Показатели | Критерии | Подтверждающие документы (материалы) за межаттестационный период
|
Параметр I. Квалификация, повышение квалификации |
1.1. | 1.1.1. | Среднее специальное, диплом СБ 2356810 Тулунский педагогический колледж, 2000 г., учитель начальных классов; Высшее, диплом 11-22-3/00658 ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет» 2015 г., Специальное (дефектологическое) образование. Направленность образовательной программы: «Логопедия» |
1.1.2. | Удостоверение о повышении квалификации №382404124714, 2016., ГБП ОУ Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», «Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР и умственной отсталостью», 24 ч.; Удостоверение о повышении квалификации №452405670323, 2017 г., АНО «Академия дополнительного профессионального образования», «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышц лица и артикуляционного аппарата», 72ч.; Удостоверение о повышении квалификации №382405983988, 2017 г., ЧУ ДПО «Сибирский гуманитарно-технический институт», «Применение облачных технологий при разработке сайта педагога как информационной-образовательной среды», 36 ч.; Удостоверение о повышении квалификации №382406226138, 2017 г., ГБП ОУ Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», «Профилактика суицидального поведения детей и подростков в условиях образовательной организации», 24 ч.; Удостоверение о повышении квалификации №382407160529, 2018 г., ЧОУ ДПО «Байкальский Центр образования», «Обучение работников образовательных организаций приемам и методам оказания первой помощи», 18 ч.; Сертификат №069926 участника вебинара «Академия роста» от 24.07.2017 г., «Условия реализации Федерального государственного образовательного стандарта НОО обучающихся с ОВЗ», 8 ч.; Сертификат №662677 участника вебинара проекта «Мерсибо» от 11.04.2018 г., «Экспресс-диагностика речевого статуса дошкольника и младшего школьника с нарушениями речи различного генеза», 3 ч.; Сертификат №708003 участника вебинара проекта «Мерсибо» от 13.06.2018 г., «Комплекс компьютерных игр и упражнений для детей с ЗПР и ТНР как ресурс образовательной среды», 3 ч.; Сертификат №730519 участника вебинара проекта «Мерсибо» от 22.08.2018 г., «Коррекционная работа с неговорящими детьми с использованием настольных, предметных и интерактивных игр», 3 ч.; Сертификат № 731208 участника вебинара проекта «Мерсибо» от 28.08.2018 г., «Дифференциальная диагностика тяжёлых речевых нарушений от сходных проявлений нарушения развития», 2 ч.; Сертификат №733040 участника вебинара проекта «Мерсибо» от 29.08.2018 г., «Использование интерактивных приемов в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ», 2 ч.; Сертификат №736848 участника вебинара проекта «Мерсибо» от 05.09.2018 г., «Приемы обследования устной и письменной речи детей с помощью интерактивной документации», 3 ч.; Сертификат №0609-3295286022 участника вебинара АНО ДПО «ИПКИП ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ» от 06.09.2018 г., «Логопедический массаж с помощью вибромассажёра Z-Vibe», 2 ч.
|
1.2. | 1.2.1. |
Учебный год | Название, уровень конкурса | Учредитель конкурса | Результат участия | 2016-2017 г.г | Всероссийский дистанционный конкурс для логопедов и дефектологов на лучший конспект логопедического занятия | Педагогическое сообщество «Урок.РФ» | Участник | 2017-2018 г.г | Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года-2018» | МКУ «Центр методического и финансового сопровождения образовательных учреждений Тулунского муниципального района» | Дипломант | 2017-2018 г.г | Всероссийский конкурс для логопедов и дефектологов на лучшее логопедическое наглядно-игровое пособие | Педагогическое сообщество «Урок.РФ» | Участник |
|
1.2.2. |
Учебный год | Название, уровень конкурса | Учредитель конкурса | Результат участия | 2016-2017 г.г | Муниципальный этап конкурса «Лучшая методическая разработка» | МКУ «Центр методического и финансового сопровождения образовательных учреждений Тулунского муниципального района» | Лауреат (призёр II степени) | 2017-2018 г.г | Муниципальный этап регионального конкурса «Лучшая методическая разработка» | МКУ «Центр методического и финансового сопровождения образовательных учреждений Тулунского муниципального района»» | Лауреат (призёр II степени) | 2017-2018 г.г | Межрегиональный конкурс «Лучшая методическая разработка по достижению метапредметных результатов» | ГАУ ДПО Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области» | Участник |
