Планы работы педагога-психолога на неделю, год, с обучающимся
материал

Планы работы педагога-психолога на неделю, год, с обучающимся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_raboty.docx23.39 КБ
Файл plan_raboty_na_nedelyu.docx14.7 КБ
Файл plan_korrektsionnoy_raboty.docx25.63 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы на 2018/2019 учебный год

педагога-психолога Шапошниковой Н.А.

Цель: сохранение психического здоровья обучающихся, создание социально-психологических условий в образовательной среде, способствующих социализации личности и успешному обучению.

Задачи:

  1. Содействовать ослаблению недостатков в познавательной, эмоционально – личностной, поведенческой сфере обучающихся коррекционными средствами воздействия.
  2. Формировать у педагогов ОУ позицию отзывчивости на конкретную ситуацию психоэмоционального неблагополучия обучающихся; консультировать по вопросам развития обучающихся, практического применения психологии для решения педагогических задач, создание организационно – педагогических условий для развития профессиональной компетентности педагогов.
  3. Способствовать повышению ответственности родителей за психоэмоциональное благополучие обучающихся; расширять психолого – педагогические знания и умения по оптимизации детско – родительских отношений.

Направление психологической деятельности

Формы и методы работы

Срок исполнения

    1. Просветительская работа

     

1.1 Просветительская и профилактическая работа с педагогами:

- Выявление психологических проблем педагогического коллектива

  • - Организация релаксационных тренинговых занятий с педагогами

- Установочный пед. совет «Об основных мерах обеспечения выполнения указа президента РФ, о вхождении РФ в число ведущих стран по качеству общего образования»

- Подготовка к пед.совету «Программа развития образовательной организации»

- Пед.совет «Программа развития образовательной организации»

  • - Оформление тематических стендов:

"Мы выбираем жизнь, а вы?" (ко дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом)

- Заседание педагогического совета "Дополнительное образование обучающихся: актуальное состояние и перспективы " (подготовительные мероприятия, совещание, заседание МО, ВШК)

- Подготовка и проведение Педагогического совета "Новые технологии для новых результатов: проектное, интерактивное обучение"

  • - Акция для обучающихся, воспитанников, родителей: «Телефон доверия»
  • - Методическая конференция

1.2 Просветительская и профилактическая работа с родителями:

Участие в родительских собраниях

День здоровья (проведение совместно с родителями общешкольного мероприятия спортивно- оздоровительной направленности)

Сентябрь

Декабрь, апрель

Сентябрь

Сентябрь - октябрь

Октябрь

Февраль

Январь - февраль

Ноябрь - декабрь

Апрель

Май

В течении года

Сентябрь

2. Психодиагностическая работа       

2.1 Наблюдение, беседы с целью выявления проблемных детей, детей находящихся в социально опасном положении или оказавшимися в трудной жизненной ситуации

2.2 Диагностика обучающихся:

- Диагностика по выявлению наличия признаков компьютерной и игровой зависимости (анкетирование, 5–12-е классы)

- Социально-психологическое тестирование на предмет употребления обучающимися ПАВ, табакокурения, алкоголя

- Диагностика уровня развития высших психических функций и эмоционально – волевых качеств обучающихся 5 – 12 классов

2.2 Диагностика обучающихся в период адаптации к школе

  •   обучающихся, вновь поступивших в школу

2.3 Индивидуальные обследования обучающихся по запросам родителей, педагогов

  • 2.4 Анкетирование родителей находящихся в социально опасном положении или оказавшимся в трудной жизненной ситуации
  • 2.5 Изучение мнения родителей о работе образовательного учреждения в 2018-2019 учебном году, подготовка плана работы школы- интерната на 2019-2020 учебный год (анкетирование, анализ результатов)
  • 2.6 Диагностика социально – психологического климата в коллективе

2.7 Корректировка задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся (

Проведение психолого-педагогической диагностики, диагностических срезов по предметам учебного плана, анализ результатов, ПМПк)

  • 2.8 Экспертиза образовательной среды

В течении года

Октябрь

Октябрь

Сентябрь-октябрь, апрель - май

Сентябрь-октябрь

По мере поступления запросов

В течении года. По мере поступления запросов

Апрель – май

Сентябрь

В течении года

3. Развивающая и коррекционная работа

3.1 Работа с обучающимися:

