Модельный паспорт
материал по теме

Евсеенко Юлия Анатольевна

В помощь аттестующимся логопедам помещаю здесь пример модельного паспорта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Модельный паспорт32.34 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      Евсеенко Юлия Анатольевна _____

                                                                                                                                                                                                                                                                 (Ф.И.О.  аттестуемого педагогического работника)

                                            __________________/ _Буякова Е.В.__

                                                                                                                                                                                                                                                          (подпись работодателя)     (расшифровка подписи)

Модельный паспорт аттестуемого педагогического работника по должности «учитель-логопед»

Фамилия, имя, отчество_______Евсеенко Юлия Анатольевна                                       __________________________________________________________

Должность, место работы             учитель-логопед,   Муниципальное образовательное учреждение «Икейская средняя общеобразовательная школа»      .

Наличие квалификационной категории по должности, заявленной на аттестацию, срок её действия (с указанием реквизитов распорядительного документа)       первая, 12.05.2016 г. – 12.05.2021 г., распоряжение №320-мр от 12.05.2016 г. Министерства образования Иркутской области                             .                                                                          

Заявленная квалификационная  категория          высшая                                                                                                                                                                    .

Показатели

Критерии

Подтверждающие документы (материалы) за межаттестационный период

Параметр I.    Квалификация, повышение квалификации

1.1.

1.1.1.

Среднее специальное, диплом СБ 2356810 Тулунский педагогический колледж, 2000 г., учитель начальных классов;

Высшее, диплом 11-22-3/00658 ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет» 2015 г., Специальное (дефектологическое) образование. Направленность образовательной программы: «Логопедия»

1.1.2.

Удостоверение о повышении квалификации №382404124714, 2016., ГБП ОУ Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», «Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР и умственной отсталостью», 24 ч.;

Удостоверение о повышении квалификации №452405670323, 2017 г., АНО «Академия дополнительного профессионального образования», «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышц лица и артикуляционного аппарата», 72ч.;

Удостоверение о повышении квалификации №382405983988, 2017 г., ЧУ ДПО «Сибирский гуманитарно-технический институт», «Применение облачных технологий при разработке сайта педагога как информационной-образовательной среды», 36 ч.;

Удостоверение о повышении квалификации №382406226138, 2017 г., ГБП ОУ Иркутской области «Иркутский региональный колледж педагогического образования», «Профилактика суицидального поведения детей и подростков в условиях образовательной организации», 24 ч.;

Удостоверение о повышении квалификации №382407160529, 2018 г., ЧОУ ДПО «Байкальский Центр образования», «Обучение работников образовательных организаций приемам и методам оказания первой помощи», 18 ч.;

Сертификат №069926 участника вебинара «Академия роста» от 24.07.2017 г., «Условия реализации Федерального государственного образовательного стандарта НОО обучающихся с ОВЗ», 8 ч.;

Сертификат №662677 участника вебинара проекта «Мерсибо» от 11.04.2018 г., «Экспресс-диагностика речевого статуса дошкольника и младшего школьника с нарушениями речи различного генеза», 3 ч.;

Сертификат №708003 участника вебинара проекта «Мерсибо» от 13.06.2018 г., «Комплекс компьютерных игр и упражнений для детей с ЗПР и ТНР как ресурс образовательной среды», 3 ч.;

Сертификат №730519 участника вебинара проекта «Мерсибо» от 22.08.2018 г., «Коррекционная работа с неговорящими детьми с использованием настольных, предметных и интерактивных игр», 3 ч.;

Сертификат № 731208 участника вебинара проекта «Мерсибо» от 28.08.2018 г., «Дифференциальная диагностика тяжёлых речевых нарушений от сходных проявлений нарушения развития», 2 ч.;

Сертификат №733040 участника вебинара проекта «Мерсибо» от 29.08.2018 г., «Использование интерактивных приемов в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ», 2 ч.;

Сертификат №736848 участника вебинара проекта «Мерсибо» от 05.09.2018 г., «Приемы обследования устной и письменной речи детей с помощью интерактивной документации», 3 ч.;

Сертификат №0609-3295286022 участника вебинара АНО ДПО «ИПКИП ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ» от 06.09.2018 г., «Логопедический массаж с помощью вибромассажёра Z-Vibe», 2 ч.

