План по самообразованию на 2018-2019 учебный год
материал по теме

Потешкина Лариса Шакуровна

Планируемое самообразование соответствуют стратегическим ориентирам развития регионального образования в части обеспечения доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu_na_2018-2019_uchebnyy_god.odt8.35 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодёжной политики

Ханты - Мансийского автономного округа - Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

ПЛАН

по самообразованию

на 2018-2019 учебный год

учителя-логопеда Потешкиной Л.Ш.

Тема:  «Преодоление нарушений языкового анализа и синтеза у обучающихся

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта»

Нефтеюганск 2018

Обоснование плана по самообразованию

Тема школы-интерната на 2018-2019 учебный год - Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.

Цель: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.

Задачи:

- Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями установленных федеральным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптированной образовательной программы.

- Создание условий* для эффективной реализации и освоения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья адаптированной основой образовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.                                                                  

* кадровых, материально-технических, информационных, финансово-экономических, организационных.

Тема самообразования: «Преодоление нарушений языкового анализа и синтеза у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта»

Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы использовать подходы и методы, современные и эффективные формы проведения занятий, соответствующих требованиям ФГОС, при которых учащихся приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.

Объект исследования – нарушения письменной речи у младших школьников.

Предмет исследования – процесс коррекции дисграфии у младших школьников.

Цель исследования – изучение дисграфии и организация коррекционной работы по ее устранению у учащихся начальных классов.

Для достижения поставленной цели в процессе исследования решались следующие задачи:

1. Анализ научно–педагогической, психологической и логопедической литературы по проблеме исследования.

2. Теоретическое обоснование формирования письменной речи у младших школьников.

3. Проведение экспериментальной работы по коррекции дисграфии у учащихся начальных классов.

4. Определение эффективности коррекционной работы по устранению дисграфических ошибок у младших классов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год

План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год...

План самообразования на 2018-2019 учебный год

План самообразования учителя физической культуры на 2018-2019 учебный год...

план по самообразованию на 2018-2019 уч. год

план по самообразованию....

Рабочая программа по предметам учебного плана 6 б класса, 2018-2019 учебный год

Программа соответствует основным требованиям федерального образовательного стандарта образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Имеет резензию ФГБОУ ВО "...

План работы педагога дополнительного образования Чуйко Т.С. по самообразованию в 2018-2019 учебном году

Педагог дополнительного образования ключевая фигура в становлении юного гражданина, его социализации, развитии творческих способностей, приобщении к миру прекрасного. Поэтому важно, чтобы педагог был ...

Отчет по самообразованию за 2018-2019 учебный год

Тема самообразования: «Дифференцированное обучение как обеспечение психологического комфорта в соответствии с индивидуальными потребностями и способностями обучающихся»...