Протокол общешкольного родительского собрания №1 от 29.11.2017г
материал на тему

Куртямова Татьяна Владиславовна

Протокол общешкольного родительского собрания №1 от 29.11.2017г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_soveshchaniya_pri_direktore_no2_ot_20.09.2016.docx38.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное  учреждение  

«Овгортская школа – интернат среднего  общего образования»  

629643, ЯНАО, Тюменская область, Шурышкарский район, п. Овгорт,

ул.Кооперативная – 5, телефон / факс  8 (34994) 67 – 2 – 38

Протокол совещания при директоре №2 от 20.09.2016.docx

ПРОТОКОЛ

Совещания при директоре

20.09.2016                                                                                                                       № 2

Председатель:                        - Яхин И.И., директор МБОУ

Секретарь:                              - Мухамедханова Ф.С., учитель русского языка и литературы

Присутствовало:                    - 34 человека

Повестка

  1. Итоги обследования семей обучающихся разных категорий, оформление актов
  2. Подготовка к зиме
  3. Посещаемость и успеваемость обучающихся
  4. Антитеррористическая защита МБОУ
  5. Комплексная работа учителя над навыками чтения
  6. Работа учителей начальной школы по адаптации первоклассников к обучению в школе
  7. Организация работы школьного самоуправления
  8. План работы на осенние каникулы
  9. Итоги месячника по всеобучу

1. Слушали Лонгортову Е.Т. Она познакомила с итогами обследования семей обучающихся разных категорий. С 30 августа по 26 сентября было осуществлено 15 посещений семей обучающихся разных категорий. На каждое посещение имеется акт обследования жилищно-бытовых условий. Обследование семей проводилось совместно со специалистом СЗН Палкиной М.Е. и специалистом по молодежной политике Лаптандер Е.Г.

Постановили: Специалистам службы сопровождения и заместителю директора по ВР ежемесячно проводить посещения семей, оформлять акты.

2. Слушали Коневу А.И. о подготовительных мероприятиях к зимнему периоду.   Согласно распоряжению администрации муниципального образования Шурышкарский район от 13 мая 2016 года № 278-ра «О мерах по подготовке образовательных организаций муниципального образования Шурышкарский район к 2016/ 2017 учебному году и работе в зимний период» в  первую очередь были выполнены мероприятия противопожарного и санитарно-гигиенического характера, направленные на устранения замечаний и на обеспечение безопасности. Проведено  разводки систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, приточно-вытяжной вентиляции, с указанием запорной арматуры и выключателей, утепление водомерного узла, обеспечение бесперебойной работы канализационных выпусков, состояние труб; неисправности стен, пола, крыши, оконных и дверных заполнений, а также внутренних систем  тепло, водо, и электроснабжения.  Произведена  проверка готовности МБОУ «Овгортская ШИС ОО» к новому 2016/2017 учебному году  и отопительному сезону в срок  до 18.08.2016. Обеспечена  подготовка  ОУ  к новому учебному году и отопительному сезону с представлением  актов  проверки готовности  к новому учебному году и паспортов  готовности зданий образовательных учреждений  к эксплуатации в отопительном сезоне 2016/2017 годов  в 2-х экземплярах (с приложениями) в администрацию поселения с. Овгорт    в срок   до 10.08.2016.  В период подготовки один раз в неделю информировали  администрацию поселения с.Овгорт  и филиал «Ямалкоммунээнерго»  о ходе подготовки  образовательных учреждений  к новому учебному году и отопительному сезону. Составлены акты по выполнению  работ по отопительной системе  и имеются

следующие документы: план-график  потребителей коммунальных ресурсов, акт промывки  системы отопления и ИТП, акт испытания на плотность и прочность систему отопления и ИТП, акт промывки трубопроводов тепловых сетей, акт испытания трубопроводов тепловых сетей на плотность и прочность, акт проверки готовности индивидуального теплового пункта (ИТП) к отопительному периоду, акт проверки соответствия подключения систем теплопотребления к сетям теплоснабжения техническим условиям и условиям договора теплоснабжения, акт общего осмотра здания, акт проверки готовности тепловых сетей и систем теплопотребления Абонента, акт по отопительному периоду 2016 - 2017 г.г., паспорт готовности к работе ОЗП, акт на исправность автоматической сигнализации, акт технического состояния и исправности работы противопожарного оборудования имеется, акт приемки школы.

