Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театр танца «Релакс». «Развитие физических данных у детей 5-8 лет»
рабочая программа

Александрова Татьяна Николаевна

Дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа

«Театр танца «Релакс».

«Развитие физических данных у детей 5-8 лет»

Театр танца - это объединение творческих людей, соединенных

одной идеей: рассказать людям что-либо (чувства, сюжеты из жизни, переживания), не используя никаких слов, пользуясь лишь хореографическим языком, артистизмом танцоров, реквизитом, видео сопровождением, получая хореографический спектакль, объединенный цельным смысловым содержанием.

В группы базового уровня могут добавляться новые дети имеющие соответствующую подготовку. Подготовку ребенка педагоги проверяют в начале учебного года на специальном просмотре.

 

Актуальность и педагогическая целесообразность программы состоит в том, чтобы на волне интереса учащихся к такому популярному и востребованному занятию современным танцем помочь подростку формировать понимание того, что танец очень глубокий и многогранный вид искусства, динамично развивающийся во времени. Программа «Театра танца» позволяет соединить разные стили современной хореографии и дает возможность подростку решать свои социальные проблемы, чувствовать себя увереннее в молодежной среде и комплексно развиваться: физически, музыкально, психологически, эмоционально.

В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов дополнительного образования относится создание такой системы обучения хореографии, которая позволила бы:

- выявить и развить личностные качества ребёнка, его одарённость через обучение искусству современного танца;

- максимально развить природные данные ребенка;

- помочь организовать ребёнку здоровый образ жизни;

- привить аккуратность, культуру поведения, умение ценить красоту;

Цель программы: развитие физических данных учащихся; воспитание у них культуры движений; обучение технике танцевальных движений (классический экзерсис, современная хореография).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dop_razv.fi_.dannyh_-_kopiya.doc534 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 ГОРОДА МОСКВЫ

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОЧЕСТВА «СВИБЛОВО»

_________________________________________________________________

Утверждено  на заседании

педагогического совета

ГБОУДО ЦДТ «Свиблово»

Протокол № 31

от «___»________________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

И.О. Директора ГБОУДО ЦДТ «Свиблово»

__________________ Н.А. Герасимова «___»_____________________20__ г.

УТВЕРЖДАЮ

Исполняющий обязанности директора

ГБОУДО ЦДТ «Свиблово»

__________________ Н.А. Герасимова «___»_____________________2018 г.

УТВЕРЖДАЮ

И.О. Директора ГБОУДО ЦДТ «Свиблово»

__________________ Н.А. Герасимова «___»_____________________20__ г.

Дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа

«Театр танца «Релакс».

«Развитие физических данных у детей 5-8 лет»

Направленность программы: художественная

Уровень программы: ознакомительный

Возраст обучающихся: 5-8 лет

Срок реализации программы: 3 года

                                                                    Автор-составитель:

                                                                    Чечина Жанна Владимировна

                                                                     По программе работают:

                                                                     педагоги дополнительного образования

                                                                    Александрова Татьяна Николаевна

                                                                    Чечина Жанна Владимировна

                                                                    Синицына Юлия Леонидовна

                                                    Мальцева Надежда Николаевна

Москва – 2018

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Театр  танца  -  это  объединение  творческих  людей, соединенных

одной  идеей:  рассказать  людям   что-либо (чувства, сюжеты  из  жизни, переживания), не используя  никаких  слов,  пользуясь  лишь  хореографическим языком, артистизмом  танцоров, реквизитом, видео сопровождением, получая  хореографический спектакль, объединенный  цельным  смысловым  содержанием.  

В группы базового уровня могут добавляться новые дети имеющие соответствующую подготовку. Подготовку ребенка педагоги проверяют в начале учебного года на специальном просмотре.

Актуальность и педагогическая целесообразность программы состоит в том, чтобы на волне интереса учащихся к такому популярному и востребованному занятию современным танцем помочь подростку формировать понимание того, что танец очень глубокий и многогранный вид искусства, динамично развивающийся во времени. Программа «Театра танца» позволяет соединить разные стили современной хореографии и дает возможность подростку решать свои социальные проблемы, чувствовать себя увереннее в молодежной среде и комплексно развиваться: физически, музыкально, психологически, эмоционально.

В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов дополнительного образования относится создание такой системы обучения хореографии, которая позволила бы:

- выявить и развить личностные качества ребёнка, его одарённость через обучение искусству современного танца;

- максимально развить природные данные ребенка;

- помочь организовать ребёнку здоровый образ жизни;

- привить аккуратность, культуру поведения, умение ценить красоту;

Цель программы: развитие физических данных учащихся; воспитание у них  культуры  движений; обучение  технике танцевальных движений (классический экзерсис, современная хореография).