1.2.

1.2.1.

Учебный год

Название,

уровень конкурса

Учредитель конкурса

Результат  участия

2016-2017 г.г

Всероссийский дистанционный конкурс для логопедов и дефектологов на лучший конспект логопедического занятия

Педагогическое сообщество «Урок.РФ»

Участник

2017-2018 г.г

Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года-2018»

МКУ «Центр методического и финансового сопровождения образовательных учреждений Тулунского муниципального района»

Дипломант

2017-2018 г.г

Всероссийский конкурс для логопедов и дефектологов на лучшее логопедическое наглядно-игровое пособие

Педагогическое сообщество «Урок.РФ»

Участник

1.2.2.

Учебный год

Название,

уровень конкурса

Учредитель конкурса

Результат  участия

2016-2017 г.г

Муниципальный этап конкурса «Лучшая методическая разработка»

МКУ «Центр методического и финансового сопровождения образовательных учреждений Тулунского муниципального района»

Лауреат (призёр II степени)

2017-2018 г.г

Муниципальный этап регионального конкурса «Лучшая методическая разработка»

МКУ «Центр методического и финансового сопровождения образовательных учреждений Тулунского муниципального района»»

Лауреат (призёр II степени)

2017-2018 г.г

Межрегиональный конкурс «Лучшая методическая разработка по достижению метапредметных результатов»

ГАУ ДПО  Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области»

Участник

Параметр II.     Результаты  образовательной деятельности

2.1

2.1.1

Таблица с указанием результатов:

Учебный год

2016-2017

2017-2018

% положительной динамики

Норма – 55%

Норма – 66,6%

Улучшено – 45%

Улучшено – 33,3%

% без динамики

-

-

2.2

Таблица с указанием результатов:

Учебный год

2016-2017

2017-2018

 Кол-во человек

Всего - 20

Всего - 21

Норма - 11

Норма - 14

Улучшено - 9

Улучшено - 7

Параметр III.    Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

 3.1.

3.1.1.

-

3.1.2.

-

3.1.3.

2015 г., Грамота Управления образования за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения;

2017 г., Благодарность Управления образования администрации Тулунского муниципального района МКУ «Центр МиФСОУ ТМР» за подготовку и проведение районного практического семинара «Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях сельской общеобразовательной школы».

3.2.

Дидактический материал «Рабочая тетрадь по развитию речи» для учащихся обучающиеся по АООП (вариант 2), (выписка из протокола школьного методического совета №1 от 28.08.2016 г.)

Методические рекомендации по автоматизации шипящих звуков Ш, Ж, (выписка из протокола школьного методического совета №1 от  29.08.2017 г.)

3.3.

3.3.1.

Направление экспериментальной/ инновационной деятельности

Личное участие педагогического работника

Сроки проведения мероприятий

Сроки реализации

Реквизиты документа, подтверждающие статус площадки

Муниципальная опорная площадка по теме «Инклюзивная среда в условиях сельской образовательной школы»

Руководитель ШМО учителей коррекционного обучения.

Преподавание в специальных коррекционных классах для детей с лёгкой умственной отсталостью.

2017-2018 г

2018-2019 г

2015-2024 г

Приказ МКУ «Центр МиФСОУ ТМР» №120 от 31 августа 2017 г

3.3.2.

Учебный год

Направление методической

деятельности

Тема методической деятельности

Результат/продукт

2016-2017

 

Организационно-методическое направление

«Адаптация первоклассников»

Выступление в рамках психолого-педагогического консилиума: «Логопедическое представление, индивидуальные рекомендации, по выявленным трудностям по работе с детьми с ОВЗ»

(Выписка из протокола: №2 от 26.10.2016 г.,  №7 от 08.02.2017 г., №4 от 30.10.2017 г., №11 от 02.02.2018 г.)

Организационно-методическое направление

Предупреждение дисграфии и дизорфографии у обучающихся начальных классов.

