Портфолио на высшую категорию
учебно-методический материал на тему

Фролова Елена Игоревна

Я аттестуюсь досрочно, потому уже два портфолио на моей странице

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionno-analiticheskiy_otchet.docx76.36 КБ

Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1 Информационно-аналитический отчёт педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период…………………….…….2

Раздел 2 Видеозапись уроков, учебных занятий, воспитательных, аналитических и других мероприятий……………………………….………………………………………………….29

Раздел 3. Приложения……………………………………………………………………………………30


Раздел 1.

Информационно-аналитический отчёт педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период

  1. Критерий 1. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

    В МАОУ «СШ № 40» им. Г.К. Жукова  я работаю с 2018 года. С 2011 года работала в г.Комсомольске-на-Амуре в МОУ СОШ № 27 учителем русского языка и литературы. Педагогическую деятельность осуществляю с учащимися 5 – 11 классов разного уровня подготовленности.

     Для организации учебно-воспитательного процесса использую следующее учебно-методическое обеспечение:

Предмет

Класс

Программа

Русский язык

5 – 9

Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений 5 – 11 классы: Авт. М.М.Разумовская, М.: «Дрофа», 2014.

Русский язык

10-11

Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений 5 – 11 классы: Авт. В.В.Бабайцева, Купалова А.Ю., Никитина Е.И.

М.: Дрофа, 2010.

Литература

5 – 9

Программа по литературе для 5-11 классов.

Авт. Г.С.Меркин, С.А.Зинин, В.А.Чалмаев, 6-ое изд.,

М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010.

Программы утверждены Министерством образования и науки Российской Федерации и обеспечивают реализацию стандарта общего образования. Программно-методическое обеспечение удовлетворяет условиям их применения, образовательным запросам обучающихся и их родителей.

Разработаны рабочие программы для 5 – 11 классов. Фрагмент рабочей программы представлен в разделе «Приложения» (информацию см. в разделе «Приложения», приложение 1).

В межаттестационный период программы реализованы в полном объёме в соответствии с требованиями и методическими рекомендациями по предмету. Практическая часть программы выполнена полностью.

  1. Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»

В процессе педагогической деятельности обеспечиваю высокие результаты уровня обученности детей, стабильность в усвоении ими содержания образования.

1.1.1.Доля обучающихся, освоивших ФГОС по итогам года

Русский язык

Учебный год

11МП

2015-2016 г.

100%

100%

2016-2017 г.

100%

100%

100%

2017-2018 г.

100%

100%

100%

Литература

Учебный год

11МП

2015-2016 г.

100%

100%

2016-2017 г.

100%

100%

100%

2017-2018 г.

100%

100%

100%

1.1.2.Показатели годового значения среднего балла по предмету в межаттестационный период

Русский язык

(средний балл)

11МП

2015-2016 г.

4,0/3,7

3,8/3,7

2016-2017 г.

3,8/3,8

3,8/3,8

4,1/4,1

2017-2018 г.

3,8/3,8

3,9/3,8

4,1/4,1

Литература

(средний балл)

11МП

2015-2016 г.

4,1/4,1

3,7/4,1

2016-2017 г.

4,0/4,1

4,0/4,1

4,2/4,2

2017-2018 г.

4,1/4,1

4,1/4,1

4,2/4,2

Данные таблицы показывают положительную динамику в показателях годового значения среднего балла по русскому языку и литературе за четыре года. Показатели выше краевых значений.

Ежегодно увеличивается процент обучающихся, получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года. Данные таблицы подтверждают положительную динамику в показателях качества знаний обучающихся по русскому языку и литературе за три года.

1.1.3.Показатели годового значения качества знаний по предмету в межаттестационный период

Русский язык

(качество знаний)

11МП

2015-2016 г.

65%

63%

2016-2017 г.

60%

64%

73%

2017-2018 г.

60%

65%

77%

Литература

(качество знаний)

11МП

2015-2016 г.

70%

64%

2016-2017 г.

85%

75%

85%

2017-2018 г.

85%

77%

90%

Анализ показывает рост качества знаний учащихся за последние три года. Высоких результатов добиваюсь, используя современные образовательные технологии, эффективные формы и методы организации учебной деятельности детей, в ходе индивидуальной работы во время уроков, внеурочных занятий, что способствует усилению практической направленности образования и соответствует требованиям современной педагогической науки, ориентированной на компетентностный подход в обучении и воспитании детей.

(информацию см. в разделе «Приложения», приложение 1.1.).

1.1.4 Наличие творческих, исследовательских, проектных работ обучающихся по предмету (направлению деятельности), осуществляемых под руководством педагогического работника.

Для формирования навыков исследовательской деятельности с 5 класса веду факультатив «Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы». Использование метода проектов в ходе реализации программы факультатива дает возможность обучающимся накапливать опыт исследования самостоятельно, и этот опыт становится движущей силой, от которой зависит направление дальнейшего интеллектуального и социального развития личности (информацию см. в разделе «Приложения», приложение 1)

Ежегодно увеличивается количество учащихся, проявляющих интерес к исследованиям в области языка и литературы, увеличивается количество творческих и исследовательских работ, растёт и качество работ (информацию см. в РАЗДЕЛЕ «Приложения», приложение 4.1)

Показатели и индикаторы

Учебный год

Количество

Качество

2015 – 2016

3

1

Муниципальный уровень

Краевой уровень

2016– 2017

4

1

Муниципальный уровень

Краевой уровень

2017– 2018

7

2

Муниципальный уровень

Краевой уровень

1.1.5 Наличие выпускников, имеющих высокие достижения в обучении

       В 2018 году мои ученики 11 МП класса сдали экзамен по русскому языку в форме ЕГЭ. Список учеников, получивших 80 и более баллов

ФИ ученика

Количество баллов

  1. Масленникова Анастасия

80

  1. Полей Алиса

85

  1. Лазарева Елена

80

  1. Кудрявцева Полина

87

  1. Шевченко Ярослав

89

  1. Щекин Иван

80

  1. Данилов Вячеслав

82

  1. Джуматаева Валерия

91

  1. Демин Сергей

80

  1. Власова Анастасия

80

  1. Афанасьева Анастасия

85

  1. Близнюк Милена

89

  1. Казакова Дарья

80

(Информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения», приложение 2.1)

1.2.Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся»

        Создает условия для социализации обучающихся.

