Отчет по самообразованию за 2018-2019 учебный год
методическая разработка

Муравьёва Ирина Николаевна

Тема самообразования: «Дифференцированное обучение как обеспечение психологического комфорта в соответствии с индивидуальными потребностями и способностями обучающихся»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_po_samoobrazovaniyu.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Ханты – Мансийского автономного округа - Югры

(Тюменская область)

КАЗЕНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГОАВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

 

Отчёт

о работе по самообразованию

за 2018-2019 учебного года

Учителя: Муравьевой Ирины Николаевны

Тема самообразования: «Дифференцированное обучение как обеспечение психологического

                               комфорта в соответствии с индивидуальными потребностями

                                                                       и способностями обучающихся»

г. Нефтеюганск 2018-2019

Задачи

Содержание работы

Ожидаемый результат

Результат

  • Мониторинг.
  • Определить основные направления деятельности.
  • Изучить научно-методическую литературу по теме.
  • Разработать УМК

1.Проведение самоэкспертизы.

Выявление профессиональных затруднений.

План работы по самообразованию на 2019-2020 учебный год.

Информационно – диагностическая карта по итогом 2018-2019 учебного года.

Анализ реализации рабочих программ за 2018-2019 учебный год.

2. Проведение диагностики ЗУН по предмету.

3. Разработка учебно – методического комплекса по предмету (дифференцированные задания).

Выявление уровня сформированности ЗУН, ОУУН, УУД.

Создание таблицы с различными дифференцированными заданиями по предметам учебного плана.

4. Апробирование учебно – методического комплекса по предметам учебного плана с обучающимися.

Планирование работы в соответствии с основными направлениями деятельности.

Корректировка плана работы.

Создание коррекционно – развивающий упражнений по предметам учебного плана

5. Изучение опыта коллег.

6. Изучение литературы по данной теме.

7. Распространение педагогического опыта в педагогическом сообществе.

Систематизация методического инструментария.

Создание учебно – методического комплекса (презентации, инструкционно – технологических карт, системы слайдов, карточек – заданий, упражнений).

Пополнение информационно-понятийного словаря, методической копилки по предметам учебного плана.

8. Участие в сетевом взаимодействии.

Умение пользоваться Интернет-ресурсами.

Регистрация на образовательных сайтах.

Публикации – сертификаты.