Выступление, (выписка из ПС: протокол №2 от 02.11.2016 г)

Организационно-методическое направление

«Результаты освоения обучающихся 4-го класса ООП»

Выступление в рамках психолого-педагогического консилиума «Индивидуальные рекомендации учителям русского языка пятых классов по выявленным трудностям по работе с детьми с ОВЗ» (выписка из протокола: протокол №13 от 05.05.2017 г., №14 от 17.05.2018 г.)

Формирование ключевых компетенций учителя и ученика как условие повышения качества образования

Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ.

Выступление, (выписка из заседания ШМО учителей коррекционного обучения: №3 от 02.11. 2017 г.)

2017-2018

Формирование ключевых компетенций учителя и ученика как условие повышения качества образования

Предметная неделя в коррекционных классах

Выписка из заседания ШМО учителей коррекционного обучения, протокол №2 от 04.11.2017 г

Формирование ключевых компетенций учителя и ученика как условие повышения качества образования

Предметная неделя в начальной школе

Выписка из заседания ШМО учителей начальных классов, протокол №4 от 26.03.2018 г

Формирование ключевых компетенций учителя и ученика как условие повышения качества образования

Кинезитерапия как метод коррекции речевых нарушений

Выступление, (выписка из заседания ШМО учителей начальных классов: протокол №3 от 10.01.2018 г.)

3.4.

Член предметной комиссии муниципального этапа всероссийского конкурса «Учитель года-2017», приказ  №33 от 27.01.2017 г.

3.5.

Учебный год

Форма представления опыта

Уровень представления

Тема

2017

Доклад

Муниципальный

«Предупреждение дисграфии и дизорфографии у обучающихся начальных классов», сертификат.

Семинар

Муниципальный

«Логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ», сертификат.

Открытый показ

Муниципальный

Урок речевая практика «Сезонные изменения в природе: декабрь. Готовимся к Новому году», сертификат.

2018

Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современного образования: опыт, проблемы, перспективы»

Региональный

«Кинезитерапия как метод коррекции речевых нарушений у обучающихся с ОВЗ», сертификат.

Выступление

Муниципальное

«Профилактика речевых нарушений как одно из важнейших направлений работы по здоровьесбережению воспитанников ДОУ», сертификат.

3.6.

3.6.1.

Сотрудничество с МДОУ детский сад «Незабудка» заседание методического совета воспитателей «Артикуляционная гимнастика как средство развития звуковой культуры речи» (выписка из протокола №2 заседания методического совета воспитателей от 04.11.2016 г.)

Сотрудничество с МДОУ детский сад «Незабудка» заседание методического совета воспитателей «Функциональное применение Су-Джок терапии на занятиях в детском саду» (выписка из протокола №2 заседания методического совета воспитателей

от 06.11.2017 г.)

Сотрудничество с МДОУ детский сад «Незабудка» Встреча с родителями: «Речевая готовность детей к школе» (Выписка из протокола №2 общего родительского собрания от 15.10.2017 г.)

Сотрудничество с МДОУ детский сад «Незабудка» Встреча с родителями: «Артикуляционный тренинг для родителей детей старшего дошкольного возраста» (выписка из протокола №2 группового родительского собрания от 10.10.2018 г.)

2016 г., Благодарность МКУК «КДЦ с. Икей» за творческий подход и высокий уровень профессионального мастерства, проявленные организации и проведении новогодних праздников.

2017 г., Благодарность МКУК «КДЦ с. Икей» за оказанную помощь в проведении сельского праздника «Широкая масленица».

2017 г., Грамота Структурное подразделение сельская библиотека МКУК «КДЦ с. Икей» за активное творческое сотрудничество в гражданско-патриотическом воспитании подрастающего поколения, в формировании у него любви к книге и воспитании культуры чтения.

2018 г., Грамота Структурное подразделение сельская библиотека МКУК «КДЦ с. Икей» за активное творческое сотрудничество в гражданско-патриотическом воспитании подрастающего поколения, в формировании у него любви к книге и воспитании культуры чтения.

3.6.2.

2017 г., Благодарственная грамота за активное участие и подготовку участников к конкурсу «Краски».