- Организация  адаптационного периода 5- классников, вновь прибывших детей

- Работа  с обучающимися, находящимися в социально-опасном положении

- Охрана труда во время образовательного процесса  и внеурочное время (инструктаж по ОТ)

3.2 Работа с обучающимися по коррекции проблем поведения:

  • с тревожными детьми
  • с агрессивными детьми
  • с детьми, проявляющими качества                гиперактивности

3.3 Коррекционные (индивидуальные) занятия по развитию познавательных процессов обучающихся

5 – 12 классов

3.4 Коррекционные (групповые) занятия по развитию познавательных процессов обучающихся

5 – 12 классов

3.5 Индивидуальная коррекционная работа по запросам родителей, педагогов

3.6 Индивидуальная коррекционная работа с обучающимися находящимися в социально опасном положении или оказавшимися в трудной жизненной ситуации

Сентябрь

В течение года по плану взаимодействия с ОДН,
 плану работы Совета профилактики

В течение года

По мере поступления запросов

Октябрь – март

Октябрь - март

В течение года

В течение года

По мере поступления запросов

4. Консультативная работа

4.1 Консультирование педагогов:

- адаптация обучающихся

- результаты диагностики

4.2 Консультирование родителей:

«Какая информация относится к причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей?»

«Психологический "портрет" современных детей и подростков и психологическая безопасность (профилактика детского и подросткового суицида)»

"Мы выбираем жизнь, а вы?" (ко дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом)

«Профилактика суицидальных рисков»

4.3 Консультирование обучающихся (по запросам)

4.4 Консультирование педагогов и родителей (по запросам)

4.5 Консультирование педагогов и родителей находящихся в социально опасном  или оказавшимися в трудной жизненной ситуации

4.6 Консультативная помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития обучающихся

В течении года

По запросам

Сентябрь, май

Октябрь

Декабрь

Февраль

В течении года

По запросам

В течении года

По запросам

5. Методическая работа

5.1 Разработка планов, программ, циклограмм, работы для занятий с обучающимися, педагогами, родителями:

- Разработка и экспертиза рабочих программ по коррекционным курсам (психокоррекционные занятия);

- Организация работы педагогов по самообразованию, работы по адаптации с вновь прибывшими педагогическими работниками и молодыми специалистами;

- Проведение экспертизы и самоэкспертизы профессиональных компетентностей педагогических работников (собеседование, планирование работы по самообразованию на 2018-2019 учебный год)

5.2 Подготовка к выступлению на педсоветах, родительских собраниях, консилиумах, семинарах, тренингах, конференциях

5.3 Обработка и анализ диагностических данных и данных наблюдений

5.4 Оформление текущей и отчетной документации

5.5 Создание библиотеки методик, занятий, дидактического материала, консультаций, собраний

5.6 Участие в работе МО по организации коррекционно – развивающей работы с обучающимися в условиях реализации ФГОС

5.7 Подготовка материалов по теме самообразования

5.8 Подбор методической литературы для педагогов и родителей в организации работы с обучающихся, воспитанников находящихся в социально опасном положении или оказавшимися в трудной жизненной ситуации

5.9 Участие в ПМПк  учреждения

5.10 Участие в семинарах, пед.советах, конференциях

5.11 Посещение библиотеки

5.12 Военкомат (постановка на учет обучающихся 1991 – 2000 г.р.)

5.13 Городской суд (участие в заседании)

В течение года

До 01.09.2018

До 01.10.2018

До 20.04.2018

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

В течении года

Сентябрь

Сентябрь

6. Экспертная работа

6.1 Ведение и контроль Дневников комплексного сопровождения

6.2 Оформление психолого – педагогических представлений на обучающихся, воспитанников

6.3 Корректировка задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, воспитанников

6.4 Контроль и сопровождение реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, воспитанников

В течении года, по запросу

В течении года, по запросу

В течении года

7. Повышение квалификации

“Преемственность форм, методов и содержания образования на
различных этапах обучения”

Февраль



Предварительный просмотр:

План работы на неделю с 18.02.2019 г. по 22.02.2019 г

педагога - психолога Н.А. Шапошниковой

Направление /вид работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Организационно – методическое:

