Методика Дубовицкой Т.Д. «Диагностики направленности учебной мотивации»
методическая разработка
Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности:
- Неосознанный интерес, навязанный
извне или на уровне любознательности (мотив случайный, кратковременный);
- Интерес иногда поддерживается самостоятельно (мотивация неустойчивая, связанная с результативной стороной процесса);
- Интерес на уровне увлечения (поддерживается самостоятельно, устойчивая мотивация. Ведущие мотивы: познавательный, общения, добиться высоких результатов);
- Четко выраженные потребности (стремление изучить глубоко предмет как будущую профессию).
Низкий уровень внутренней мотивации
(0 – 5 баллов);
Средний уровень внутренней мотивации
(6 – 14 баллов);
Высокий уровень внутренней мотивации
(15 – 20 баллов).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 476.3 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/06/picture-1053973-1536240883.jpg)
Методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.)
Цель методики – выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности обучающихся ....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/13/picture-1068876-1542124879.jpg)
Методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.)
Цель методики – выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности обучающихся при обучении в различных творческих объединениях (студиях, секциях)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/29/picture-427724-1396085453.jpg)
Методика диагностики направленности учебной мотивации (Дубовицкая Т.Д.)
Методика для диагностики направленности учебной мотивации Дубовицкой Т.Д....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/11/picture-1020002-1520784473.jpg)
Методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.)
Цель методики – выявление направленности и уровня развитиявнутренней мотивации учебной деятельности обучающихся при обучении вразличных творческих объединениях (студиях, секциях)...
Методика диагностики направленности учебной мотивации (Дубовицкая Т.Д.).
Участие в исследовании, направленном на повышение эффективности обучения. ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/24/picture-1481909-1692862925.jpg)
Диагностика мотивации учебной деятельности (методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.))
Диагностика мотивации учебной деятельности(методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.))...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/02/picture-1493629-1698945940.jpg)
Методика диагностики направленности учебной мотивации (Методика Дубовицкой Т.Д.)
Цель методики - выявление напрвленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими конкретных предметов....