       В 2016 я выпустила 9 класс, в котором была классным руководителем 5 лет. После окончания девятого класса все выпускники продолжили обучение в разных учебных заведениях. 16 человек поступили в 10 класс в МОУ СОШ №27, 12 человек в средние специализированные учреждения. 

      В 2015-2016 году я была школьным координатором по профориентации (информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения», приложение 2.2) В процессе работы я контролировала профессиональное самоопределение выпускников, консультировала их по вопросам выбора учебного учреждения.  

       В 2016-2018 г. я была классным руководителем в 5 классе, где проработала два года.

Проблему социализации обучающихся решаю в ходе организации внеурочной деятельности детей, целенаправленно создавая условия для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. В своей деятельности использую личностно-ориентированный подход для обучения и развития детей, способствую созданию благоприятного психологического климата в классе, атмосферы товарищества, взаимопомощи, толерантности.

Результаты:

  1. В ходе воспитательной работы мне удалось сохранить  и увеличить число учащихся, обучающихся только на «4» и «5».

Параметры

Учебный год

     2016-2017

2017-2018

Кол-во учащихся

23

26

Учатся на «5»

2

3

                  «4»

12

14

Успеваемость

100%

Качество знаний

56%

61%

Средний балл

3,6

3,7

  1. За последние два года в классе на 15% уменьшилось количество пропусков уроков по уважительной причине (простудные заболевания).
  2. Увеличилось количество учащихся, занимающихся в спортивных секциях с 7 до 15 человек, 5 человек с 2016 года стали активно заниматься в военно-патриотическом клубе «Символ».
  3. В классе нет учащихся, состоящих на внутришкольном учете, нет случаев нарушения дисциплины.

     В настоящее время я являюсь инструктором – организатором по работе с несовершеннолетним Черненко Николаем Игоревичем, находящимся в социально-опасном положении. (информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения», приложение 2.3)

1.2.2. Обучающиеся участвуют в самоуправлении в пределах возрастных компетенций.

        Для развития интеллектуального и творческого потенциала детей организую творческие группы учащихся, что обеспечивает занятость учащихся, участие в творческих и социально значимых проектах, способствует социализации и раскрытию индивидуальных способностей. Для организации внеурочной деятельности использую индивидуальные, групповые, коллективные формы работы, мотивирую детей к участию в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятиях. В моем классе организовано самоуправление (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения», приложение 2.4)

За последние три года наблюдается  повышение активности учащихся.

Достижения классного коллектива

(информацию см. в разделе «Приложения», приложение 4.2).

Уровень участия

Учебный год

Наименования конкурса

Результат

Муниципальный

2015-2016

Туристско-краеведческий проект «Малая Родина»

участие

Школьный

2015-2016

Смотр строя и песни «Славной армии сыны»

участие

Школьный

2016-2017

Интеллектуальная игра «Грамотей»

3 место

Школьный

2016-2017

Конкурс «Во саду ли, в огороде»

1 место

Школьный

2016-2017

Смотр строя и песни «Славной армии сыны»

2 место

Школьный

2016-2017

Спортивные соревнования, посвященные Дню защитника Отечества

3 место

Школьный

2017-2018

Смотр строя и песни «Славной армии сыны»

3 место

Школьный

2017-2018

Соревнования по баскетболу

2 место

Школьный

2017-2018

Спортивные соревнования, посвященные Дню защитника Отечества

1 место

Школьный

2017-2018

Игра «Географический калейдоскоп»

участие

Муниципальный

2017-2018

Конкурс «Чудеса для людей из ненужных вещей»

1 место

Индивидуальные достижения учащихся класса

(информацию см. в разделе «Приложения», приложение 4.3).

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Уровень

Место

ФИ учащегося

1

X Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку

Всероссийский

3 место

Веслополова Марина

2

Конкурс «Отсутствие жестокости – признак цивилизованного общества»

Муниципальный

2 место

Капустина Анастасия, Шампарова Екатерина

3

Научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

Муниципальный

участие

Гаврилов Виталий

4

Смотр строя и песни «Славной армии сыны»

Школьный

Лучший командир

Шконда Андрей

        

1.2.3 Обучающиеся, с которыми работает педагогический работник, регулярно участвуют в социально-значимых делах, социально-образовательных проектах:

   

    Я с моим классом регулярно принимаю участие в социально-значимых делах школы и города.

Учебный год

Доля обучающихся, вовлеченных в социально значимые дела, социально-образовательные проекты

Наименование социально-значимых дел, социально-значимых проектов

Уровень проведения

2015-2016

15 %

«Поздравь ветерана»

Школьный

2015-2016

15%

«Посылка солдату»

Школьный

2016-2017

25%

Спортивно-развлекательное мероприятие «Дело семейное – 2017»

Муниципальный

2016-2017

80%

Городская акция «Свеча памяти»

Муниципальный

2017-2018

95%

Благотворительная акция «Белая ромашка»

Муниципальный

Накопленный позитивный социальный опыт помогает каждому ученику успешно адаптироваться в обществе.

По итогам акций класс и я как классный руководитель награждены благодарственными письмами Отдела по делам молодежи г. Комсомольска-на-Амуре (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения», приложение 3.1)

  1.   Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)»
  1. Педагогический работник организует внеурочную деятельность по предмету (направлению деятельности)

          Внеклассная работа – одна из важнейших составляющих процесса воспитания и развития школьников, поэтому активно участвую в руководстве внеурочной деятельности учащихся. Это факультативные занятия, индивидуальные занятия, предметные недели, олимпиады, элективные курсы.

          Для повышения уровня познавательной активности обучающихся разрабатываю программно-методическое обеспечение урочной и внеурочной деятельности, где планирую различные виды уроков и внеклассных мероприятий, предусматриваю разнообразие форм и методов работы с детьми (информацию см. в разделе «Приложения». Приложения 1).

  1. Охват  обучающихся (в %) внеурочной деятельностью по предмету (направлению деятельности) составляет.