|
Параметр II. Результаты образовательной деятельности |
2.1 | 2.1.1
| Таблица с указанием результатов:
| Учебный год | 2016-2017 | 2017-2018 | % положительной динамики | Норма – 55% | Норма – 66,6% | Улучшено – 45% | Улучшено – 33,3% | % без динамики | - | - |
|
2.2 |
| Таблица с указанием результатов:
| Учебный год | 2016-2017 | 2017-2018 | Кол-во человек | Всего - 20 | Всего - 21 | Норма - 11 | Норма - 14 | Улучшено - 9 | Улучшено - 7 |
|
Параметр III. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования |
3.1. | 3.1.1. | - |
3.1.2. | - |
3.1.3. | 2015 г., Грамота Управления образования за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения; 2017 г., Благодарность Управления образования администрации Тулунского муниципального района МКУ «Центр МиФСОУ ТМР» за подготовку и проведение районного практического семинара «Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях сельской общеобразовательной школы». |
3.2. | Дидактический материал «Рабочая тетрадь по развитию речи» для учащихся обучающиеся по АООП (вариант 2), (выписка из протокола школьного методического совета №1 от 28.08.2016 г.) Методические рекомендации по автоматизации шипящих звуков Ш, Ж, (выписка из протокола школьного методического совета №1 от 29.08.2017 г.) |
3.3. | 3.3.1. |
Направление экспериментальной/ инновационной деятельности | Личное участие педагогического работника | Сроки проведения мероприятий | Сроки реализации | Реквизиты документа, подтверждающие статус площадки | Муниципальная опорная площадка по теме «Инклюзивная среда в условиях сельской образовательной школы» | Руководитель ШМО учителей коррекционного обучения. Преподавание в специальных коррекционных классах для детей с лёгкой умственной отсталостью. | 2017-2018 г 2018-2019 г | 2015-2024 г | Приказ МКУ «Центр МиФСОУ ТМР» №120 от 31 августа 2017 г |
|
3.3.2. |
Учебный год | Направление методической деятельности | Тема методической деятельности | Результат/продукт |
2016-2017 | Организационно-методическое направление
| «Адаптация первоклассников» | Выступление в рамках психолого-педагогического консилиума: «Логопедическое представление, индивидуальные рекомендации, по выявленным трудностям по работе с детьми с ОВЗ» (Выписка из протокола: №2 от 26.10.2016 г., №7 от 08.02.2017 г., №4 от 30.10.2017 г., №11 от 02.02.2018 г.) | Организационно-методическое направление | Предупреждение дисграфии и дизорфографии у обучающихся начальных классов. | Выступление, (выписка из ПС: протокол №2 от 02.11.2016 г) | Организационно-методическое направление | «Результаты освоения обучающихся 4-го класса ООП» | Выступление в рамках психолого-педагогического консилиума «Индивидуальные рекомендации учителям русского языка пятых классов по выявленным трудностям по работе с детьми с ОВЗ» (выписка из протокола: протокол №13 от 05.05.2017 г., №14 от 17.05.2018 г.) | Формирование ключевых компетенций учителя и ученика как условие повышения качества образования | Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ. | Выступление, (выписка из заседания ШМО учителей коррекционного обучения: №3 от 02.11. 2017 г.) | 2017-2018 | Формирование ключевых компетенций учителя и ученика как условие повышения качества образования | Предметная неделя в коррекционных классах | Выписка из заседания ШМО учителей коррекционного обучения, протокол №2 от 04.11.2017 г
| Формирование ключевых компетенций учителя и ученика как условие повышения качества образования | Предметная неделя в начальной школе | Выписка из заседания ШМО учителей начальных классов, протокол №4 от 26.03.2018 г
| Формирование ключевых компетенций учителя и ученика как условие повышения качества образования | Кинезитерапия как метод коррекции речевых нарушений | Выступление, (выписка из заседания ШМО учителей начальных классов: протокол №3 от 10.01.2018 г.) |
|
3.4. |
Член предметной комиссии муниципального этапа всероссийского конкурса «Учитель года-2017», приказ №33 от 27.01.2017 г.
