, ответственно относиться к выполнению своего участка работы, оценивать результаты своего труда и труда своих товарищей.

Часто на уроке использую реальные ситуации и факты из жизни. На младшей и средней ступенях обучения широко использую сюжетно - ролевые игры. Источником игр могут быть рассказы, сказки, мультфильмы. В игре такого рода развивается эмоциональная сфера ребенка. Они помогают сконцентрировать внимание на объектах речи и воспитывают нравственно-волевые качества личности.

С целью создания атмосферы интенсивного творческого общения между всеми участниками образовательного процесса, а также с целью формирования умений сотрудничать и вместе решать поставленные задачи, использую на уроках различные формы организации учебного процесса:

        парная работа (пары сменного состава)

        работа по цепочке

        работа в разноуровневых группах

        работа в группах и микро-группах (при изучении нового материала и затем при его закреплении, во время выполнения различных заданий).

На моих уроках групповое обучение строится на принципе сотрудничества. Ученики, работая в группе, пытаются совместно выполнить поставленную задачу. При этом задание строится таким образом, чтобы ученик не смог выполнить его без помощи остальных участников группы. Результатом такого взаимодействия учеников является заметное улучшение психологического климата в классе, а также меняется роль учителя, который превращается из источника информации в советника и консультанта, направляющего работу группы в правильное русло.

Постоянно применяю на уроках принципы наглядности, доступности, преемственности и научности, что помогает мотивировать детей на изучение английского языка и культуры английского народа.

Использование межпредметных связей на уроках английского языка позволяет расширять кругозор учащихся:

- русский язык – при изучении грамматических явлений английского языка;

- литература – при знакомстве с творчеством великих английских писателей и для развития навыков элементарного анализа литературного произведения;

- история – при знакомстве с ключевыми историческими и современными событиями стран изучаемого языка;

- география – при изучении географического положения и политического устройства англоговорящих стран.

Через мои уроки формируются умения учащихся самостоятельно работать с учебником, словарями, лингвистическим материалом, географическими картами. Кроме того, происходит их приобщение к мировой культуре, воспитание уважения к ней и ее носителям, знакомство учащихся с традициями и обычаями различных стран.

В целях повышения познавательной активности и мотивации учения, мной активно используются информационные технологии на уроках английского языка. Программу PowerPoint применяю при различных формах и приемах контроля, а также при введении нового материала.

Для объективного контроля знаний и умений применяю следующие приемы и формы: самоконтроль, регулярно использую систему взаимоконтроля с опорой на текст. Это задание развивает орфографическую зоркость учащихся и способствует более успешной проверки в дальнейшем своих собственных работ.

Урок иностранного языка отличается большой интенсивностью и требует от учащихся высокой концентрации внимания и напряжения сил. По шкале трудности предметов для учащихся основной и средней школы иностранный язык занимает второе место и наделен 10 баллами из 11, поэтому в целях создания комфортных условий  для каждого ученика во время урока использую систему мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся: физкультминутки, динамические паузы, дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз. На уроках я часто провожу игры, которые дают возможность детям не только отдохнуть, но, и направлены на развитие внимание и закрепление лексического материала по теме.

Одним из условий успешного профессионального самоусовершенствования является профессиональное общение педагогов между собой. И чем шире круг такого общения, чем разнообразнее обсуждаемые проблемы, тем выше его эффективность.

С целью повышения педагогической грамотности и мастерства изучаю методическую и психолого-педагогическую литературу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Документы на аттестацию

Перечень документов, образец заявления....

Перечень документов для аттестации

Перечень документов для аттестации на первую и высшую категорию...

Документы по аттестации работников образования Смоленской области.

Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по образованию и науке государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников областных государственных...

Пакет документов для аттестации

Пакет документов для аттестацииЗаявление на аттестациюАттестационный листАдминистративный регламентИнструкция по аттестацииПамятка аттестуемогоОбразцы документов на аттестациюПредставлениеСостав экспе...

Проект нормативного документа по аттестации педагогов.

Проект по аттестации в соответствии с новым Законом " Об Образовании"....

Документы для аттестации на 1 категорию

Заявление, экспертное заключение для аттестации на 1 категорию воспитателя Детского дома. 2013 г....

Папка с документами по аттестации

1. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ  КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2. ЗАЯВЛЕНИЕ3.Портфолио  педагогических достижений аттестующегося работника.4. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ5. Карта результативности ...