Информационная карта учителя
материал

Зарбуева Любовь Сыреновна

ИК учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ik.doc120 КБ

Предварительный просмотр:

  Информационная карта Зарбуевой Любови Сыреновны

для аттестации на высшую квалификационную категорию

по должности «Учитель начальных классов»  

ФИО (полностью):

Зарбуева Любовь Сыреновна

Год рождения:

1958

Имеющаяся

категория:

первая

Заявленная

категория:

высшая

Место работы:        

МБОУ «Зун-Муринская СОШ»

Стаж

общий:

40

педагогический:

40

в должности:

40

Награды, грамоты:

2013- Почетная грамота Министерства образования и науки РБ

2015 –  Грамота за подготовку призера в районном детском конкурсе- выставке в номинации «Изделия из кожи» по декоративно- прикладному творчеству  « Сувенир Бурятии»

2015г. – Грамота за подготовку победителя   в районном конкурсе-выставке по декоративно- прикладному творчеству «Куклы в национальном костюме»

2015г – Почетная грамота  за подготовку призера олимпиады среди учащихся начальных классов Торского образовательного округа.

2015г – Грамота за подготовку призера в номинации «Творческий дебют» в конкурсе чтецов среди учащихся начальных классов Нижнего образовательного округа.

2016г -Грамота за II место в конкурсе Новогодних плакатов.        

2016г-  Грамота за подготовку участника в региональном конкурсе «Бамбарууш»

2016 г- Грамота МКУ «Управление образования Администрации МО «Тункинский район» за добросовестный труд и достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения

2016г- Грамота за подготовку участницы, занявшей III место в номинации «Квиллинг» в районном детском творческом конкурсе открыток.

2016г- Присвоено почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

2018 г.- Благодарственное письмо за подготовку участника (победителя) Всероссийского дистанционного конкурса «Первый снег»

2018 г. - Благодарственное письмо Народного Хурала Республики Бурятия за заслуги в обучении и воспитании учащихся и многолетний труд.

2018г. –Благодарность за высокий уровень педагогического мастерства и организацию летнего оздоровительного лагеря.

2018г.- Диплом  Всероссийское тестирование «Классные руководители» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС.

2019г.-Благодарность МКУ «Управление образования Администрации МО «Тункинский район» за подготовку призера в муниципальной олимпиаде среди учащихся начальных классов.

2019г.- Благодарственное письмо РКДН и ЗП «Тункинский» МКУ «Управление образования»  за подготовку ученика,занявшего II место, в районном конкурсе рисунков «Жизнь без преступлений» в номинации «Твой выбор!».

2019г- Благодарственное письмо за подготовку ученика, занявшего III место в районном конкурсе рисунков «Жизнь без преступлений» в номинации «Твой выбор!»

https://nsportal.ru/zarbueva-lyubov-syrenovna

Повышение квалификации(общее кол-во часов по должности):108 ч.

Курсы:

2015г. – «Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»»72ч.

2018г -«Формирование универсльных учебных действий у младших школьников» 32ч.

2019г- «Актуальные вопросы аттестации педагогических работников в условиях введения НСУР»

         

        

УМК:

«Школа России»

Класс(ы):

1-4

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства (перечислить):

 В своей педагогической деятельности использую следующие современные образовательные технологии:

информационно- коммуникативные технологии в процессе обучения предметам и воспитательной работе, проектная деятельность в начальной школе, технологию уровневой дифференциации; технологию продуктивного чтения; элементы развивающего обучения; игровые и интерактивные технологии; технологию личностно- ориентированного и дифференцированного обучения, здоровьесберегающие технологии, методы контроля.

Методы: Словесные методы (рассказ, беседа, объяснение, инструктаж), наглядные (работа с книгой, наблюдение, иллюстрация, демонстрация), практические(дидактические игры, упражнения); методы проблемного обучения;  метод проектов, метод развития критического мышления через чтение и письмо, внеурочная (беседы о ЗОЖ, классные часы, тур. походы, экскурсии, культпоходы в театры и кино) и др.

Формы:

1. фронтальная работа

2. Групповая форма.

3. Коллективная форма работы.

4. Работа в парах.

5.Индивидуальная форма

Средства:

  1. учебно-наглядные пособия, демонстрационные устройства, технические средства и др.
  2. дидактические средства для эффективного достижения целей образования: стандарты образования, основные и дополнительные источники информации, индивидуальные средства учащихся, такие как учебники, тетради, дополнительные источники информации и т.д.  

 

 

 urok_matem.3_kl.docx

 rya2kl.docx

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся:

Работу по выявлению и развитию способностей выстраиваю с помощью:

-педагогического наблюдения

изучения результатов деятельности (работ учащихся);

-диагностики познавательных интересов;

-наблюдения за проектной деятельностью учащихся и анализ продуктов деятельности;

- индивидуальных бесед с детьми и родителями;

- анкетирования, диагностической методики для выявления способностей обучающихся, заданий творческого характера.