     Задачи программы    

 Развивающие задачи:

  • развитие физических данных ребенка, музыкального слуха, моторной памяти, образного мышления и

чувства ритма юных танцоров;

  • развитие координации движений, гибкости и ловкости тела;
  • коррекция недостатков физического развития.

Воспитательные задачи:

  • воспитание эстетики движений и понимания красоты танца;
  • формирование художественного вкуса, эмоционально-ценностного

отношения к искусству;

  • воспитание трудолюбия и интереса к занятиям хореографией;
  • формирование коммуникативных компетенций;
  • воспитание сценической культуры.

Обучающие задачи:

  • знакомство учащихся с терминологией и техникой исполнения базовых элементов классического танца и современной хореографии;

Отличительные особенности (новизна) программы.

При составлении данной программы автор ознакомился с несколькими дополнительными образовательными программами  по хореографии: Образовательная программа дополнительного образования детей по хореографии детской школы искусств «Детский театр эстрады» (Москва, 2014 г.);  Дополнительная образовательная программа «Хореография» (Оренбург, 2013 г.).

Результаты сопоставительного анализа позволяют констатировать следующие позиции, определяющие новизну данной программы:

  • в программе учтены и адаптированы основные направления танца и пластики, включающие классический и современный танец;
  • в программе суммированы особенности программ по физическому вопитанию природных.

Возраст обучающихся по программе: 5-8 лет

Срок реализации программы: 3 года (216 часов)

Формы  организации обучения: очные групповые занятия; аудиторные и выездные занятия (экскурсии, конкурсы, концерты, поездки).

Наполняемость  групп:

В группе  1-го  года  обучения   -  15  чел, в  группе  2-го  года обучения 12 человек, в  группе  3-го  года  обучения -  12  человек. Одновозрастные принципы формирования групп.

Режим  занятий:

На всех годах обучения  занятия  проходят  2  часа  в  неделю. Время  занятий  включает  45  мин  учебного  времени  и  обязательный  15-минутный  перерыв.

Прогнозируемые (ожидаемые) результаты программы:

  1. Предметные результаты

1 год обучения

 Продолжительность: 72 часа.

Программные требования к знаниям (результаты теоретической подготовки):

- знание музыкально-теоретических понятий базовых элементов классической и современной хореографии,

- знание стилистики танцевальных направлений современной хореографии (модерн, джаз),

- знание основных элементов классического экзерсиса.

Программные требования к умениям и навыкам (результаты практической подготовки):

- умение выполнять элементы классического экзерсиса у станка,

- умение выполнять базовые элементы модерн танца и джаз танца,

- умение запоминать рисунок танца и танцевальных комбинаций,

2 год обучения

Продолжительность: 72 часа.

Программные требования к знаниям (результаты теоретической подготовки):

- знание  основ  и  истории  современного танца,

- знание  названий изученных танцевальных элементов;

- знание основных позиций и положения рук и ног, положения головы и корпуса во время исполнения модерн танца, джаз танца и хип-хопа.

Программные требования к умениям и навыкам (результаты практической подготовки):

– выполнять  более сложные  комбинации классического урока,

- исполнять танцевальные номера в правильной стилистике (модерн, джаз, хип-хоп),

- правильно выполнять рисунок сценического танца,

3 год обучения

Продолжительность: 72 часа.

Программные требования к знаниям (результаты теоретической подготовки):

- знание новых усложненных  комбинаций  классического экзерсиса,

- знание   терминологии  новых  изученных элементов классического и современного танца.

Программные требования к умениям и навыкам (результаты практической подготовки):

  • исполнять элементы  классического станка в повышенном темпе,
  • использовать танцевальный рисунок в танцевальных постановках,
  • участие в танцевальных постановках и концертных выступлениях.

  1. Личностные результаты

По окончании программы:

Программные требования к уровню воспитанности

У учащихся будут сформированы:

- правила поведения в танцевальном зале,

- культура сценического поведения учащихся,

- трудолюбие для достижения результатов,

- социальная коммуникативность (дружеские отношение в группе).

Программные требования к уровню развития:

- способность ориентироваться в пространстве в разных плоскостях,

- способность двигаться синхронно,

- обладать ловкостью и выносливостью при исполнении движений, музыкально-ритмических навыков,

- формирование интереса к изучаемым танцевальным направлениям;

- понятие эстетики движений.

  1. Метапредметные результаты:
  • принятие учебной задачи и доведения ее до конца,
  • изучение различных направлений современной хореографии,

-       сформированность адекватной самооценки.

Способы выявления образовательных результатов программы.

