Анализ Промежуточной аттестации в 10 а классе по обществознанию
материал (10 класс) на тему

Петрова Наталья Владимировна

Данные промежуточной аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_promezhutochnoy_attestatsii_10_a_klass3.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

               Анализ административной контрольной работы по обществознанию

                          в 10 а классе (промежуточная аттестация). 16 .05 2017г

Всего в классе -24

писали работу- 24

«5»-4

«4»-13

«3»-7

Качество знания – 70

ПУ -100

 Проверочная работа состоит из двух частей, включающих в себя  17заданий. Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом, в том числе задания на выбор и запись нескольких  правильных ответов  из предложенного перечня ответов ;м на выявление структурных элементов понятий с помощью схем и таблиц ; на установление соответствия позиций ; задание на определение терминов и понятий соответствующих предлагаемому контексту. часть 2 содержит 3 задания с работой по тексту  с развёрнутым ответом.

 Процент выполнения заданий первой части :

№1 – 62

№2- 52

№3- 39

№4 -52

№5- 58

№6 -42

№7- 83

№8-62

№9-58

№10-45

№11-52

№12-53

№13-38

№14-82

По результатам диагностического тестирования можно сделать вывод, что учащиеся хорошо усвоили следующие темы:

- Познание. Проблема познаваемости мира. Понятие об агностицизме. Познавательная деятельность. Чувственное и рациональное познание.
      Истина и ее критерии. Понятие научной истины. Относительность истины. Истина и заблуждение.
      Виды и уровни человеческих знаний      Научное познание. Основные особенности методологии научного мышления. Дифференциация и интеграция научного знания.
      Социальное познание, его особенности. Современные проблемы социальных и гуманитарных наук.       Знание и сознание.

- Общество и человек Сущность человека как проблема философии. Социальная сущность деятельности. Мышление и деятельность. Соотношение мышления и языка. Общество, социальные взаимодействия и общественные отношения.
 
  
 

- Личность. Межличностные отношения    Индивид, индивидуальность, личность. Структура личности. Устойчивость и изменчивость личности.
      Периодизация развития личности. Понятие возраста в психологии. Становление личности.
      Направленность личности. Социальная установка. Ценностные ориентации, убеждения. Социальная принадлежность и социальная позиция. Социальное поведение.
среда.

-Познание. Проблема познаваемости мира. Познавательная деятельность. Чувственное и рациональное познание.
      Истина и ее критерии. Понятие научной истины. Относительность истины. Истина и заблуждение.
      Виды и уровни человеческих знаний.
      Научное познание. Основные особенности методологии научного мышления. Дифференциация и интеграция научного знания.
      Социальное познание, его особенности. Современные проблемы социальных и гуманитарных наук.       Знание и сознание. Общественное и индивидуальное сознание. Теоретическое и обыденное сознание.
     - Самопознание и самооценка. Самосознание и его роль в развитии личности. Трудности познаия . Естественно-научные и социально-гуманитарные знания, их общие черты и отличия. Социальные науки и их классификация. Место философии в системе обществознания. Философия и наука. Социология, политология, социальная психология как общественные науки.

 Затруднения вызвали следующие  задания

            Тема    Конституция Российской Федерации; основы конституционного строя Российской Федерации; федеративное устройство Российской Федерации; органы государственной власти Российской Федерации; правоохранительные органы; взаимоотношения органов государственной власти и граждан; права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации, их гарантии; конституционные обязанности гражданина;

   Тема Политика и право.  Политические режимы.

  Также затруднение вызвали задания на знание функций рынка .

Анализируя работу учащихся над 2й частью . Можно сделать вывод, что большая часть обучающихся умеют работать с источником.  Правильно отвечают на вопросы, умеют приводить  примеры из истории и общественной жизни, дают обоснования мнения .

 



 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация в 6 классе по обществознанию

Контрольная работа по обществознанию  (6 класс) Назначение контрольной работы – определить уровень усвоения основных понятий курсаДокументы, определяющие нормативно-правовую базу контр...

11 класс. Алгебра и начала анализа. Промежуточная аттестация

Работа составлена в виде теста в 2 вариантах с ответами...

анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 3 классе

Тестирование проводилось в 3 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Тест позволил установить уровень освоения учениками Федерального к...

анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 4 классе

Выполнили работу: 19Тестирование проводилось в 4 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – ниже среднего. Тест позволил установить уровень освоени...

анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе

Контрольная работа проводилась в 5 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Тестирование состояло из 10 заданий для проверки усвоения ле...

анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 6 классе

Контрольная работа проводилась в 6 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Итоговый тест содержал вопросы грамматического и лексическог...

анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 7 классе

Контрольная работа проводилась в 7 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа была составлена в соответствии с государс...