  • подготовка к занятиям
  • заполнение журналов
  • оформление документации

Подготовка к занятиям

Оформление информационного уголка

Ведение отчетной документации

Подготовка к занятиям

Написание психолого – педагогических представлений

Заполнение дневников комплексного сопровождения

Ведение отчетной документации Подготовка к занятиям

Работа с аттестующимися

Ведение отчетной документации Подготовка к занятиям

Ведение отчетной документации Подготовка к занятиям

Заполнение дневников комплексного сопровождения

Экспертная работа

09:00 – 11:30

8 класс

09:00 – 10:40

8 класс

09:30 – 10:40

8 класс

09:00 – 11:30

8 класс

09:00 – 10:40

8 класс

Коррекционно-развивающее:

  • по группам;
  • индивидуально

Коррекционно – развивающие занятия 13:30 – 16:10

Коррекционно – развивающие занятия 13:10 – 16:10

Коррекционно – развивающие занятия

12:50 – 15:30

Интернат 16:00 – 16:40

Коррекционно – развивающие занятия

13:30 – 15:50

Коррекционно – развивающие занятия

13:30 – 15:50

Интернат 16:00 – 16:40

Информационно-просветительское:

-консультации;

-родительское собрание;

-школа для родителей

Беседа с родителями Артема М.

 

Внеклассное мероприятие: «Рисуем защитников Отечества» конкурс рисунков

Незапланированные мероприятия



Предварительный просмотр:

Характеристика по данным наблюдения.

Гали И. 13.01.2009 г.р.

Цель наблюдения: выявление уровня психической деятельности, эмоционально – волевой и познавательной сферы.

Девочка воспитывается в неполной семье. Не организована (не посещает ДОУ).

Анамнез: ребенок от 12 беременности, протекавших на фоне ожирения, гемангиомы печени, уреаплазмоза, носительства ЦМВ, хронической никотиновой интоксикации, 2-срочных родов. Вес при рождении 4050, рост 55 см. Оценка по шкале Апгар 8/9 баллов. В 1,5 мес начались эпиприступы с тоническим напряжением в правых конечностях, продолжительностью 2-5 мин, купировались самостоятельно. Эпиприступы то учащаются, то становятся реже, купируются медикоментозно. Постоянно лежит в стационаре.

Диагноз: G40.2 Симптоматическая эпилепсия, лобная форма, приступный период. Энцефалотригеминальный ангиоматоз (Синдром Штурге-Вебера). Правосторонний спастический гемипарез с умеренно выраженым нарушением двигательной функции. Задержка психомоторного развития.

Сопутствующий: Эквино-варусная деформация правой стопы

В результате наблюдения:

  1. Внимание: не может сконцентрировать внимание на предмете или действии, даже в условиях индивидуального взаимодействия со взрослым; внимание крайне неустойчивое, в условиях индивидуального взаимодействия со взрослым длительность сосредоточения не больше 10 – 60 сек, практически невозможно восстановить внимание к объекту; распределяемость: выполняя какое-либо действие, не замечает, что вокруг нее происходит, не реагирует на обращения, если ничем не занята, обращает внимание на яркие предметы или привлекательную динамичную деятельность других; переключаемость: часто застревает на выполняемом действии, однако переключить на другое действие иногда возможно через включение в совместную деятельность.
  2. Сенсорное развитие.

Зрительное восприятие: сосредоточение взгляда на предмете: на непродолжительное время сосредотачивает взгляд на передвигающемся предмете, только при наличии стимулирования; восприятие объекта: при наличии стимулирования воспринимает объект целостно на основе непродолжительного сосредоточения взгляда на нем, восприятие предметной картинки: не воспринимает картинку даже при стимулировании, не сосредотачивает взгляд на ней; целенаправленность зрительного восприятия: целенаправленность отсутствует, при наличии стимулирования лишь на короткое время приступает к рассмотрению объекта под руководством взрослого.

Слуховое восприятие: сосредотачивается на очень непродолжительное время на неречевых громких звуках при наличии стимулирования.

Тактильное восприятие: целенаправленность отсутствует, но не отказывается от попыток взрослого привлечь ее к тактильному обследованию объектов; не способна выделить никакой признак на основе тактильного восприятия даже при участии взрослого.

Представления о цвете, форме, величине: нет представлений, не выделяет признаки; ориентировочно-исследовательские действия не использует, не понимает смысл действий.