Постановили: информацию принять к сведению

3. Слушали Должикову М.И. Проанализировав итоги первой четверти, она озвучила сведения по посещаемости и успеваемости обучающихся за 1 четверть 2016-2017 учебного года. В начальной школе - 7 классов комплектов. На начало четверти – 105 человек, из них ханты – 96 человек, это на 3 человека меньше, а хантов  на 1 человека меньше, чем в 1 четверти прошлого учебного года. На конец четверти – 104 человека, из них ханты – 95 человек, это на 1 человека меньше, а хантов  на 7 человек больше, чем в 1 четверти прошлого учебного года. Выбыли – 1 человек, из них ханты – 1 человек.   Прибыли – 0 человек. Аттестовано – 50 человек, из них ханты – 46 человек, это на 13 человек больше, а хантов  на 13 человек больше, чем в 1 четверти прошлого учебного года. Не аттестовано- 54 человека, из них ханты – 50 человек – 1 и 2 классы безотметочное обучение, это на 7 человек меньше, а хантов  на 7 человек меньше, чем в 1 четверти прошлого учебного года. Отличников – 1 чел. – Конкина Ольга  4 класс. Хорошистов –  23 человека, из них ханты – 18 человек, это на 11 человек больше, а хантов  на 9 человек больше, чем в 1 четверти прошлого учебного года. С одной «4» - 2 человека, Пиналей Владимир(3а) - русский язык, Рочева Елизавета(4)  - физкультура. С одной «3» - 6 человек, Лонгортова Наталья(3б) – русский язык, Рохтымов Александр(4) - русский язык, Пугурчин Дмитрий(4) - английский язык. Неуспевающих – нет, как и в 1 четверти 2015-16 учебного года. Пропуски: злостных нарушений по пропускам без у/п нет. Качественная успеваемость – 51%, на 14,9% выше, чем в 1 четверти 2015-16 учебного года. Общая успеваемость – 100%, как и в 1 четверти 2015-16 учебного года. В среднем звене – 8 классов-комплектов. На начало четверти – 128 человека, из них ханты – 115 человек, это на 1 человека меньше, а хантов  на 4 человека меньше, чем в 1 четверти прошлого учебного года. На конец четверти – 129 человек, из них ханты – 116 человек, это на 2 человека меньше, а хантов  столько же, как и в 1 четверти прошлого учебного года. Индивидуальное обучение на дому – 1 человек Шиянова Люба 8б класс. Выбыли – 0 человека. Прибыли – 1 человек, из них ханты – 1 человек. Аттестовано – 128 человек, из них ханты – 115 человек, это на 6 человек меньше, а хантов  на 4 человека меньше, чем в 1 четверти прошлого учебного года. Не аттестовано – 1 человек Куртямов Алексей 9б класс. Отличников – 0. Хорошистов –  26 человек, из них ханты – 20 человек, это на 2 человека меньше, а хантов  на 1 человека больше, чем в 1 четверти прошлого учебного года. С одной «4» - 2 человека, Лонгортова Алёна 6 класс – биология, Терентьева Зита 7а класс - геометрия. С одной «3» - 8 человек, это на 4 человека больше, чем в 1 четверти прошлого учебного года. Неуспевающих –1 человек, это на 2 человека меньше , чем в 1 четверти 2015-16 учебного года. Пропуски: Нялимов Николай 7б класс – 80 уроков, Куртямов Алексей 9б класс – 312 уроков. Качественная успеваемость – 20,8%, на 0,5% ниже, чем в 1 четверти 2014-15 учебного года. Общая успеваемость – 98,5%, на  0,8% выше, чем  в 1 четверти 2014-15 учебного года. В старшем звене – 2 класса-комплекта. На начало четверти – 30 человека, из них ханты – 26 человек, это на 7 человек больше, и хантов  на 7 человек больше, чем в 1 четверти прошлого учебного года. На конец четверти – 30 человек, из них ханты – 26 человек, это на 5 человек больше, а хантов  на 4 человека больше, чем в 1 четверти прошлого учебного года. Выбыли – 1 человек, из них ханты – 1 человек. Прибыли – 1 человек, из них ханты – 1 человек. Аттестовано – 0 человек, аттестуются по полугодиям.

