Информационная карта учителя
материал

Галсанова Инна Саяновна

ИК

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ik_galsanovoy_i.s._sokr.doc91 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта педагога для аттестации

на ПЕРВУЮ квалификационную  категорию

по должности «Учитель  музыки»

ФИО (полностью):

Галсанова Инна Саяновна

Год рождения:

19.07. 1967г.

Имеющаяся

категория:

нет

Заявленная

категория:

первая

Место работы:

МБОУ «Зун- Муринская средняя общеобразовательная школа Тункинского района РБ

Стаж

общий

29

педагогический:

25

в должности:

25

Награды, грамоты:

  1. Благодарственное письмо  МО «Тункинский район» за подготовку участников конкурса «Баатар-Дангина-2019»
  2. Почетная грамота Правительства РБ (2018г);
  3. Благодарственное письмо Народного Хурала РБ (2018г).
  4. Почетная грамота МО «Тункинский район» (2018г).
  5. Почетная грамота МКУ «Управление  образования»  (2017г).
  6. Благодарственное письмо Министерства культуры РБ (2017г).
  7.  Благодарственное письмо  совета землячества Тункинского района «Саяны»( 2016г).
  8. Грамота главы МО СП «Зун-Мурино» (2016г)
  9. Благодарственное письмо   МКУ Упарвления образования МО «Тункинский район» (2016г).

https://nsportal.ru/galsanova-inna-sayanovna

Повышение квалификации (общее количество часов по должности): 112часов

https://nsportal.ru/albom/2019/04/02/galsanova-inna-sayanovna/udostovereniya-kursov-povysheniya

УМК: «Музыка» для 1-4 классов Сергеевой  Г.П., Критской Е.Д.  , Шмагиной Т.С. Рабочая программа по музыке для 1-4 классов, 5-8 классов.

 

Класс(ы):

1-8 классы

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства (на первую категорию)* (перечислить):

Для наилучшего достижения целей и задач освоения музыкального образования я использую  традиционные методы преподавания,  как словесный метод, метод обобщения, стимулирования, так и современные методы: исследовательский метод, проектный, проблемно – поисковый, импровизации, интеграция,  музицирования.

Интерес к музыке зависит от создания эффекта удивления, когда учащиеся сами или учитель находят или преподносят  интересные факты из мира музыки, музыкантов.

Стимулированию интереса к музыкальной деятельности способствует создание ситуаций успеха. Подбадривание, поощрение и хорошая оценка помогают создать обстановку непринужденности, которая необходима для творчества.

Из средств, стимулирующих эффективное обучение музыке, являются – произведения живописи, произведения литературы, средства ИКТ.

Из форм – групповая, индивидуальная, коллективная деятельность. Именно эти методы, средства и формы позволяют активизировать процесс познания, позволяют создать больше возможностей для решения познавательных задач, реализуют творческий потенциал учащихся, создают условия для полного развития личности.

https://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2019/04/02/metody-formy-organizatsii-deyatelnosti

Представление опыта работы  https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2019/04/02/predstavlenie-opyta-raboty

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся*:

 Моя работа по выявлению способностей учащихся состоит из следующих моментов: 

  1. периодическая диагностика музыкальных способностей учащихся (индивидуальное прослушивание,

выполнение музыкальных заданий учителя, опрос, тестирование)

https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2019/04/03/kriterii-otsenki-tekushchego-i-itogovogo-kontrolya-po-predmetu

  1. работа по созданию условий для развития творческих способностей (оформление  помещения, оснащение аппаратурой, составление расписания дополнительных музыкальных занятий)

https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2019/04/03/kabinet-muzyki

  1. систематическое проведение внеурочных музыкальных занятий по вокально-хоровой работе (кружок «Музыкальная шкатулка»), подготовка и участие в вокальных  конкурсах различного уровня.

а) https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2019/04/05/programma-kruzhka-muzykalnaya-shkatulka

б) https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2019/04/03/rezultaty-uchastiya-uchashchihsya-v-konkursah

 

Система оценивания образовательных достижений: При определении качества знаний учащихся по музыке  объектами контроля и оценивания являются  4 вида учебной музыкальной деятельности:

  1. Слушание музыки.
  2. Освоение и систематизация знаний.
  3. Вокально-хоровая работа.
  4. Творческая деятельность.

https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2019/04/03/kriterii-otsenki-tekushchego-i-itogovogo-kontrolya-po-predmetu

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 *(при наличии информации об итогах мониторинга) 

с 2015- 2018 гг

https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2019/04/03/dinamika-urovnya-obuchennosti

Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет)

Учебные годы

                                                              Классы

2кл.

3 кл.

4 кл.

5 кл.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

2015-2016

100

100

4,2

100

100

4,3

100

100

4,4

100

100

4,2

2016-2017

100

100

4,3

100

90

4,1

100

92

4,2

1001

96

4,4

2017-2018

100

100

4,5

100

93

4,3

100

100

4,5

100

93

4,5

Предметные результаты

учащихся (годовые отметки учащихся за 5 лет)

Учебные годы

Классы

6 кл

7 кл

8 кл

усп.

кач.зн.

ср.б.

усп.

кач. зн.

Ср.б.

усп.

кач. зн.

Ср.б.

2015-2016

100

100

4,4

100

100

4,1

100

100

4,5

2016-2017

100

100

4,5

100

100

4,4

100

100

4,6

2017-2018

100

100

4,6

100

100

4,4

100

100

4,6

Приложение 1 .

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты распространения опыта педагога*

Учебные годы

школьный

муниципальный

республиканский

российский

откр зан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

2015-2016

1

2016-2017

1

1

2017-2018

2

1

1

2018-2019

1

1

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте 

Приложение 2

Участие в работе методических объединений*:

Принимаю  активное участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного

цикла, муниципального методического объединения учителей музыки, со своими наработками и 

методическими находками выступаю  на педагогических советах, семинарах. Ежегодно, в рамках

недели  (декады) школьного методического объединения, провожу  открытые уроки и  внеклассные

мероприятия. Участвую в организации школьных, поселковых, районных мероприятий, посвященные таким

праздникам, как Сагаалган, Масленница, День села, Новый год и многие другие

https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2019/04/05/uchastie-v-metodicheskoy-rabote

https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2019/04/05/uchastie-v-seminarah-i-metodicheskih

Приложение 3.

Инновационная/экспериментальная деятельность (на высшую категорию)*:

*подтверждающие  материалы размещаются на личной странице в сети Интернет        

*педагоги, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данный раздел по желанию

Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет*:

https://nsportal.ru/galsanova-inna-sayanovna


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта учителя

Информационная карта инновационной деятельности учителя биологии и химии....

Информационная карта учителя

Обобщение педагогического опыта в районе...

информационная карта учителя

информационная карта учителя русского языка и литературы...

Информационная карта учителя

Данная карта будет полезна при сборе документов для аттестации...

Информационная карта учителя физики( I категория)

Информационная карта педагогического работникамуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Мурманска средней общеобразовательной школы №44 Рубашкиной Ирины Вячеславовны,аттест...

Шаблон информационной карты учителя

Шаблон информационной карты учителя (один из вариантов)...

Информационная карта учителя информатики Ганага А. А.

Информационная карта учителя информатики Ганага А. А....