          Организую внеурочную деятельность обучающихся.  В течение двух последних лет веду факультатив «Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы». Проектная деятельность обучающихся способствует формированию навыков исследовательской деятельности, развитию творческих способностей, приобретению коммуникативных навыков. ( Информацию см. в разделе  «Приложения», Приложение 1) Охват обучающихся 100%.

           С целью повышения познавательной активности, развития интереса к предметам в рамках предпрофильной подготовки учащихся 5-х классов веду элективный курс «Культура речи». (Приложение 1). Занятия провожу в различных формах: круглый стол, урок-дискуссия, урок-игра. Посещаемость данного курса 100%.

  1. Динамика доли обучающихся (в %), занимающихся в предметных кружках, секциях, факультативах, которыми руководит педагогический работник:

      В течение трех лет наблюдается рост количества учащихся, занятых внеурочной деятельностью.

Название курса

Учебный     год

Классы

Количество

участников

Культура речи

2015-2016

6, 9

100%

Проектная деятельность

2016-2017

5,7,10

35%

2017-2018

6,8,11

51%

  1. Динамика доли обучающихся (в %), с которыми работает педагогический работник, занимающихся в предметной секции научного общества учащихся (малой академии) по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности) педагогического работника:

         В рамках работы школьного научного общества «Интеллектуал» руковожу предметной секцией «Литература», где учащиеся 5 – 9 классов занимаются проектно-исследовательской деятельностью в сфере читательских интересов. Всего творческой работой охвачено 20% учащихся. В течение трёх лет на школьных конференциях представлены рефераты, доклады и презентации по следующей тематике: «Бесценный дар» по истории русского языка, «Слова-паразиты или лексика вне лексики» и другие. Всего внеурочной деятельностью по предметам «Русский язык» и «Литература» охвачено 58% учащихся.

 Сравнительная динамика занятости во  внеурочной  деятельности

Учебный     год

Вид деятельности

Предмет

Класс

Количество

участников

2015-2016

Предметная секция «Интеллектуал», творческая группа «Живая классика»

Русский язык и литература

6,9

16

2016-2017

Предметная секция «Интеллектуал», творческая группа «Живая классика»

Русский язык и литература

5,7,10

19

2017-2018

Предметная секция «Интеллектуал», творческая группа «Живая классика»

Русский язык и литература

6,8,11

52

Результаты:

Уровень участия

Учебный год

Наименования конкурса

Фамилия, имя

Результат участия

Муниципальный

2016- 2017

Конкурс научно-исследовательских работ по литературе

Муллер Никита

3 место

Школьный

2016- 2017

Научно-практическая конференция «Защитим природу, спасем себя!»

Власова Анастасия

Участник

Школьный

2016- 2017

Научно-практическая конференция «Защитим природу, спасем себя!»

Климова Зоя

Участник

Муниципальный

2017-2018

Научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

Гаврилов Виталий

Участник

Муниципальный

2017-2018

Конкурс научно-исследовательских работ по литературе

Полей Алиса

Участник

( Информацию см. в разделе  «Приложения», приложение 4.1)

       С целью повышения познавательной активности, развития интереса к предметам в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов веду элективный курс «Культура речи». (Приложение 1). Занятия провожу в различных формах: круглый стол, урок-дискуссия, урок-игра. Посещаемость данного курса 100%.

      Положительная динамика результатов занятости учащихся во внеурочной  деятельности показывает хороший уровень мотивации  к изучению предмета, а значит, стремление к познавательной и социальной активности.

Это подтверждается данными диагностики.

  1. Уровень мотивации  к изучению предмета (деятельности по направлению) (по результатам диагностики):

       Для определения уровня мотивации к изучению русского языка и литературы проведено тестирование по Г.Н.Казанцевой «Изучение мотивации учебной деятельности». (Информацию см. в разделе  «Приложения», приложение 2.5)

       На основании полученных данных можно сделать вывод: уровень мотивации к предметам русского языка и литературы высокий.

Уровень мотивации (%) к изучению предмета (деятельности по направлению)

2015-2016

2016-2017

2017-2018

92,6%

93%

93,5%

1.3.6 Наличие выпускников, поступивших  в учреждения среднего и высшего профессионального образования по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности):

     В 2018 году две моих выпускницы поступили в высшие учебные заведения по профилю «Филология»: Лазарева Елена в «Тихоокеанский государственный университет» на специальность «Педагогическое образование» профиль «Изобразительное искусство», Джуматаева Валерия в «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» на факультет филологии и межкультурной коммуникации. (Информацию см. в разделе  «Приложения», приложение 2.6)

Критерий 2 « Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662»

2.1.1 Доля выпускников 9-х, 11-х классов (в %), получивших положительные отметки  или  преодолевших «минимальный порог» по результатам итоговой аттестации в форме ГИА,  ЕГЭ (по всем выпускным классам за межаттестационный период).

Русский язык

Учебный год

Класс

Количество преодолевших минимальный порог

Количество положительных отметок

2015-2016

9А (ОГЭ)

100%

89%

9Б (ОГЭ)

100%

81%

2017-2018

11 МП (ЕГЭ)

100%

93%

Литература

Учебный год

ФИ ученика

Оценка

2015-2016

  1. Петрова Алена

4 (17б)

  1. Демидова Татьяна

5 (19б)

  1. Соколова Диана

4 (17б)

2017-2018

  1. Лазарева Елена

3 (47б)

(Информацию см. в разделе  «Приложения», приложение 2.1)

2.1.2 Средний оценочный балл по результатам итоговой аттестации выпускников 9-х классов в форме ОГЭ (по всем выпускным классам за межаттестационный период). Средний тестовый балл по результатам итоговой аттестации выпускников 11-х классов в форме ЕГЭ (по всем выпускным классам за межаттестационный период).

Русский язык ОГЭ (средний балл)  / Краевой показатель

Учебный год

9А (ОГЭ)

9Б (ОГЭ)

2015-2016

4,3 / 3,97

4,2 /3,97

Показатели результатов выше средних краевых показателей.

Литература ОГЭ (средний балл)/ Краевой показатель

Учебный год

2015-2016

4,3 /3,8

Показатели результатов выше средних краевых показателей.