Постановили:

1. Учителям – предметникам  вести работу по повышению качественной успеваемости. При этом учитывать рекомендации РМО по работе с одарёнными детьми и опираться на основы технологии личностно – ориентированного обучения.

2. Учителям 3 и 4 классов  вести работу по повышению качественной успеваемости за счёт резерва отличников и хорошистов. При этом учитывать рекомендации выше стоящих структур по работе с одарёнными детьми и опираться на основы технологии личностно – ориентированного обучения.

3. Учителям – предметникам, которые  работают  в  8-9 классов обратить особое внимание на снижение качества знаний  и провести соответствующую  работу с учащимися и их родителями с целью сохранения качества знаний прошлогоднего уровня.

4. Учителям, работающим в 9а классе, обратить внимание на снижение успеваемости в выпускном классе. Вести соответствующую работу по сохранению в 9  классе  100% успеваемости.

5. Усилить работу с учащимися, успевающими на хорошо и отлично, в плане подготовки к муниципальному туру всероссийской олимпиады школьников.

6. Учителям – предметникам, работающим в 11 классе,  обратить особое внимание на качественную успеваемость Коневой Анастасии, т.к. по результатам 10 класса она является претенденткой на аттестат особого образца и медаль.

7. Учителям – предметникам обратить особое внимание на работу с учащимися и их родителями по подготовке к ЕГЭ с целью успешного прохождения государственной итоговой аттестации за курс средней общеобразовательной школы.

8. Учителям – предметникам глубже изучать индивидуальные особенности слабоуспевающих учащихся, при общении с ними учитывать условия, в которых детям приходится жить и готовиться к занятиям; держать под контролем запись домашних заданий в дневниках.

9. Классным руководителям обеспечивать должную работу с родителями слабоуспевающих учащихся.

4. Слушали Яхина И.И. Ильдар Илдусович выступил по антитеррористической защите МБОУ. Отметил, что защищенность МБОУ соответствует требованиям данного направления. МБОУ прошла проверку (проверялись подвальные и чердачные помещения, эвакуационные выходы) по защищенности. Были изданы приказы № 249 от 31.08.16 «О мерах по антитеррористической защищенности», также было разработана новая инструкция «Инструкция по антитеррористической защите». Были отремонтированы и введены в эксплуатацию новые видеокамеры.

Постановили: информацию принять к сведению

5. Слушали Корикову В.П. Руководитель МО филологов говорила об овладении навыками воспроизведения информации,  формулирования позиции автора, аргументирования выводов и т.д. как об обязательном условии успешности обучения и подготовки к ГИА. Активизировать читательскую деятельность, по словам Валентины Павловны, можно через нетрадиционные формы урока, развитие системы внеклассного чтения. Важными приемами активизации читательской деятельности являются умения учеником приблизиться к пониманию авторской позиции и включить произведение в свой культурный контекст.

Постановили:

6. Слушали Смирнову А.В. Она выступила с информацией по адаптации первоклассников к обучению в школе. Как отметила Анжелика Владимировна, в 6-7 лет жизнь сегодняшнего ребенка круто меняется. Все меняет в его жизни приход в школу: отношения с людьми и сверстниками, виды деятельности, общение. Ведущей  деятельностью младших школьников становится учение, изменяется уклад их жизни, появляются новые обязанности, которые требуют неукоснительного выполнения, по-иному воспринимают ребенка родные и близкие люди. Целью воспитательной работы с первоклассниками является создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, уважительно относиться к жизни и ко всему живому, как проявлению жизни.

Постановили: принять информацию к сведению

7. Слушали Куртямову Т.В. об организации школьного самоуправления. По словам Татьяны Владиславовны, основная цель ученического самоуправления – создание условий для выявления и развития индивидуальных творческих и интеллектуальных качеств обучающихся, направленных на формирование личности с высоким самосознанием, активной жизненной позицией, способностью к социализации и адаптации в современном обществе. В МБОУ «Овгортская ШИС ОО» самоуправление состоит из президента школы, советов старшеклассников и командиров. Кроме того, непосредственным помощником является премьер-министр, в подчинении которого находятся представители различных секторов: «Досуг», «Учеба», «Тимуровцы», «Спорт и здоровье», «Вожатые» и «Журналистика». Деятельность ученического самоуправления охватывает все сферы урочной и внеурочной деятельности и жизни обучающихся: 1)поддержание порядка и дисциплины в школе; 2)организация учебного процесса;

3)организация внеклассной и внешкольной деятельности обучающихся (отдых и досуг, работа спортивных секций, клубов по интересам, кружков, экскурсий, вечеров, выездов, походов и т.д.).

