Главные вкладки

    Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
    проект

    Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_samoobrazovaniya.docx30.58 КБ

    Предварительный просмотр:

    Личная карта педагога - организатора

    Год рождения: 1994

    Домашний адрес: ХМАО-Югра, г.Югорск, ул.Калинина д.28 кв.1

    Контактный телефон:  89505380110

    1. Образование:  высшее

    2. Педагогический стаж: с 30августа 2016 года

    Общий стаж трудовой деятельности:  с 30 августа 2016 года

    3. Должность:  Учитель физической культуры.

    4. Прохождение курсов:   ГАУ ДПО ИРО «Институт развития образования Иркутской области», «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов в системе инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»,  80 ч., 2018 г. №4561 . АУ ДПО «Институт развития образования» ХМАО-Югры г. Ханты-Мансийск, «Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет-технологий», 72 ч., 2018г. №5225

    5. Тема самообразования: «Системный подход к образовательному, воспитательному и оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культуры в условиях введения в ФГОС НОО»

    6. Наиболее значимые достижения в профессиональной деятельности:

    • Сертификат «О прохождении вебинара «Эффективные методы развития и совершенствования профессиональной  компетентности педагогов как фактора повышения качества педагогического процесса в условия ФГОС»»
    • Диплом победителя муниципального этапа турнира по шахматам «Белая Ладья»
    • Благодарственное письмо Администрации МБОУ гимназии г. Советский за участие в подготовке и проведении 30-летнего юбилея гимназии.
    • Грамота за подготовку команду занявшей II место в турнире по волейболу среди юношей, обучающихся общеобразовательных организаций г. Советский.
    • Благодарственное письмо МБОУ гимназии г. Советский за высокий уровень профессионализма, добросовестный труд, инициативу и творческий подход к организации работы с воспитанниками летнего оздоровительного лагеря «Галактика Волонтеров»

    Тема  самообразования:

     «Системный подход к образовательному, воспитательному и оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культуры в условиях введения в ФГОС НОО»

    Срок реализации:

    2017-2018 уч.г

    2018-2019 уч.г

    Цели:

    1. Совершенствование преподавания предмета физической культуры, в соответствии с  ФГОС.
    2. Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
    3. Повышение  профессиональной  подготовленности  и  как  следствие, увеличение  результативности  обучения  физической  культуре.
    4. Духовно-нравственное развитие и воспитание

    Задачи:

                -формирование общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок  к учебной деятельности;                                                                                                                       - воспитывать интерес учащихся к занятиям физической культурой;

                - планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;

    - сформировать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

    - созидательно применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей обучающихся;

    - развивать знания, умения и навыки, необходимые обучающимся, для самостоятельного применения средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования;

    -создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;

    - находить и творчески использовать методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности обучающихся в соответствии с решаемыми задачами;

    - находить педагогически рациональные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, администрацией;

    - учитывать и оценивать результаты   работы  с целью определения новых задач;

    - обосновывать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.

    Направление самообразования

    Основные

    направления

    Действия  и  мероприятия

    Профессиональное

    (2017-2018 уч.г

    2018-2019уч.г)

    - изучать  литературу  и  методику  преподавания по данному направлению;

    - быть в курсе последних  исследований современных  ученых  в    преподавании  предмета  «Физическая  культура»;

    - ознакомиться с  новыми  примерными  и  авторскими  программами  по  физической  культуре, концепциями  обучения, их  оценками;

      - своевременно  повышать  квалификацию  на  курсах  для  учителей  физической  культуры;

    - участвовать  в  обмене  опытом и посещать  уроки  учителей физической культуры;

    - принимать  активное  участие  в  работе  городского  сообщества  учителей  физической  культуры города;

    -принимать активное участие  на  научно-практических  конференциях,  конкурсах, фестивалях  различных  уровней;

    - периодически  проводить  самоанализ  своей  профессиональной  деятельности;

    -обобщение результатов на заседании методического объединения;

    - принимать участие на  семинарах, конференциях разного уровня.

     -проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;

    - организовывать   кружковую  и  внеклассную  деятельность  по  предмету физическая культура;

    - посредством СМИ следить за спортивными событиями;

    Психолого-педагогическое

    (2017-2018 уч.г

    2018-2019уч.г)

    -Сформировать условия внутренней позиции школьника и адекватной мотивации учебной деятельности 

    - Совершенствовать  свои  знания  в  области  классической  и  современной  психологии  и  педагогики.

    -Обеспечивать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся.

    -Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) обучающихся, родителей, педагогов. 

    - Изучать  современные  психологические  методики.

    -Создание  пакета  психолого-педагогических  материалов  для  учителя.

    Методическое

    (2017-2018 уч.г

    2018-2019уч.г)

    -активно использовать инновационные методики и технологии физического воспитания, современные мультимедийные средства и компьютерные программы обучения;

    -осваивать  передовой  опыт  учителей физической культуры  по  организации   форм  уроков  физической  культуры.

    -изучать  научно-методическую  и  учебную  литературу. Посещать педагогические порталы.

    -внедрять  новые  формы    оценивания  физического  состояния  учащихся в  учебный  процесс;

    -участвовать в  мастер-классах  школьного, муниципального уровня;

    -разработка методик преподавания  уроков  физической культуре, внеклассных  мероприятий;

    - оценка  физической  подготовленности;

    -создание личного сайта на образовательном портале;

    -разработать  дидактический комплект    по  предмету (индивидуальный  подход к  тренировкам, оптимально-минимальный  уровень (стандарт)  физической  подготовленности  обучающихся, контрольные  тесты (сдача нормативов).