  1. Память: узнает только некоторые объекты, опыт действий с которыми имеет, аналогичные не узнает; запоминание: длительное время не может запомнить предъявляемый объект (слова, движения, инструкцию), даже если он включается в деятельность; способ воспроизведения движений: только вместе со взрослым.
  2. Мышление (наглядно – действенное): производит неадекватные действия с предметами, не понимает принципа разложения предмета на части, редко повторяет действия со взрослыми; предмет воспринимает глобально, не способна выделить ни один его признак; сравнение, классификация: не понимает смысла сравнения (классификации), отказывается от совместных действий со взрослым, направленных на практическое сравнение двух объектов; наличие проблемной ситуации не видит, выполняет с предметами любые действия не следуя инструкции; (словесное мышление): не способна назвать хотя бы один признак хорошо знакомого объекта по представлению, даже с опорой на вопросы взрослого, не узнает ни один объект по его полному словесному описанию, в котором представлены все его существенные признаки.
  3. Речь: понимает отдельные слова в контексте конкретной ситуации; не знает значение слов, обозначающих предметы, с которыми часто встречается; речевая активность отсутствует; речевых высказываний нет.
  4. Осведомленность: реагирует на свое имя (редко); не может показать ни одной части своего тела; не знает назначения основных частей тела; не понимает половой принадлежности; не знает членов своей семьи; не имеет представления о животных, птицах, растениях; не имеет знания о сезонных изменениях в природе, городе, транспорте, мебели, посуде, обуви, одежде, игрушках, предметах быта.

Отсутствуют знания об элементарных математических представлениях, времени, пространственных представлениях.

  1. Эмоционально – волевая сфера: отсутствует  выражение эмоций или наблюдается неконтролируемая экспрессия, несдержанность в эмоциональных реакциях в каждой ситуации; средства выражения эмоций: преимущественно использует малодифференцированные невербальные средства (голосовые: крик, плач), неупорядоченные движения (размахивание руками, хаотичные передвижения и др.) для выражения разных эмоций, иногда противоположных (радость-грусть).
  2. Развитие деятельности: игровая деятельность: иногда проявляет кратковременный интерес к отдельным игрушкам (в основном к звуковым предметам), не обращая  внимания на другие; манипулирует игрушками, как и любыми другими предметами – встречаются неспецифические манипуляции (стучит игрушками, разбрасывает…); использует только отдельные простые игрушки (погремушки, мяч…); не выполняет даже отдельные предметно – игровые действия.

Вывод: не сформированы предпосылки познавательной деятельности (внимание, восприятие, память). Отсутствуют предпосылки к элементарным мыслительным действиям. Не может удовлетворить свои основные потребности и нуждается в постоянной помощи  и поддержке взрослого. Понимание и использование речи отсутствует или ограничивается выполнением основных команд и выражением элементарных просьб. Вербальная речь представлена отдельными нечленораздельными звуками. Потребности и действия носят примитивный характер. Двигательные реакции хаотичные, нецеленаправленные. Слабо выражена потребность в контактах с окружающими.

15.09.2016г                                   педагог – психолог Н.А. Шапошникова

Рабочий план индивидуальной коррекционно – развивающей работы педагога – психолога с воспитанником

Месяц

Цель

Задачи

Дата проведения

Октябрь

Диагностика

Установление контакта с ребенком

1)диагностика познавательных процессов;

2)диагностика эмоционально-волевой сферы.

1)формировать эмоциональный контакт.

05.10.16

12.10.16

19.10.16

26.10.16

Ноябрь

Установление контакта с ребенком

Развитие элементарных реакций при тактильном взаимодействии

1)формировать эмоциональный контакт;

2)развивать активность;
3)развивать контактность.

02.11.16

09.11.16

16.11.16

23.11.16

30.11.16

Декабрь

Развитие начальных реакций на звуковой раздражитель

Развитие зрительного и тактильного восприятия

1)формировать примитивные реакции на звуковой раздражитель;

2)развивать зрительное восприятие;

3)развивать активность;
4)развивать контактность.

07.12.16

14.12.16

21.12.16

28.12.16

Январь

Развитие зрительного и тактильного восприятия

Развитие разнообразных манипуляций с предметами в процессе взаимодействия

1)развивать зрительное восприятие;

2)развивать стремление действовать с психологом;

3)развивать способность удерживать объемный материал двумя и одной рукой;

4)расширять и уточнять сенсорный опыт

5) обучать средствам элементарной невербальной коммуникации, использованию элементарных указательных жестов

11.01.17

18.01.17

25.01.17

Февраль

Развитие зрительного и тактильного восприятия

Развитие общей и мелкой моторики, согласованности движения обеих рук, способности прослеживать их взглядом

1)расширять и уточнять сенсорный опыт, необходимый для формирования представлений о собственном теле, его частях, сторонах;

2)развивать зрительное восприятие;

3)развивать стремление действовать с психологом.

