Приказ о проведении городского лингвомарафона
материал

2018-2019 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _01.04.2019_243_.doc80 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации города Когалыма

ПРИКАЗ

От

   

06

02

20

19

г.

О проведении городского лингвомарафона для учащихся 5-х классов по второму иностранному языку

Во исполнение плана работы городского методического объединения учителей иностранных языков, во исполнение плана введения ФГОС ООО , с целью активизации интереса учащихся к изучению второго иностранного языка  и привлечения учащихся к практической языковой деятельности и расширению страноведческих знаний.

        

 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Специалисту-эксперту отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования Верховской Е.А. организовать и провести 27 апреля в 12.00 на базе МАОУ СОШ №1 городской лингвомарафон для учащихся 5-х классов по второму иностранному языку.

2. Утвердить:

2.1. состав организационного комитета:

Верховская Е.А., специалист-эксперт отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования;

Верхотурцева Галина Александровна, председатель городского методического объединения учителей иностранных языков;

Баева Марина Анатольевна,  руководитель школьного методического объединения учителей иностранных языков МАОУ СОШ №1.

2.2. положение о  проведении городского лингвомарафона для учащихся 5-х классов по второму иностранному языку  согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2.3. список педагогических работников, задействованных в разработке заданий и являющихся руководителями станций лингвомарафона:

Немецкий язык:

Овсянникова Ольга Евгеньевна, учитель немецкого языка МАОУ СОШ №7

Караваева Анжела Артуровна,  учитель немецкого языка МАОУ «Средняя школа №5»;

Притчина Евгения Васильевна, учитель немецкого языка МАОУ «Средняя школа №8»

Иманова Гулькей Римовна, учитель немецкого языка МАОУ СОШ №7

Луткова Ирина Витальевна, учитель немецкого языка МАОУ «СОШ №10»

Григорьева Фарзана Сафаровна, учитель немецкого языка МАОУ «СОШ №10»

Козлова Наталья Леонидовна, учитель немецкого языка МАОУ «Средняя школа №3»

Французский язык:

Прилипко Виктория Александровна, учитель иностранных языков  МАОУ «Средняя школа №3»

Скрынник Екатерина Сергеевна, учитель французского  языка МАОУ «Средняя школа №5»

Зырянова Алла Рафкатовна, учитель французского  языка МАОУ «Средняя школа №5»

3. Руководителям общеобразовательных организаций:

3.1. предоставить заявки на участие в лингвомарафоне в Управление образования (каб. 417) или на адрес электронной почты elena-verkhovskaya@mail.ru в срок до 10.04.2019;

3.3. обеспечить явку участников Лингвомарафона и руководителей станций;

3.4. назначить из числа педагогических работников лиц для сопровождения участников Лингвомарафона и возложить на них ответственность за жизнь и здоровье детей в период проведения конкурса, во время следования к месту проведения конкурса и обратно;

3.6. обеспечить проведение целевого инструктажа по технике безопасности с педагогическими работниками, сопровождающими участников конкурса.

4. Директору МАОУ СОШ №1 Шарафутдиной И.Р. оказать содействие в организации и проведении Лингвомарафона.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на зам. начальника Управления образования Лаврентьеву А.Н.

Начальник

Управления образования                                                               С.Г. Гришина

Приложение 1

 к приказу Управления образования

от 01.04.2019 № 243

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского лингвомарафона для учащихся 5-х классов по второму иностранному языку

1.   Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, методическое и организационное обеспечение, порядок организации и проведения городского лингвомарафона для учащихся 5-х классов по второму иностранному языку

 (далее - Лингвомарафон).

Цель Лингвомарафона - стимулирование интереса обучающихся к изучению второго иностранного языка.

Задачи Лингвомарафона:

  • повысить мотивацию школьников к изучению второго иностранного языка;
  • развивать лингвистическую интуицию, интеллектуальную культуру, творческую активность и любовь  к иностранному  языку;
  • углубить лингвострановедческие знания учащихся о культуре стран изучаемого языка;
  • активизировать  внеурочную  работу по английскому языку.

1.2. Лингвомарафон организует и проводит городское методическое объединение учителей иностранных языков при поддержке управления образования Администрации города Когалыма.

2.Оргкомитет Лингвомарафона

2.1. Для организации и проведения конкурса создается Оргкомитет.

2.2. Оргкомитет разрабатывает настоящее Положение и программу проведения Лингвомарафона, готовит задания конкурса, формирует список участников, организовывает работу руководителей станций и награждение участников.

2.3. Состав оргкомитета Лингвомарафона утверждается приказом управления образования Администрации города Когалыма

3. Участники Лингвомарафона.

3.1. В конкурсе принимают участие команды 5-х классов общеобразовательных организаций, изучающие французский/немецкий язык как второй иностранный язык.

3.2.Квота на участие в городском конкурсе – 1 команда от общеобразовательной организации. Состав команды  - 7 обучающихся.

3.3. Общеобразовательные организации, принимающие участие в конкурсе, до 10 апреля  2019 года  предоставляют заявки по форме (приложение 1) на Е-mail: elena-verkhovskaya@mail.ru.  

4. Порядок проведения Лингвомарафона

4.1. Участники Лингвомарафона будут демонстрировать свои знания и знакомиться с новым материалом по страноведению на следующих станциях: 

  • Страноведческая (задание будут направлено на развитие навыков смыслового чтения на русском языке, на иностранном языке предполагается работа с именами собственными, реалиями)
  • Туристическая (задание будет направлено на работу с картой, построением туристических маршрутов, знакомство с турцентрами стран);
  • Грамматическая (предполагается выполнение тестовых заданий);
  • Фонетическая (отработка слухопроизносительных навыков, разучивание скороговорок, песен)
  • Искусствоведческая (знакомство с творчеством поэтов, писателей, художников, музыкантов)
  • Творческая (знакомство и изготовление символа страны);
  • Поэтическая (знакомство с творчеством поэтов, писателей).

4.2. Каждая команда получает маршрутный лист, с которым она «путешествует» по станциям. На каждой станции представители жюри записывают в маршрутные листы баллы, заработанные командой.

Интеллектуальные испытания на каждой станции оценивается в определенное количество баллов.  После прохождения всех станций команда сдает маршрутный лист.

5. Подведение итогов

5.1. Подведение итогов конкурса осуществляется руководителями станций и оргкомитетом.

5.2.По результатам выполненных участниками конкурсных заданий определяется 1 абсолютный победитель по французскому и немецкому языкам,  победители в номинациях.

5.3. Победители и призеры конкурса награждаются грамотами управления образования Администрации города Когалыма.

5.4.Аппеляция по решению жюри не проводится.

Приложение № 1 к положению

Заявка

о проведении городского лингвомарафона для учащихся 5-х классов по второму иностранному языку

Название ОО ____________________________________________________

Телефон: ____________________________________________________

Е-mail: ______________________________________________________

Фамилия, имя участника

класс

ФИО учителя

(полностью)

 «____» _________ 2019 года                    ____________  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ о проведении городского конкурса исследовательских и творческих проектов учащихся 8-11 классов 28.03.2014

Приказ о проведении городского конкурса исследовательских и творческих проектов учащихся 8-11 классов 28.03.2014...

ПРИКАЗ "О проведении городского семинара для учителей ОРКСЭ - 2016 - 2017 учебном году

В целях повышения качества преподавания комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в соответствии с требованиями ФГОС начального общего стандарта. Приняла учас...

Приказ о проведении городского конкурса чтецов на иностранных языках 2018г

Приказ УО о проведении городского конкурса чтецов на иностранных языках 2018...