2017 г., Благодарность за участие в международном краудсорсинговом интернет-проекте «Страна читающая».

2017 г., Благодарность за участие в международном краудсорсинговом интернет-проекте «Страна читающая».

2017 г., Сертификат участника муниципального фотоконкурса «Мой педагогический миг».

2018 г., Благодарность проекта «ИНФОУРОК» за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей.

2018 г., Нижнеудинский филиал «Областное государственное бюджетное учреждение «Пожарно-спасательная служба Иркутской области» награждает семью Евсеенко занявшую 3 место в туристическом слете семей пожарных «Пламя дружбы».

2017 г., Благодарственное письмо коллектива детского сада «Незабудка» за сотрудничество и творческий подход в обучении и воспитания.

2018 г., Благодарность коллектива детского сада «Незабудка» за бескорыстный творческий труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения.

2018 г., Сертификат участника организатора конкурса всероссийского конкурса для учащихся специальных (коррекционных) школ и классов с УО (интеллектуальными нарушениями).

3.7.

 

Образовательные технологии (для ВКК)

/методы, приемы обучения и воспитания (для 1КК)

Обоснование применения

с указанием полученных результатов

Игровые технологии (дидактические игры)

Использование дидактических игр в  логопедической коррекции позволяет повышать успешность обучения детей с речевыми нарушениями. Игры повышают мотивацию к занятиям, увеличивают результативность коррекционно-развивающей работы, развивают любознательность, интерес к русскому языку. При использовании дидактических игр можно развить все стороны речи: звукопроизношение, лексический словарь, грамматический строй, а также связную речь. Эффективность использования игр можно увидеть при обследовании, которое проводится в конце учебного года, в результате которого обучающиеся выдают -  100%.

Технология развития мелкой моторики:

кинезитерапия.

Помимо, традиционных методов и приемов развивающих технологий, (используемых в логопедической работе – это артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная гимнастика), в свой работе использую кинезитерапию. Практический опыт показывает, что использование кинезиологических упражнений значительно повышает эффективность коррекции речевых нарушений у детей-логопатов. Результативность данного метода заключается, в том, что он способствует развитию мелкой моторики, речи, а также активизации интеллектуальных и познавательных процессов, необходимые для усвоения образовательной программы на 100%.

Рекомендации аттестуемому педагогическому работнику

____17.10.2018 г.____________                                                                        _______________________________

 (дата указывается цифровым способом)                                                                          (подпись работника)

Работодатель                                                                                     Буякова Елена Владимировна                                                                                                    .

(Ф.И.О. работодателя)

Руководитель структурного подразделения                                   Дунцова Ирина Валерьевна                                                                                                        .

(Ф.И.О. руководителя структурного подразделения)

подтверждают[1] достоверность информации, представленной в модельном паспорте

.                                                                                  Евсеенко Юлия Анатольевна                                                                                                                               .

                                                                                                  (Ф.И.О.  педагогического работника)

  аттестуемого(ой) с целью установления              высшей                     .квалификационной категории  по должности «              учитель-логопед                 »             

                                                                           (указать квалификационную категорию)                                                                                                     (указать должность)

  Дата 17.10.2018 г.                                                                                                       _________________________

                                                                                                        (подпись руководителя структурного подразделения)

  Дата 17.10.2018 г.                                                                                                   _________________________

                                                                                                                    (подпись работодателя)

                                                                                                                                                                     

М.П.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модельный паспорт А.А. Лимаренко

Содержание модельного паспорта соответсвует требованиям аттестационных процедур в Иркутской области....

Модельный паспорт

Форма аттестации - "Модельный паспорт"...

Материалы для аттестации (модельный паспорт)

В данной папкея публикую материал своей аттестации. Очень буду рада, если он пригодится аттестующимся учителям. Если возникнут вопросы,всегда можете  задать их.  Я с удовольствием помогу....

аттестация "Модельный паспорт"

материалы к аттестации на 1 категорию по форме "Модельный паспорт"...

Модельный паспорт

Содержание...

Модельный паспорт учителя английского языка

Модельный паспорт учителя английского языка...