Русский язык ЕГЭ (средний тестовый балл)/ краевой показатель

Учебный год

11 МП

2017-2018

75% / 67,8

 Показатели результатов выше средних краевых показателей.

Литература ЕГЭ  (средний тестовый балл)/ Краевой показатель

Учебный год

11 МП

2017-2018

47% /59,03

Показатель результата по литературе ниже краевого, так как ученица поступала в ВУЗ по целевому направлению и не ставила перед собой цель получить как можно больше баллов.

(Информацию см. в разделе  «Приложения», приложение 2.1)

2.1.3. Качество подготовки выпускников 9-х классов по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ (доля обучающихся (выпускников) (в %), сдававших ОГЭ и получивших отметки «4» и «5»)  (по всем выпускным классам за межаттестационный период):

Русский язык

Учебный год

Класс

Количество положительных отметок

2015-2016

9А (ОГЭ)

89%

9Б (ОГЭ)

81%

Показатели результатов выше средних краевых показателей.

Литература

Учебный год

2015-2016

100 %

Показатели результатов выше средних краевых показателей.

Распределение выпускников 11-х классов (в %), сдававших ЕГЭ, по диапазонам тестовых баллов (по всем выпускным классам за межаттестационный период):

Русский язык

Учебный год

Класс

Диапазон тестовых баллов

% сдавших

2017-2018

11 МП (ЕГЭ)

До 55 баллов

7%

От 55 до 79 баллов

47%

От 80 до 100 баллов

46%

Показатели результатов выше средних краевых показателей.

(Информацию см. в разделе  «Приложения», приложение 2.1)

2.2. Показатель «Использование результатов мониторингов в работе»

2.2.1. Использует результаты мониторингов для планирования и коррекции образовательного процесса

    При подготовке выпускников к экзаменам раз в полугодии я провожу мониторинговые работы, которые позволяют мне увидеть, над какими заданиями следует поработать как всему классу, так и индивидуально каждому ученику. Так как эта работа в выпускном классе проводилась систематически, это позволило ученикам подготовиться к экзаменам, и показать хороший результат.

1 мониторинг

2 мониторинг

Экзамен

60%

68%

75%

     Внедрение стандартов ФГОС в среднем звене подразумевает ежегодное проведение ВПР по русскому языку. Эти результаты я тщательно анализирую и использую при планировании работы в следующем году.

(Информацию см. в разделе  «Приложения», приложение 2.7)

Критерий 3 «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»

  1. Организует  работу с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

        Школьные программы по русскому языку и литературе предусматривают интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся, овладение языковой и культуроведческой компетенциями, при этом важно и формирование творческих способностей в различных видах коммуникативной деятельности.

      Для развития творческих способностей учащихся выделяю на уроке ряд задач:

-  поддерживать и развивать интерес к предмету;

-  формировать приемы продуктивной деятельности;

-  прививать навыки исследовательской и проектной работы;

-  учить основам самообразования, работе со справочной и научной литературой, современными источниками информации (интернет);

-  показывать практическую направленность знаний, получаемых на уроке;

-  учить мыслить широко, перспективно, видеть роль и место русского языка и литературы в системе национальных и общечеловеческих ценностей.

         Этим задачам подчиняю каждый урок.

В ходе психолого-педагогического и методического сопровождения одарённых детей, составляю индивидуальные образовательные маршруты. Такой маршрут готовлю  на основе индивидуальной психолого-педагогической характеристики ученика, по результатам срезовых работ по предмету, по результатам олимпиад, конкурсов. В работе с детьми учу их нестандартно мыслить, создавать интересные творческие работы, писать стихи, выразительно читать стихи. Слежу, чтобы количество детей, участвующих в олимпиадах, конкурсах, конференциях, творческих проектах, не сокращалось.  

Развиваю одарённость детей через задания повышенной сложности на уроках, через участие в конкурсах по предмету, предметных олимпиадах:

  • Всероссийская предметная олимпиада
  • Предметная олимпиада «Русский медвежонок»
  • Предметная олимпиада «Олимпус»
  • Различные конкурсы сочинений
  • Участие в работе школьного научного общества
  • Выступления на конференциях

Результаты анализирую и отслеживаю динамику.

  1. . Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях»
  1. Наличие участников, призеров, победителей Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.

Уровень участия

Учебный год

Фамилия, имя участника

Результат участия

Школьный

Муниципальный

2016-2017

Зубарева Алина, 7 класс

призер

участник

Школьный

Муниципальный

2017-2018

Зубарева Алина, 8 класс

призер

участник

Школьный

2017-2018

Копьева Ангелина

призер

           Наличие участников, призеров, победителей Всероссийской олимпиады школьников по литературе

Уровень участия

Учебный год

Фамилия, имя участника

Результат участия

Школьный

Муниципальный

2016-2017

Кудрявцева Полина, 10 класс

Муллер Никита, 7 класс

призер

участник

Школьный

Муниципальный

2017-2018

Кудрявцева Полина, 11 класс

призер

участник

Школьный

2017-2018

Зубарева Алина

призер

Школьный

2017-2018

Коростелева Елена

призер

Школьный

Муниципальный

2017-2018

Муллер Никита

призер

3 место

(Информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения». Приложение 4.4)

3.2.2. Наличие участников, призёров, победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок, сетевых проектов и других мероприятий по предмету, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (кроме Всероссийской олимпиады школьников):

 (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения», приложение 4.5)

Уровень участия

Учебный год

Наименования конкурса, олимпиад

Фамилия, имя

Результат участия

Муниципальный

2016-2017

«Живая классика»

Паклина Лидия

участие

Муниципальный

2016-2017

Конкурс чтецов

Муллер Никита

1 место

Муниципальный

2016-2017

Конкурс сочинений «Отсутствие жестокости – признак цивилизованного общества»

Капустина Анастасия,

Шампарова Екатерина

2 место

Всероссийский

2016-2017

Конкурс научно-исследовательских работ по литературе

Муллер Никита

3 место

Муниципальный

2016-2017

Конкурс литературно-музыкальных композиций «По былинам сего времени…»