|
3.5. |
Учебный год | Форма представления опыта | Уровень представления | Тема | 2017
| Доклад | Муниципальный | «Предупреждение дисграфии и дизорфографии у обучающихся начальных классов», сертификат. | Семинар | Муниципальный | «Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ», сертификат. | Открытый показ | Муниципальный | Урок речевая практика «Сезонные изменения в природе: декабрь. Готовимся к Новому году», сертификат. | 2018 | Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современного образования: опыт, проблемы, перспективы» | Региональный | «Кинезитерапия как метод коррекции речевых нарушений у обучающихся с ОВЗ», сертификат. | Выступление | Муниципальное | «Профилактика речевых нарушений как одно из важнейших направлений работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ», сертификат. |
|
3.6. | 3.6.1. | Сотрудничество с МДОУ детский сад «Незабудка» заседание методического совета воспитателей «Артикуляционная гимнастика как средство развития звуковой культуры речи» (выписка из протокола №2 заседания методического совета воспитателей от 04.11.2016 г.) Сотрудничество с МДОУ детский сад «Незабудка» заседание методического совета воспитателей «Функциональное применение Су-Джок терапии на занятиях в детском саду» (выписка из протокола №2 заседания методического совета воспитателей от 06.11.2017 г.) Сотрудничество с МДОУ детский сад «Незабудка» Встреча с родителями: «Речевая готовность детей к школе» (Выписка из протокола №2 общего родительского собрания от 15.10.2017 г.) Сотрудничество с МДОУ детский сад «Незабудка» Встреча с родителями: «Артикуляционный тренинг для родителей детей старшего дошкольного возраста» (выписка из протокола №2 группового родительского собрания от 10.10.2018 г.) 2016 г., Благодарность МКУК «КДЦ с. Икей» за творческий подход и высокий уровень профессионального мастерства, проявленные организации и проведении новогодних праздников. 2017 г., Благодарность МКУК «КДЦ с. Икей» за оказанную помощь в проведении сельского праздника «Широкая масленица». 2017 г., Грамота Структурное подразделение сельская библиотека МКУК «КДЦ с. Икей» за активное творческое сотрудничество в гражданско-патриотическом воспитании подрастающего поколения, в формировании у него любви к книге и воспитании культуры чтения. 2018 г., Грамота Структурное подразделение сельская библиотека МКУК «КДЦ с. Икей» за активное творческое сотрудничество в гражданско-патриотическом воспитании подрастающего поколения, в формировании у него любви к книге и воспитании культуры чтения. |
3.6.2. | 2017 г., Благодарственная грамота за активное участие и подготовку участников к конкурсу «Краски». 2017 г., Благодарность за участие в международном краудсорсинговом интернет-проекте «Страна читающая». 2017 г., Благодарность за участие в международном краудсорсинговом интернет-проекте «Страна читающая». 2017 г., Сертификат участника муниципального фотоконкурса «Мой педагогический миг». 2018 г., Благодарность проекта «ИНФОУРОК» за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей. 2018 г., Нижнеудинский филиал «Областное государственное бюджетное учреждение «Пожарно-спасательная служба Иркутской области» награждает семью Евсеенко занявшую 3 место в туристическом слете семей пожарных «Пламя дружбы». 2017 г., Благодарственное письмо коллектива детского сада «Незабудка» за сотрудничество и творческий подход в обучении и воспитания. 2018 г., Благодарность коллектива детского сада «Незабудка» за бескорыстный творческий труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения. 2018 г., Сертификат участника организатора конкурса всероссийского конкурса для учащихся специальных (коррекционных) школ и классов с УО (интеллектуальными нарушениями).
|
3.7. |
|
Образовательные технологии (для ВКК) /методы, приемы обучения и воспитания (для 1КК) | Обоснование применения с указанием полученных результатов | Игровые технологии (дидактические игры) | Использование дидактических игр в логопедической коррекции позволяет повышать успешность обучения детей с речевыми нарушениями. Игры повышают мотивацию к занятиям, увеличивают результативность коррекционно-развивающей работы, развивают любознательность, интерес к русскому языку. При использовании дидактических игр можно развить все стороны речи: звукопроизношение, лексический словарь, грамматический строй, а также связную речь. Эффективность использования игр можно увидеть при обследовании, которое проводится в конце учебного года, в результате которого обучающиеся выдают - 100%. | Технология развития мелкой моторики: кинезитерапия. | Помимо, традиционных методов и приемов развивающих технологий, (используемых в логопедической работе – это артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная гимнастика), в свой работе использую кинезитерапию. Практический опыт показывает, что использование кинезиологических упражнений значительно повышает эффективность коррекции речевых нарушений у детей-логопатов. Результативность данного метода заключается, в том, что он способствует развитию мелкой моторики, речи, а также активизации интеллектуальных и познавательных процессов, необходимые для усвоения образовательной программы на 100%. |
|
Рекомендации аттестуемому педагогическому работнику
|