Для выявления результативности используются 4 вида контроля:

  1. Входной контроль. Осуществляется в начале каждого года обучения, чтобы установить уровень подготовки учащихся.
  2. Текущий контроль проводится на каждом занятии. В конце каждого занятия закрепляется материал повторением того, что было на занятии и осуществляется педагогом, ведущим предмет.
  3. Промежуточная аттестация определяет, насколько успешно происходит развитие обучающегося и усвоение им образовательной программы на каждом этапе обучения.
  1. Итоговый контроль проводится раз в год в форме комплексной оценки работы ребенка в течении года. По 10 бальной системе оценивается: осанка, выворотность, подъем стопы, танцевальный шаг, гибкость, прыжок, координация движений, музыкально-ритмическая координация, эмоциональная выразительность.

Формы подведения итогов реализации программы. Каждое полугодие завершается открытыми уроками и концертами для родителей, педагогов и учащихся коллектива. Год заканчивается показательными концертами, которые устраиваются в ГБОУДО ЦДТ «Свиблово», а так же на сценических площадках района и города.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Учебно-тематический план

№ п/п

Названия разделов и тем

Количество часов

Формы аттестации / контроля

всего

теория

практика

1.

Вводное занятие

2

1

1

Входной контроль

2.

Развитие физических данных

48

8

40

Промежуточный контроль

2.1.

Элементы на середине

24

4

20

Текущий контроль

2.2.

Экзерсис в партере

24

4

20

Текущий контроль

3.

Репетицинно-постановочная работа

20

4

16

Промежуточный контроль

3.1.

Постановка танцевальных композиций

15

2

13

Текущий контроль

3.2.

Участие в конкурсах

5

-

5

Текущий контроль

4.

Итоговое занятие

2

1

1

Итоговый контроль

Итого:

72

14

58

Содержание  учебно-тематического плана

1.Вводное занятие.

Теория. Техника безопасности.  Знакомство с новыми постановками. План работы на учебный год.

Практика. Выполнение элементов современной хореографии для подготовки опорно-двигательного аппарата к занятиям.

2.Развитие физических данных

2.1. Элементы на середине

Теория.  Основные понятия физического развития.  

Практика.

  • Постановка корпуса (в параллельных и выворотных позиций);
  • Складка стоя (не глубокая);
  • Развитие стопы и полупальцев;
  • Маленькие прыжки;
  • Баланс на середине;
  • Диагональные кроссы.

2.2. Экзерсис в партере

Теория.

Объяснение основных понятий и функций партерных элементов.

Практика.

  • Занятия на гимнастическах ковриках;
  • Развитие стопы при помощи карандашей;
  • Упражнения для укрепления мышц спины;
  • Упражнения на растяжку ног;
  • Силовые элементы.

3. Репетиционно-постановочная работа

3.1. Постановка танцевальных композиций

Теория: Место танцевальных постановок в работе хореографического коллектива

Практика:

Разводка номера по танцевальному рисунку, разучивание танцевальных комбинаций, разучивние сольных партий.

Подбор музыкального материала, подбор костюмов.

3.2. Участие в конкурсах

Теория: Роль конкурсных мероприятий в работе детского хореографического коллектива

Практика: участие групп в конкурсах, проводимых Департаментом оброазования г. Москвы

4.Итоговое занятие. Обобщение всего материала.

Теория: Обобщение всего материала.

Практика:   Упражнения  на расслабление,   на раскрытие индивидуальных способностей.

ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Учебно-тематический план

№ п/п

Названия разделов и тем

Количество часов

Формы аттестации / контроля

всего

теория

практика

1.

Вводное занятие

2

1

1

Входной контроль

2.

Развитие физических данных

48

8

40

Промежуточный контроль

2.1.

Элементы на середине

24

4

20

Текущий контроль

2.2.

Экзерсис в партере

24

4

20

Текущий контроль

3.

Репетицинно-постановочная работа

20

4

16

Промежуточный контроль

3.1.

Постановка танцевальных композиций

15

2

13

Текущий контроль

3.2.

Участие в конкурсах

5

-

5

Текущий контроль

4.

Итоговое занятие

2

1

1

Итоговый контроль

Итого:

72

14

58

Содержание учебно-тематического плана

1.Вводное занятие.

Теория. Техника безопасности.  Знакомство с новыми постановками. План работы на учебный год.

Практика. Выполнение элементов современной хореографии для подготовки опорно-двигательного аппарата к занятиям.

2.Развитие физических данных

2.1. Элементы на середине

Теория.  Основные понятия физического развития.  

Практика.

  • Развитие стопы и полупальцев;
  • Маленькие и большие прыжки;
  • Баланс на середине;
  • Диагональные кроссы.

2.2. Экзерсис в партере

Теория.