10 МП класс

2 место

Муниципальный

2017-2018

Конкурс научно-исследовательских работ по литературе

Полей Алиса

участие

Муниципальный

2017-2018

Конкурс чтецов «Комсомол, ты в памяти моей»

Буторин Александр

1 место

Муниципальный

2017-2018

Конкурс чтецов «Комсомол, ты в памяти моей»

Яковлева Дарья

участник

Наличие участников, призеров в сетевых проектах, конкурсах, конференциях. (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения». Приложение 4.6)

Уровень участия

Учебный год

Наименования сетевого проекта, конкурса

Фамилия, имя

Результат участия

Всероссийский

2015-2016

Олимпиада по русскому языку (проект videouroki.net)

Белич Кирилл

участие

Всероссийский

2016-2017

X Всероссийская дистанционная олимпиада

Веслополова Марина

3 место

Всероссийский

2016- 2017

Олимпиада по русскому языку (проект videouroki.net)

Фокина Елизавета

2 место

Всероссийский

2016- 2017

Олимпиада по русскому языку (проект videouroki.net)

Паклина Лидия

3 место

Всероссийский

2016- 2017

Олимпиада по русскому языку (проект videouroki.net)

Позняк Арина

3 место

Всероссийский

2016- 2017

Олимпиада по русскому языку (проект videouroki.net)

Зубарева Алина

3 место

Международный

2017-2018

Олимпиада «Русская литература» (проект compedu.ru)

Башкирова Виктория

участие

Международный

2017-2018

Олимпиада «Русская литература» (проект compedu.ru)

Зубарева Алина

участие

Международный

2017-2018

Олимпиада «Русский язык» (проект compedu.ru)

Искандарова Эльвира

2 место

Международный

2017-2018

Олимпиада «Русская литература» (проект compedu.ru)

Коростелева Елена

2 место

Международный

2017-2018

Олимпиада «Русский язык» (проект compedu.ru)

Межунова Вероника

3 место

Международный

2017-2018

Олимпиада «Русский язык» (проект compedu.ru)

Позняк Арина

3 место

Международный

2017-2018

Олимпиада «Русский язык» (проект compedu.ru)

Фокина Елизавета

3 место

Международный

2017-2018

Олимпиада «Русский язык» (проект compedu.ru)

Цой Полина

3 место

Международный

2017-2018

Краудсорсинговом интернет-проект «Страна читающая»

Паклина Лидия

участие

 

  1. Критерий 4 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
  1. Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»
  1. Совершенствует и развивает методы и средства обучения и воспитания

      Для совершенствования учебно-воспитательного процесса и повышения качества образования применяю современные образовательные технологии, что способствует развитию у учащихся интереса к предмету, самостоятельности, творчества.

Наименование технологии

Обоснование выбора

Способы применения

Проблемное обучение(концептуальные положения Дж.Дьюи)

Помогает создать условия для успешного обучения детей, развития познавательных и творческих способностей. Обеспечивает приобретение прочных знаний, умений, навыков

Можно использовать на любом уроке, в том числе на уроке изучения нового материала, создавая проблемные ситуации, организуя исследовательскую самостоятельную работу

Информационно-коммуникативные технологии (дидактическая основа В.П.Беспалько)

Расширяют возможности для самостоятельной, творческой деятельности учащихся, повышают качество наглядности в учебном процессе, снижают трудоемкость процесса контроля, повышают мотивацию и интерес к предмету. Способствуют развитию коммуникативных навыков, формированию исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения. Дают возможность подготовить личность «информационного» общества

Используются на уроках любого типа, на всех этапах процесса обучения. На уроке освоения нового материала, на уроках закрепления теоретических знаний, приобретения навыков практической деятельности, на контрольных уроках, а также во внеклассной работе.

Элементы личностно ориентированного обучения, метод проектов в системе развивающего обучения (по И.С.Якиманской)

Помогают индивидуализировать процесс обучения, обеспечивать комфортные условия для развития детей, сотрудничество и сотворчество в системе учитель-ученик; способствуют самовыражению обучающихся.

На уроках любого типа, на всех этапах процесса обучения, в ходе индивидуальных занятий, индивидуальных заданий, факультативных и внеклассных занятий, интегрированных уроках.

Игровые технологии (игры имитационные, деловые, ролевые)

Способствуют повышению уровня мотивации, формированию у детей осознанной потребности в усвоении знаний, помогают учителю эффективно реализовать воспитательные возможности урока, внеклассного мероприятия.

На уроках любого типа. Во внеклассной работе и воспитательной работе классного руководителя.

  1. Продуктивно использует новые образовательные технологии:

      Для совершенствования учебно-воспитательного процесса и повышения качества образования применяю современные образовательные технологии, что способствует развитию у учащихся интереса к предмету, самостоятельности, творчества. (Видеозапись уроков. Раздел 2)

4.1.3. Использует информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе:

         Владею навыками работы с интерактивной доской Interwritelearning, что позволяет разнообразить работу с мультимедийным оборудованием.

      Имею электронный почтовый ящик (FrolovaElena89@mail.ru), пользуюсь электронной почтой, Интернетом для подготовки к урокам, принимаю участие в конкурсах, общаюсь с коллегами. Дистанционно обучаюсь в виртуальном университете социальной сети работников образования (nsportal.ru),  имею персональный сайт на социальном портале работников образования http://nsportal.ru/frolova, участвую в проекте «Школа цифрового века».

     

 Имею личный кабинет на  сайтах «Про школу»,  «Первое сентября», «Дневник.ru». (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения», приложение 3.2)

   4.1.4. Создает здоровьесберегающую среду:

     В ходе организации учебно – воспитательного процесса создаю условия для рационального сочетания труда и отдыха обучающихся, что обеспечивает  здоровьесбережение, предупреждает утомление, способствует повышению  умственной работоспособности детей. Для снятия мышечного напряжения провожу физкультминутки. В процессе учебной деятельности определяю и фиксирую психологический климат на уроке, провожу эмоциональную разрядку, слежу за соблюдением учащимися правильной осанки, обращаю внимание на освещение кабинета.