    Эстетическое

    (2017-2018 уч.г

    2018-2019уч.г)

    -посещение  спортивных мероприятий;

    - ознакомление с историей спорта;

    -участвовать  в школьных и межшкольных соревнованиях по различным видам спорта;

    -прививать учащимся желание поддерживать свой организм в хорошей спортивной форме;

    -соблюдать гигиенические требования и следить за своим внешним видом.

    ИКТ

    (2017-2018 уч.г

    2018-2019уч.г)

    -использование компьютерной техники в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его эффективность и качество;

    -использование компьютерных технологий  в качестве инструментов обучения, познания себя и действительности

    -использование средств новых информационных технологий в качестве средства творческого развития обучаемого;

    -использование компьютерной техники в качестве средств автоматизации процессов контроля, коррекции, тестирования и психодиагностики.                                               -разрабатывать планы  уроков с применением ИКТ;        

     - формировать копилку методических и дидактических материалов для проведения уроков физической культуры.

    Охрана  здоровья

    (2017-2018 уч.г

    2018-2019уч.г)

    -своевременно  обновлять инструкции  по  ТБ  на  уроках  физической  культуры, на  занятиях  секции;

    -использовать  в  образовательном  процессе   новейшие здоровьесберегающие  технологии;

    -соблюдение правил БЖД на уроках и в повседневной жизни;

    - прививать учащимся желание вести  здоровый  образ  жизни, заниматься различными видами спорта, физическими  упражнениями.

    -внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

    Интересы  и  хобби

    (2017-2018 уч.г

    2018-2019уч.г)

    -помогать учащимся при выборе направления в  спорте, учитывая возможности и степень физической подготовленности ребенка;

    -участие  на  соревнованиях  различных  уровней.

    Диагностический- прогностический этап

    Содержание работы

    Сроки выполнения

    Виды деятельности

    Форма отчета о проделанной работе

          Анализ затруднений.

         Постановка проблемы.

    Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта

    (2017-2018 уч.г

    2018-2019 уч.г)

    Изучение педагогических периодических изданий, методической, педагогической и предметной литературы

    Список изученной литературы

    Определение цели и задач работы над темой.

    Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

    Прогнозирование результатов.

    (2017-2018 уч.г

    2018-2019уч.г)

    Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами

    Выступление по теме самообразования на заседании МО учителей ФК

    Практический

    Содержание работы

    Сроки выполнения

    Виды деятельности

    Форма отчета о проделанной работе

    Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.

    Формирование методического комплекса.

    Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

    Корректировка работы.

    (2017-2018 уч.г

    2018-2019 уч.г)

    Посещение семинаров, конференций по теме

    Проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег

    Конспекты уроков, внеурочных занятий, спортивно-оздоровительных мероприятий

    Обобщающий - Внедренческий

    Содержание работы

    Сроки выполнения

    Виды деятельности

    Форма отчета о проделанной работе

    Подведение итогов.

    Оформление результатов работы по теме самообразования.

    Представление материалов.

    (2017-2018 уч.г

    2018-2019уч.г)

    Организация кружковой и внеклассной деятельности

    Участие в школьной Спартакиаде по видам спорта, фестивалях, конкурсах

    Статьи, публикации в печатных изданииях

    Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

    Распространение

    В ходе дальнейшей педагогической деятельности.

    Консультационная помощь

    Организация и проведение занятий кружка

    Программа внеурочной деятельности

    Творческий отчет по теме самообразования на заседании МО

    Предполагаемый  результат:

    1. Повышение  качественной успеваемости по предмету.
    2. Подготовка учащихся к Олимпиаде школьного и муниципального уровня по физической культуре и их успешное выступление.
    3. Мастер-классы, семинары  и  выступления на школьных и муниципальных уровнях.
    4.  Разработка  и  проведение  уроков физической культуры  по  инновационным  технологиям.
    5. Создание методик преподавания, педагогических  разработок  уроков  и   внеклассных  мероприятий.
    6.  Организация  работы  спортивных  кружков  и  секций.
    7. Личная    веб-страница на педагогическом портале.
    8. Личный  пример  учащимся, участвуя  в   спортивных  соревнованиях.  

    Способ  демонстрации  результата  проделанной  работы

    Презентация  результатов  работы  перед  педагогическим  коллективом на семинарах, мастер – классах и конференциях школьного и городского масштаба.

    Форма  отчета  по  проделанной  работе

     Обобщение опыта  работы  на  уровне  школы.

    Выступления  по  обмену  опытом  работы  на  заседаниях школьного методического объединения, городской педагогической конференции. Выступление на  семинарах, мастер-классах,  заседаниях  городской школы молодого учителя. Представление  администрации  школы  отчета  с  анализом, выводами  и  рекомендациями  для  других  учителей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

    Цель программы: •         Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования   методов обучения и воспитания;•...

    Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

    Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период...

    Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

    Цели: • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе; • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефл...

    Программа профессионального развития педагога на межаттестационный период 2017-2022 г.

    Программа профессионального развития педагога  на межаттестационный  период 2017-2022 г....

    План профессионального развития педагога в межаттестационный период

    План прфессионального развития педагога в межаттестационный период...

    Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

    Изменения, происходящие в современной системе образования, делают актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога. Свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и модел...