01.02.17

08.02.17

15.02.17

22.02.17

Март

Развитие эмоциональной сферы

Создание условий для речевой активности

1)обращать внимание на различные эмоциональные состояния человека;

2)учить подражать выражению лица психолога и его действиям;

3)учить выражать свое настроение;

4)развивать коммуникативную функцию речи на занятиях, в играх

01.03.17

15.03.17

22.03.17

29.03.17

Апрель

Формирование первоначальных представлений о себе, о ближайшем социальном окружении

1)развивать реакцию на собственное имя;

2)формировать умение узнавать себя на фотографии, в зеркале;

3)учить устанавливать простейшие родственные отношения

05.04.17

12.04.17

19.04.17

26.04.17

Май

Пробуждение интереса к объектам окружающего мира

Стимулирование развития познавательных способностей

1)знакомить с основными игрушками (куклой);

2)учить выполнять цепочку последовательных игровых действий;

3)развивать потребность в предметной новизне;

4)развивать стремление действовать с психологом

04.05.17

11.05.17

18.05.17

25.05.17

Расписание занятий: среда – 11.00

Тема

Всего часов

1

Диагностика

Установление контакта с ребенком

2 ч

6 ч

2

Развитие элементарных реакций при тактильном взаимодействии

5 ч

3

Развитие начальных реакций на звуковой раздражитель

4 ч

4

Развитие зрительного и тактильного восприятия

4 ч

5

Развитие разнообразных манипуляций с предметами в процессе взаимодействия

3 ч

6

Развитие общей и мелкой моторики, согласованности движения обеих рук, способности прослеживать их взглядом

4 ч

7

Развитие эмоциональной сферы

Создание условий для речевой активности

4 ч

8

Формирование первоначальных представлений о себе, о ближайшем социальном окружении

4 ч

9

Пробуждение интереса к объектам окружающего мира

Стимулирование развития познавательных способностей

4 ч

Всего: 40 ч

Годовое планирование индивидуальной коррекционно – развивающей работы педагога – психолога

Направление

Задачи

Содержание коррекционно – развивающей работы

Установление контакта с ребенком

1)диагностика познавательных процессов;

2)диагностика эмоционально-волевой сферы.

1)формировать эмоциональный контакт;
2)развивать активность;
3)развивать контактность;

4)стимулировать к установлению положительного взаимодействия с психологом

Диагностика познавательных процессов,  эмоционально-волевой сферы

- совместные игровые действия, упражнения на установление положительного эмоционального контакта: здоровается и прощается с психологом, с игровым персонажем, отыскивая взглядом объект, игра «Ку-ку», стимулирование ответной реакции на обращенную речь, сопровождаемую прикосновениями, жестами, совместными действиями (привет (имя ребенка), твои руки, куда они спрятались, вот они где, смотри, где?, пока, большой, маленький…)

2. Развитие разнообразных манипуляций с предметами в процессе

взаимодействия

1)создавать условия для эмоциональной активности, развивая реакцию на речь психолога;

2)формировать игровые манипулятивные действия

3)развивать элементарные реакций при тактильном взаимодействии

4)развивать зрительное и тактильное восприятие

5)формировать примитивные реакции на звуковой раздражитель;

6)развивать стремление действовать с психологом;

7)развивать способность удерживать объемный материал двумя и одной рукой;

8)расширять и уточнять сенсорный опыт;

9)обучать средствам элементарной невербальной коммуникации, использованию элементарных указательных жестов

Предметные игры: «Катаем в машине зверей», «Пирамидка»

Психотехнические игры: «Возьми, положи, брось», «Найди место для игрушки», «Собери фигурки», «Пришел Мурзик поиграть»

Совместные действия побуждающие к речевым и невербальным «высказываниям»  с помощью тактильных стимулов (похлопывать, подавать руку…), моторных стимулов (ритмично хлопать, топать…), акустических стимулов (шумы: бам, тук – тук, ой…), тембра и последовательности звуков (бум – бум, тик – так…), звуков издаваемых животными, замен сложных слов простыми (ж-ж-ж – машина), оптических стимулов (говорящие и музыкальные игрушки), эмоциональных стимулов (предметы, которые особенно интересуют ребенка, побуждают просить продолжения игры с ними)

Развитие зрительного и тактильного восприятия

Развитие общей и мелкой моторики, согласованности движения обеих рук, способности прослеживать их взглядом

1)расширять и уточнять сенсорный опыт, необходимый для формирования представлений о собственном теле, его частях, сторонах;

2)развивать зрительное и тактильное восприятие;

3)развивать стремление действовать с психологом.