       Считаю, что здоровый образ жизни – это важная составляющая личности современного человека, уделяю этому должное внимание в воспитательной работе. Одной из воспитательных задач, которые ставлю на учебный год, неизменно является создание мотивации обучающихся к здоровому образу жизни. Вместе с классом участвую в различных мероприятиях, направленных на профилактику вредных привычек, разрабатываю и провожу классные часы по формированию потребности учащихся в здоровом образе жизни. Большое значение уделяю занятости детей в спортивных секциях. Из 26 учащихся класса 16 человек посещают различные секции: баскетбол, футбол, лыжи, борьба, шахматы,  волейбол. (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения». Приложение 2.8)

4.2.Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»

4.2.1. Организует  индивидуальную работу с обучающимися, имеющими затруднения в обучении и развитии:

        Образовательные программы, государственные стандарты позволяют мне спланировать результаты обучения. Но для того чтобы планомерно управлять учебными действиями ученика, учителю необходимы знания об индивидуальных особенностях ученика. Такие знания позволят не только увидеть стартовые возможности школьника, но и грамотно выстроить индивидуальный образовательный маршрут каждого ученика. Без этих знаний невозможно личностно ориентированное обучение. Для работы со слабоуспевающими использую один час учебного плана, выделенный на индивидуально-групповые занятия.

      В 10 МП класс в МОУ СОШ № 27 поступил ученик, который рано начал профессиональную спортивную карьеру. Комиссаров Виктор серьезно занимался футболом, играл за юношескую сборную города. 8 и 9 класс он проучился в Южно-Сахалинске, в спортивной школе. Тестовый результат первого мониторинга по русскому языку был 6 баллов. Виктор систематически ходил на консультации, выполнял индивидуальные задания и  через два года сдал экзамен в форме ЕГЭ на 54 балла. (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения», приложение 2.1)

Карта творческого роста Комиссарова Виктора

№ п/п

Интеллектуальные и творческие способности

2016-2017

2017-2018

1.

Память

С

С

2.

Внимание

С

С

3.

Способность к анализу и синтезу

Н

НС

4.

Продуктивность мышления

Н

НС

5.

Перфекционизм (старательность)

Н

С

6.

Гибкость мышления

Н

НС

7.

Оригинальность мышления

Н

Н

8.

Творческое воображение

Н

Н

  • Высокий уровень             – В
  • Уровень выше среднего – ВС
  • Средний уровень             – С
  • Уровень ниже среднего -  НС
  • Низкий уровень               - Н

     В настоящее время я являюсь инструктором – организатором по работе с несовершеннолетним Черненко Николаем Игоревичем, находящимся в социально-опасном положении. (информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения», приложение 2.3)

4.3.Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности»

4.3.1. Участвует в работе проблемной (творческой) группы, временного научно-исследовательского коллектива:

  • В 2016-2017 г. работала в составе творческой группы учителей русского языка и литературы «Современный урок: инновационные ресурсы»
  • В 2016-2017 г. являлась активным участником творческой группы «Разработка системы оценивания на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС»

(информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения», приложение 2.9)

4.3.2. Участвует в одной из форм инновационного поиска

  • В 2017 году являлась участником Федерального проекта «Апробация модели уровневой оценки компетенции учителей русского языка и математики»
  • С 2012 года являлась участником краевой стажировочной площадки по апробации модели управления развитием системы оценки качества общего образования.
  • В 2016-2018 годах являлась участником краевой стажировочной площадки «ФГОС в старшей школе». (информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения», приложение 2.10)

4.4.2. Участвует в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности (регулярно проводит мастер-классы, тренинги, стендовые защиты, выступает с докладами на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях):

       С  2015 года работаю над темой самообразования и готовлюсь к обобщению опыта работы на уровне школы по теме «Метод проектов как ведущий в технологической подготовке школьников и особенности его применения на уроках и во внеурочной деятельности», активно участвую в мероприятиях по диссеминации педагогического опыта. (Информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения». Приложение 2.11)

Мероприятия по диссеминации инновационного педагогического опыта

Учебный год

Наименование, место проведения, уровень

Форма участия

2015-2016

ФГБОУ ВПО «АмГПГУ»

Мастер-класс по русскому языку для студентов 2 и 3 курсов ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» на тему: «Эффективные методы и приемы организации современного урока»

2016-2017

ФГБОУ ВПО «АмГПГУ»

Открытый урок по русскому языку для студентов 3 и 4 курсов ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» на тему: «Повествовать – значит рассказывать»

2017-2018

Городской методический совет учителей русского языка и литературы

Выступление по теме «Опыт работы мобильной академии «Педагогическим трансиб: от Москвы до берегов Амура»

2017-2018

ФГБОУ ВПО «АмГПГУ»

Мастер-класс для студентов 4 курса на тему «Развитие жанра антиутопии в романах Е.Замятина «Мы» и А.Платонова «Чевенгур»

4.4.3. Распространяет опыт практических результатов профессиональной деятельности в системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров:

       В 2016-2017 году руководила педагогической практикой студентов 4 курса по направлению подготовки «Педагогическое образование» профиля «Русский язык» и «Литература» факультета филологии и межкультурной коммуникации «АмГПГУ».

      В 2017-2018 году руководила педагогической практикой студентов 5 курса по направлению подготовки «Педагогическое образование» профиля «Русский язык» и «Литература» факультета филологии и межкультурной коммуникации «АмГПГУ».

(Информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения». Приложение 2.12)

4.4.4 Наличие научно-методических публикаций по проблемам образования и воспитания обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

      Имею научно-методические публикации по проблемам образования.

Учебный год

Уровень

Тема публикации

2017-2018

Всероссийский

Формирование УУД на уроках русского языка

2017-2018

Всероссийский

Методика использования интерактивной доски на уроках русского языка

2017-2018

Всероссийский

Технологические карты

2017-2018

Муниципальный

«Из опыта работы»

http://kna-gimc.ucoz.ru/index/0-11

(Информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения». Приложение 2.16)

  1. Показатель «Непрерывность образования педагогического работника»
  1. Курсы повышения квалификации

Учебный год

Наименование образовательного учреждения

Наименование образовательной программы

Количество часов

2017-2018

ФГБОУ ВПО «АмГПГУ»

Проектирование образовательной деятельности учителя русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС основной школы. Модульный курс по теме: «Особенности организации образовательного процесса в условиях инклюзии».