Объяснение основных понятий и функций партерных элементов.

Практика.

  • Занятия на гимнастическах ковриках;
  • Глубокая складка на полу;
  • Развитие стопы при помощи карандашей;
  • Упражнения для укрепления мышц спины;
  • Упражнения на растяжку ног;
  • Силовые элементы.

3. Репетиционно-постановочная работа

3.1. Постановка танцевальных композиций

Теория: Место танцевальных постановок в работе хореографического коллектива

Практика:

Разводка номера по танцевальному рисунку, разучивание танцевальных комбинаций, разучивние сольных партий.

Подбор музыкального материала, подбор костюмов.

3.2. Участие в конкурсах

Теория: Роль конкурсных мероприятий в работе детского хореографического коллектива

Практика: участие групп в конкурсах, проводимых Департаментом оброазования г. Москвы

4. Итоговое занятие. Обобщение всего материала.

Теория: Обобщение всего материала.

Практика:   Упражнения  на расслабление,   на раскрытие индивидуальных способностей.

ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Учебно-тематический план

№ п/п

Названия разделов и тем

Количество часов

Формы аттестации / контроля

всего

теория

практика

1.

Вводное занятие

2

1

1

Входной контроль

2.

Развитие физических данных

48

8

40

Промежуточный контроль

2.1.

Элементы на середине

24

4

20

Текущий контроль

2.2.

Экзерсис в партере

24

4

20

Текущий контроль

3.

Репетицинно-постановочная работа

20

4

16

Промежуточный контроль

3.1.

Постановка танцевальных композиций

15

2

13

Текущий контроль

3.2.

Участие в конкурсах

5

-

5

Текущий контроль

4.

Итоговое занятие

2

1

1

Итоговый контроль

Итого:

72

14

58

Содержание учебно-тематического плана

1.Вводное занятие.

Теория. Техника безопасности.  Знакомство с новыми постановками. План работы на учебный год.

Практика. Выполнение элементов современной хореографии для подготовки опорно-двигательного аппарата к занятиям.

2.Развитие физических данных

2.1. Элементы на середине

Теория.  Основные понятия физического развития.  

Практика.

  • Глубокая складка стоя;
  • Растяжка ног и спины;
  • Большие прыжки;
  • Танцевальные кроссы.

2.2. Экзерсис в партере

Теория.

Объяснение основных понятий и функций партерных элементов.

Практика.

  • Занятия на гимнастическах ковриках;
  • Развитие стопы при помощи карандашей;
  • Упражнения для укрепления мышц спины;
  • Упражнения на растяжку ног;
  • Силовые элементы.

3. Репетиционно-постановочная работа

3.1. Постановка танцевальных композиций

Теория: Место танцевальных постановок в работе хореографического коллектива

Практика:

Разводка номера по танцевальному рисунку, разучивание танцевальных комбинаций, разучивние сольных партий.

Подбор музыкального материала, подбор костюмов.

3.2. Участие в конкурсах

Теория: Роль конкурсных мероприятий в работе детского хореографического коллектива

Практика: участие групп в конкурсах, проводимых Департаментом оброазования г. Москвы

4. Итоговое занятие. Обобщение всего материала.

Теория: Обобщение всего материала.

Практика:   Упражнения  на расслабление,   на раскрытие индивидуальных способностей.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

  1.  МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Название учебной темы

Название и форма методического материала

Вводное занятие

Компьютерная презентация коллектива, план работы на год. Репертуарный план. Музыкальная аппаратура. Флеш накопитель.

Классический танец

Подбор аудио и видео материалов. План занятия. Музыкальная аппаратура. Флеш накопитель.

Джаз-модерн танец

Подбор аудио и видео материалов. План занятия. Музыкальная аппаратура. Флеш накопитель.

Концертная деятельность

Подбор аудио и видео материалов.

Подбор костюмов. Использование реквизита. Музыкальная аппаратура. Флеш накопитель.

Итоговое занятие

План проведения занятия. Фотоальбом. Музыкальная аппаратура. Флеш накопитель.

       

  1. Материально-технические условия реализации программы:

- наличие просторного зала, оборудованного хореографическими  станками и зеркалами;

- специальное напольное покрытие;

- раздевалки (для мальчиков и для девочек), душ, туалет;

- аудио и видео аппаратура с компакт-дисками;

- фортепиано;

- гимнастические маты;

- гимнастические коврики.

   

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Список используемой литературы:

1. Образовательная программа дополнительного образования детей по хореографии детской школы искусств «Детский театр эстрады», М: ГБУК, 2014.

  1. Дополнительная образовательная программа «Хореография», Оренбург: ГБУК, 2013.
  2. Монтессори М. Дети - другие – М.: Карапуз, 2004.