- анализ результатов контрольных работ, тестов в течение учебного года;

     Одним из способов развития способностей обучающихся считаю применение индивидуального подхода в работе с одаренными учащимися на уроках и во внеурочное время с учетом возрастных особенностей детей, с созданием условий для включения детей в активную познавательную деятельность; включаю в образовательный процесс современные инновационные технологии, формирую навыки исследовательской (проектной) деятельности ,учу детей планировать свою деятельность, использовать метод исследования, записывать результаты наблюдений, подбираю дополнительные задания для одаренных детей усложненного уровня. Развиваю способности детей, с целью реализации в обучении и в повседневной жизни. Применяю активные формы уроков: уроки-конкурсы, уроки – викторины, урок-игра, урок-проект и мн. др.. Использую в своей практике такой способ развития способностей, как дифференциация по широте и глубине изучаемого материала, а также творческие задания. Всѐ это направлено на то, чтобы дети смогли раскрыть свой потенциал.

   Учащиеся принимают активное участие и занимают призовые места в предметных конкурсах, викторинах, олимпиадах, разного уровня:  муниципальные, школьные. Одной из форм с одарѐнными детьми считаю научно-исследовательскую и проектную деятельность учащихся. Готовясь к участию в различных конкурсах, школьники развивают многие метапредметные качества. Ничто так не развивает личность, как «обучение через делание», когда учащийся самым непосредственным образом включѐн в активный познавательный процесс, самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует возможные варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, выступает перед аудиторией, отстаивает свою точку зрения. Проектная деятельность развивает ребѐнка в целом. Мои ученики принимали участие в районной научно-практической конференции  «Первые шаги ». Молокшонова Арюна провела исследование на тему «Труженица тыла»  и заняла четвертое место. Задача учителя — научить ребенка учиться, раскрыть и развить его творческий потенциал.

Творческая деятельность  способствует проявлению у ребенка самодеятельности, самореализации, воплощению   его собственных идей. Дети принимали участие в конкурсе чтецов среди учащихся начальных классов Торского образовательного округа. В номинации «Творческий дебют» _Дригенова Арьяна заняла 1 место.Художественно-творческие способности  развиваю на уроках рисования, литературного чтения, окружающего мира на классных часах. Очень часто проводятся много различных конкурсов рисунков по ПДД, "Пожарная безопасность", "День матери", "Художники Бурятии", "Сагаалган", районный конкурс «Дангина-Гэсэр».Ребята активно участвуют во всех конкурсах и занимают призовые места.    

  В районном конкурсе «Сувениры Бурятии» Хомаков Арсалан каждый год занимает призовые места. В конкурсе рисунков «Художники Бурятии»  Хапхаранова Намжила заняла второе место. Многие дети принимали участия в в районном конкурсе «Альтернативная ёлка». Работы Хапхарановой Намжилы, Лисицыной Анны, Бобковой Дарьи выбраны на республиканский конкурс.    

- «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»

 С первого  класса начинаю вовлекать своих учащихся в мини-исследования, включаю этот вид деятельности во все образовательные области начальной школы. В первом и втором классе почти все работы носят коллективный характер, тематика определяется учителем, но каждый ученик вносит свой вклад в общую работу, это приучает детей работать в коллективе.

Работа с обучающимися, имеющими высокую мотивацию к обучению, также ведется посредством реализации внеурочной деятельности через кружок «Акварелька»

 programma_kruzhka.docx

 truzhenitsa_tyla.doc

shumak.doc

Система оценивания образовательных достижений:

Структура системы оценки:

  Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; как оценку деятельности педагогов и школы, так и оценку результатов деятельности системы образования. В соответствии с концепцией образовательных стандартов второго поколения результаты образования включают:

  • предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности и др.);
  • метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях);
  • личностные результаты (система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др.)

Методы и формы оценивания (перечислить):

Использование разнообразных форм и методов оценки, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированных устных и письменных работ, проектов, практических работ, самооценки, наблюдения и др.) Использование комплекса оценочных процедур (стартовой, текущей, тематической, промежуточной) как основы для оценки динамики индивидуальных образовательных достижений (индивидуального прогресса) и для итоговой оценки Использование контекстной информации (об особенностях учащихся, учебном процессе и др.) для интерпретации полученных результатов в целях управления качеством образования В чем проявляется комплексный подход в оценке образовательны   х достижений.

 kimy_r.yaz_2_kl.doc

 test_po_okruzh_2_klass.doc

 kimy_po_matem_3_kl.docx

*подтверждающие материалы размещаются на личной странице в сети Интернет        

 

Предметные результаты  

учащихся

Учебные годы

математика

русский язык

лит.чтение

окр. мир

усп.

%

кач. зн.(%)

ср. б.

усп.

%

кач. зн.(%)

ср. б.

усп.

%

кач. зн.(%)

ср. б.

усп.

%

кач. зн.(%)

ср. б.

2014-2015г.

3 класс

100

59

3,8

100

61

3,9

100

60

3,9

100

60

3,9

2015-2016г. 4 класс

100

62

3,9

100

63

3,9

100

63

3,9

100

62

3,9  

2016-2017г.

подготовительный класс

Безотметочное оценивание

2017-2018г.