72

2017-2018

Онлайн-школа «Foxford»

Дистанционные курсы «Русский язык. Традиции и новации в преподавании

русского языка. Все классы»

72

(Информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения». Приложение 2.13)

  1. Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности)

Учебный год

Наименование образовательного учреждения

Наименование образовательной программы

Количество часов

2016-2017

Издательство «Просвещение»

«Подготовка к сочинению и ГИА по русскому языку: от проблем к решениям»

3

2017-2018

Издательство «Российский учебник»

«Конструирование современного урока литературы с использованием ЭФУ»

6

2017-2018

Всероссийское издание «Страна образования»

«Современные образовательные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»

26

2017-2018

ЦРТ «Мега-талант»

Вебинар «Как быть с учениками на одной волне»

2

2017-2018

НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования»

Развитие профессионально-знаниевых компетенций учителей русского языка и литературы, а также специалистов через проведение серии мероприятий, приуроченных ко «Дню словаря»

16

(Информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения». Приложение 2.14)

Учебный год

Уровень

Участие в профессиональных конференциях, Интернет - форумах

2015-2016

Всероссийский

Сертификат участника онлайн-семинара «Организация проектной деятельности: среда ГлобалЛаб»

2015-2016

Всероссийский

Сертификат участника Второй Всероссийской онлайн-конференции учителей «Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании»

2016-2017

Всероссийский

Сертификат участника научно-практического семинара «Научно-профессионально-общественное обсуждение проекта концепции лексикографического обеспечения и сопровождения образовательной деятельности в соответствии с ФГОС»

2016-2017

Всероссийский

Сертификат участника научно-практической конференции «Русский язык и литература в мультикультурном пространстве»

2016-2017

Всероссийский

Диплом участника мобильной академии для учителя «Педагогическим транссиб: от Москвы до берегов Амура» в рамках Всероссийского проекта «В помощь учителям».

2017-2018

Краевой

Сертификат участника научно-практической конференции по теме: «От новых задач – к новым результатам»

2017-2018

Краевой

Сертификат участника научно-практической конференции по теме: «Анализ данных оценочных процедур и использование их результатов»

(Информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения». Приложение 2.15)

  1. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника»

4.6.1. Участвует в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований:

  • В 2016-2017,2017-2018 г. являлась членом государственной приемной комиссии в ФГБОУ ВПО «АмГПГУ».
  • Ежегодно работаю в составе жюри школьной олимпиады по русскому языку и литературе.
  • В 2017 году являлась жюри городского конкурса сочинений «Наедине с искусством»

    •   Ежегодно работаю в составе экспертной комиссии по проверке итоговых сочинений 11 класса.

(Информацию см. в РАЗДЕЛЕ «Приложения». Приложение 3.3)

  1. Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности»
  1. Имеет в межаттестационный период грамоты, поощрения, благодарственные письма по профилю работы:

Учебный год

Наименование

Уровень

2015-2016

ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» за подготовку учащихся к научно-практической конференции аспирантов и студентов

Муниципальный

2015-2016

МОУ СОШ № 27 за добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения и в честь дня Учителя

Школьный

2015-2016

МОУ СОШ № 27 за добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения и в честь 8 марта

Школьный

2015-2016

Управление образования администрации г.Комсомольска-на-Амуре за активное участие в Городском образовательном туристстко-краеведческом проекте «Малая Родина»

Муниципальный

2015-2016

КГБ ПОУ «Комсомольский- на-Амуре авиационный техникум» за организацию и активное участие в работе каникулярной школы

Муниципальный

2016-2017

Штаб тотального диктанта за помощь в организации Тотального диктанта в 2017 году

Всероссийский

2016-2017

Региональный комитет игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» за организацию олимпиады «Русский медвежонок – 2016»

Краевой

2016-2017

«Музей изобразительных искусств» за подготовку призера в Городском конкурсе сочинений «Наедине с искусством»

Муниципальный

2016-2017

ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» за подготовку участников конкурса  литературно-музыкальных композиций «По былинам сего времени…»

Муниципальный

2016-2017

«Городская централизованная библиотека» за большую творческую работу в организации городского конкурса «с Юбилеем, город родной!»

Муниципальный

2016-2017

МОУ СОШ № 27 за активное участие в общешкольной научно-практической конференции

Школьный

2016-2017

МОУ СОШ № 27 за добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения и в честь дня Учителя

Школьный

2017-2018

Региональный комитет игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» за организацию олимпиады «Русский медвежонок – 2017»

Краевой

2017-2018

ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» за подготовку учащихся к конкурсу рефератов, посвященному 73-летию Великой отечественной войны

Муниципальный

2017-2018

Управление по физической культуре и спорту МОУ ЦДО «Дземги» за подготовку участника городского конкурса «Чудеса для людей из ненужных вещей»

Муниципальный

2017-2018

МОУ СОШ № 27 за добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения и в честь 8 марта

Школьный

2017-2018

Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей compedu.ru

Всероссийский

(Информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения», Приложение 3.4.).

  1. Критерий 5 «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»
  1. Показатель «Методическая работа»
  1. Участвует в работе методических советов, объединений, педагогических советов:

       Для повышения уровня профессиональной компетенции участвую в методической работе на уровне школы и города:

  • Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей русского языка и литературы.
  • В 2016-2017 году работала в составе творческой группы учителей русского языка и литературы «Современный урок: инновационные ресурсы»
  • В 2016-2017 являлась активным участником творческой группы «Разработка системы оценивания на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС»
  • Каждый год работаю в составе жюри школьной олимпиады по русскому языку и литературе.
  • Ежегодно работаю в составе экспертной комиссии по проверке итоговых сочинений 11 класса.

(Информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения», приложение 3.4., приложение 3.3, приложение 2.9)

  1. Является наставником молодых педагогов:

      В 2016-2017 году руководила педагогической практикой студентов 4 курса по направлению подготовки «Педагогическое образование» профиля «Русский язык» и «Литература» факультета филологии и межкультурной коммуникации «АмГПГУ».