  1. Список литературы для педагога

  1. Безуглая Г.И. Музыкальный анализ в работе педагога-хореографа. Учебное пособие. – М: Планета музыки, 2015. – 272 с.
  2. Борзов А.А. Народно-сценический танец: Экзерсисы у станка: Учебное пособие. - М: Университет Натальи Нестеровой, 2008. – 496 с.      
  3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991. - 490 с.
  4. Есаулов И.Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии. Учебное пособие. М: Планета музыки, 2015. – 256 с.
  5. Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец - М.: Изд-во ГИТИС, 2000.
  6. Никитин В.Ю. Мастерство хореографа в современном танце. Учебное пособие. – М: Изд-во Планета музыки, 2016 – 512 с.
  7. Нилов В.Н. Хореография. Программа и методическое пособие для хореографических школ и хореографических отделений Детских школ искусств. – М.:МОУМЦ, 2002. – 62 с.

3. Список литературы для учащихся и родителей:

  1. Диниц Е.В. Джазовые танцы.– М.: Изд-во АСТ, 2004. – 62 с.
  2. Мельдаль К. Поэтика и практика хореографии. – М: Кабинетный ученый, 2015. – 106 с.
  3. Пасютинская В.М. Волшебный мир танца./ В.М. Пасютинская. – М.: Просвещение, 1985.- 223с.
  4. Плетнев Л. Танцуем, играем и поем./ Л.Плетнев – М.: Молодая гвардия, 2000. -176с.
  5. Спортивная акробатика: Учебник для ин-тов физ. культуры / Под ред. В.П. Коркина. - М.: Физкультура и спорт, 1981. - 238с.
  6. Шереметьевская Н. Прогулка в ритмах степа. М., Печатное дело, 1996

4.Интернет сайты:

  1. http://www.allasigalova.ru/video.html
  2. https://new.vk.com/thestage
  3. https://new.vk.com/relax_dance
  4. http://www.moiseyev.ru/
  5. http://eifmanacademy.ru/

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР

Театра танца «РЕЛАКС» (базовый уровень)

  1. Реченька
  2. Ах, вы сени
  3. В роще калина
  4. Капли
  5. Счастливы вместе
  6. В стиле Локинг
  7. Приятного аппетита!
  8. Вперед, Россия!
  9. Автогород
  10.  Вечный двигатель
  11.  В ритме степа
  12.  Многоликий Чарли
  13.  Малыш и Чарли
  14.  Нежность
  15.  Испанские ритмы
  16.  Беспризорники

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Программа « Танцуем вместе »

Срок реализации программы ______3 года____________

Уровень  ___________Базовый __________________

Педагог (ФИО) ________________________________

ГРУППА № ____

Год обучения ___1_____

Календарно-тематический план 1 года обучения (чт,пт)

Дата

СЕНТЯБРЬ

Кол-во

часов

6.09

Теория: Техника безопасности.  Знакомство с новыми постановками. План работы на учебный год.

Практика: Техника исполнения джаз танца

1

7.09

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное».

1

13.09

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Работа над музыкальностью

Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

14.09

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: Pas de bourre – чередование трех переступаний с одной ноги на другую с окончанием на demi plie, изучается с передвижением по залу.

Side walk – передвижение боком. Изучается также с передвижением по залу в разделе Кросс.

1

20.09

Теория: Физические возможности, раскрытие потенциала

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

21.09

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

27.09

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

28.09

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: Pas de bourre – чередование трех переступаний с одной ноги на другую с окончанием на demi plie, изучается с передвижением по залу.

1

Итого часов:

8

Дата

                                       ОКТЯБРЬ

Кол-во

часов

4.09

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Классический экзерсис на середине и у станка

1

5.10

Теория: Физические возможности

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

11.10

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: 

Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

12.10

Теория: Подготовка к международному фестивалю

Практика: Прогон номеров

1

18.10

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

19.10

Теория: Подготовка к международному фестивалю

Практика: Прогон номеров

1

25.10

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: Pas de bourre – чередование трех переступаний с одной ноги на другую с окончанием на demi plie, изучается с передвижением по залу.

Side walk – передвижение боком. Изучается также с передвижением по залу.

1

26.10

Теория: Физические возможности

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

Итого часов:

8

Дата

       НОЯБРЬ

Кол-во

часов

1.11

Теория: Физические возможности

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

2.11

Теория: Подготовка к международноу фестивалю

Практика:

1

8.11

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

9.11

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное».

1

15.11

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: 

Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

16.11

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: Pas de bourre – чередование трех переступаний с одной ноги на другую с окончанием на demi plie, изучается с передвижением по залу.

Side walk – передвижение боком. Изучается также с передвижением по залу.