Организация деятельности ученического самоуправления строится на интересах обучающихся и не входит в противоречие с Уставом школы. Совет командиров, Совет старшеклассников и Совет министров работают в тесном взаимодействии с администрацией и Советом школы, родительским комитетом и педагогическим советом. Координирует работу ученического совета заместитель директора школы по воспитательной работе. Решения Советов ДШО принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя комитета. Каждый член комитета имеет право вносить на обсуждение любой вопрос, касающийся организации жизнедеятельности ученического коллектива.

Основные направления деятельности:

1)организация взаимодействие классных коллективов;

2)планирование и проведение совместно с администрацией школы и в рамках Устава общешкольных мероприятий;

3)содействие выявлению творческого потенциала обучающихся, развитию их индивидуальных творческих способностей;

4)содействие повышению качества знаний;

5)продолжение школьных традиций;

6)изучение общественного мнения обучающихся по актуальным вопросам школьной жизни.

Постановили: информацию принять к сведению

8. Слушали Лонгортову Е.Т. Она предоставила план работы на осенние каникулы. В соответствии с планом воспитательной работы МБОУ во время осенних каникул будет проведена первая олимпиада по туризму среди школьников МБОУ «Овгортская ШИСОО» «Туристика-2016», ответственная за проведение педагог-организатор Куртямова Т.В. На осенних каникулах в обычном режиме будут работать кружки и секции. В СДК будет проведена игровая программа для обучающихся 1-4 классов.

Постановление: заместителю директора по ВР и классным руководителям донести до  сведения обучающихся о режиме работы кружков и секций во время осенних каникул.

9.  Слушали Лонгортову Е.Т. Она познакомила с итогами месячника по всеобучу. Согласно информации, в период с 1 по 31 октября 2016 года проводился месячник «Всеобуч- 2016», в рамках которого проведены и продолжают проводиться следующие мероприятия: проконтролированы условия  для получения общего образования в соответствии с требованием государственных стандартов  для всех детей, в том числе детей, оставшихся без попечения родителей, детей -  инвалидов, одаренных детей;  ежедневно осуществляется контроль посещения учащимися учебных занятий, результаты которого передаются в телефонном режиме в Управление образования; проводится систематическая работа по недопущению пропусков учебных занятий без уважительной причины среди учащихся. На данный момент в школе несовершеннолетних, которые имеют пропуски без уважительных причин, нет; проверена профилактическая работа с учащимися, которые требуют особого педагогического контроля; велся контроль за внешним видом учащихся, проводились разъяснительные меры по соблюдению Устава школы. В школе 87,9% обучающихся 5-11 классов задействованы в кружках и секциях, работающих на базе школы. Обучающиеся 1-7 классов охвачены внеурочной деятельностью в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Обучающиеся 1-11 классов обеспечены качественным горячим питанием в школьной столовой. В школе работает медицинская сестра и созданы все необходимые условия для организации медицинского обслуживания учащихся в соответствии с санитарно- гигиеническими нормами и требованиями.

Постановили: информацию принять к сведению

Директор:                                            C:\Users\Татьяна\Desktop\подпись директора Яхин И.И. - копия.jpg (Яхин И.И.)

Секретарь:                                             ___________(Мухамедханова Ф.С.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС. Презентация для общешкольного родительского собрания.

Данная презентация подготовлена для общешкольного родительского собрания....

Общешкольное родительское собрание "Ответственность детско-родительских отношений"

Цель: Ликвидация причин неэффективного родительского отношения к детям, гуманизация взаимоотношений родителей с детьмиЗадачи:·         Выработка адекватного пре...

Общешкольное родительское собрание "В лучах родительского солнца"

Готовый материал для работы с родителями+ презентация...

Протокол общешкольного родительского собрания №1 от 29.11.2017г

Протокол общешкольного родительского собрания №1 от 29.11.2017г...