Упражнение на различение понятий «я – ты» (поочередное повторение своего имени и имени ребенка, подкрепленное жестом)

Сопряженные игровые действия на формирование образа тела, рассматривание себя в зеркале, показ с помощью психолога указательным жестом своих частей тела и их отражения в зеркале, игры перед зеркалом (показ на себя и психолога при чтении им ритмичных стихов, разрисовывание лица гримом, разрисовывание зеркала), называние ребенка по имени с одновременным подкреплением жестом, прикосновением, выражением одобрения его реагирования на собственное имя).

Развитие эмоциональной сферы

Создание условий для речевой активности

 1)обращать внимание на различные эмоциональные состояния человека;

2)учить подражать выражению лица психолога и его действиям;

3)учить выражать свое настроение;

4)развивать коммуникативную функцию речи на занятиях, в играх

Побуждение к выражению желания общаться со взрослым с помощью жестов, вокализаций, прослеживание за взглядом взрослого. Создание образовательных ситуаций , в ходе которых ребенок  в совместной деятельности с психологом знакомится с разнообразными средствами выразительности, отражающими разное эмоциональное состояние (мимика, жесты, голосовые реакции). Имитационные упражнения, в ходе которых ребенок учится имитировать жесты, слова, бытовые действия совместно с психологом.

Игры: «Ладушки», «Коза рогатая», «Ку-ку».

Упражнения на эмитацию звуков, которые произносит психолог.

Формирование первоначальных представлений о себе, о ближайшем социальном окружении

1)развивать реакцию на собственное имя;

2)формировать умение узнавать себя на фотографии, в зеркале;

3)учить устанавливать простейшие родственные отношения

Игры и упражнения, обеспечивающие появление у ребенка реакции на собственное имя, узнавание себя на фотографии (в полный рост) и в зеркале, использование указательного жеста для обозначения себя в реальности и на фото. Стимулирование реакций на близких родственников: фотографии членов семьи, показ пальчиком на фото и совместное с психологом называние их.

Пробуждение интереса к объектам окружающего мира

Стимулирование развития познавательных способностей

1)знакомить с основными игрушками (куклой);

2)учить выполнять цепочку последовательных игровых действий;

3)развивать потребность в предметной новизне;

4)развивать стремление действовать с психологом

Игры с куклой (вместе с психологом воссоздание простых цепочек игровых действий): «У нас в гостях кукла Катя», «Кукла хочет спать», «Завтрак куклы Кати»,  «Оденем куклу Катю на прогулку»…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога - психолога

     ПЛАН РАБОТЫПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГАНА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД....

План работы педагога-психолога по подготовке учащихся к ЕГЭ

В плане описано работа педагога-психолога по подготовке учащихся 11-х классов к сдаче единого государственного экзамена. План включает в себя: диагностику, коррекцию, просвещение педагогов и родителей...

Перспективный план работы педагога-психолога

Примерный вариант  анализа работы и перспективнорго планирования работы педагога-психолога в модели "организатор"...

План работы педагога-психолога по профилактике суицида среди обучающихся 2014-2015 уч.год

План работы является дополнительным. По распоряжению управления образования муниципального района необходимо было дополнить перспективный годовой план данным направлением работы....

План работы педагога - психолога, журнал психолога на год

Планом работы и журналом педагог-психолог пользуется ежедневно, планируя и свою работу и фиксируя результаты рабочего дня....

План работы педагога – психолога по профилактике правонарушений и работе с детьми “группы риска” 2017-2018 уч.год.

Планработы педагога – психолога   по профилактикеправонарушений и работе с детьми “группы риска”2017-2018 уч.год....

Работа педагога-психолога в системе здоровьесберегающих технологий с обучающимися с особыми потребностями

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)- одной из центральных идей является сохранение и укрепление физического ...