1

22.11

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

23.11

Теория: Физические возможности

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

29.11

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

30.11

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Работа над музыкальностью

Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

Итого часов:

10

Дата

ДЕКАБРЬ

Кол-во

часов

6.12

Теория: Значение общих номеров в концерте

Практика: Постановка Финала и Пролога для Новогоднего концерта

1

7.12

Теория: Значение общих номеров в концерте

Практика: Постановка Финала и Пролога для Новогоднего концерта

1

13.12

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное».

1

14.12

Теория: Методика преподавания совр.хореографии

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

20.12

Теория: Отработка танцевальных номеров

Практика: Работа над музыкальностью

Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

21.12

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

27.12

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: Pas de bourre – чередование трех переступаний с одной ноги на другую с окончанием на demi plie, изучается с передвижением по залу.

Side walk – передвижение боком. Изучается также с передвижением по залу.

1

28.12

Теория: Работа над образами к новогоднему спектаклю

Практика: Работа над музыкальностью

Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

Итого часов:

8

Дата

                                          ЯНВАРЬ

Кол-во

часов

10.01

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное».

1

11.01

Теория: Методика преподавания

Практика: Упражнения  на расслабление,   на раскрытие индивидуальных способностей.

1

17.01

Теория: Физические возможности

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

18.01

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: 

Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

24.01

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: Pas de bourre – чередование трех переступаний с одной ноги на другую с окончанием на demi plie, изучается с передвижением по залу.

Side walk – передвижение боком. Изучается также с передвижением по залу.

1

25.01

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

31.01

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: Pas de bourre – чередование трех переступаний с одной ноги на другую с окончанием на demi plie, изучается с передвижением по залу.

Side walk – передвижение боком. Изучается также с передвижением по залу.

1

Итого часов:

7

Дата

ФЕВРАЛЬ

Кол-во

часов

1.02

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное».

1

7.02

Теория: Методика преподавания совр.хореографии

Практика: Упражнения  на расслабление,   на раскрытие индивидуальных способностей.

1

8.02

Теория: Физические задатки исполнителя

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

14.02

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: 

Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

15.02

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

21.02

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: Pas de bourre – чередование трех переступаний с одной ноги на другую с окончанием на demi plie, изучается с передвижением по залу.

1

22.02

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Классический экзерсис на середине зала. Вращения.

1

28.02

Теория: Физические задатки исполнителя

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

Итого часов:

8

Дата

МАРТ

Кол-во

часов

1.03

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Работа над музыкальностью

Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

7.03

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

14.03

Теория: Методика преподавания совр.хореографии

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

15.03

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки.

1

21.03

Теория:

Практика:

1

22.03

Теория: Знакомство с музыкальным материалом постановки

Практика: 

Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

28.03

Теория:

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

29.03

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное».

1

Итого:

8

Дата

                                          АПРЕЛЬ

Кол-во

часов

4.04

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика:

1

5.04

Теория: Знакомство с музыкальным материалом постановки

Практика: Работа над музыкальностью

Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

11.04

Теория: Методика преподавания совр.хореографии

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

12.04

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика:Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки.

1

18.04

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

19.04

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное».

1

25.04

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика:Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки.

1

26.04

Теория: Знакомство с музыкальным материалом постановки

Практика: Работа над музыкальностью

Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

Итого часов:

8

Дата

                                          МАЙ

Кол-во

часов

2.05

Теория: Методика преподавания совр.хореографии

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

3.05

Теория: Подготовка к международному фестивалю

Практика:

1

10.05

Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

1

16.05

Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

1

17.05

Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

1

23.05

Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

1

24.05

Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

1

30.05

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Экзерсис на середине зала

1

31.05

Теория: Подготовка к отчетному концерту

Практика: Прогон номеров группы

1

Итого часов:

9

Всего

74

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Программа «.    »

Срок реализации программы ______3 года____________

Уровень  ___________Базовый __________________

Педагог (ФИО) ________________________________

ГРУППА № ____

Год обучения ___2_____

Календарно-тематический план 2 года обучения (чт,пт)

Дата

СЕНТЯБРЬ

Кол-во

часов

2.09

Теория: Техника безопасности.  Знакомство с новыми постановками. План работы на учебный год.

Практика: Техника исполнения джаз танца

2

3.09

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Работа над музыкальностью

Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

9.09

Теория: Методика преподавания совр.хореографии

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

2

10.09

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

16.09

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: 

Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки.

2

17.09

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

23.09

Теория: Знакомство с музыкальным материалом постановки

Практика: 

Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

2

24.09

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Экзерсис у станка

1

Итого часов:

14

Дата

                                       ОКТЯБРЬ

Кол-во

часов

1.09

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

7.10

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Экзерсис у станка и на середине зала

2

8.10

Теория: Методика преподавания совр.хореографии

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

14.10

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: 

Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки.