      В 2017-2018 году руководила педагогической практикой студентов 5 курса по направлению подготовки «Педагогическое образование» профиля «Русский язык» и «Литература» факультета филологии и межкультурной коммуникации «АмГПГУ».

(Информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения». Приложение 2.12)

5.1.3. Участвует в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов:

Являюсь зарегистрированным пользователем сетевых сообществ

www.proshkolu.ru – школьный портал;

www.1september.ru – общероссийский проект «Школа цифрового века»;

Имею свой мини-сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru

(Информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения», приложение 3.2)

  1. Показатель «Участие  в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса»

В рамках деятельности учителя-предметника ежегодно разрабатываю и обосновываю рабочую образовательную программу в соответствии с условиями применения и целями образовательной организации.

Фрагмент рабочей образовательной программы см. в Разделе «Приложения» Приложение 1.

Педагогическую деятельность осуществляю с учащимися 5 – 9 классов разного уровня подготовленности.

Для организации учебно-воспитательного процесса использую следующее учебно-методическое обеспечение:

Предмет

Класс

Программа

Русский язык

5 – 9

Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений 5 – 11 классы: Авт. М.М.Разумовская, М.: «Дрофа», 2014.

Русский язык

10-11

Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений 5 – 11 классы: Авт. В.В.Бабайцева, Купалова А.Ю., Никитина Е.И.

М.: Дрофа, 2010.

Литература

5 – 9

Программа по литературе для 5-11 классов.

Авт. Г.С.Меркин, С.А.Зинин, В.А.Чалмаев, 6-ое изд.,

М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010.

Программы утверждены Министерством образования и науки Российской Федерации и обеспечивают реализацию стандарта общего образования. Программно-методическое обеспечение удовлетворяет условиям их применения, образовательным запросам обучающихся и их родителей.

В межаттестационный период программы реализованы в полном объёме в соответствии с требованиями и методическими рекомендациями по предмету. Практическая часть программы выполнена полностью.

  1. Показатель «Участие в профессиональных конкурсах»

Учебный год

Уровень участия

Конкурс

Результат

2016-2017

Всероссийский

VIII международной олимпиаде для учителей «Профессионально-педагогическая компетентность»

участие

2016-2017

Всероссийский

«Формирование ИКТ-компетентности учащихся в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта»

1 место

2017-2018

Всероссийский

Профессионального мастерства, приуроченный к 130-летию рождения А.С.Макаренко

участие

2017-2018

Всероссийский

«Функции классного руководителя в условиях ФГОС»

1 место

(Информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения», приложение 3.6.)

  1. Критерий 6 «Личностные и профессиональные качества педагогического работника»

Показатель «Профессиональная культура педагогического работника» (по результатам диагностики) 

  1. Уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса:
  • Данные диагностики, проведённой школьным педагогом-психологом:

-  уровень эмпатии во взаимоотношениях с участниками общеобразовательного процесса –  высокий;

6.1.2. Уровень толерантности в отношениях:

  • Данные диагностики, проведённой школьным педагогом-психологом:

            - уровень толерантности – высокий (всегда  тактична, миролюбива).

6.1.3.  Уровень проявления конфликтности в отношениях

  • Данные диагностики, проведённой школьным педагогом-психологом:

- уровень конфликтности – способна уходить от конфликтов и споров, конфликтных ситуаций.

(Информацию см. в РАЗДЕЛЕ  «Приложения». Приложение 3.7)

6.1.4. Удовлетворенность обучающихся, родителей организацией и содержанием образовательного процесса по предмету (направлению деятельности), организуемого аттестуемым педагогическим работником:

          В работе с родителями стараюсь соблюдать этические нормы, владею речевой культурой, не допускаю конфликтов и нахожу компромиссные решения. Проявляю толерантность. Всегда  тактична, миролюбива. Имею положительные отзывы от родителей учеников и самих учащихся. ((Информацию см. в РАЗДЕЛЕ 3 «Приложения». Приложение 3.8)

  1. Показатель «Социальная активность педагогического работника, участие в решении общественных проблем»
  • Ежегодно являюсь организатором ЕГЭ и ОГЭ.
  • С 2012-2017 год работала в составе избирательной комиссии г.Комсомольска-на-Амуре.

(Информацию см. в РАЗДЕЛЕ «Приложения». Приложение 3.3)

  1. Критерий «Профессиональная компетентность педагогического работника в области информационной основы деятельности, постановке и достижении педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке (учебном занятии, воспитательном, методическом и других мероприятиях)»
  1. Показатель «Знания педагогического работника в области государственной образовательной политики, педагогики, психологии, методики преподавания и содержания предмета (направления деятельности)»

Конспект и видеозапись уроков см.РАЗДЕЛ 2

  1. Показатель «Постановка педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке/учебном занятии (на примере конспекта урока/учебного занятия)»

Конспект урока см.РАЗДЕЛ 2

  1. Показатель «Компетентность педагогического работника при реализации образовательной программы на  уроке/учебном занятии (на примере видеозаписи урока/учебного занятия)»

Видеозапись уроков см.РАЗДЕЛ 2

_________               Фролова Елена Игоревна

       подпись                         ФИО аттестуемого педагогического работника

Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете Фроловой Елены Игоревны о профессиональной деятельности в межаттестационный период, верны.

Директор МАОУ «СШ № 40»     _________________  М.Д.Сунозов

им. Г.К. Жукова                                (подпись)                                   (расшифровка)

                            М.П.

 «11 » декабря 2018 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио на высшую категорию

Критерии и показатели профессиональной компетентности и          результативности деятельности учителя...

Портфолио для аттестации на высшую категорию

Материалы необходимые для прохождения аттестации педагогов...

мое портфолио на высшую квалификационную категорию

В электронном виде основные данные из моего портфолио на высшую квалификационную категорию.  Была аттестована в 2010 году на высшую категорию  по данным этого портфолио....

Портфолио для аттестации на высшую категорию

Потрфолио для аттестации на высшую квалификационную категорию учителя русского языка и литературы...

Портфолио методиста высшей категории

Партфолио методиста высшей категории содержит результаты профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования детей....

Портфолио на высшую квалификационную категорию

Портфолио на высшую квалификационную категорию...