1 класс

Безотметочное оценивание

2018-2019г.

2 класс

100

58

3,8

100

59

3,9

100

60

3,9

100

63

3,9

Приложение 1

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:

Метапредметные результаты представляют собой освоенные учащимися на базе всех или нескольких учебных предметов обобщенные, универсальные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Метапредметные действия составляют психологическую основу и являются решающим условием успешности решения учащимися предметных задач. Личностные и метапредметные результаты достигаются через освоение всех предметов и внеклассную работу. В районной олимпиаде среди подготовительных классов по математике  Дригенова Арьяна заняла второе место.В муниципальной олимпиаде по математике Молокшонова Арюна заняла второе место. Хомаков Арсалан, Бадмаев Алдар,Молокшонова Арюна принимали участие в районном конкурсе «Дангина-Гэсэр. Арюна Молокшонова принимала участие в районном  конкурсе «Живая классика», где заняла первое место.    

«Формирование универсальных учебных действий»

     Выстраиваю процесс обучения не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей.   На уроках математики универсальным учебным действием служит познавательное действие можно использовать схемы-опоры для решения различных видов задач. Использование таких схем приносит положительные результаты. Также в своей работе использую единый алгоритм решения задач, круговые схемы задач, комплекты карточек разрядных чисел. Подобные карточки можно использовать и при работе с многозначными числами, а также при счете.

  На уроках русского языка ввожу разные формы представления учебного содержания, учебных задач (символами, схемами, таблицами, алгоритмами). Используется единая памятка «Пишу грамотно». Кроме этого для учащихся печатаю карточки-помощницы "Орфограммы", "Части речи" и т.д. Ученики быстрее запоминают трудные понятия, формируется алгоритм ответа при комментированном письме.

      Все это помогает ребенку включать в процесс запоминания все виды памяти, материализует орфографические понятия, позволяет развивать наблюдательность, формирует умение анализировать, сравнивать, делать выводы. На протяжении младшего школьного возраста происходит становление такой ключевой компетентности, как коммуникативная. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и ориентацию на других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество со взрослыми и сверстниками.
Поэтому ежедневно создаю условия, связанные с внедрением сотрудничества в обучение. Очень важно, чтобы на уроках каждый ребёнок имел возможность высказать свое мнение, зная, что это мнение примут.

«Формирование ИКТ-компетентности обучающихся»

Информационные технологии имеют ряд методических преимуществ:

1)применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся.

2)использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала.

3)повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза; обеспечивается высокая степень дифференциации обучения (почти индивидуализация).

4)расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки подлинно исследовательской деятельности.

5)обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся носит системно-деятельностный характер, позволяющий ученику выступать в качестве субъекта образовательного процесса. Расширяет возможность самостоятельной деятельности, формирует навык исследовательской деятельности; обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам; в общем, способствует повышению качества образования.

Приложение

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся  ВПР:

Дата

Организация, проводившая экспертизу

Уровень

Результаты

2015-2016г

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ

всероссийский

Русский язык:усп. - 100%, кач.зн. - 63%, ср.б. - 3,7

2015-2016г

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ

всероссийский

Математика:усп. - 100%, кач.зн. - 66%, ср.б. - 3,8

2015-2016г

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ

всероссийский

Окружающий мир:усп. - 100%, кач.зн. - 70%, ср.б. – 3,9

Приложение 3    

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты участия

учащихсяв

мероприятиях

(указать количество)

Учебные годы                      

школьный

муниципальный

республиканский

российский

международный

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

2014-2015г

3

2

2

1

2015-2016г

4

3

3

2

2

2

2016-2017г

3

2

2017-2018

2018-2019

4

3

3

1

Приложение 4

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты распространения опыта педагога

(указать количество)

приложение

школьный

муниципальный

Республиканский

российский

международный

Откр

зан

Доклады

публик-и

откр

зан

доклады

Пуб

лик-и

открзан

доклады

Публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

Пуб

лик-и

4

2

5

1

   master_klass_.gruppovaya_rabota.docx

   

Участие в работе методических объединений*:

Принимаю активное участие в различных формах методической работы, осуществляемых школьным и районным методическим объединением учителей начальных классов, посещаю занятия  коллег.Провожу открытые уроки и внеклассные  мероприятия на школьном уровне, выступаю с сообщениями на заседаниях методического объединения. Разрабатываю рабочие программы по УМК «Школа России» и программы внеурочной деятельности.

  

Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интер нет*:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта учителя

Информационная карта инновационной деятельности учителя биологии и химии....

Информационная карта учителя

Обобщение педагогического опыта в районе...

информационная карта учителя

информационная карта учителя русского языка и литературы...

Информационная карта учителя

Данная карта будет полезна при сборе документов для аттестации...

Информационная карта учителя физики( I категория)

Информационная карта педагогического работникамуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Мурманска средней общеобразовательной школы №44 Рубашкиной Ирины Вячеславовны,аттест...

Шаблон информационной карты учителя

Шаблон информационной карты учителя (один из вариантов)...

Информационная карта учителя информатики Ганага А. А.

Информационная карта учителя информатики Ганага А. А....