2

15.10

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

21.10

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Работа над музыкальностью

Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

2

22.10

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

28.10

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Экзерсис у станка

2

29.10

Теория: Физические данные танцора

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

Итого часов:

13

Дата

       НОЯБРЬ

Кол-во

часов

5.11

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное».

1

11.11

Теория: Физические данные танцора

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

2

12.11

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

18.11

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: 

Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки.

2

19.11

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

25.11

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Экзерсис у станка и на середине зала

2

26.11

Теория: Развитие физических данных

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

Итого часов:

10

Дата

ДЕКАБРЬ

Кол-во

часов

2.12

Теория: Значение общих номеров в концерте

Практика: Постановка Финала и Пролога для Новогоднего концерта

2

3.12

Теория: Значение общих номеров в концерте

Практика: Постановка Финала и Пролога для Новогоднего концерта

1

9.12

Теория: Методика преподавания совр.хореографии

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

2

10.12

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

16.12

Теория: Подготовка к новогоднему концерту коллектива

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

2

17.12

Теория: Подготовка к новогоднему концерту коллектива

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

1

23.12

Теория: Подготовка к новогоднему концерту коллектива

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

2

24.12

Теория: Разбор музыкального материала постановки

Практика: Работа над музыкальностью

Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

30.12

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Классический экзерсис на середине зала

2

31.12

Теория: Физические способности

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

Итого часов:

15

Дата

                                          ЯНВАРЬ

Кол-во

часов

13.01

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Работа над музыкальностью

Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения.

1

14.01

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное».

2

20.01

Теория: Развитие физических данных

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

21.01

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: 

Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки.

2

27.01

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

28.01

Теория: Итоговое занятие за 1 полугодие.

Практика: Танцевальный репертуар группы

2

Итого часов:

9

Дата

ФЕВРАЛЬ

Кол-во

часов

3.09

Теория: Развитие физических данных

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

2

4.02

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

10.02

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное».

2

11.02

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Работа над музыкальностью

Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

17.02

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: 

Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки.

2

18.02

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

24.02

Теория: Методика преподавания совр.хореографии

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

2

25.02

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Работа над музыкальностью

Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

Итого часов:

12

Дата

МАРТ

Кол-во

часов

3.03

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: 

Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки.

2

4.03

Теория: Физические данные танцора

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

10.03

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное».

2

11.03

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Работа над музыкальностью

Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

17.03

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

2

18.03

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Экзерсис на середине зала. Маленькие прыжки.

1

24.03

Теория: Физические данные танцора

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

2

25.03

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: 

Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки.

1

31.03

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

2

Итого часов:

14

Дата

                                          АПРЕЛЬ

Кол-во

часов

1.04

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

7.04

Теория: Методика преподавания совр.танца

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

2

8.04

Теория: Знакомство с музыкальным материалом постановки

Практика: Работа над музыкальностью

Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

14.04

Теория: Физические данные исполнителя

Практика: Упражнения  на расслабление,   на раскрытие индивидуальных способностей.

2

15.04

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

21.04

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Положения ноги sur les cou-de-piéd – «условное» и «обхватное».

2

22.04

Теория: Физические данные исполнителя

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

28.04

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: 

Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки.

2

29.04

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

Итого часов:

13

Дата

                                          МАЙ

Кол-во

часов

5.05

Теория: Методика преподавания совр.хореографии

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

2

6.05

Теория: Основные понятия классического танца.  

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

12.05

Теория: Знакомство с музыкальным материалом постановки

Практика: Работа над музыкальностью

Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

2

13.05

Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

1

19.05

Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

2

20.05

Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

1

26.05

Теория: Планы на лето

Практика: Подготовка номеров для летней компании коллектива.

2

27.05

Теория: Итоговое занятие за 2 полугодие.

Практика: Танцевальный репертуар группы

1

Итого часов:

12

Всего

112

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Программа «.       »

Срок реализации программы ______3 года____________

Уровень  ___________Базовый __________________

Педагог (ФИО) ________________________________

ГРУППА № ____

Год обучения ___3_____

Календарно-тематический план 3 года обучения (вт,чт,пт)

Дата

СЕНТЯБРЬ

Кол-во

часов

1.09

Теория: Техника безопасности.  Знакомство с новыми постановками. План работы на учебный год.

Практика: Техника исполнения джаз танца

1

2.09

Теория: Методика преподавания совр.хореографии

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

6.09

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Работа над музыкальностью

Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

8.09

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

9.09

Теория: Методика преподавания совр.хореографии

Практика: Упражнения  на расслабление,   на раскрытие индивидуальных способностей.

