Приказ об утверждении педагогического совета «Создание специальных педагогических условий реализации адаптированных общеобразовательных программ»
материал
Приказ об утверждении педагогического совета «Создание специальных педагогических условий реализации адаптированных общеобразовательных программ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ob_utverzhdenii_resheniya_ps_sozanie_usloviy_dlya_realizatsii_fgos_1.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
- Департамент образования и молодежной политики
- Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ »
ПРИКАЗ
«_24_»___02__2015 г. №__
Об утверждении педагогического
совета «Создание специальных педагогических условий
реализаци адаптированных общеобразовательных программ»
На основании плана работы КОУ «Нефтеюганская школа-интернат ля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» на 2014-2015 учебный год, Положения о педагогическом совете,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить план внедрения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью и назначить ответственных за его реализацию.
- Внести изменения в локальные акты образвоательной организации, связанные с внедрением ФГОС (измененные варианты прилагаются):
- Адаптированные образвоательные программы начального и основного общего образования (учебные планы, программы базовых учебных действий)
- Положение о рабочей программе учителя (структура программы),
- Дневник комплексного сопровождения обучающихся (раздел Общеучебные умения и навыки заменить разделом Базовые учебные действия).
- Заместителям директора по учебно-воспитательной работе Н.В. Коноваловой, Н.А. Шапошниковой обеспечить подготовку Адаптированных образовательных программ и рабочих программ учителей на 2015-2016 учебный год в соответствии с данным приказом в срок до 08.06.2015 г.
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор М.И. Иванова
исполнитель:
Н.А. Шапошникова
228148
Приложение 1
к приказу от 24.02.2015 №
План внедрения ФГОС
образования обучающихся с умственной отсталостью н 2015-2016 г.г.
Наименование показателя | Результат | |
1. Организационные мероприятия | ||
1.1. | Создание временного инициативного коллектива (группы) по обеспечению введения ФГОС ОВЗ | Приказ ОО «О создании рабочей группы по …» |
1.2. | Привлечение органов государственно-общественного управления к введению ФГОС ОВЗ | |
1.3. | Виды моделей организации образовательного процесса, обеспечивающих вариативность внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС ОВЗ. | |
1.4. | Модели организации внеурочной деятельности обучающихся в ОО | |
1.5. | Формирование заявки на обеспечение общеобразовательным учреждением учебниками в соответствии с федеральным перечнем | Заявка ОО |
1.6. | Разработка инструментария для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся начальной ступени общего образования и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана, включая внеурочную деятельность | Пакет методик для проведения диагностики в общеобразовательной организации. Диагностические материалы (анкеты, опросники и пр.) |
1.7. | Проведение анкетирования по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана ФГОС ОВЗ | Информационная справка |
2. Соответствие нормативной базы ОО требованиям ФГОС ОВЗ | ||
2.1. | Разработка и утверждение плана-графика мероприятий по обеспечению введения ФГОС ОВЗ | Наличие плана-графика, приказ «Об утверждении плана-графика мероприятий по…» |
2.2. | Разработка Положения о введении ФГОС ОВЗ | Положение |
2.7. | Внесение изменений в должностные инструкции специалистов ОО, курирующих введение ФГОС ОВЗ | Должностные инструкции |
3. Методическое сопровождение введение ФГОС ОВЗ на уровне образовательной обрганизации | ||
3.1. | Разработка плана (раздела плана) методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС ОВЗ | План, раздел плана, приказ ОО «Об утверждении плана…» |
3.2. | Разработка плана работы Методического объединения с учетом введения ФГОС ОВЗ | План работы МО |
3.3. | Составление плана-графика поэтапного повышения квалификации учителей начальных классов по вопросам введения ФГОС ОВЗ | План-график |
3.4. | Разработка диагностического инструментария для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ОВЗ. Проведение анкетирования | Диагностический инструментарий (анкета, опросник, тест) |
3.5. | Обеспечение консультационной методической поддержки учителей начальных классов по вопросам введения ФГОС ОВЗ | План консультаций, раздел в плане методической работы |
4. Соответствие материально-технического обеспечение введения ФГОС ОВЗ | ||
4.1. | Соответствие материально-технической базы действующим санитарным, противопожарным, антитеррористическим нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ | |
4.2. | Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет | |
4.3. | Обеспеченность ОО учебниками в соответствии с ФГОС ОВЗ | |
4.4. | Обеспеченность: - учебными кабинетами - специализированными кабинетами - спортивными залами - библиотеками - медицинскими кабинетами -кабинетами, студиями, залами для дополнительного образования - игровыми комнатами - столовой с обеденным залом - уличной игровой, спортивной площадкой | Наличие |
4.5. | Современно оборудованные, подключенные к сети Интернет, автоматизированные рабочие места участников образовательного процесса (с указанием категорий) | Наличие |
5. Соответствие кадрового обеспечения требованиям внедрения ФГОС ОВЗ | ||
5.1. | Укомплектованность педагогическими кадрами в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ | |
5.2. | Наличие узких специалистов: (психолога, логопеда, дефектолога (при необходимости), социального педагога, педагога-организатора) | |
6. Информационное обеспечение введения ФГОС ОВЗ | ||
6.1. | Информирование участников образовательного процесса и общественности по ключевым позициям введения ФГОС ОВЗ | |
6.2. | Изучение мнения родителей (законных представителей обучающихся) по вопросам введения новых стандартов. Проведение анкетирования на родительских собраниях | |
6.3. | Наличие в Публичном докладе ОО раздела, содержащего информацию о ходе введения ФГОС ОВЗ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет "РОЛЬ СОЦИАЛЬНО -ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ"
Выступление по теме: "Роль социально -педагогического сопровождения в создании условий социализации подростков с девиантным поведением"...
Педагогический совет "Создание условий формирования у обучающихся ключевых компетенций"
Педагогический совет на тему "Создание условий формирования у обучающихся ключевых компетенций" проводится в форме группового взаимодействия и рассчитан на то, что педагоги заранее готовы к обсу...
Развитие творческих способностей детей в условиях реализации дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности «Моделирование из соломки»
Развитие детских творческих способностей является одним из самых важных жизненных вопросов современной педагогики и определяет в системе образования существенную задачу — воспитание в детях твор...
Интернет-ресурс для поддержки работы единого профессионального сообщества педагогических работников и специалистов, участвующих в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и детей-инвалидов является одним из важнейших аспектов государственной политики Российской ...
Приказ о подготовке и проведении педагогического совета «Создание специальных педагогических условий реализации адаптированных общеобразовательных программ»
Приказ о подготовке и проведении педагогического совета «Создание специальных педагогических условий реализации адаптированных общеобразовательных программ»...
Статья «Реализация адаптированных общеобразовательных программ для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26042136","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]] Лапутько Л.Е.Рожина Е.Ю.Белова Т.Ю.Реализация адаптированных общеобразовательных прог...
Статья «Реализация адаптированных общеобразовательных программ для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26187109","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Рожина Е.Ю.Белова Т.Ю. Реализация адаптированных общеобразовательныхпрогр...