Динамика уровня обученности
материал

Молокшонова Ханда Олеговна

динамика 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmet.docx15.34 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 2

Предметные результаты учащихся

Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет)

Учебные годы

Классы (указать свои классы)

8 кл.

9  кл.

10 кл.

11 кл.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

2014-2015

100

48

3,5

100

38

3,5

100

46

3,7

100

50

3

2015-2016

100

57

3,7

100

48

3,6

100

50

3,8

100

65

4,2

2016-2017

100

58

3,9

100

52

3,8

100

53

3,9

100

74

4,3

2017-2018

100

60

4,1

100

57

3,7

100

54

4

100

79

4,5

2018-2019

100

61

4,2

100

58

3,9

100

56

3,5

100

80

4,6

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов основной обучения школьников бурятскому языку как один из способов повышения качества образования.

       Цель проведения мониторинга в нашей школе является повышения качества образования учащихся по бурятскому       языку.

       Задачи мониторинга:

     -получение объективной информации об уровне сформированности умений и навыков учащихся по темам изучаемого курса бурятского языка;

     -реализация индивидуальных возможностей учащихся;

     -отслеживание результатов учебной деятельности по предмету, метапредметных и личностных результатов обучения;

     -организация работы с высокомотивированными учащимися, испытывающими затруднения в усвоении программного материала;

       Основным принципом мониторинга качества образования является систематичность в проведении исследований и наблюдений, доступность и открытость в полученной информации.

Уч.год

Класс

Количество

обучающихся

Сформированность УУД в %

личностные

регулятивные

коммуникативные

Познавательные

2014-2015

5

16

54,1

42,3

44,2

46,1

2015-2016

6

14

43,2

43,4

43,5

47,3

2016-2017

7

13

55,2

47,2

42,1

48,1

2017-2018

8

15

57,3

48,3

47,2

52,2

2018-2019

9

16

58,1

52,1

51,4

53,1

Директор школы: ___________________ Т.Г. Токуренова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Динамика уровня овладения учащимися навыками по предмету "Адаптпвная физическая культура"

В данном методическом материале представлены результаты уровня овладения учащимися 1-го класса, 4 класса с диагнозом:тяжёлая умственная отсталость навыкам по предмету "Адаптивна я физическая культура"...

Динамики уровня воспитанности обучающихся за период с 2013 по 2016 учебный год

Процесс изучения изменения состояния воспитанника....

"Мониторинг динамики уровня обученности и познавательной деятельности учащихся 5-11 классов по географии"

Курсовая работа "Мониторинг динамики уровня обученности и познавательной деятельности учащихся по географии" поможет молодым учителям спланировать свою исследовательскую деятельность, отобра...

Динамика уровня обученности

показатели качества знаний за 3 года...

Динамика уровня обученности обучающихся

Динамика учебной деятельности обучающихся...

Доклад «Позитивная динамика уровня воспитанности детей в процессе реализации программ художественного образования»

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках направлений воспитательной работы школы. Реализация «модели выпускника» гармонично соотносится с целями и задачами д...