1

13.09

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: 

Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки.

1

15.09

Теория: Физические возможности танцора

Практика: Упражнения  на расслабление,   на раскрытие индивидуальных способностей.

1

16.09

Теория: Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии.

1

Итого часов:

14

Дата

                                       ОКТЯБРЬ

Кол-во

часов

4.10

Теория: Современная пластика

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

6.10

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

7.10

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Работа над музыкальностью

Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

11.10

Теория: Основы классического экзерсиса

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

13.10

Теория: Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии

1

14.10

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

18.10

Теория:

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

20.10

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

Итого часов:

12

Дата

       НОЯБРЬ

Кол-во

часов

1.11

Теория: Современная хореография

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

3.11

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

8.11

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

10.11

Теория: Основы классического экзерсиса

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

11.11

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

15.11

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

17.11

Теория: Современная хореография

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

18.11

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

22.11

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

24.11

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. Вращения.

1

Итого часов:

12

Дата

ДЕКАБРЬ

Кол-во

часов

1.12

Теория: Значение общих номеров в концерте

Практика: Постановка Финала и Пролога для Новогоднего концерта

1

2.12

Теория: Методика

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

6.12

Теория: Подготовка к Новогоднему концерту

Практика: Постановка Финала и Пролога

1

8.12

Теория: Работа над музыкальным материалом постановки

Практика: Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

9.12

Теория: Основы классического экзерсиса

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

13.12

Теория: Современный танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

15.12

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

16.12

Теория: Методика преподавания совр.хореографии

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

Итого часов:

14

Дата

                                          ЯНВАРЬ

Кол-во

часов

10.01

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

12.01

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения.

1

13.01

Теория: Методика преподавания совр.танца

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

17.01

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

19.01

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

20.01

Теория: Основы классического танца

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

24.01

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. Вращения.

1

Итого часов:

10

Дата

ФЕВРАЛЬ

Кол-во

часов

2.02

Теория: Основы классического экзерсиса

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

3.02

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

7.02

Теория: Методика преподавания совр.танца

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

9.02

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии.

1

10.02

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: 

Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. Вращения.

1

14.02

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: 

Синхронность в исполнении. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

16.02

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

17.02

Теория: Классический танец

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

Итого часов:

12

Дата

МАРТ

Кол-во

часов

2.03

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

3.03

Теория:

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

7.03

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

9.03

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. Вращения.

1

10.03

Теория: Основы классического экзерсиса

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

14.03

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

16.03

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

17.03

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

Итого часов:

14

Дата

                                          АПРЕЛЬ

Кол-во

часов

4.04

Теория: Методика

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

6.04

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: 

Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

7.04

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

11.04

Теория: Современный танец в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

13.04

Теория: Основы классического экзерсиса

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

14.04

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: 

Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения.

1

18.04

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

20.04

Теория: Методика преподаввания

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

Итого часов:

12

Дата

                                          МАЙ

Кол-во

часов

2.05

Теория: Основы классического экзерсиса

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

4.05

Теория:

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

5.05

Теория: Методика исполнения джаз танца

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

11.05

Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

1

12.05

Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

1

16.05

Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

1

18.05

Теория: Знакомство с музыкальным материалом постановок

Практика: Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

19.05

Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

1

Итого часов:

12

Всего

112


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная образовательная программа Театр мюзикла «ВДОХНОВЕНИЕ»

Дополнительная образовательная программа "Театр мюзикла "Вдохновение" имеет художественно-эстетическую направленность и рассчитана на детей 7-16 лет. Данная программа может быть полезна  учителям...

Дополнительная образовательная программа Театр миниатюр «МАСКИ»

Дополнительная образовательная программа "Театр миниатюр "Маски" имеет художественно-эстетическую направленность и рассчитана на детей 7-16 лет. Программа может быть полезна учителям общеобразовательн...

Дополнительная образовательная программа ТЕАТР, ГДЕ ИГРАЮТ ДЕТИ

Программа рассчитана на 5 лет. Преподавание ведётся одним педагогом. Программа НЕ СТАВИТ цель - "подготовка в театральные ВУЗы". Принимаются все желающие - не зависимо от наличия талантов\способностей...

ОСНОВНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Театр студия Улыбка» Срок реализации 9 месяцев Возраст детей от 10 лет

Министерство социальной политики Нижегородской областиГосударственное казенное учреждение«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка» Автозаводского райо...

Программа: Развитие физических данных у детей 5-8 лет Ознакомительный уровень

Программа: Развитие физических данных у детей 5-8 лет Ознакомительный уровень...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Театра танца «Релакс». «Развитие спортивных данных у детей 5-08 лет»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Театра танца «Релакс»...